Перейти к контенту

Recommended Posts

У, как все запущено, если ты считаешь, что McLaren ничего не достигла за 30 лет. Ну, ну.

:D Где там написано что речь о McLaren? :facepalm:

Тогда взгляни на McLaren. Подумай, что он продвигает сейчас и что продвигал 20 лет назад?

Еще сравнивать McLaren с HRT будем чтоль? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разного поля ягоды ;)

Вот не надо про "ягоды"... Петер Заубер, так же, как и основатели нынешней ХРТ, когда-то начинал... Брюс Мак-Ларен - тоже когда-то начинал... И что тогда продвигал австралиец? Вот именно, что у него целью было: создать свою конкурентноспособную команду, ибо очень любил автоспорт ;) И не было тогда у него в партнёрах автогигантов

А вот как потом судьбы частников складлываются - вопрос второй....

Значит 30 лет автогонок для них прошли мимо. Здорово

Тебе не про 30 лет, а про то, с чего всё начиналось... про те самые "цели", которых ты у ХРТ не увидал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Где там написано что речь о McLaren? :facepalm:

Еще сравнивать McLaren с HRT будем чтоль? :rofl:

Тогда разъясни, для кого для "них" 30 лет прошли даром? Чем принципиально отличается McLaren на заре выступлений от HRT?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда разъясни, для кого для "них" 30 лет прошли даром? Чем принципиально отличается McLaren на заре выступлений от HRT?

Посты читаем не по диагонали и все ясно будет.

Да хотя бы этим: британская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании McLaren. А не команда для страны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо про "ягоды"... Петер Заубер, так же, как и основатели нынешней ХРТ, когда-то начинал... Брюс Мак-Ларен - тоже когда-то начинал... И что тогда продвигал австралиец? Вот именно, что у него целью было: создать свою конкурентноспособную команду, ибо очень любил автоспорт ;) И не было тогда у него в партнёрах автогигантов

А вот как потом судьбы частников складлываются - вопрос второй....

Окау. Соглашусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посты читаем не по диагонали и все ясно будет.

Да хотя бы этим: британская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании McLaren. А не команда для страны

Извини, но этих слов в твоем посте нет, так что не надо говорить, что я чего-то не заметил в твоих словах!!! Тем более тогда непонятны твои слова:

Где там написано что речь о McLaren?

Ты либо забываешь, о чем начал говорить, либо совсем запутался. :D:facepalm:

Напомни, пожалуйста, когда McLaren начал выпуск спорт-каров, то есть началось продвижение автомобильного производства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посты читаем не по диагонали и все ясно будет.

Да хотя бы этим: британская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании McLaren. А не команда для страны

вопче-то в 60х когда Брюс команду организовал, никакое подразделение автопроизводителя она собой не представляла.

а что касается национальной идеи, то она может и выстрелить. в испании есть три очень крупных концерна, которые не обходят автоспорт стороной: Repsol (нефтегазовый гигант), Telefonica (крупнейший мобильный оператор), Santander (один из крупнейших испанских банков). Если под эгидой национальной команды, удастся привлечь эти компании, у ХРТ есть шансы.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но этих слов в твоем посте нет, так что не надо говорить, что я чего-то не заметил в твоих словах!!! Тем более тогда непонятны твои слова:

Ты либо забываешь, о чем начал говорить, либо совсем запутался. :D:facepalm:

Напомни, пожалуйста, когда McLaren начал выпуск спорт-каров, то есть началось продвижение автомобильного производства?

Правильно, что их там нет. Не о Макларен речь шла, а ты с ним впихнулся в разговор. Странно, что ты один не понял там сути. А может и не странно, а обыденно... Ладно :D

вопче-то в 60х когда Брюс команду организовал, никакое подразделение автопроизводителя она собой не представляла.

а что касается национальной идеи, то она может и выстрелить. в испании есть три очень крупных концерна, которые не обходят автоспорт стороной: Repsol (нефтегазовый гигант), Telefonica (крупнейший мобильный оператор), Santander (один из крупнейших испанских банков). Если под эгидой национальной команды, удастся привлечь эти компании, у ХРТ есть шансы.

Сантандер врядли.

Ну и если аутсайдеры подтянутся, то конечно веселее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер врядли.

Совсем недавно Сантандер был личным спонсором Педро, так что все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно Сантандер был личным спонсором Педро, так что все возможно.

Будет результат - будут деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно Сантандер был личным спонсором Педро, так что все возможно.

сейчас стал спонсором Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще сравнивать McLaren с HRT будем чтоль? :rofl:

Вильямс был не лучше ХРТ в первые свои сезоны и катал на клиентских авто, против которых сейчас выступают

Вроде умные дядьки там всем заведуют, а такой простой вещи решить не могут, достаточно конструкторам платить больше, а клиентам меньше значительно и вопрос был бы решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пара фото из австралии

45.jpg

45.jpg

и пара прошлогодних фотографий, доказывающих нам, что новый автомобиль не имеет ничего общего с предыдущими машинами команды

ozprep201116.jpg

f111v.jpg

хотелось бы поскорее избавиться вот от этого. но такой информации пока нет

1331643202-hdd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОНи шасси не в сборе привезли? Интересно. Крыло убогое.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОНи шасси не в сборе привезли? Интересно. Крыло убогое. :)

одно собранное, а второе привезли голой трубой.

крыло, возможно, и убого, но чемпионат на нем выигран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло, возможно, и убого, но чемпионат на нем выигран.

В 2009 оно было самым навороченным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налепили хотя б спонсоров по всему болиду, а то сбоку машина голой выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сборка второго шасси идет полным ходом.

мы видим, что на новой машине выбрали совершенно иную компоновку внутри понтонов.

радиаторы теперь установлены по типу вильямса (достаточно традиционное решение).

видимо, как и у вильямса будут расположены радиатор коробки и в будущем керса.

очевидно, все эти изменения имеют влияние как на внешнюю форму понтонов, так и на организацию потоков внутри них. еще одно подтверждение того, что перед нами редкий в этом сезоне автомобиль - автомобиль не имеющий прямой связи с машиной прошлого года.

431981_2511004234834_1844973662_1598374_710971487_n.jpg

для сравнения f111

f111l.jpg

примерно так будет выглядеть зад в сборе

Williams-GP-Australien-Melbourne-15-Maerz-2012-fotoshowImage-171b9fc2-579640.jpg

Изменено пользователем colt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй самолет не успевают собрать вовремя. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй самолет не успевают собрать вовремя. :(

Беспокойно немного, конечно. Надеюсь, что не пропустит Педро первую практику. А то обратно спать лягу :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colt,

очень много сходства, партнерство не проходит даром :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пока собирается вторая машина, первая используется для практики маршалами процедур спасения пилотов.

427410_2809665169337_1489961996_32037576_1657794961_n.jpg

примечаем неокрашенный конус носа.

422758_2516081081752_1844973662_1599994_32793903_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colt,

очень много сходства, партнерство не проходит даром :)

по механике это очень во многом вильямс. а в аэродинамике какая-то гремучая смесь из кровей, химера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй самолет не успевают собрать вовремя. :(

Не переживай - всё будет хорошо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспокойно немного, конечно. Надеюсь, что не пропустит Педро первую практику. А то обратно спать лягу :blush:

скорее всего, для него утро пятницы будет не практикой, а шейкдауном свежесобранной машины.

этап будет дурацким. команде нужно ездить на парах, чтобы иметь достаточное кол-во относительно быстрых кругов, которые можно использовать как основание на допуск старту, в случае непопадания в 107%. значит гонку будут тестить непосредственно в самой гонке.

hrt_dela_melb_2012-6-886x590.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...