Перейти к контенту

Recommended Posts

Бизнес директор «Хиспания Рейсинг» Манфреди Раветто раскритиковал работу «Даллары» над шасси, предоставленным команде.

«Те шасси, которые предоставила нам «Даллара», были в ужасном состоянии. Они спроектировали машину «Формулы-1» такого качества, которого не увидишь уже в «Формуле-3», – цитирует Раветто Motorsport.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Да сейчас со стороны Хиспании как-то много комментариев в сторону Даллары всплывает, причем не самых лицеприятных.

Непонятно только, почему.

Но вот есть у меня уверенность, что был бы у руля Кампос, хотя бы как менеджер, подобных ситуаций бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сейчас со стороны Хиспании как-то много комментариев в сторону Даллары всплывает, причем не самых лицеприятных.

Непонятно только, почему.

Но вот есть у меня уверенность, что был бы у руля Кампос, хотя бы как менеджер, подобных ситуаций бы не было.

Это значит что пути дороги Испании и Даллары разошлись, все просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сейчас со стороны Хиспании как-то много комментариев в сторону Даллары всплывает, причем не самых лицеприятных.

Непонятно только, почему.

Но вот есть у меня уверенность, что был бы у руля Кампос, хотя бы как менеджер, подобных ситуаций бы не было.

Ну да, тихо бы мучились с этим шасси, молча в тряпочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если нет ресурсов, как у хиспании, что делать?

Покинуть чемпионат и дать дорогу другим командам.

Противно смотреть на команды которые вообще ни на что не претендуют, только качают из пилотов бабло и лихорадочно ищут деньги чтобы выйти на старт. Зачем они нужны в Ф1?

Может лучше отдать место более сильным командам? таким как Лотус, Астон Мартин или Эпсилон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французы написали, что это самое дорогое шасси в Ф1. Я в теме Бруно ссылку давала.

C чисто человеческой точки зрения - я вас понимаю. Но с точки зрения рыночных отношений - даже по самому безоблачно дорогому контракту подрядчик обязан делать лишь только то, что обязан - не более и не менее. Сумели продать свое шасси "as is" за большие деньги - ну практически повторили подвиг Apple, за что, как говорится, респект и уважуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И будет еще одна необкатанная машина в непонятном состоянии (совсем не факт, что "Тойота" что-то дельное построила).

Вероятность того, что они построили чтото получше Даллары далеко не нулевая. Вспомните - почти весь прошлый сезон Тойотовские гонщики (особенно ТимоГлок) ездили на заправленной под завязку машине и чтото при этом еще и привозили в копилку. Вы ведь не считаете, что этот опыт прошел даром? Да и денег на это шасси было вбухано никак не меньше, чем даже при самых оптимичстичных прикидках мог заплатить Кампос (особенно если учесть. что ноги-то у шасси 2010 растут ...ну например из шасси 2009, в которое вбухано...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и будут ездить Сенна на далларе, Карун на таёте :lol:

Вы таки развиваете тему, что Коллес лелеет Чандхока? ;)

Потому что было бы много машинок медленных, как F110 :)

а почему не "медленных как Мерседес? или "медленных, как Вильямс"?

Да сейчас со стороны Хиспании как-то много комментариев в сторону Даллары всплывает, причем не самых лицеприятных.

Непонятно только, почему.

Но вот есть у меня уверенность, что был бы у руля Кампос, хотя бы как менеджер, подобных ситуаций бы не было.

А я вот по Эдди нашему Джордану грущу. Может не было бы лучше, но уж точно было бы веселее.

А если по теме - Кампос как менеджер себя уже показал. Астрономическим онтрактом с далларой, например. Образцы Управленцев в Ф1 - это скорее такие ребята, как Хорнер, Малья, Бриатторе (как то ему на пенсии? :( ) Коллес далеко не худший вариант, он обходится тем, что есть. Нет механиков - привлечем своих и ДТМ, даром, что они болид Ф1 не все видели, но что делать; нет техдиректора - давайте возьмем Вилли Рампфа, чай стреляный воробей, его ничем не проймешь (поправочка - dallara все-таки стреляного воробья удивила до невозможности, но то скорее "заслуга" итальянцев); нет спонсоров - есть Сенна, его в Бразилии каждая собака знает, может и клюнут. н да, не совсем его, но как подсказывает мне чуйка - не только я верю в чудо, а я ведь даже на четверть не бразилец (Банк "Южный крест" кстати оттуда и взялся)... так и живут. Крутятся как могут - жить-то охота.

Изменено пользователем wrongdna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может лучше отдать место более сильным командам? таким как Лотус, Астон Мартин или Эпсилон?

Про Лолу еще забыл

Лотус уже в чемпе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Лолу еще забыл

Лотус уже в чемпе ;)

Я много кого забыл, точнее специально не стал перечислять.

Лотус в Ф1- я в курсе, но вначале они тоже были за бортом, им надо сказать спасибо БМВ которая решила уйти.

Лотус занял место БМВ заубер, потом они одумались и Заубер занял место Тойота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы таки развиваете тему, что Коллес лелеет Чандхока? ;)

нет, я развиваю тему что у гонщиков одной команды будут разные шасси :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Надо было нормально работы проплачивать и на тесты со всеми выходить ;) ...

Но вот есть у меня уверенность, что был бы у руля Кампос, хотя бы как менеджер, подобных ситуаций бы не было.
Это значит что пути дороги Испании и Даллары разошлись, все просто

+1 <_<

Ну да, тихо бы мучились с этим шасси, молча в тряпочку.

Не надо мучиться и плакаться... Надо было ещё при покупке команды уточнить характер взаимодействия с Далларой: будут ли они сами что-то делать или передадут чертежи и прочую интеллектуальную базу в распоряжение команды.

А теперь - потратят последнее на создание нового шасси, которое не на много быстрее первого получится :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покинуть чемпионат и дать дорогу другим командам.

Противно смотреть на команды которые вообще ни на что не претендуют, только качают из пилотов бабло и лихорадочно ищут деньги чтобы выйти на старт. Зачем они нужны в Ф1?

Может лучше отдать место более сильным командам? таким как Лотус, Астон Мартин или Эпсилон?

из команд, которые подают заявки на 2011 год, наиболее предподчтительным является вариант с продрайвом( те с астоном).

меня беспокоит то, что в свое вермя на сезон 2010 их заявку отклонили. Берни не любит Ричардса? может кто-нибудь пояснить ситуацию

между Девидом, фиа и Экклстоуном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему не "медленных как Мерседес? или "медленных, как Вильямс"?

Потому что они на 3 круга быстрее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо мучиться и плакаться... Надо было ещё при покупке команды уточнить характер взаимодействия с Далларой: будут ли они сами что-то делать или передадут чертежи и прочую интеллектуальную базу в распоряжение команды.

А теперь - потратят последнее на создание нового шасси, которое не на много быстрее первого получится :lol:

Так, возможно, Кампос так и сделал, в плане уточнения деталей.

Но потом сначала денег не дал, а затем и вообще ушел в тень.

И Даллара как увидела, кто пришел в Хиспании в качетсве руководителя, испугалась, и решила что лучше с таким воротилой не связываться вообще. :D

нет, я развиваю тему что у гонщиков одной команды будут разные шасси :lol:

Ага, ну конечно, надеюсь хоть одного класса? :D

Изменено пользователем Makelax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRT собирается сама машину строить. Интересно как? Без тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HRT собирается сама машину строить. Интересно как? Без тестов.

К следующему сезону.

Где же они в этом деньги и инфраструктуру возьмут то? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К следующему сезону.

Пишут, что по слухам даже в этом - во второй половине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, возможно, Кампос так и сделал, в плане уточнения деталей.

Но потом сначала денег не дал, а затем и вообще ушел в тень.

И Даллара как увидела, кто пришел в Хиспании в качетсве руководителя, испугалась, и решила что лучше с таким воротилой не связываться вообще. :D

Вот и надо было у Кампоса всю инфу стребовать. и трехсторонние переговоры с Далларой провести.

К следующему сезону.

Где же они в этом деньги и инфраструктуру возьмут то? :D

+100 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100 :D

Так они сами об этом говорят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, возможно, Кампос так и сделал, в плане уточнения деталей.

Но потом сначала денег не дал, а затем и вообще ушел в тень.

И Даллара как увидела, кто пришел в Хиспании в качетсве руководителя, испугалась, и решила что лучше с таким воротилой не связываться вообще. :D

Не могла компания испугаться и не связываться. Есть контракт: они его могут выполнить или расторгнуть, или перезаключить. В любом случае просто уйти в сторонку они бы не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут, что по слухам даже в этом - во второй половине.

Ну... языком трепать - не машину строить

Не могла компания испугаться и не связываться. Есть контракт: они его могут выполнить или расторгнуть, или перезаключить. В любом случае просто уйти в сторонку они бы не смогли.

+много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могла компания испугаться и не связываться. Есть контракт: они его могут выполнить или расторгнуть, или перезаключить. В любом случае просто уйти в сторонку они бы не смогли.

Кампос не выполнил платеж в указанные сроки.

После этого Даллара вольны были делать все, что только хотели.

Так что Адриан должен им спасибо хоть на этом сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кампос не выполнил платеж в указанные сроки.

После этого Даллара вольны были делать все, что только хотели.

Так что Адриан должен им спасибо хоть на этом сказать.

Если действительно платеж был не выполнен в срок, значти Даллара имела право расторгнуть контракт и требовать неустойку и вообще ничегон е делать. То, что они этого не сделали, говорит о том, что или деньги были выплачены вовремя, или стороны внесли поправки в контракт. В любом из этих случаев Даллара бы не смогла просто так уйти, потому что в ответ бы засудили ее. Тут бизнес, никто на словах не договаривается и не делает болид по доброте душевной. Соответственно руководство HRT имеет полное право критиковать построенный Даллара болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если действительно платеж был не выполнен в срок, значти Даллара имела право расторгнуть контракт и требовать неустойку и вообще ничегон е делать. То, что они этого не сделали, говорит о том, что или деньги были выплачены вовремя, или стороны внесли поправки в контракт. В любом из этих случаев Даллара бы не смогла просто так уйти, потому что в ответ бы засудили ее. Тут бизнес, никто на словах не договаривается и не делает болид по доброте душевной. Соответственно руководство HRT имеет полное право критиковать построенный Даллара болид.

Имхо, ты не понимаешь, о чем ты говоришь.

Кампос договорилось с Далларой о том, что та построит ей болид и взамен получит деньги.

Потом Кампос задержал платеж. (об этом было много новостей здесь и по инету в целом - надо, приведу)

Причем задержал не единоразово и "крайний срок" был не один.

К тому моменту Даллара уже строила болид.

Она могла расторгнуть договор, но ей это не выгодно - ведь болид то уже был на стадии постройки и деньги были вложены то есть надо было ждать, пока Кампос "расчехлится". А когда он "расчехлился" то Даллара решила просто не продолжать сотрудничество со столь, как не печально, не надежной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...