Перейти к контенту

Recommended Posts

SjsibU5XjU.jpg VU5LbiMVgk.jpg

LCVUeRO24O.jpg X6QNc28Wba.jpg

VUYjoliYG9.jpg

Бруно в перелетах по Испании

Насколько я понял, он собирается переехать в Монако в ближайшее время, чтобы быстрее можно было перемещаться по Европе :rolleyes:

Сенна впечатлён прогрессом "Кампоса" в создании болида

Пилот "Кампоса" Бруно Сенна рассказал о том, что был впечатлён прогрессом команды в создании автомобиля на 2010 год.

"То, что я увидел, наполнило меня уверенностью. Автомобиль находится на стадии создания, близкой к завершению, и монокок уже закончен. Он также прошёл краш-тесты на боковые и лобовые столкновения, что является самым важным по сравнению со всем остальным. Я очень впечатлён тем, что увидел.

Колёсная база достаточно длинна. Я точно не буду пилотом автомобиля с самой короткой колёсной базой, а увеличение объёма баков, учитывая запрет на дозаправки, станет главным вызовом для пилотов. Но кабина пилота хороша и не требует никакой подгонки", — написал Сенна в своей колонке на Motorsport -spam-.

ZA1Rd3U4jw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сталось дождаться оф. объявления

Думаю, что оно наступит в момента согласования всех деталей со спонсорами. :rolleyes:

Но лично у меня язык не поварачивается назвать его ренто-драйвером, поскольку парень и сам "не промах"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колёсная база достаточно длинна. Я точно не буду пилотом автомобиля с самой короткой колёсной базой, а увеличение объёма баков, учитывая запрет на дозаправки, станет главным вызовом для пилотов. Но кабина пилота хороша и не требует никакой подгонки", — написал Сенна в своей колонке

Ну, там он написал несколько по-другому. :)

Выделенное - вообще чушь, увеличение объема баков - это вызов для инженеров, а не для пилотов.

Там он сказал, что поскольку имеет достаточно большой рост для пилота Ф1 (180 см), беспокоился, что ему будет неудобно, учитывая к тому же увеличение объема баков. Но оказалось, что все весьма удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоночный инженер Кубицы перешёл в "Кампос"

Согласно сообщениям f1network, бывший гоночный инженер "БМВ-Заубер" Антонио Кукерелла перешёл в команду "Кампос". В настоящее время он отвечает за развитие автомобиля на сезон-2010, который спроектировала компания "Даллара".

Антонио присоединился к "БМВ-Заубер" несколько лет назад и был гоночным инженером Роберта Кубицы.

Команда Campos довольна работой фирмы Dallara

Руководство команды Campos уверено в том, что подготовка к предстоящему сезону идет в соответствии с намеченными планами, а на днях на заводе фирмы Dallara побывал Бруно Сенна, который участвовал в подгонке пилотского сиденья.

«С каждым посещением завода фирмы Dallara наша машина приобретает более реальные очертания, сейчас мы можем увидеть ее в практически готовом виде», – сказал Адриан Кампос, руководитель команды Campos Meta 1.

Тони Кукерелла, инженер команды Campos, контролирующий работу фирмы Dallara, отметил, что начальный этап подготовки к чемпионату 2010-го года прошел в соответствии с планом. «Работа над проектом действительно продвигается, и мы уже прошли все внутренние омолагационные тесты», – сказал он. – «Dallara отлично поработала за последние несколько месяцев, и пока что мы довольны результатами. Благодаря наличию опытного образца болида и информации, предоставленной фирмой Dallara, мы смогли провести первые моделирования практически на всех трассах, входящих в календарь чемпионата мира 2010-го года».

Бруно Сенна также остался доволен прогрессом команды Campos. «Я смог посидеть внутри кокпита, участвовал в подгонке сиденья, а инженеры Dallara сняли с меня необходимые мерки для подготовки сиденья – это еще один важный шаг на пути к февральским тестам Формулы 1», – сказал Сенна. – «Раньше я уже выступал на машинах, созданных фирмой Dallara, и я полностью доверяю их опыту и качеству работы. Мы – новая команда, и в начале у нас, наверняка, будут трудности, но если мы будем работать в таком же направлении, то сможем неплохо дебютировать в следующем сезоне».

похоже, из графика особо не выбиваются :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже, из графика особо не выбиваются :rolleyes:

На то он и Кампос... :rolleyes:

Вспоминается цитата о том, что стадо баранов во главе со львом победит стадо львов во главе с бараном... Но это так, просто к слову. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже, из графика особо не выбиваются :rolleyes:

Не исключено, что Campos может даже и "выстрелить" в следующем сезоне. Опытные шасси-строители из Dallara, построившие массу шасси для разных серий и требований регламентов + мотористы Cosworth тоже не новички, может получиться вполне конкурентоспособный симбиоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не исключено, что Campos может даже и "выстрелить" в следующем сезоне. Опытные шасси-строители из Dallara, построившие массу шасси для разных серий и требований регламентов + мотористы Cosworth тоже не новички, может получиться вполне конкурентоспособный симбиоз

Поговариают, что Косворт будет предоставлять далеко не самые плохие моторы. :rolleyes:

И что командам-новичкам даже повезло, что теперь у них есть Косворт... Да и Вилльямс тоже не стали бы брать Косворт просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поговариают, что Косворт будет предоставлять далеко не самые плохие моторы. :rolleyes:

Сэм Майкл сказал, что моторы мощные, но с большим расходом. И эту проблему за зиму попытаются решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэм Майкл сказал, что моторы мощные, но с большим расходом. И эту проблему за зиму попытаются решить.

Ну так он также говорил, что они проводили определенные тесты двигателей благодаря которым выбрали Косворт, а не Рено...

А с моторами Рено как-никак выиграли 6 гонок в этом году. :rolleyes:

Хотя, может эт все пыль в глаза, кто их знает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с моторами Рено как-никак выиграли 6 гонок в этом году. :rolleyes:

Такая ли это заслуга двигателей? У заводской моанды дела то не клеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая ли это заслуга двигателей? У заводской моанды дела то не клеются.

Я не к тому говорил.

Я имел ввиду, что если Вилы могли взять "победный" Рено, но взяли Косворт - то не зря. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду, что если Вилы могли взять "победный" Рено

Лучше бы победного Нтюи вернули :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы победного Нтюи вернули :)

Может легче РедБулл в Вилльямс переиминовать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с моторами Рено как-никак выиграли 6 гонок в этом году. :rolleyes:

И из-за их же говенного качества Бычки проиграли чемпионат :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И из-за их же говенного качества Бычки проиграли чемпионат :(

Все хорошо никогда не бывает. :rolleyes:

Кому-то везет меньше, а кому-то - больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не исключено, что Campos может даже и "выстрелить" в следующем сезоне. Опытные шасси-строители из Dallara, построившие массу шасси для разных серий и требований регламентов + мотористы Cosworth тоже не новички, может получиться вполне конкурентоспособный симбиоз

При этом они уже стоили шасси для Ф1, но результаты плачевны были, так что я бы пока поостерегся приписывать им лавры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэм Майкл сказал, что моторы мощные, но с большим расходом. И эту проблему за зиму попытаются решить.

Странно, по поводу расхода я нигде ничего не читал, сомнения вызывают только надежность в свете того, что мотор должен будет держать почти 4 уик энда, но это думаю для первого сезона новичкам не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И из-за их же говенного качества Бычки проиграли чемпионат :(

В один уик энд только проблемы возникли и то скорее всего из-за просчетов в шасси, ибо у Рено не было проблем с мотором и концовку сезона РБР выдали на ура не смотря на дефицит моторов, так что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1e4FU2RnhR.jpg

Похоже, понравилось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1e4FU2RnhR.jpg

Похоже, понравилось....

Еще бы не понравилсоь... :rolleyes:

Интересно было бы посмотреть раскраску Кампоса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы посмотреть раскраску Кампоса...

Цвета будут аки на гишпанском флаге. Наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цвета будут аки на гишпанском флаге. Наверняка.

Ну гоночная команда такой не была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цвета будут аки на гишпанском флаге. Наверняка.

Возможно с добавлением синего, т.к. один из нефтяных главных спонсоров PDVSA из Венесуэллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно с добавлением синего, т.к. один из нефтяных главных спонсоров PDVSA из Венесуэллы

Желто-красно-синий это интересно... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы посмотреть раскраску Кампоса...

Может, что-то вроде того, что у них в GP2 было в 2007 году.

85693.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...