Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

VR-01 и MVR-02 отмасштабируют и наложат, узнаем куда делись 30см.

вроде как нос короче стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Ну сейчас среди новых машин есть только один космический корабль и я думаю все понимают о ком я говорю и ХРТ до них как до луны.

Да уж до НЕГО очень многим как до Луны :D

А насчет сабжа, действительно очень похож на VR-01, отличия только в крыле и носе, ну и выхлопе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что Хиспания будет выглядеть точно так же как прошлогодняя ;)

Нет у них возможности строить чтото новое

у хрт уже есть как минимум прекрасный зад вильямса:

-отдел трансмиссий вильямс упаковал те же кишки кпп от икстрека в сверх-компактный алюминиевый корпус

-проверенная гидравлика

-свой необычный вариант пулл-род подвески, освобождающий кучу места под оптимизацию потоков

им в любом случае нужно строить что-то новое:

есть небольшая разница с историей суперагури. им принадлежала интеллектуальная собственность эрроуз. это позволило им выпекать модифицированные монококи по чертежам A23. сам труба и передняя подвеска перекочевали с эрроуз 2002 года, остальное создавалось с нуля вокруг этой базы.

так же могут поступить и в хрт. но у хиспании нет прав и документации на свой болид. т.е. они могут что-то сделать только с теми шасси, что у них есть - новых машин они не могут сделать. что будет, если выявятся структурные повреждения монокока? ремонт практически невозможен, а создание таких же новых будет являться нарушением права.

все-таки нужна новая машина. ну или выкупать у даллары права и доки на текущую трубу.

в идеале хрт'2011 = разработки уиллиса + что-то от тойоты + зад от вильямса

но уже задней части FW33 будет достаточно для того, чтобы быть более современными, чем верджин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консервативность в дизайне, не означает что нет прорыва в технических аспектах. Подождём тестов, по фотографиям не особо что можно разглядеть, к тому же это всё может быть демо-версией

Это и правда может быть, как в случае с Макам, просто макетом. Как недавно говорил Браун "...все болиды на старте первого ГП будут внешне совсем иными, нежели на первых тестах..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в идеале хрт'2011 = разработки уиллиса + что-то от тойоты + зад от вильямса

но уже задней части FW33 будет достаточно для того, чтобы быть более современными, чем верджин

Уиллис говорил, что болид от Даллары (во многом из-за того, что делался кое как) не обладал элементарной жёсткостью конструкции. И не только... Устранение только этого уже будет неплохим шагом вперёд для Хиспании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нижний выхлоп

470x835xvirgmvr17-470x835.jpg.pagespeed.ic.3dHG5mhJBi.jpg

237494406.jpg?AWSAccessKeyId=0ZRYP5X5F6FSMBCCSE82&Expires=1297084798&Signature=1axnH8g00BmXYnNwkyW5M2BuqLc%3D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-т выхлоп не айс... Или же это отвлекающий манёвр )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага) для вида) а настоящий под днищем вперед как у Рено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нижний выхлоп

470x835xvirgmvr17-470x835.jpg.pagespeed.ic.3dHG5mhJBi.jpg

237494406.jpg?AWSAccessKeyId=0ZRYP5X5F6FSMBCCSE82&Expires=1297084798&Signature=1axnH8g00BmXYnNwkyW5M2BuqLc%3D

Уж как то он меня смущает, не бутафорный ли он? У всех сделан за подлицо и не увидишь особо, а тут лежат две такие добротные трубы.

Мне ещё интересно что там они намудрили с так называемым powertrain, обещали всех удивить как только тронутся с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ребята, вы прям всё раскритиковали.

А мне нравится! Особенно вид сбоку и сверху :) И дурацких завитков в раскрасе нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ребята, вы прям всё раскритиковали.

А мне нравится! Особенно вид сбоку и сверху :) И дурацких завитков в раскрасе нет!

внешний вид нравится, а про начинку пока рано говорить,ага ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж как то он меня смущает, не бутафорный ли он? У всех сделан за подлицо и не увидишь особо, а тут лежат две такие добротные трубы.

да, выхлоп неказисто выглядит. скорее всего, промежуточный вариант.

говорят, что они уже точно просчитали как работает рено-выхлоп. но знать и сделать - большая разница.

Мне ещё интересно что там они намудрили с так называемым powertrain, обещали всех удивить как только тронутся с места.

коробка(корпус кпп) у них была своя и в прошлом году. на том же икстреке им готовят кастом-версию под их дизайн, но до вильямса все равно не дотянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-т выхлоп не айс... Или же это отвлекающий манёвр )

Первый ГП покажет ;)

Заодно увидим, насколько они с кпп собственного производства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если рб имеет все основания развивать концепцию трехлетней давности (которая опередила время), то с верджином не совсем понятна мотивация.

убогая хиспания будет космическим кораблем в сравнении с этой машиной из прошлого.

Верджин кажется несовременным, но если посмотреть на нос, то в его простоте есть смысл.

У других болидов он высоко задран чтобы обеспечить больший приток воздуха к диффузору, но в этом решении есть и минусы: высокий нос предполагает кокпит у которого нижняя часть не горизонтальна, а наоборот задрана спереди, получается сам кокпит становится крылом и снижает прижимную силу.

Например у МакЛарена под передней части кокпита есть элемент который уже работает как антикрыло и наоборот прижимает нос.

Высоко задранный нос без двойного диффузора не нужен так как просто некуда закачивать большие объемы воздуха.

У Маруси-Верджин нос параллелен дорожному полотну и при регламенте 2011 это оправдано, к тому же немного снижается центр тяжести в передней части болида. Длинный и прямой нос - минимум вредных завихрений, меньшее лобовое сопротивление.

У болида проработанное переднее крыло очень похожее на прошлогоднее РБР, а заборники для охлаждения передних тормозов спрятаны за крылом напротив щели между пластинами, что тоже снижает сопротивление и уменьшает завихрения.

Понтоны не компактные, но длинный ниспадающий до днища силуэт верхней части и сужение к задней улучшают аэродинамику, а сами потоки успокаиваются на длинных ровных поверхностях.

Если смотреть на понтоны спереди то они кажутся массивными, но массивны они только сверху, потому что в нижней части их фактически нет!

А еще судя по конструкции переднего крыла, когда пластины "лежат" сверху на основании крыла, а не являются единой конструкцией, крыло похоже будет гибким как у РБР в 2010.

Классический болид без изысков. Иногда стоит пожертвовать одним но получить преимущество в чем-то другом, видимо компьютер не готов ничем жертвовать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне одназначно выигрышнее прошлогодней смотрится. Более агрессивная и хищная. Посмотрим как на трассе покажет. Фоменко кажется про выход в Q2 что-то говорил, не спроста значит. Есть на то предпосылки видимо (надеюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1782608_1200px.jpg

Забавные жесты. Жерому для полноты картины не хватило положить правую руку в область локтя левой :haha: Так сказать привет конкурентам :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный элемент:

2fb838404f1e.jpg

f071fa20ad8b.jpg

а тут видна работа CFD...

73ca1cb6099b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вёрджин" вывел выхлопные трубы прямо на диффузор http://www.championat.ru/auto/_f1/news-727092.html

Команда "Вёрджин" разработала новую конструкцию выдувного диффузора для своего болида MVR-02: выхлопные трубы машины выведены прямо на задний диффузор. Подобное заключение можно сделать на основании фотографии, опубликованной Крейгом Скарбороу — известным техническим специалистом.

Напомним, что инженерный директор "Вёрджина" Николай Фоменко обещал перед презентацией, что команда готовит технические сюрпризы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верджин кажется несовременным, но если посмотреть на нос, то в его простоте есть смысл.

У других болидов он высоко задран чтобы обеспечить больший приток воздуха к диффузору, но в этом решении есть и минусы: высокий нос предполагает кокпит у которого нижняя часть не горизонтальна, а наоборот задрана спереди, получается сам кокпит становится крылом и снижает прижимную силу.

Например у МакЛарена под передней части кокпита есть элемент который уже работает как антикрыло и наоборот прижимает нос.

Высоко задранный нос без двойного диффузора не нужен так как просто некуда закачивать большие объемы воздуха.

У Маруси-Верджин нос параллелен дорожному полотну и при регламенте 2011 это оправдано, к тому же немного снижается центр тяжести в передней части болида. Длинный и прямой нос - минимум вредных завихрений, меньшее лобовое сопротивление.

У болида проработанное переднее крыло очень похожее на прошлогоднее РБР, а заборники для охлаждения передних тормозов спрятаны за крылом напротив щели между пластинами, что тоже снижает сопротивление и уменьшает завихрения.

Понтоны не компактные, но длинный ниспадающий до днища силуэт верхней части и сужение к задней улучшают аэродинамику, а сами потоки успокаиваются на длинных ровных поверхностях.

Если смотреть на понтоны спереди то они кажутся массивными, но массивны они только сверху, потому что в нижней части их фактически нет!

А еще судя по конструкции переднего крыла, когда пластины "лежат" сверху на основании крыла, а не являются единой конструкцией, крыло похоже будет гибким как у РБР в 2010.

Классический болид без изысков. Иногда стоит пожертвовать одним но получить преимущество в чем-то другом, видимо компьютер не готов ничем жертвовать)

вот, что пишет известный бразильский журналист флавио гомеш (кстати в заметке о MVR-02):

это гугл-перевод с португальского, но смысл понятен.

You know what I think?

The guys that get to talking about the new cars of serial forger F-1 are equal to those who write about wine.

As always, I have nothing to say about the flow of air, the persecution of downforce, sinuous curves, the highest peak and boring to optimize the transition from ...

The phrase "the low profile of side clearly directs a greater amount of air to the rear wing to increase downforce, and fins arranged horizontally on the front wing optimize the transition from wind to create a zone of high pressure under the car, speeding continuous flow that generates greater adhesion and longer beak and flat top, thin and long, is conservative and efficient, revolutionary in terms, creating a tunnel-shaped canoe discovered that channels the airflow turbulent less about taking air behind the head of the pilot, who flies "is the equivalent, in magazines written by wine experts, the descriptions like" this is a wine of good aromatic intensity with white fruits, vanilla and hints of toasty in the mouth has a good freshness and a interesting presence, round and tasty, with a relatively long end and also fruity, pleasant and good style, very harmonious nose, showing rare touches evolved, voluminous, with sweet tannins, relatively tame, and lots of acidity, velvety, balanced acidity high and attractive, offering a great complexity and, in the aftertaste, sweet spices and mineral tones are well integrated, not overwhelm the fruit that is the main actor in both the nose and mouth.

That is: neither one nor the other, they mean nothing."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут видна работа CFD...

Что именно видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, что пишет известный бразильский журналист флавио гомеш (кстати в заметке о MVR-02):

это гугл-перевод с португальского, но смысл понятен.

а мне пофиг, что на португальском, что на английском - я ни того ни другого не знаю)))

перевел гуглом..беред какой то про вино и то что он ничего не понимает в болидах)

оно и неудивительно, все же Бразилия- страна диких-диких обезьян)) Дженсон Баттон может подтвердить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевел гуглом..беред какой то про вино и то что он ничего не понимает в болидах)

Да он походу после вина и писал. Обычный журналюга, упражняющийся в словоблудии. Он там по сути обвинил в некомпетентности каки-то парней, только я не понял шла ли речь о самой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно видно?

при разработке аэродин эл-ов и тестировании их в трубе осн внимание уделяется крупным аэр эл-ам (или ключевым потокам воздуха)

на компьюетере вы можете рассматривать мелкие объекты и просчитывать хаотичные потоки (точнее сказать что это более эффективно будет)

поищи фотки других болидов... и побольше фотографий маруси... заметно что у других команд данная "часть болида" выглядит проще

В целом оцениваю новую марусю хорошо, однако разница в бюджетах команд дает о себе знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из технических характеристик: Топливный бак

Топливная ячейка, соответствующая стандарту безопасности FT5

Емкость более 220 литров!!!!!

Куда столько? это даже не 180 и не 200!

В прошлом году у них были проблемы с баком и его пришлось увеличивать. Так сколько же тогда нужно топлива ему на гонку, если другие команды выходят на старт примерно со 160 литров топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сколько же тогда нужно топлива ему на гонку, если другие команды выходят на старт примерно со 160 литров топлива?

Работают на перспективу, неизвестно что ФИА в голову придёт.

Ну вообще-то его можно полностью не заливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...