Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Может быть этот вопрос уже затрагивали, но все равно уточню, - известно ли, насколько Маруся-Верджин стал отечественной, т.е., какой Пакет акций отошел нашим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть этот вопрос уже затрагивали, но все равно уточню, - известно ли, насколько Маруся-Верджин стал отечественной, т.е., какой Пакет акций отошел нашим?

Точных цифр не называлось, но вроде как контрольный пакет.

Правда из слов Фоменко я понял что он не торопится, и в 2011 радикальных перемен не будет (тоесть русские пилоты и механики пока только в планах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точных цифр не называлось, но вроде как контрольный пакет.

Правда из слов Фоменко я понял что он не торопится, и в 2011 радикальных перемен не будет (тоесть русские пилоты и механики пока только в планах)

Я смотрел это интервью. Надеюсь со временем Маруся-Верджин станет нашей полноценной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точных цифр не называлось, но вроде как контрольный пакет.

Правда из слов Фоменко я понял что он не торопится, и в 2011 радикальных перемен не будет (тоесть русские пилоты и механики пока только в планах)

Правильно и делает, пусть наши инженеры и механики сначала "ума-разума" на берутся. Иначе ставя во главу угла национальность состава, а не его опыт, можно и загубить команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики вроед наше будут. А инженеры и пилоты пока нет, - позже. Я так по крайней мере понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точных цифр не называлось, но вроде как контрольный пакет.

Правда из слов Фоменко я понял что он не торопится, и в 2011 радикальных перемен не будет (тоесть русские пилоты и механики пока только в планах)

Но лицензия российская будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лицензия российская будет?

Да, и мне тоже интересно, какой будет играть гимн, если вдруг пилоты Коли выиграют? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и мне тоже интересно, какой будет играть гимн, если вдруг пилоты Коли выиграют? :)

вроде по лицензию , говорили , что будет российская , но не в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде по лицензию , говорили , что будет российская , но не в 2011

Бут говорил, что в 2011-м команда будет пока ещё британской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бут говорил, что в 2011-м команда будет пока ещё британской.

ну и я про тоже

так что пусть учатся и привыкают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал что Marussia заказали новую гидродинамическую вычислительную систему, одну из лучших в мире но готова она будет лишь к середине следующего сезона, а вот на счет трубы не слышал но думаю ее могут арендовать.

В Жуковском - чем не вариант? Оранизуют партнера - какое-нибудь ООО "Маруся Жукова". Направили спецификацию, здесь отлили, продули, результат обратно в Туманный Альбион. :) Шутки шутками, но почему бы авиаторам аэродинамику не поручить? Болид Ф1 это ж самолет, только подъемную силу надо превратить, наоборот, в прижимную. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Жуковском - чем не вариант? Оранизуют партнера - какое-нибудь ООО "Маруся Жукова". Направили спецификацию, здесь отлили, продули, результат обратно в Туманный Альбион. :) Шутки шутками, но почему бы авиаторам аэродинамику не поручить? Болид Ф1 это ж самолет, только подъемную силу надо превратить, наоборот, в прижимную. :)

Про Жуковский не знаю, Николай Владимирович что-то говорил о КБ Сухого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Жуковский не знаю, Николай Владимирович что-то говорил о КБ Сухого.

Давно пора! я вообще удивляюсь почему в формуле1 до сих порнет наших специалистов. Наша школа в аэрокосмической области лучшая в мире!

Росс Браун например тоже пришел в автоспорт из аэрокосмической отрасли Британии. Что Британцы там добились? Харриер построили? Еврофайтер смогли создать? и то объединив усилия нескольких европейских стран!

Наши МИГи и СУшки 30-летней давности до сих пор уделывают их современные аналоги по многим параметрам, правда с электроникой у нас плохо, зато сами планеры отменные. Этим Британцам до нас еще расти и расти!

Причем это не только мое мнение. иностранные летчики, которым разрешали полетать на наших самолетах вылезали из кабин потрясенные! со словами: прекрасная машина, великолепная, послушная позволяющая творить чудеса...не хотел бы я столкнуться в бою с вашими самолетами...

Я не понимаю почему в ф1 до сих пор нет наших аэродинамиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора! я вообще удивляюсь почему в формуле1 до сих порнет наших специалистов. Наша школа в аэрокосмической области лучшая в мире!

Росс Браун например тоже пришел в автоспорт из аэрокосмической отрасли Британии. Что Британцы там добились? Харриер построили? Еврофайтер смогли создать? и то объединив усилия нескольких европейских стран!

Наши МИГи и СУшки 30-летней давности до сих пор уделывают их современные аналоги по многим параметрам, правда с электроникой у нас плохо, зато сами планеры отменные. Этим Британцам до нас еще расти и расти!

Причем это не только мое мнение. иностранные летчики, которым разрешали полетать на наших самолетах вылезали из кабин потрясенные! со словами: прекрасная машина, великолепная, послушная позволяющая творить чудеса...не хотел бы я столкнуться в бою с вашими самолетами...

Я не понимаю почему в ф1 до сих пор нет наших аэродинамиков.

А "наши аэродинамики" пережили 20 лет "безвременья"?

С 1985 по 2005 никакого финансирования не было...

Как могла произойти "смена поколений"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "наши аэродинамики" пережили 20 лет "безвременья"?

С 1985 по 2005 никакого финансирования не было...

Как могла поизойти "смена поколений"?

Да не теоретиков то много, они никуда не делись...

Сам факт интеграции теоретических знаний в практические отсутствует, так как по сути мы не имеем современной технической базы, все что есть это единицы и те, как правило, устаревшие...

Поэтому о наличии русских инженеров в Ф1 говорить пока преждевременно, если и появятся, то те, которые работали заграницей большую часть своей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не теоретиков то много, они никуда не делись...

Сам факт интеграции теоретических знаний в практические отсутствует, так как по сути мы не имеем современной технической базы, все что есть это единицы и те, как правило, устаревшие...

Поэтому о наличии русских инженеров в Ф1 говорить пока преждевременно, если и появятся, то те, которые работали заграницей большую часть своей жизни.

Ничего не отсутствует. Просто это скрыто от посторонних глаз.

А вот как попасть в Ф-1, это тот ещё вопрос. Не думаю что после окончания МАИ и опыта работы в каком-нибудь КБ, инженера сразу возьмут в команду. Ну не верю я в такое. Наверное, сначала нужно пройти младшие серии. Тут как у гонщиков - никто не приходит сразу в Ф-1. Да и специфика своя есть в автоспорте. Зная только аэродинамику и сопромат нельзя сделать супер-пупер машину.

В общем, по-моему, проблема в пропасти между аэродинамикой воздушных судов и автоспортом. Браун, по уверению википедии, начинал свою карьеру в Ф-1 механиком. И это с высшим образованием (написано атомная энергетика)! А куда нашим спецам идти? Ехать в Европу работать механиком? :) Нужен автоспорт в России опять же. Чтобы была работа и возможность набраться опыта и уйти в Ф-1.

А Маруся-то продолжит работать только с использованием CFD: http://www.f1news.ru/news/f1-62772.html

Очень интересно что получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маруся-то продолжит работать только с использованием CFD: http://www.f1news.ru/news/f1-62772.html

Очень интересно что получится!

Болид 2010 они строили вслепую, только в виртуальной среде, при этом не имея данных с "поля боя" При этом их болид был лучше Даллары и почти не проигрывал Лотусу, который на самом деле был модернизированным болидом ФИ 2009Г- проверенное, надежное решение.

Теперь они провели сезон в формуле1, набили шишки, собрали кучу информации и теперь могут сравнить виртуальные результаты с реальными и вносить коррективы.

Прелесть CFD в том что при разработке болида можно за короткое время опробовать несколько концепций, схем, по сути создать сразу несколько виртуальных болидов, сравнить их плюсы и минусы и выбрать наилучшее решение. В то время как болиды разработанные традиционно сначала определяются с концепцией и потом постепенно доводят ее до идеала.

Проблема CFD- погрешности, компьютер какой бы он суперсовременный не был все нюансы предусмотреть не может. для этого необходимо сравнивать виртуальные данные с реальными. при постройке болида 2010 у Верджина вообще небыло никаких реальных данных, только виртуальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид 2010 они строили вслепую, только в виртуальной среде, при этом не имея данных с "поля боя" При этом их болид был лучше Даллары и почти не проигрывал Лотусу, который на самом деле был модернизированным болидом ФИ 2009Г- проверенное, надежное решение.

Теперь они провели сезон в формуле1, набили шишки, собрали кучу информации и теперь могут сравнить виртуальные результаты с реальными и вносить коррективы.

Прелесть CFD в том что при разработке болида можно за короткое время опробовать несколько концепций, схем, по сути создать сразу несколько виртуальных болидов, сравнить их плюсы и минусы и выбрать наилучшее решение. В то время как болиды разработанные традиционно сначала определяются с концепцией и потом постепенно доводят ее до идеала.

Проблема CFD- погрешности, компьютер какой бы он суперсовременный не был все нюансы предусмотреть не может. для этого необходимо сравнивать виртуальные данные с реальными. при постройке болида 2010 у Верджина вообще небыло никаких реальных данных, только виртуальные.

Болид образца 2011 будет без двойного диффузора, а значит нужна другая аэродинамика задней части машины. У Верджина данных для машины с одинарным диффузором нет.

Ну ладно там Брэнсон пиарился с CFD, чего Фоменко жалеет деньги на аренду трубы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компьютерное моделирование реально может сильно поднять эффективность исследований... другое дело, что при этом надо, чтобы была тарировочная сверка компьютерной модели по соответствию реальной гидродинамике. Это возможно. Умные люди наверняка это понимают и что-то делают.

С мозгами - да, проблема. С одной стороны, умных рожать не перестают, с другой стороны они точно так же не находят себе применения на родине... За 20 истекших лет уровень образования пал неимоверно, это я вижу постоянно, какие выпускники ВУЗов приходят к нам на производство. Это, реально, жесть... Но вот тут конкретно Фоменко ищет такие мозги.. а будет желание и сфера приложения сил - мозги станут самообразовываться....куда деваться потому что. Но это не дело одного года. Но тут я Фоменко поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид образца 2011 будет без двойного диффузора, а значит нужна другая аэродинамика задней части машины. У Верджина данных для машины с одинарным диффузором нет.

Стоп, а мне казалось, что трио новичков было без двойного диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прелесть CFD в том что при разработке болида можно за короткое время опробовать несколько концепций, схем, по сути создать сразу несколько виртуальных болидов, сравнить их плюсы и минусы и выбрать наилучшее решение. В то время как болиды разработанные традиционно сначала определяются с концепцией и потом постепенно доводят ее до идеала.

CFD используют все команды, но в отличии от вержина они могут проверить полученные детали потом в трубе и ряд недочетов устранить на более ранней стадии.

Никто не говорит что CFD плохо, просто совместно с трубой эффективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFD используют все команды, но в отличии от вержина они могут проверить полученные детали потом в трубе и ряд недочетов устранить на более ранней стадии.

Никто не говорит что CFD плохо, просто совместно с трубой эффективнее.

Но дороже. Что немаловажно для Маруси. Надеюсь что они смогут выйти на качественно новый уровень симуляции. А потом запретить всем командам трубы :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, а мне казалось, что трио новичков было без двойного диффузора.

161906.jpg

Вроде двойной, не следил особо, честно говоря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид образца 2011 будет без двойного диффузора, а значит нужна другая аэродинамика задней части машины. У Верджина данных для машины с одинарным диффузором нет.

Ну ладно там Брэнсон пиарился с CFD, чего Фоменко жалеет деньги на аренду трубы?

Не понятно... У той же Williams две трубы - одну периодически наверняка сдавать могут. (как вариант)

Но дороже. Что немаловажно для Маруси. Надеюсь что они смогут выйти на качественно новый уровень симуляции. А потом запретить всем командам трубы :diablo:

Так писали же выше, что можно не строить свою трубу, а арендовать уже существующую. Сомневаюсь, что эта аренда кардинально стоимость разработок поднимет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...