Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

cool.gif кстати, по одному из вариантов перевода названия команды - "Непорочная Дева Мария"....и церковь в спонсоры, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cool.gif кстати, по одному из вариантов перевода названия команды - "Непорочная Дева Мария"....и церковь в спонсоры, а?

В окончания этого сезона, нам наши соплеменники подбросили отличные пазлы. Сначала Оксана Павловна всех взбудораживала цветом своего гардероба, потом Фоменко с Маруссей подбросил пищу для перевода названия. :D

Веселая концовочка... но еще интересней будет начало нового сезона, я уверен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я не успеваю нормально практику смотреть, становиться слишком много объектов боления :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так?

482e300b9e44.jpg

11 ноября в Британии День Памяти 1й мировой

_46100227_harryvetshires776_getty.jpg

т

смотри особено у крайнего справа .( но знаки бывают разные и даже синие маки

(Окончание Первой мировой войны)

Название этого дня – «День перемирия», в память о Компьенском перемирии, которым закончилась Первая мировая война. В ближайшее воскресенье к 11 ноября проводятся службы в память о погибших в обеих мировых войнах

11 числа весь парламент Британский был с такими значками

в англии все ходят с розами(и в футболе)

это символ того, что они помнят и гордятся солдатами, сражающимися за интересы Британии за границей. они всегда это дело в это время года носят.

не совсем так

не розы а Маки , и не просто "интересы Британии) а имено 1й мировой , но поминают и тех кто погиб во 2й , но чествования приурочены к подписанию мира 11 ноября и окончения 1й Мировой

Хочу вас поправить, не розы, а красные маки. Символ памяти погибших британцев в двух последних мировых войнах.

а вот это правильноtongue.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фоменко тоже британский подданный?

мы тоже участвовали в 1й мировой и гибли

французы тоже носят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул в википедию, что ж за Машка такая : http://ru.wikipedia....Мария_Андреевна

википедия умалчивает:

это не та Мария , это родная дочь Андрея и Градовой

ну так набери по другому

приёмная дочь Андрея Миронова и родная Голубкиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте просто радоваться тому, что одна из команд теперь стала российской, наблюдать за её выступлениями.

Уже была "российская" Midland F1, построенная на базе весьма приличного Jordan. Теперь мы имеем "российскую" Марусю-девственницу, созданную на интузиазме Ричарда Брэнсона, который вовремя понял, что тянуть команду Ф-1, созданную с нуля, нереально даже миллиардеру с мировым именем. Проще создать космический корабль и лететь в космос. Учитывая то, что суперкары Marussia на мировых выставках были встречены весьма прохладно (а точнее: "Ухаха, русский спорткар!!!"), то Фоменко предстоит вылезти из кожи вон, чтобы продержаться в Ф-1 хотя бы один сезон. Toyota вон 8 лет гонялась и ничего так и не выиграла. Так что если наша Маруся продержится в Ф1 хотя бы год, то только тогда она станет настоящей женщиной.)) А мы сможем с чистой совестью сказать: "Да, у нас есть своя команда в Ф1". А пока все это лишь слова и пустой пиар, который ничем не отличается от того, что обещал Алекс Шнайдер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, так оно и есть.

Не понимаю, почему теперь команду стали называть российской, ведь примерно с тем же успехом команду из Уокинга можно называть арабской, но никто же этого не делает.

К тому же уже говорилось, что менеджмент останется тот же и в менеджерском составе ничего не будет меняться.

Так что, посоветовал бы некоторым снять розовые очки. :)

Ничего личного, ей Богу. Если я не прав, скажите в чем.

ну пока да , но как Фома говорил , что будет выкуплена и с 2011г , а потом и российская лицензия , вот тогда и станет , российской командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 страниц долго листать, подскажите: а известно откуда у фоменко деньги?)) что-то маловероятный спонсор сам он лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cool.gif кстати, по одному из вариантов перевода названия команды - "Непорочная Дева Мария"....и церковь в спонсоры, а?

Ага, и в соборах появятся ящички в цветах Вёрджина с надписями "На здравие Девы Марии" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 страниц долго листать, подскажите: а известно откуда у фоменко деньги?)) что-то маловероятный спонсор сам он лично.

да всё скрывают

по Маруси у него 2 партнёра Андрей Чеглаков (заместитель генерального директора Объединения "Гознак" по науке и развитию)

и продюссер проекта MARUSSIA Ефим Островский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и жена у Фомы Маруся

Была... Когда то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всё скрывают

по Маруси у него 2 партнёра Андрей Чеглаков (заместитель генерального директора Объединения "Гознак" по науке и развитию)

и продюссер проекта MARUSSIA Ефим Островский

партнера три, вот еще один:

Антон Алесандрович Колесников

Генеральный директор компаний ООО «ЕММ» и ООО «Маруся Моторс». Превращает дела в богатства и богатства в дела.

В конце 90-х начале 2000-х годов обеспечил максимальный крутящий момент наиболее успешным гоночным коллективам России — «Miller Pilot», «THK Racing», «YUKOS GT». Запустил маховик и поддерживает обороты команды Russian Age Racing («Русское время»), выступавшей в самых престижных «кузовных» чемпионатах мира FIA GT, Le Mans Endurance Series, а также знаменитой гонке «24 часа Ле Мана». В настоящее время сосредоточил весь свой организационный и экономический потенциал на проекте «Маруся Моторс».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может здесь писали уже: интересно, а где был во время подписания Бренсон?, что-то на фото нигде не видно. Такое событие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Николай Фоменко: "Мы не ожидаем никаких чудес…&quot
Вопрос: Как правильно понимать формулировку, о которой договорились стороны: в релизе сказано и на пресс-конференции прозвучало, что Marussia Motors приобрела «значительный пакет» акций Virgin Racing? Это контрольный пакет?

Николай Фоменко: Несомненно. Скажем, так, как минимум. С одной стороны, мы понимаем, что это добавляет нам головной боли, с другой – открывает очень широкие возможности. Сегодня мы говорим о том, что новые технологии, которые приходят в Формулу 1, позволяют говорить о других цифрах, о других деньгах, другой экономике (т.е. уровень затрат по сравнению с минувшим десятилетием будет ниже – прим. ред.).

Соответственно, Marussia Motors сделает все, чтобы это была действительно русская команда, и у нас долгосрочные серьезные планы. Разумеется, у нас появятся даже русские механики, уже не говоря о пилотах, которых мы должны будем растить. Мы уже занимаемся этим, но сейчас это нужно будет делать более активно. Поймите главное: мы хотим не новый бизнес создать, а спортивную команду под российским флагом, чтобы действительно добраться до такого момента, когда на подиуме будет играть наш гимн.

Вопрос: Хочется вспомнить о том, что в Формуле 1 чудес не бывает… Если, например, говорить о взлете Red Bull, то для этого потребовалось шесть лет труда лучших специалистов и миллионы Дитриха Матешица. Вы на чудо рассчитываете?

Николай Фоменко: Ни в коем случае. На чудо рассчитывают только сумасшедшие. Мы же постепенно двигаемся вперед. Вы привели в пример Red Bull, но эта команда все равно организована в старой конструкции Формулы 1. Грядет совсем другая жизнь, будут меняться правила, и мы собираемся медленно двигаться вперед, к поставленной цели, не ожидая никаких чудес.

Самый главный аспект, который я все время хочу донести: мы не просто вложили деньги и будем сидеть и ждать результата – никоим образом. Мой гоночный опыт оставил огромное количество связей и контактов, и, поверьте, российских болельщиков ждет немало интересного в связи с нашей командой Marussia Virgin, как она сейчас называется – конечно, впоследствии это будет звучать иначе.

Нужно понимать: каждый шаг должен быть оправдан. Нельзя никого закидывать шапками, мы хотим, чтобы все осознали: от нас завтра не нужно ждать побед. Но если говорить о планах, то в 2012-м году мы должны будем максимально приближаться к третьей квалификационной сессии. Если получится чуть раньше этого добиться – будет неплохо.

Но ситуация сложная. Команда обременена большим количеством контрактов, разрулить которые быстро не получается. Мы вступаем в цивилизованный мир и хотим доказать, что мы цивилизованные, а это требует, я бы сказал, интеллигентного обращения с предметом. Поэтому мы будем идти долгим путем: все самое лучшее, что есть в Virgin, мы возьмем. Все плохое, без сомнения, отсечем.

Вопрос: Но звучит все-таки несколько лозунгово…

Николай Фоменко: Я в любом случае пока ничего не могу вам рассказывать, чтобы другие команды не узнали ничего такого, что знать им, в общем, и не нужно.

Вопрос: Нет, о секретах речь не идет. Но придется задать вопрос, на который, предвижу, вы ответите предельно дипломатично: ваш проект предполагает серьезные инвестиции. Допустим, не на уровне Red Bull, но все-таки серьезные. И источником этих инвестиций не может быть сама Marussia Motors. Вы же тоже молодая компания: хочется понять, вы все это просчитывали?

Николай Фоменко: Без сомнения. Конечно, нам будет трудно. Не будем сейчас говорить, что Virgin плохо ехала и стоит на последнем ряду стартового поля. Прежде всего, это связано не с деньгами, – я глубоко знаю проблемы команды и в курсе, в чем дело. Те деньги, за которые она поехала этот сезон – они абсолютно вменяемые. Знаете, та технология, которая была раньше в Формуле 1, она все равно закончится. Здесь многое изменится, не сразу, но изменится. И мы рассчитываем на то, что наша жизнь исключительно на спонсорских деньгах позволит нам правильно существовать.

Источник

Ни слова про базу, все таки по ходу и эти будут уповать на CFD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может здесь писали уже: интересно, а где был во время подписания Бренсон?, что-то на фото нигде не видно. Такое событие...

так подписывали с владельцами , а Бренсон только спонсор .

но сегодня с ним и Фомой интервью было

Была... Когда то...

знаю , контекст то разговора про откуда название

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо за название такое... "Маруся девственица"...

Весьма оригинальное название команды! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и Масяню в качестве логотипа!haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всё скрывают

по Маруси у него 2 партнёра Андрей Чеглаков (заместитель генерального директора Объединения "Гознак" по науке и развитию)

и продюссер проекта MARUSSIA Ефим Островский

Островский главный ивестор и стратег.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=11618

Весьма оригинальное название команды! :haha:

Я бы сказал символичное.

Первые шаги Маруси в мире профессионального автоспортаbiggrin.gif Еще ничем не запятнаные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо за название такое... "Маруся девственица"...

До чего люди докатились, слово девственница у них вызывает отрицательную реакцию, что у нас за воспитание.

Есть еще варианты как чистый, свободный, девственный, нетронутый.

Видать людям нужны названия аля slut, dirty и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди хватит переводить, склонять и додумывать название команды все всё уже поняли! Хватит засорять тему! Лучше по делу пишите, по технике, контрактам ну и.т.д.

P.S. По каналу вести в интервью Фоменко сказал двигатель который стоит в этой машине (болиде VR-01), разработан (или создан, непомню) Нами совместно с Cosworth :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди хватит переводить, склонять и додумывать название команды все всё уже поняли! Хватит засорять тему! Лучше по делу пишите, по технике, контрактам ну и.т.д.

P.S. По каналу вести в интервью Фоменко сказал двигатель который стоит в этой машине (болиде VR-01), разработан (или создан, непомню) Нами совместно с Cosworth :)

Насколько помню он сказал, что создан он именно Марусей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню он сказал, что создан он именно Марусей

Нет именно совместно.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=406441&tid=85273

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет именно совместно.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=406441&tid=85273

нигде не могу найти информацию об этом двигателе. он сделан на основе фордовского блока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...