Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

А Верджины то хорошо проехали.

А то - толи еще будет! Уже в 12 до 10ки осталось совсем чуть чуть :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Германии 2010

Первая практика

12 Глок 1:28.735

15 Трулли 1:29.280

18 ди Грасси 1:29.500

Фаузи не в счет

Вторая практика

19 Глок 1:19.553

20 Трулли 1:20.008

21 ди Грасси 1:20.106

22 Ковалайнен 1:20.377

а что, нехило раскатились! мне уже становится страшно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Германии 2010

мне уже становится страшно

и не зря.... здец какой-то, а не квала :( :wacko: :blink: :shok: :mega_shok: :nea: :resent: :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не зря.... здец какой-то, а не квала :( :wacko: :blink: :shok: :mega_shok:

...да еще и штрафами наказали :(

http://www.f1news.ru/news/f1-59536.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут: «Уикенд напоминал американские горки»

Пусть и с определённой долей везения, но в домашнем для себя Гран При Германии Тимо Глок смог стать лучшим пилотом новых команд. Virgin Racing неровно провела этот уикенд, но Ник Уирт уверен: везёт сильнейшим и результат стал закономерным следствием доводки первого 100% цифрового болида Формулы 1.

Тимо Глок (18й): Старт был напряжённым, и Лукаш великолепным манёвром обошёл меня. Из-за целой цепочки проблем, включавшей штраф за замену коробки передач, мы стартовали с последнего ряда. В первом повороте я обошёл оба болида HRT, но уже во втором всё потерял обратно. Такое ощущение, что меня кто-то толкнул сзади, я зашёл в поворот слишком широко и вышел из него последним. Пришлось вновь обгонять Ямамото, и с этим проблем не возникло, но я застрял позади Сенны, имевшего более высокую максимальную скорость. После пит-стопа я также набрал скорость, но потерял очень много, подчиняясь синим флагам. На мягких шинах я получил оперативный простор и отличную скорость.

В целом я доволен гонкой. Остаётся надеяться, что мы пересмотрим наш подход к Гран При, обеспечив большую стабильность с пятницы по воскресенье - это определённо сделает жизнь легче.

Лукаш ди Грасси (не финишировал): Я очень позитивно стартовал, так как смог отыграть позицию и преследовал Хейкки на протяжении длительного времени. Машина хорошо управлялась, и я был уверен, что по ходу гонки смогу побить гонщиков Lotus. Перейдя на мягкие шины, я атаковал изо всех сил. Удар о поребрик повредил коробку передач, и я потерял болид. Повреждения оказались несовместимы с гонкой, и то, что должно было стать великолепным уикендом, закончилось досрочно. Тем не менее, мы показали, что VR-01 сильна, и я не могу дождаться Гран При Венгрии, чтобы вновь продемонстрировать эту силу.

Джон Бут, руководитель команды: Уикенд напоминал американские гонки: сильная пятница, провал в субботу и волевая гонка со стороны Тимо и Лукаша. Жаль, что Лукаш сошёл за считанные круги до финиша, особенно в такой сильной гонке, но думаю, что команда сохранит высокий боевой дух и в следующем Гран При.

Ник Уирт, технический директор: Вдохновенный день для команды! Мы выбрали консервативную стратегию, поставив на старте жёсткие шины на оба болида, и на старте Хейкки получил определённое преимущество на супер-софте. Когда начался ад с синими флагами, его отрыв вырос. В это же время Тимо застрял позади Бруно и довольно долго не имел шансов увидеть задний спойлер Лукаша.

Когда Хейкки наконец-то поставил себе жёсткий комплект и оказался позади нас, было очень приятно видеть, как мы увеличивали отрыв, несмотря на то, что его шины были свежее наших.

Лукаш проводил ещё одну очень сильную гонку, когда слишком жёстко атаковал поребрик и повредил сцепление, что заставило нас отозвать его из гонки. С другой стороны, Тимо, как только вышел из "синей" зоны, смог пройти несколько выдающихся кругов и финишировать впереди других новичков.

Вчера мы растраивались из-за того, что не смогли продемонстрировать эффективность наших новинок, но сегодня мы явно получили такой шанс. По факту, быстрейший круг Тимо уступает лучшему кругу гонки всего 2,3 сек, а отставание от Williams и вовсе 1,4 сек. Неплохо для дебютантов чемпионата?

Мы приложим усилия, чтобы избавиться от сдерживающих нас неурядиц, и накануне Гран При Венгрии ожидаем, что сможем ещё более прибавить, тем более по своим характеристикам автодром в Будапеште вполне подходит нашей машине.

Источник

осталось дождаться массового завала в лидерах, и десятое место наше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрые круги:

16 11 R. KUBICA POL Renault F1 Team 1:17.166 62

17 12 V. PETROV RUS Renault F1 Team 1:17.198 62

18 24 T. GLOCK GER Virgin Racing 1:18.211 62

19 19 H. KOVALAINEN FIN Lotus Racing 1:20.664 51

20 25 L. DI GRASSI BRA Virgin Racing 1:20.703 49

Очень хороший темп - Ди Грасси на два круга раньше шел в темпе Ковы(+0.040).

Ну а Глок практически 2.5 секунды привез, даже если отбросить 11 кругов на топливо, это получается что лотус превосходим как минимум на 0.1 секунду - очень приятно. Да и от Виталика c Кубицей отстали всего лишь на 1.1 секунды. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-59666.html

Эх, не все шутку поняли! Нельзя уже пилоту похвалить себя, любимого! :) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, а я тот релиз съел и не поморщился, даже подумал, как хорошо, что Тимо молодого хвалит, когда есть за что :blush:

ди Грасси получает плюс-балл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вирт: "Гики Земли - возрадуйтесь!"

C точки зрения как стабильности, так и результатов Virgin Racing проводит свой лучший уикенд в сезоне. Сегодня комментарии Ника Уирта выглядят не как рабочие заметки, но больше похожи на торжественную речь с высокой трибуны перед многотысячной аудиторией...

Тимо Глок (19й*): Два дня прошли очень хорошо, и весь уикенд развивается в правильном направлении. Команда поработала на "отлично". В целом, я доволен болидом, хотя вновь ожидал преимущество со стороны Lotus, т.к. мы всё ещё страдаем от неровности дорожного полотна. Но оба моих круга в квалификации получились быстрыми, и я очень рад за свой результат и достижение команды. Счастливый день - надеюсь, тенденция сохранится и завтра!

Лукаш ди Грасси (22й*): Утренние заезды прошли очень сильно. Мы смогли улучшить болид по сравнению с пятницей, и он превосходно управлялся. В квалификации на первом летучем круге я шире нужного зашёл в один из поворотов и повредил днище. Существенная потеря в прижимной силе сказалась на результате. Я уверен, что завтра VR-01 будет так же быстра, как и сегодня утром.

Ник Уирт, технический директор: Компьютерные гики Земли - возрадуйтесь!

После разочарования от невозможности продемонстрировать прогресс Virgin Racing в Сильверстоуне и Хоккенхайме, мы наконец-то могли провести относительно ровный уикенд, и обновлённая VR-01 отвоевала своё место на вершине среди новых команд.

День Лукаша прошёл очень сильно, особенно во время свободных заездов, но в квалификации он допустил ошибку и проделал солидную дырку в своём днище, а также повредил перднее антикрыло. Это привело к потере прижимной силы и перечеркнуло его квалификацию, но завтра в гонке он будет быстрее, чем когда-либо!

Тимо и его команда за ночь совершили не шаг, но настощий прыжок вперёд, и для нас всего одного круга на трассе было достаточно, чтобы понять - мы в отличной форме. Вторая квалификационная попытка привела к очередному росту результата, и мы добились лучшей позиции на старте со времён гонки в Шанхае.

С самого начала команда Virgin Racing взяла на себя смелость отличаться от других, и сегодня я хочу поблагодарить всех наших сотрудников, партнёров, спонсоров и болельщиков. Спасибо за то, что хранили веру в нас и наш уникальный цифровой подход!

Завтра мы сосредоточимся на крепкой гонке и высоком результате для обоих машин.

* Стюарды наложили технический штраф на Камуи Кобаяши, который перемещается с 18 на 23 стартовое место. Таким образом, в гонку Тимо Глок и Лукаш ди Грасси отправятся с 18 и 21 позиций, соответственно.

Ысточник - перевод

по этому поводу грех не спеть :)

Хорошие девчата, заветные подруги

Приветливые лица, огоньки весёлых глаз

Лишь заведём Косворты, как фаны все в округе

Вувузелами своими поддерживают нас :air_kiss:

Судьбе своей навстречу идём мы без оглядки:

Куда нас ни пошлёте, мы обгоним всех везде

И в Венгрии далёкой, в Бахрейне и в Китае

Где бы мы ни гонялись, мы будем всех быстрей :play_auto:

То поднимаясь в гору, то опускаясь круто,

Лежит дорога наша, и не видно ей конца

И нам всегда помогут в нелёгкую минуту

Наши крепкие парни и супер-сервера :to_keep_order: :umnik2:

И рано на рассвете, и после трудной гонки

Весёлые комменты в нашем топике строчат

Скажите нам, ребята, скажите откровенно -

Было б скучно, наверно, на свете без "Дефчат" :dance1: :dance2:

(с) Михаил Львович Матусовский, 1961 г.

(с) Und, 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же мерзко и серо на главной Андрей свою работу выполнил... :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010, Спа, первая практика, дождь

Поз. Пилот Конструктор Лучший круг Отставание от ЛК Отставание от пред. Кр.
19. Т.Глок Virgin-Cosworth 2:05.697 - - 18
20. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 2:06.695 + 0"998 + 0"998 14
21. Я.Трулли Lotus-Cosworth 2:07.189 + 1"490 + 0"492 15
22. Б.Сенна HRT-Cosworth 2:07.737 + 2"040 + 0"550 13
23. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 2:07.955 + 2"258 + 0"218 15
24. С.Ямамото HRT-Cosworth 2:10.507 + 4"810 + 2"552 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сегодняшним результатам, и сделав поправку на аварию Глока, вполне может случиться, что бельгийский этап станет лучшим для команды. Прогрессируют ребята. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010, Спа, вторая практика, переменная погода

Поз. Пилот Конструктор Лучший круг Отставание от ЛК Отставание от пред. Кр.
19. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:53.480 - - 15
20. Я.Трулли Lotus-Cosworth 1:53.639 + 0"159 + 0"159 21
21. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 1:54.325 + 0"845 + 0"686 17
22. Б.Сенна HRT-Cosworth 1:55.751 + 2"271 + 1"426 24
23. С.Ямамото HRT-Cosworth 1:56.039 + 2"559 + 0"288 21
24. Т.Глок Virgin-Cosworth 2:03.179 + 9"699 + 7"140 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все и так в курсе, что у Тимо вторая половина пятницы не задалась. посмотрим, если машинка не серьезно пострадала, то это очень большой шанс. однако узнаю я об этом только в понедельник утром, потому что злодеи-соседи съехали месяц как назад и прихватили свой роутер... тырить трафик неоткуда, приходится покупать свой, а дело это в буржуйских странах не быстрое... удачной квалы и гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый комплексный пакет обновлений ожидается в снингапуре.

в то время как лотос уже заморозил эволюцию в пользу 2011г, у верджин появляется реальный шанс стать новичком года.

_47545098_wirth_512.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти отговорки по поводу мы останавливаем доработку нашей машины и сосредоточимся на разработке следующего сезона - полная ерунда. если в генштабе хорошие мозги есть, то они справятся и с двумя проектами параллельно, а если нет, то и при раздельном подходе мне нравится получится. доказано Ньюи, который обновление привозил в Абу-Даби 2009. доказано Костой, у которого F10 только-только поехала спустя почти год, как начала разрабатываться (хотя есть шанс, что в Маранелло накосячили все).

я верю, что у Вирта мозги работают как надо, и это не фанатизм, а победы прототипов в прошлые годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти отговорки по поводу мы останавливаем доработку нашей машины и сосредоточимся на разработке следующего сезона - полная ерунда. если в генштабе хорошие мозги есть, то они справятся и с двумя проектами параллельно, а если нет, то и при раздельном подходе мне нравится получится. доказано Ньюи, который обновление привозил в Абу-Даби 2009. доказано Костой, у которого F10 только-только поехала спустя почти год, как начала разрабатываться (хотя есть шанс, что в Маранелло накосячили все).

я верю, что у Вирта мозги работают как надо, и это не фанатизм, а победы прототипов в прошлые годы

немного разные весовые категории. феррари и редбулл могут позволить себе работать 24ч\сутки командами инженеров в трех разных трубах.

а VR-01 попала на трассу вообще ни разу(!) не бывав в аэродинамической трубе. ни в полном размере, ни в масштабном макете.

Вирт - мега-гуру (кроме того, просто приятный человек). как и Гаскойн. такие стартаперы-энтузиасты, сохранившие старый дух разработки гоночных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я забыл упомянуть, что не только у Вирта вар есть, но и у Майка тоже, просто подход мне не нравится... ну представь себе, скажем, бокс или футбол. идет полуфинальный матч, счет 4:3, и команда, которая ведет, говорит: все, на сегодня мы показали, что сильнее, можно больше не напрягаться, сберечь силы для финала... не самое корректное сравнение, но смысл такой - надо бороться до конца, и стратегию доводки текущей машины увязывать с разработкой новой. и дело не в трубах, а в том, что две сопоставимые по ресурсам команды, РБР и СФМ, показали, что можно доводить до последнего гран-при и выигрывать, а можно полсезона отбывать место и не иметь не то что самовоза, но и просто конкурентного болида в будущем. поэтому со спортивной точки зрения лучше не сдаваться.

то, что Дефчата не дуют, не есть недостаток. it's not a bug, it's a feature! (с). работа верждин поставлена таким образом, что труба не нужна, и это очень позитивно, и в том числе помогает весть два проекта параллельно, имея копеечный бюджет.

про трубы я уже говорил, что они не есть средство прямого проектирования, но индикатор его правильности. т.е. если идеология шасси верная, то труба это просто подтвердит, а если есть ошибка, то труба её не исправит - исправлять нужно будет проект, а потом заново дуть. т.е. продувка - это часть плана по проектированию, но эта часть существенно удорожает работу. поэтому и не хватает денег, чтобы разрабатывать и проверять два проекта параллельно

это значит, что если Вирт изначально спроектировал удачную аэродинамику, то даже если он и продует, то труба скажет: ок, годно. но неэффективное антикрыло с тем же успехом можно отловить и в виртуальной "трубе", при том сэкономить. отставание верджина в начале сезона происходило не из-за плохой аэродинамики, наоборот: по скорости мы были быстрейшие. но то гидравлика, то еще какая-нибудь механическая проблема портили практики и выбивали из гонок, мешали искать настройки и получать опыт. плюс "повезло" Лотусу, что один раз финишировали при массовых сходах впереди. отсюда последнее место в таблице...

но и у Гаскойна текла гидравлика и сбоила трансмиссия - потому что такие "бытовые" вещи в трубе не проверяются. это - натуральный опыт участия в живом гран-при и работы с болидом в боевых условиях, и доводка текущей машины как раз позволяет получить этого опыта больше. поэтому и с технической точки зрения лучше работать параллельно.

вывод: если и так, и так лучше работать над машиной до самого занавеса, то почему не все так делают? считаю, что решение Феррари в 2009м было больше имиджевым: мол, мы слили не потому что ведро, а потому что это ведро не дорабатывалось во имя светлого будущего. а что касается нас и Лотуса, то тут как раз вопрос в деньгах: у обоих команд их мало, но Верджин расходует экономичнее.

насколько эффективен такой экономичный подход? мы узнаем только через полтора года. если Верджин выполнит свои спортивные цели и в этом году, и в следующем, значит, все правильно сделали. и пока все идет к тому, что Бренсону-таки пора звать Фернандеса снимать мерки для униформы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый комплексный пакет обновлений ожидается в снингапуре.

в то время как лотос уже заморозил эволюцию в пользу 2011г, у верджин появляется реальный шанс стать новичком года.

_47545098_wirth_512.jpg

Но для этого нужна сумасшедшая гонка с кучей сходов лидеров и 12 место, может быть в Сингапуре или Сузуке, но маловероятно -лидеры надежность подтянули, вся надежда на массовые аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы смешно это не звучало, но VR - самая полезная команда в чемпионате! Толку от Ньюи и от редбулов остальным людям на земле? Все их наработки коту под хвост, разве что баночки редбула будут аэродинамической формы ... Чуть лучше феры и маки - они делают суперкары и что-то могут применить в серийных машинах (ооооооооочень малую часть). Остальные команды работают ради работы - считай в пустую.

Для начала кто сказал что VR строит машину? :D VR делает програмный продукт - виртуальную трубу для продувки, а машина - это доказательство работы программы. Причём их виртуальную трубу можно будет применить практически в любой области и для объектов любого размера! :good:

Бренсон резко приумножит свой капитал, как только его команда будет в середняках! Мерсы делают клиентские моторы, а Бренсон сможет продавать клиентские виртуальные трубы! Поэтому пожелаем ему и команде удачи, потому что задумка действительно полезная и очень перспективная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежий взгляд, когда Бренсон заработает очередной миллион-два-десять, сниму перед тобой шляпу :)

хотя насчет "самая полезная" перегиб в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы смешно это не звучало, но VR - самая полезная команда в чемпионате! Толку от Ньюи и от редбулов остальным людям на земле? Все их наработки коту под хвост, разве что баночки редбула будут аэродинамической формы ... Чуть лучше феры и маки - они делают суперкары и что-то могут применить в серийных машинах (ооооооооочень малую часть). Остальные команды работают ради работы - считай в пустую.

Ты это концерну VW-Porshe скажи, которые КЕРС Williams не только на гибридный Порш ставят, но теперь и на те же Роверы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только никто не написал что GT3 Kers быстрее чем просто ГТ, значит он не быстрее :lol: керс куда только не хотели поставить, только ничего с керсом пока не продаётся.

Ты это концерну VW-Porshe скажи, которые КЕРС Williams не только на гибридный Порш ставят, но теперь и на те же Роверы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...