Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Унд, жжошь" )))

Давай держись тут в своей "одиночке". Ты на пожизненном? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Унд, жжошь" )))

Давай держись тут в своей "одиночке". Ты на пожизненном? ))

ой, здесь кто-то есть? (с)

да не, я не один, как минимум Лавра помню, если ник на память вскидывать. а про пожизненное? еще бы знать конкретные срок, чтобы ответить тебе да/нет =)

а вот интересно, у кого Сильвер более домашняя гонка?

Вёрджин? ну многие со мной будут несогласны

Лотус? но паспорт-то малайзийский

Мак? сильно, особенно с двумя native-пилотами, но душа к ним не лежит, плюс это просто Мак а не Брюс МакЛарен

ФИ? ну ворота ближе всех к трассе, но опять же паспорт

Уильямс? пожалуй, да, хотя болелы Мака скажут, что тут нет двух native-пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, здесь кто-то есть? (с)

да не, я не один, как минимум Лавра помню, если ник на память вскидывать. а про пожизненное? еще бы знать конкретные срок, чтобы ответить тебе да/нет =)

а вот интересно, у кого Сильвер более домашняя гонка?

Вёрджин? ну многие со мной будут несогласны

Лотус? но паспорт-то малайзийский

Мак? сильно, особенно с двумя native-пилотами, но душа к ним не лежит, плюс это просто Мак а не Брюс МакЛарен

ФИ? ну ворота ближе всех к трассе, но опять же паспорт

Уильямс? пожалуй, да, хотя болелы Мака скажут, что тут нет двух native-пилотов...

ИМХО я бы расставил так:

1.) Williams, McLaren

2.) ФИ

3.) Virgin (всё ж Бренсон всем рулит-то...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, здесь кто-то есть? (с)

да не, я не один, как минимум Лавра помню, если ник на память вскидывать. а про пожизненное? еще бы знать конкретные срок, чтобы ответить тебе да/нет =)

а вот интересно, у кого Сильвер более домашняя гонка?

Вёрджин? ну многие со мной будут несогласны

Лотус? но паспорт-то малайзийский

Мак? сильно, особенно с двумя native-пилотами, но душа к ним не лежит, плюс это просто Мак а не Брюс МакЛарен

ФИ? ну ворота ближе всех к трассе, но опять же паспорт

Уильямс? пожалуй, да, хотя болелы Мака скажут, что тут нет двух native-пилотов...

Британские лицензии у трех команд - Mclaren. Williams. Virgin.

Британские базы у девяти - 3 вышеперечисленные, Mercedes, Red Bull, Renault, Force India, Lotus, Sauber

Чистой британской команды нет. У Маков немецкий движок, а у Уилльямса и Вёрджина интернациональный пилотский состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британские лицензии у трех команд - Mclaren. Williams. Virgin.

Британские базы у девяти - 3 вышеперечисленные, Mercedes, Red Bull, Renault, Force India, Lotus, Sauber

Чистой британской команды нет. У Маков немецкий движок, а у Уилльямса и Вёрджина интернациональный пилотский состав.

кстати, это правда, что где-то проскакивала (относительно давно) инфа от Маков по планам постройки собственных моторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, это правда, что где-то проскакивала (относительно давно) инфа от Маков по планам постройки собственных моторов?

Ну у Маков вроде до конца 2012 контракт с Мерсом. А потом немцы могут его и не продлевать, чтобы ослабить соперников.

Тут или свой строить или более слабый ставить. Но инфа была этой зимой.

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Маков вроде до конца 2012 контракт с Мерсом. А потом немцы могут его и не продлевать, чтобы ослабить соперников.

Тут или свой строить или более слабый ставить. Но инфа была этой зимой.

СЗОТ

McLaren и Mercedes-Benz объявили об обновлённом

долгосрочном стратегическом альянсе

16 ноября 2009

Соглашение охватывает следующие 6 сезонов Formula 1 (2010-15) и предоставляет способы, с помощью которых сотрудничество может быть продлено после 2015 года.

Подтверждение двух компаний приверженности друг другу является результатом многонедельной тщательной совместной дискуссии между McLaren Group и Daimler AG (родительские компании, соответственно, McLaren Racing и Mercedes-Benz) и охватывает двустороннее партнёрство в рамках Vodafone McLaren Mercedes Formula 1, равно как и намерение действовать в лучших спортивных интересах гонок Гран При. Также это сотрудничество отражает независимые взгляды обеих компаний на их стратегии в автомобильном производстве.

А что такое СЗОТ? Просвети недоучку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое СЗОТ? Просвети недоучку

Сорри За Офф-Топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри За Офф-Топ

Благодарю, но мне в личку написали давнооо уже :)

Написали вот, что Глок собирается смыться из Вирджина :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарю, но мне в личку написали давнооо уже :)

Написали вот, что Глок собирается смыться из Вирджина :(

ерунда, у него контракт на 2 или три года, не понмю. к тому же он лидер команды, которая затачивается под него, и привозит результаты. да и куда ему идти сейчас, простите? на 2011 кроме Заубера и СТР составы уже известны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ерунда, у него контракт на 2 или три года, не понмю. к тому же он лидер команды, которая затачивается под него, и привозит результаты. да и куда ему идти сейчас, простите? на 2011 кроме Заубера и СТР составы уже известны...

в Рено ещё толком не ясно, но там своих вариантов хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сильвере повоюем, однако отрыв Лотуса как то смущает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Рено ещё толком не ясно, но там своих вариантов хватает

я о том же... нее, Тимо от нас никуда не денестя!

В сильвере повоюем, однако отрыв Лотуса как то смущает.

надо, чтобы "Вирт сотоварищи инкорпорэйтед" подняпраглись и дома у сэра Ричарда показали уже что-нибудь. не, превосходная надежность по сравнению с Лотусом меня полностью устраивает, но скорость бы надо подтянуть... Вирт хвастался, что инновационный подход (с) позволит ему доводить мафынко в разы быстрее конкурентов, нам же детальки выпиливать не надо и в трубу их пихать...

первые 4 гонки - лечили детские болячки, еще пару гонок - шасси с новым баком. все это сделано, уже пора начинать наконец-то заниматься доводкой, тем более наши малайские друзья на сезон подзабивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо, чтобы "Вирт сотоварищи инкорпорэйтед" подняпраглись и дома у сэра Ричарда показали уже что-нибудь. не, превосходная надежность по сравнению с Лотусом меня полностью устраивает, но скорость бы надо подтянуть... Вирт хвастался, что инновационный подход (с) позволит ему доводить мафынко в разы быстрее конкурентов, нам же детальки выпиливать не надо и в трубу их пихать...

первые 4 гонки - лечили детские болячки, еще пару гонок - шасси с новым баком. все это сделано, уже пора начинать наконец-то заниматься доводкой, тем более наши малайские друзья на сезон подзабивают

Пускай хоть раз модельку в трубе "продуют" наверняка Лотосы обставят сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай хоть раз модельку в трубе "продуют" наверняка Лотосы обставят сразу

ну это как больному еврею предложить свининки поесть со словами "хоть раз, сразу же поправишься" :D не кошерно Вёрджину с трубами работать, все надежды на свой путь, и лично я считаю, что может до победы в гран-при и далековато, но при грамотном моделировании Лотус обойти можно будет только в путь, а то и постарше кого

ведь что такое труба сегодня? ето средство проверки правильности аэродинамических решений. прошли те времена, когда можно было дуть в пять труб* разные модели и смотреть, что лучше работает. сегодня все сначала моделируется на компьютере - в Энстоне, Хинвиле, Уокинге, Милтон-киннсе, Маранелло, а затем загоняется в трубу, чтобы посмотреть, а правильно ли намоделировали.

какой вывод? если изначальная цифровая модель хороша, то труба её не улучшит, а только подтвердит это. если модель плоха, то труба опять же её не улучшит, но вернет на новый круг моделирования. да, некоторый фидбэк будет получен, но смысл от этого не меняется: залог успеха - правильное компьютерное моделирование. и именно на это делает ставку Вирт

* Росс Браун опроверг слухи, что RA110, больше известная как BGP 001, дулась в пять труб. "У нас была только одна своя труба, а также частично использовались две те самые плохооткалиброванные трубы, породившие на свет RA108, так что в лучшем случае можно говорить о полутора трубах, но никак не пяти"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие-то новинки мы внедрили уже в Валенсии, и это помогло нам лучше провести квалификацию, но сейчас мы впервые представим значительно обновленный аэродинамический обвес. Машина получила новые переднее и заднее крылья, новые днище и диффузор, от которого во многом зависят прижимная сила и, соответственно, скорость машины.

Тут

Ждем и верим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это как больному еврею предложить свининки поесть со словами "хоть раз, сразу же поправишься" :D не кошерно Вёрджину с трубами работать, все надежды на свой путь, и лично я считаю, что может до победы в гран-при и далековато, но при грамотном моделировании Лотус обойти можно будет только в путь, а то и постарше кого

СЗОТ

В Христианстве тоже не принято есть свинину. (просто преподносится НЕ в виде запрета - а причины те же, что и в Иудействе и Исламе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СЗОТ

В Христианстве тоже не принято есть свинину. (просто преподносится НЕ в виде запрета - а причины те же, что и в Иудействе и Исламе)

не думаю, что меня бы правильно поняли, употреби я слово "не халяль" :blush:

2 Lavr: увидел кожух мотора для Лотуса в Сильвере. страшный гад... но должны прорваться. эксперименты Вирта в кузовах были такими же, долго запрягали, шустро рвали. ждём уикенда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю, что меня бы правильно поняли, употреби я слово "не халяль" :blush:

2 Lavr: увидел кожух мотора для Лотуса в Сильвере. страшный гад... но должны прорваться. эксперименты Вирта в кузовах были такими же, долго запрягали, шустро рвали. ждём уикенда!

Я тоже на деюсь основываясь на опыте кузовов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вновь в перемешку с Лотусами, но вроде как стабильность на нашей стороне, завтра должен быть удачный день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе судя по всему почивать спокойно лотусу на лаврах мы не дадим:

Быстрые круги:

18 19 H. KOVALAINEN FIN Lotus Racing 1:36.251

19 24 T. GLOCK GER Virgin Racing 1:36.415

20 18 J. TRULLI ITA Lotus Racing 1:36.519

Меньше двух десятых отстование от лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе судя по всему почивать спокойно лотусу на лаврах мы не дадим:

Былоб еще у невинных 2 пилота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Былоб еще у невинных 2 пилота :)

они и так есть :)

а вообще достаточно одного, но повыше и при массовых сходах впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Былоб еще у невинных 2 пилота :)

Ну у лотуса в прошлом ГП ни одного небыло B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у лотуса в прошлом ГП ни одного небыло B)

А Верджины то хорошо проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...