trulonso Опубликовано 29.06.2010 14:23 Унд, жжошь" )))Давай держись тут в своей "одиночке". Ты на пожизненном? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 30.06.2010 13:22 Унд, жжошь" )))Давай держись тут в своей "одиночке". Ты на пожизненном? ))ой, здесь кто-то есть? (с)да не, я не один, как минимум Лавра помню, если ник на память вскидывать. а про пожизненное? еще бы знать конкретные срок, чтобы ответить тебе да/нет =)а вот интересно, у кого Сильвер более домашняя гонка? Вёрджин? ну многие со мной будут несогласныЛотус? но паспорт-то малайзийскийМак? сильно, особенно с двумя native-пилотами, но душа к ним не лежит, плюс это просто Мак а не Брюс МакЛаренФИ? ну ворота ближе всех к трассе, но опять же паспортУильямс? пожалуй, да, хотя болелы Мака скажут, что тут нет двух native-пилотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 01.07.2010 05:00 ой, здесь кто-то есть? (с)да не, я не один, как минимум Лавра помню, если ник на память вскидывать. а про пожизненное? еще бы знать конкретные срок, чтобы ответить тебе да/нет =)а вот интересно, у кого Сильвер более домашняя гонка? Вёрджин? ну многие со мной будут несогласныЛотус? но паспорт-то малайзийскийМак? сильно, особенно с двумя native-пилотами, но душа к ним не лежит, плюс это просто Мак а не Брюс МакЛаренФИ? ну ворота ближе всех к трассе, но опять же паспортУильямс? пожалуй, да, хотя болелы Мака скажут, что тут нет двух native-пилотов...ИМХО я бы расставил так: 1.) Williams, McLaren 2.) ФИ 3.) Virgin (всё ж Бренсон всем рулит-то...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.07.2010 05:23 ой, здесь кто-то есть? (с)да не, я не один, как минимум Лавра помню, если ник на память вскидывать. а про пожизненное? еще бы знать конкретные срок, чтобы ответить тебе да/нет =)а вот интересно, у кого Сильвер более домашняя гонка? Вёрджин? ну многие со мной будут несогласныЛотус? но паспорт-то малайзийскийМак? сильно, особенно с двумя native-пилотами, но душа к ним не лежит, плюс это просто Мак а не Брюс МакЛаренФИ? ну ворота ближе всех к трассе, но опять же паспортУильямс? пожалуй, да, хотя болелы Мака скажут, что тут нет двух native-пилотов...Британские лицензии у трех команд - Mclaren. Williams. Virgin.Британские базы у девяти - 3 вышеперечисленные, Mercedes, Red Bull, Renault, Force India, Lotus, SauberЧистой британской команды нет. У Маков немецкий движок, а у Уилльямса и Вёрджина интернациональный пилотский состав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 01.07.2010 06:40 Британские лицензии у трех команд - Mclaren. Williams. Virgin.Британские базы у девяти - 3 вышеперечисленные, Mercedes, Red Bull, Renault, Force India, Lotus, SauberЧистой британской команды нет. У Маков немецкий движок, а у Уилльямса и Вёрджина интернациональный пилотский состав. кстати, это правда, что где-то проскакивала (относительно давно) инфа от Маков по планам постройки собственных моторов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.07.2010 16:43 кстати, это правда, что где-то проскакивала (относительно давно) инфа от Маков по планам постройки собственных моторов?Ну у Маков вроде до конца 2012 контракт с Мерсом. А потом немцы могут его и не продлевать, чтобы ослабить соперников.Тут или свой строить или более слабый ставить. Но инфа была этой зимой.СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 01.07.2010 16:59 Ну у Маков вроде до конца 2012 контракт с Мерсом. А потом немцы могут его и не продлевать, чтобы ослабить соперников.Тут или свой строить или более слабый ставить. Но инфа была этой зимой.СЗОТMcLaren и Mercedes-Benz объявили об обновлённомдолгосрочном стратегическом альянсе16 ноября 2009Соглашение охватывает следующие 6 сезонов Formula 1 (2010-15) и предоставляет способы, с помощью которых сотрудничество может быть продлено после 2015 года.Подтверждение двух компаний приверженности друг другу является результатом многонедельной тщательной совместной дискуссии между McLaren Group и Daimler AG (родительские компании, соответственно, McLaren Racing и Mercedes-Benz) и охватывает двустороннее партнёрство в рамках Vodafone McLaren Mercedes Formula 1, равно как и намерение действовать в лучших спортивных интересах гонок Гран При. Также это сотрудничество отражает независимые взгляды обеих компаний на их стратегии в автомобильном производстве.А что такое СЗОТ? Просвети недоучку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 02.07.2010 20:11 А что такое СЗОТ? Просвети недоучкуСорри За Офф-Топ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 02.07.2010 20:14 Сорри За Офф-ТопБлагодарю, но мне в личку написали давнооо уже :)Написали вот, что Глок собирается смыться из Вирджина :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 02.07.2010 23:10 Благодарю, но мне в личку написали давнооо уже :)Написали вот, что Глок собирается смыться из Вирджина :(ерунда, у него контракт на 2 или три года, не понмю. к тому же он лидер команды, которая затачивается под него, и привозит результаты. да и куда ему идти сейчас, простите? на 2011 кроме Заубера и СТР составы уже известны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 03.07.2010 06:32 ерунда, у него контракт на 2 или три года, не понмю. к тому же он лидер команды, которая затачивается под него, и привозит результаты. да и куда ему идти сейчас, простите? на 2011 кроме Заубера и СТР составы уже известны...в Рено ещё толком не ясно, но там своих вариантов хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 06.07.2010 04:36 В сильвере повоюем, однако отрыв Лотуса как то смущает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 06.07.2010 12:35 в Рено ещё толком не ясно, но там своих вариантов хватаетя о том же... нее, Тимо от нас никуда не денестя!В сильвере повоюем, однако отрыв Лотуса как то смущает.надо, чтобы "Вирт сотоварищи инкорпорэйтед" подняпраглись и дома у сэра Ричарда показали уже что-нибудь. не, превосходная надежность по сравнению с Лотусом меня полностью устраивает, но скорость бы надо подтянуть... Вирт хвастался, что инновационный подход (с) позволит ему доводить мафынко в разы быстрее конкурентов, нам же детальки выпиливать не надо и в трубу их пихать...первые 4 гонки - лечили детские болячки, еще пару гонок - шасси с новым баком. все это сделано, уже пора начинать наконец-то заниматься доводкой, тем более наши малайские друзья на сезон подзабивают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 06.07.2010 14:51 надо, чтобы "Вирт сотоварищи инкорпорэйтед" подняпраглись и дома у сэра Ричарда показали уже что-нибудь. не, превосходная надежность по сравнению с Лотусом меня полностью устраивает, но скорость бы надо подтянуть... Вирт хвастался, что инновационный подход (с) позволит ему доводить мафынко в разы быстрее конкурентов, нам же детальки выпиливать не надо и в трубу их пихать...первые 4 гонки - лечили детские болячки, еще пару гонок - шасси с новым баком. все это сделано, уже пора начинать наконец-то заниматься доводкой, тем более наши малайские друзья на сезон подзабиваютПускай хоть раз модельку в трубе "продуют" наверняка Лотосы обставят сразу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 06.07.2010 19:13 Пускай хоть раз модельку в трубе "продуют" наверняка Лотосы обставят сразуну это как больному еврею предложить свининки поесть со словами "хоть раз, сразу же поправишься" :D не кошерно Вёрджину с трубами работать, все надежды на свой путь, и лично я считаю, что может до победы в гран-при и далековато, но при грамотном моделировании Лотус обойти можно будет только в путь, а то и постарше коговедь что такое труба сегодня? ето средство проверки правильности аэродинамических решений. прошли те времена, когда можно было дуть в пять труб* разные модели и смотреть, что лучше работает. сегодня все сначала моделируется на компьютере - в Энстоне, Хинвиле, Уокинге, Милтон-киннсе, Маранелло, а затем загоняется в трубу, чтобы посмотреть, а правильно ли намоделировали. какой вывод? если изначальная цифровая модель хороша, то труба её не улучшит, а только подтвердит это. если модель плоха, то труба опять же её не улучшит, но вернет на новый круг моделирования. да, некоторый фидбэк будет получен, но смысл от этого не меняется: залог успеха - правильное компьютерное моделирование. и именно на это делает ставку Вирт* Росс Браун опроверг слухи, что RA110, больше известная как BGP 001, дулась в пять труб. "У нас была только одна своя труба, а также частично использовались две те самые плохооткалиброванные трубы, породившие на свет RA108, так что в лучшем случае можно говорить о полутора трубах, но никак не пяти" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 07.07.2010 01:23 Какие-то новинки мы внедрили уже в Валенсии, и это помогло нам лучше провести квалификацию, но сейчас мы впервые представим значительно обновленный аэродинамический обвес. Машина получила новые переднее и заднее крылья, новые днище и диффузор, от которого во многом зависят прижимная сила и, соответственно, скорость машины.ТутЖдем и верим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 07.07.2010 11:09 ну это как больному еврею предложить свининки поесть со словами "хоть раз, сразу же поправишься" :D не кошерно Вёрджину с трубами работать, все надежды на свой путь, и лично я считаю, что может до победы в гран-при и далековато, но при грамотном моделировании Лотус обойти можно будет только в путь, а то и постарше когоСЗОТ В Христианстве тоже не принято есть свинину. (просто преподносится НЕ в виде запрета - а причины те же, что и в Иудействе и Исламе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 08.07.2010 18:04 СЗОТ В Христианстве тоже не принято есть свинину. (просто преподносится НЕ в виде запрета - а причины те же, что и в Иудействе и Исламе)не думаю, что меня бы правильно поняли, употреби я слово "не халяль" :blush: 2 Lavr: увидел кожух мотора для Лотуса в Сильвере. страшный гад... но должны прорваться. эксперименты Вирта в кузовах были такими же, долго запрягали, шустро рвали. ждём уикенда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 09.07.2010 02:02 не думаю, что меня бы правильно поняли, употреби я слово "не халяль" :blush: 2 Lavr: увидел кожух мотора для Лотуса в Сильвере. страшный гад... но должны прорваться. эксперименты Вирта в кузовах были такими же, долго запрягали, шустро рвали. ждём уикенда!Я тоже на деюсь основываясь на опыте кузовов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 10.07.2010 13:22 вновь в перемешку с Лотусами, но вроде как стабильность на нашей стороне, завтра должен быть удачный день Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 12.07.2010 08:58 Хехе судя по всему почивать спокойно лотусу на лаврах мы не дадим:Быстрые круги:18 19 H. KOVALAINEN FIN Lotus Racing 1:36.251 19 24 T. GLOCK GER Virgin Racing 1:36.415 20 18 J. TRULLI ITA Lotus Racing 1:36.519Меньше двух десятых отстование от лотуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 12.07.2010 09:06 Хехе судя по всему почивать спокойно лотусу на лаврах мы не дадим:Былоб еще у невинных 2 пилота :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 12.07.2010 09:28 Былоб еще у невинных 2 пилота :)они и так есть :)а вообще достаточно одного, но повыше и при массовых сходах впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 13.07.2010 01:42 Былоб еще у невинных 2 пилота :)Ну у лотуса в прошлом ГП ни одного небыло B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.07.2010 10:09 Ну у лотуса в прошлом ГП ни одного небыло B)А Верджины то хорошо проехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах