Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Из новинок новый выхлоп+боковые понтоны к нем, новое заднее крыло (без палки посередине для DRS), новый носовой обтекатель (он утолщился)

Немного улучшилось качество подгонки деталей,+ с выхлопом стали экспериментировать, что тоже неплохо.

Но все равно передние и задние крылья, пражают своей простотой.

Это говорит о том, что нет толкового аэродинамика, а возможно дефецит аэро - трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние шлемы в Ф1 итак способны выдержать невероятные вещи. Проблема в том, что ни шея, ни голова человека не может выдержать то, что выдерживает шлем. Посмотрите на фото Массы после аварии с пружиной, например - шлем-то, по сути, цел, только визор надломлен с одной стороны. А последствия для головы какие...

В данном случае скорее всего также визор разбился в дребезги и отсюда такие увечья, в том числе и потому пострадал глаз, каким бы каленым не было стекло, оно остается стеклом (ну или пластик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Стало плохо. Маловероятно для спорстмена, но непонятно почему плохо стало на черепашей скорости, а не во время разгона или торможения.

Как бы на первый взгляд не выглядела эта версия абсурдной, полностью её исключать нельзя, в футболе и хоккее тоже вроде бы на ровном месте спортсмены умирали (я уж молчу о тех случаях когда просто стало плохо), хотя до этого проходили мед обследование и ничего не было выявлено, а тут же банально могло просто на мгновение стать плохо, секундная потеря сознания и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

610362502.jpg

Согласен, в вину команды не верется.

На этом фото, вообще нету никаких проблем. Злопалучная рампа находиться в 6-7 метрах справа и 2-3 метрах впереди. На разметку "пит стопа" уже ну ни как не попасть, да механик наврядли вышел бы на середину площадки, если планировается заезд на разметку. Места для разворота влево для возвращения на трасу достаточно. даже колеса уже повернуты влево.

По моему этот момент важный при обсуждении, вряд ли бы механик пошел к машине, если ей нужно было бы ехать дальше и скорее всего где то в этом месте и должна была произойти полная остановка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда знает точно, что произошло, у них вся телеметрия на руках, а вот придавать огласке эту информацию они пока что не обязаны.

Вина может быть как со стороны команды, так и со стороны пилота или обоюдная, как бы не было в данном случае что то говорить не время, стабильное, но тяжелое состояние может в любой момент перейти в нестабильное, так что пока все достаточно еще тяжело с состоянием Марии, обычный человек наверное на ее месте уже бы отправился к праотцам, у спортсменов все таки организм сильнее

Кстати кто из пилотов Маруси поедет на этом болиде в Сильверстоуне? Или у них был запасной болид для тестов?

Какая разница, болид ни сколечки не пострадал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно странно.

Может это все вранье?

Команда благодарила медицинскую службу аэродрома за качественное и своевременное оказание помощи.

Родственники тоже благодарят команду и медиков.

Пожарная машина на площадке точно была, ее видно на фото.

Может просто напутали и на самом деле скорая там была, но увезли Марию только через полчаса - это вполне возможно, учитывая тяжесть травм и сложность эвакуации Марии из болида.

Кстати кто из пилотов Маруси поедет на этом болиде в Сильверстоуне? Или у них был запасной болид для тестов?

Прояснили - на тестах присутствовала медицинская благотворительная организация Magpas, а через полчаса приехала служба скорой помощи Восточной Англии...Кстати никакого вертолета вроде не было, хотя в первый день про него говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот насчёт онбордов - не факт. Это на время ГП камеры устанавливаются, а вот на время тестов - необязательно, тем более на каком-то аэродроме.

Сами камеры могли отсутствовать, но тогда бы на их месте стояли мулежи (т.к. камеры влияют на аэродинамику). Тут вопрос в том, чьи это камеры. Если фиашные, то, вполне возможно, что их устанавливают только перед трансляциями, а если командные, то они вполне могли в это время снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, болид ни сколечки не пострадал

Как это какая разница?

Что приятного в том что пару дней назад в твоем болиде молодая девушка чуть не лишилась головы.

Возможно царапины остались напоминающие о трагедии.

Пилоты обычно суеверные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока улучшения в результатах от новинок не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока улучшения в результатах от новинок не вижу...

Ну пока что и толком настройки не успели провести. Вчера весь день дождь был, сегодня у Пика проблемы и то они по очереди с Глоком опережали друг друга чуть ли не на пол секунды. Пик ехал на мягкой резине, Глок на жёсткой! В общем пока что наверно рановато делать какие-либо оценки, ждём продолжения!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут: Де Виллоте потребуется много времени для того, чтобы восстановиться

Руководитель команды Marussia Джон Бут заявил, что на выяснение причины аварии Марии де Виллоты, произошедшей на аэродинамических тестах в Даксфорде, потребуется больше месяца.

«Расследование инцидента займет месяцы. До его окончания мы ничего не сможем сказать, - заявил Бут в интервью изданию Bild. - Что касается отсутствия супер-лицензиии у Марии, то для данного вида тестов она не требовалась.

У де Виллоты был опыт выступлений в других гоночных сериях, она управляла не одним болидом и не в первый раз села за руль машины Формулы 1.

На аэродинамических тестах боевые пилоты не работают, поскольку им это кажется скучным. Каждая команда привлекает в этих целях тест-пилотов и резервных гонщиков.

Что касается состояния Марии де Виллоты, то потребуется много времени для того, чтобы она полностью восстановилась. Большую часть времени, прошедшего с момента аварии, она была в сознании».

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Marussia Тимо Глок признался, что мог пройти во второй сегмент квалификации Гран При Великобритании, но помешал усилившийся дождь, и в конце круга немец потерял управление.

«Я был очень рассержен тем, что дождь пошел на 5-40 секунд раньше и помешал нам. У меня был очень хорошее начало круга, и я начал улыбаться, поскольку знал, что мы можем попасть во второй сегмент. Я так думал до Hangar Straight, а затем пошел дождь, - рассказывает Глок. - Я ехал на четыре секунды быстрее, чем на своем лучшем круге, и это позволило бы мне занять 10-13 место. В трех последних поворотах я все потерял, так как было очень скользко. Мне не удалось ничего сделать. Столь высокий результат пошел бы на пользу всей команде, учитывая события этой недели»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень позитивное интервью Глока. Надесь гонка все раставит по местам.

Джон Бут о состоянии Марии де Виллоты и ходе расследования аварии

Руководитель российской команды Marussia F1 Team Джон Бут рассказал журналистам немецкой газеты Bild о состоянии здоровья пострадавшей в аварии гонщицы Марии де Виллоты, а также о том, как идёт расследование обстоятельств страшного инцидента на аэродинамических тестах на аэродроме Даксфорд.

Вопрос: Каково состояние Марии в настоящий момент?

Джон Бут: Состояние Марии стабильное. Опухоль на голове не ухудшается. Это хорошая новость. Но понадобится много времени, прежде чем она полностью поправится. Нужно час за часом, день за днём смотреть, идёт ли она на поправку.

В: Мария уже знает, что с ней произошло?

ДБ: Да, большую часть времени она была в сознании. После длительной операции доктора, однако, решили ввести её в состояние искусственной комы. Так она должна восстановиться наилучшим образом. Её семья постоянно находится рядом с ней.

В: У Марии, как тест-пилота, есть действительная суперлицензия, как у других гонщиков Формулы 1?

ДБ: Нет, у неё её нет. Суперлицензия нужна, но не для подобных аэродинамических тестов.

В: Эксперты полагают, что у Марии было недостаточно опыта, чтобы пилотировать сложный болид Формулы 1.

ДБ: У неё уже был опыт в других гоночных сериях, она пилотировала много машин. Подобные тесты на прямых не проводят регулярные гонщики, потому что они для них слишком скучны. Каждая команда Формулы 1 использует для этого тестовых и резервных пилотов.

В: Не было ли халатностью сажать Марию в кокпит?

ДБ: Нет, мы не действовали халатно. Это обычный способ команды тренировать своих молодых гонщиков и давать им возможность набираться опыта. И это был не первый раз, когда Мария пилотировала современный болид Формулы 1.

В: Что точно стало причиной аварии?

ДБ: Я не могу об этом говорить. Не сейчас. В отличие от других стран, в Англии существуют очень чёткие процедуры, которые необходимо пройти после аварии. Здесь аварии изучаются не только самой командой, но и властями. Таково английское право, и, следовательно, я не могу об этом говорить. Расследование займёт месяцы. К этому делу серьёзно относятся все стороны.

В: Можете ли вы объяснить, почему погрузочная площадка грузовика перед Марией де Виллотой было не полностью на земле, а просто по сумасшедшему находилась на высоте семидесяти сантиметров?

ДБ: Об этом в настоящий момент я тоже не могу говорить.

В: Может ли эта авария повлечь за собой серьёзные последствия для команды Marussia, если результаты расследования признают виновной конюшню?

ДБ: Я лишь могу сказать, что в Англии к безопасности относятся очень серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Marussia Тимо Глок признался, что мог пройти во второй сегмент квалификации Гран При Великобритании, но помешал усилившийся дождь, и в конце круга немец потерял управление.

Отлично! Главное чтоб был результат, а то что не попал во второй сегмент, это не страшно! Если сравнивать с катерхэмом, то если не ошибаюсь, они после своих серьёзных обновлений 2 этапа искали настройки для болида! А эдесь по сути только одна практика была и даже она не в сухих условиях. В общем наберёмся терпения и подождём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока понять насколько эффективны новинки сложно, квалификация была хаосом на трассе, поэтому подождем гонки,там все будут примерно в равных условиях.

Marussia-Technik-GP-England-2012-19-fotoshowImageNew-aee40c2f-610724.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока понять насколько эффективны новинки сложно, квалификация была хаосом на трассе, поэтому подождем гонки,там все будут примерно в равных условиях.

Marussia-Technik-GP-England-2012-19-fotoshowImageNew-aee40c2f-610724.jpg

MR01 с обновлениями стал намного интересней смотреться! :good:

p.s. В равных условиях не будут, так как с такими обновлениями болид быстро настроить не возможно. Думаю на следующем этапе, если будет сухая погода, тогда и сделаем выводы! И то, только после гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиди.....Кто-нибудь знает почему у Пика болид глох?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде так! Поправьте меня если я не прав.

BEST SECTOR Q1

Sector #1

Timo Glock 33.976

Vitaly Petrov 34.146

Heikki Kovalainen 34.259

Sector #2

Heikki Kovalainen 44.416

Timo Glock 44.767

Vitaly Petrov 44.817

Sector #3

Timo Glock 28.116

Heikki Kovalainen 28.405

Vitaly Petrov 28.471

Получается если сложить лучшие сектора и сравнить

с просто лучшим временем Q1 (без сложения лучших секторов)

Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault Q1 1:46.279

Timo Glock 1:46.859 :blink:

Heikki Kovalainen 1:47.080

Vitaly Petrov 1:47.434

http://www.formula1....ctor_times.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде так! Поправьте меня если я не прав.

BEST SECTOR

Sector #1

Timo Glock 33.976

Vitaly Petrov 34.146

Heikki Kovalainen 34.259

Sector #2

Heikki Kovalainen 44.416

Timo Glock 44.767

Vitaly Petrov 44.817

Sector #3

Timo Glock 28.116

Heikki Kovalainen 28.405

Vitaly Petrov 28.471

Получается если сложить лучшие сектора и сравнить с лучшим временем Q1

Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault Q1 1:46.279

Timo Glock 1:46.859

Heikki Kovalainen 1:47.434

Vitaly Petrov 1:47.080

http://www.formula1....ctor_times.html

Сектора показаны в разное время и при разных погодных условиях, Тимо собственно, как и Шарлю надо было заехать на пит-стоп переобуться и выехать сразу же, а не выжидать, тогда бы попали во второй сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сектора показаны в разное время и при разных погодных условиях, Тимо собственно, как и Шарлю надо было заехать на пит-стоп переобуться и выехать сразу же, а не выжидать, тогда бы попали во второй сегмент.

Да то что сектора показаны в разное время это понятно, я имею ввиду что у катерхэма они то тоже в разное время показаны, но получается что возможно Маруся вплотную подъехала к ним?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождевую погоду, мастерство пилотов и их смелость играют большую роль т.к. из машины не выжимают максимум. Посмотрим что будет в гонке, Надеюсь на хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смотреть по секторам то Глок вообще проехал 3 сектор быстрее многих

T Glock__________28.116 [13]

M Schumacher____28.137 [14]

M Webber________28.163 [15]

F Alonso_________28.227 [16]

S Vette__________28.259 [17]

J Button_________28.405 [18]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут, руководитель команды

"В целом очень неудачный для нас день. Из-за погоды все здесь держится просто на волоске. После тяжелого утра, казалось, что нам удалось вернуться в форму для квалификации. И Тимо, и Шарль выглядели очень хорошо на последнем этапе. Тимо выглядел так, как- будто он наслаждался хорошей балансировкой болида после проведенных обновлений. Он добился успеха в начале последнего круга. Мы наблюдали за изменением погоды в последнем секторе. В конце концов, гонщики сделали все, что было в их силах. Тимо, к сожалению, развернуло, но, к счастью, ему удалось избежать поломок. Шарль въехал в ту же стену дождя и также потерял последнюю надежду на улучшение своих показателей. Разочарование прочь. Уже сегодня мы смогли увидеть первые положительные результаты проведенных обновлений, и поэтому мы надеемся на лучшие показатели завтра и фантастическую поддержку наших болельщиков дома".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...