Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Ого, какой огромный прижим крыло сгенериловало, что обломалось даже... :o :)

Да, на 15-й секунде видно, как антикрыло резко прижимает к трассе.

Жесткость крыла же должна регламентироваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что самым быстрым новичком может оказаться Даллара, если выйдет Кампос на старт. Над этим болидом работала команда профессионалов, и они не были сжаты во времени...

Даллара - контора хорошая, только шасси для ф1 они не делали уже лет 20 наверное, а талантливых специалистов, недавно работавших в ф1 у них вроде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Посмотрим какие ведра еще Лотус построит, ЮСФ (если вообще на старт выйдут). Вобщем идея Мосли о привлечении "кучи" новых частных команд оказалась полным бредом. Только круговых больше станет :angry:

ЗЫ: а отваливающееся крыло - это вообще цирк. Я еще понимаю, чтоб двигатель, коробка отказали, гидравлика, но крыло...

было дело зауберы с гонки снялись из-за отваливающегося крыла

да и у маков как-то раз крыло отваливалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые команды - это хорошо. Просто из тех команд, которые выбрала ФИА серьезно пока отнеслись к дебюту только Лотус (и Штефан, если дадут зеленый свет)

Ну давай дождемся хотя бы первых тестов Лотуса. Очень я сомневаюсь, что они смогут что-то более-менее стоящее построить.

Без обкатки в трубе - не удивительно. Удивляет, что запасных частей не было.

Меня это тоже очень удивило. Как-то все очень халатно в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даллара - контора хорошая, только шасси для ф1 они не делали уже лет 20 наверное, а талантливых специалистов, недавно работавших в ф1 у них вроде нет.

Ну и что? Зато там работают специалисты мирового уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай дождемся хотя бы первых тестов Лотуса. Очень я сомневаюсь, что они смогут что-то более-менее стоящее построить.

У Лотуса есть хорошая денежная поддержка от правительства, Гаскойн и 2 неплохих пилота. Даже если первое шасси будет плохим, развиваться они должны.

Ладно, что-то оффтоплю я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря об отваливающихся антикрыльях, не могу не вспомнить Гран-При Испании 2002 года.

В первой части субботней практики не выдержало антикрыло на Минарди Марка Уэбера - отвалилось прямо на стартовой прямой.

http://www.youtube.com/watch?v=QXltIOMNP4U

А затем в квалификации такая же неприятность постигла Алекса Йонга. Он слишком сильно атаковал поребрик на выходе из последнего поворота, антикрыло оторвалось вновь.

http://www.youtube.com/watch?v=k0C-HE86E9I

Но это еще не всё. На воскресном уорм-апе Уэббер лишился заднего антикрыла.

Команда Минарди снялась с гонки.

Причина поломок - конструктивные недостатки.

Вообщем, будем надеятся, что с Вёрджином подобного не случится. Не должно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Посмотрим какие ведра еще Лотус построит, ЮСФ (если вообще на старт выйдут).

Ну, про ЮСФ я вообще молчу. Я как раз радуюсь всегда новым командам, но когда у руля стоит заведомый балабол, каким является Уиндзор... Я и просто не очень верил в успех этой затеи, и сочувствия к этой команде будет немного. Не понимаю, как серьезные люди могут связываться с такими "гонщиками"...

Лотусу придется лезть из кожи вон, чтоб в очередной раз не опозорить имя. И даж Гаскойн может не вытянуть ( он вообще-то не так уж и успешен как конструктор - не припоминаю гениальных идей от него что-то) Добротный середняк - это его максимум, имхо.

Ну а Верджин... Я бы просто не шибко радовался такому спонсору-владельцу, как Брэнсон. Заполучить его просто спонсором на первый год было бы удачей. А вот стать его собственностью... Не завидую. Очень несимпатичный типус. Да и конструктор - носится с какой-то детской восторженностью со своими компами. А крылья отваливаются. Я вообще , честно говоря, подозреваю, что он просто хитрюга. А че, маза осваивать бюджет, с нуля фактически ничего не придумывать, тока малость на компах адаптировать чужие идеи на свое корыто. Ведь наверняка в этой машине вся начинка ( да и внешность в общем то тоже) - все натырено помаленьку ото всех. При чем натырено без особого понимания - почему прототипы были сделаны именно так. Вот Ньюи - он же ж не тока с аэродинамикой возится, хотя она - его конек. У него там всегда масса попутных примочек. Вот это - креативный конструктор. А Вирт? Был тож когда-то с идеями. Тока чет не работали они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео с отваливающимся крылом Virgin http://www.youtube.com/user/yossidlr#p/a/u/0/h3n4ga35fSg

красиво разлетелось! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а Верджин... Я бы просто не шибко радовался такому спонсору-владельцу, как Брэнсон. Заполучить его просто спонсором на первый год было бы удачей. А вот стать его собственностью... Не завидую.

Бренсону принадлежит всего 20% акций Manor Grand Prix Racing Limited, и договор о сотрудничестве заключён только на три года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, на 15-й секунде видно, как антикрыло резко прижимает к трассе.

Жесткость крыла же должна регламентироваться?

Не прижимает, а уже начинает отваливаться :D

Если так дело и дальше пойдет, то надо будет меры принимать, иначе открывается вопрос безопасности для всех участников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайтик у Virgin стилизован красиво :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Антикрыло не было тщательно закреплено?

Тимо Глок: Нет, с креплением было все в порядке, но оно работало не совсем так, как мы предполагали.

О как. Получается , что причиной поломки является не какая-то небрежность при монтаже, а именно что небрежность в рассчетах. Сделанных именно с помощью той самой расхваленной ВГД. После этого еще что-то говорить об инновациях и прогрессивном методе конструирования... Но продуй они машину в трубе и все это обнаружилось бы куда раньше. И опять вопросы: на каких же базовых вводных строит свои рассчеты Вирт? Представляю, как смеялсо Ньюи.
Сайтик у Virgin стилизован красиво :-)
Ага, ток сайтики по трассе не ездят и гонок не выигрывают. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бренсону принадлежит всего 20% акций Manor Grand Prix Racing Limited, и договор о сотрудничестве заключён только на три года

Ну хоть это хорошо. А то ведет себя он как хозяин. Впрочем, это его обычная манера. Он и в Брауне тож все рисовался, хотя вложил то... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео с отваливающимся крылом Virgin http://www.youtube.com/user/yossidlr#p/a/u/0/h3n4ga35fSg

Уже удалено правообладателем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03, 04 и 05 февраля.

Лаунч и 2 дня тестов на трассе Сильверстоун.

d11ef61a3fb4t.jpg ac05c4d4f6f7t.jpg b4127ebe855at.jpg acbd76fe8ba8t.jpg 173f606e27det.jpg

эти не грузятся, остальные нормально. можешь перезалить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы с установкой крыла. Проблема целиком установлена, но нет необходимых запчастей(( Брэнсон в ужасе - с чем я связался...

Это если еще не вспоминать их спор с Тони. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки одно только симулирование - не вариант... Хотя, может, за тесты прикрутят намертво изолентной всё, что отваливается, и будут готовы к Бахрейну...

Вот продували бы в трубе, знали бы, что такая конструкция не держит встречный поток воздуха, переделали бы заранее. В Британии труб, арендуй не хочу, все таки дешевле, чем приехать в испанию и сидеть в боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как должно быть сейчас обидно Глоку, который сейчас сидит и думает "Куда я попал..."

Знал на что шел, когда отказал Рено

Мог вообще мимо Ф1 пролететь как Ник. Он был кандидатом в Мерс и Рено. В Мерс взяли Шумахера, в Рено - Петрова с деньгами.

Да и пресловутая ВГД еще не показала свои результаты во всей красе из-за безалаберности команды.

От Рено он сам отказался, видать решив, что лучше быть первым парнем на деревне, чем вторым в городе. :)

Если они и дальше будут так много ездить,то отставание в 10 секунд будет нормой.

Надеюсь у Лотуса таких проблем не будет.

Лотус все таки проектирует ни кто нибудь а конструктор с большим опытом. Машины которого имеют победы и подиумы в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, подозреваю, что машина будет худшей в сезоне. И подозреваю, что этим сезоном Вирт окончательно похоронит и свою репутацию и мнение о полезности ВГД. Как сказал Ньюи, этот метод может быть полезным подспорьем, но вряд ли полностью заменит реальную продувку. А уж стыковка прочих узлов с аэродинамическими панелями, спроектированными с помощью ВГД - и вовсе проблематична. И все потому, что на живые исследования нет желания тратиться. Не знаю, мож какой-то другой конструктор и найдет возможность хорошо раскрыть возможности ВГД, но Вирт, имхо, слишком уж зациклен на этой теме. А как показывает жизнь, специалист айтишник, может оказаться вовсе не спецом в прочих областях ( а точнее и чаще всего просто невежествен в них) . А у Вирта явный перекос в сторону компьютерного моделирования.

Ньюи сказал, что в целом возможно, но надо проверять болид с помощью CFD по всем параметрам, которых насчитывает более 20, т.е. для этого надо несколько супер компьютеров, где взять бедной Вирджин, у них один да и тот не чета компьютерам топ команд. Надо было под шумок Альберта покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да Бог с этим отставанием. если крылья будут летать через 10 кругов - о секундах никто думать не будет. ФИА тогда отстранит их до полной переделки болида...

+1, вспомните как РБР проверяли основательно после подозрений в ломкости подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даллара - контора хорошая, только шасси для ф1 они не делали уже лет 20 наверное, а талантливых специалистов, недавно работавших в ф1 у них вроде нет.

Здрасте. В 1999 по заказу Хонды, но дебют отменили, хотя по предварительным результатам болид был очень хорош. Затем они помогали с работой Мидланду в 2006. Но у тех денег мало было чтоб конкурировать, хотя как сказал Сутиль, если бы им сейчас те деньги, они были бы около топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хоть это хорошо. А то ведет себя он как хозяин. Впрочем, это его обычная манера. Он и в Брауне тож все рисовался, хотя вложил то... :lol:

Помнится как он на первой гонке на каждой второй фотографии лицом торговал...

А что касается 20% - то вот именно за то, что у Бренсона не получилось с Брауном и он решил переключится на Вирджин я уважаю Фрая, которого не сильно люблю.

Ведь смех какой - 20% от команды, но вся символика, ливреии, упоминания названия команды - везде Вирджин.

Бренсон, как бизнесмен, конечно, хорош.

Ага, ток сайтики по трассе не ездят и гонок не выигрывают. :lol:

Ну так у Бренсона все так. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробности "дела о крылышках"

215845.jpg

все вопросы сняты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подробности "дела о крылышках"

все вопросы сняты

Ого.

Неплохие такие просчеты. :D

Надеюсь, пропущенные тестовые дни Вирджин таки обменяет на дни работы в аэродинамической трубе. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...