Makelax Опубликовано 11.02.2010 12:57 Да понятно, что не зря. И всё-таки не делал бы выводы по Девственникам о других новичках. Кампосу то Даллара шасси строит, и вряд ли только симулированием. А ЮСФ1 вообще не жду.Да я об остальных вообще не говорил, в принципе.Просто переживаю за Вирджин. Очень хочется, чтобы у ЦФД была большое будущее.Ведь Ф1 - спорт инноваций.Далларовское шасси как раз может оказаться очень хорошим. Но увидим ли мы его на трассе?Если что, может кто и перекупит...Правда, не знаю, "кто". :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 11.02.2010 13:02 Просто переживаю за Вирджин. Очень хочется, чтобы у ЦФД была большое будущее.Ведь Ф1 - спорт инноваций.Это было бы прикольно, но пока в реальности CFD не рулило в одиночку. Ведь и Акуры Вирта только в этом году получат реальную конкуренцию в Европейском Ле Мане. В прошлом году в АЛМС у них конкурентов практически не было. Правда в Европе команды на Акурах побоялись пойти в класс LMP1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 11.02.2010 13:11 CFD эт сегодняшний день. И причём тут они, когда крыло отваливается - не совсем понятно. Логичнее предположить халтуру сборщика этого узла, нет? Далларовское шасси как раз может оказаться очень хорошим.какие к этому предпосылки??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.02.2010 13:16 Это было бы прикольно, но пока в реальности CFD не рулило в одиночку. Ведь и Акуры Вирта только в этом году получат реальную конкуренцию в Европейском Ле Мане. В прошлом году в АЛМС у них конкурентов практически не было. Правда в Европе команды на Акурах побоялись пойти в класс LMP1.Вот в этом и проблема.Нужно было не идти по принципу ЦФД и баста, а как-то аккумулировать наработки от аэротрубы и дорабатывать их с помощью ЦФД.Одно радует, такой как Бренсон ось земли сместит, но не опозорится. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 11.02.2010 13:18 Вот в этом и проблема.Нужно было не идти по принципу ЦФД и баста, а как-то аккумулировать наработки от аэротрубы и дорабатывать их с помощью ЦФД.Одно радует, такой как Бренсон ось земли сместит, но не опозорится. :DОн конечно постарается. :) Но только не за свои кровные! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 11.02.2010 13:20 Бу га га. Приехали одни тестить. Из за того что сэкономили на одной детали потеряют теперь в два раза больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.02.2010 13:20 Он конечно постарается. :) Но только не за свои кровные!Ясен перец, если он умудрился сделать Манор своим за 20%. :D Надеюсь, Манор хоть должен ему не остался. :rolleyes: Против него есть только один антибиотик - Фрай. :D Правда пока не придумали антибиотика от Фрая... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 11.02.2010 13:37 Вёрджин продолжили традицию красно-черных машин разваливаться на ходу. У них что, даже одного запасного переднего антикрыла не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIВ Опубликовано 11.02.2010 13:41 Как должно быть сейчас обидно Глоку, который сейчас сидит и думает "Куда я попал..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denalien Опубликовано 11.02.2010 13:41 На самом деле самое интересное это то, как Брэнсон будет делать хорошую мину при плохой игре. Хотя может и забегаю вперед, пока Лотусы не тестили, но их крыло не такое простое с виду как у Вёрджинов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 11.02.2010 13:44 Как должно быть сейчас обидно Глоку, который сейчас сидит и думает "Куда я попал..."Мог вообще мимо Ф1 пролететь как Ник. Он был кандидатом в Мерс и Рено. В Мерс взяли Шумахера, в Рено - Петрова с деньгами. Да и пресловутая ВГД еще не показала свои результаты во всей красе из-за безалаберности команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 11.02.2010 13:53 Да и пресловутая ВГД еще не показала свои результаты во всей красе из-за безалаберности команды.Вот именно! не профессиональный подход, как-то на бум на тесты приехали! надеюсь случайность была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZabeiNaNick Опубликовано 11.02.2010 16:14 Если они и дальше будут так много ездить,то отставание в 10 секунд будет нормой. Надеюсь у Лотуса таких проблем не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikice Опубликовано 11.02.2010 17:00 Ну не 10 , во первых слишком уж мало они проехали и врятли гнали на полную , а во вторых в момент когда они свое время показали отсавание было всего 5 секунд :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 11.02.2010 17:10 Бросается в глаза, что даже после столь малого количества кругов шины уже изношены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 11.02.2010 17:14 Ну не 10 , во первых слишком уж мало они проехали и врятли гнали на полную , а во вторых в момент когда они свое время показали отсавание было всего 5 секунд :DОт кого? От Льюцци? :)Бросается в глаза, что даже после столь малого количества кругов шины уже изношены.Может это резина с трэка... хотя откуда ей там взяться с утра после дождичка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRIttER Опубликовано 11.02.2010 17:29 В общем, подозреваю, что машина будет худшей в сезоне. И подозреваю, что этим сезоном Вирт окончательно похоронит и свою репутацию и мнение о полезности ВГД. Как сказал Ньюи, этот метод может быть полезным подспорьем, но вряд ли полностью заменит реальную продувку. А уж стыковка прочих узлов с аэродинамическими панелями, спроектированными с помощью ВГД - и вовсе проблематична. И все потому, что на живые исследования нет желания тратиться. Не знаю, мож какой-то другой конструктор и найдет возможность хорошо раскрыть возможности ВГД, но Вирт, имхо, слишком уж зациклен на этой теме. А как показывает жизнь, специалист айтишник, может оказаться вовсе не спецом в прочих областях ( а точнее и чаще всего просто невежествен в них) . А у Вирта явный перекос в сторону компьютерного моделирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.02.2010 17:40 Ну не 10 , во первых слишком уж мало они проехали и врятли гнали на полную , а во вторых в момент когда они свое время показали отсавание было всего 5 секунд :Dда Бог с этим отставанием. если крылья будут летать через 10 кругов - о секундах никто думать не будет. ФИА тогда отстранит их до полной переделки болида... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergio88 Опубликовано 11.02.2010 17:45 немного обидно.. самая красивая машина чемпионата скорее всего окажется самым красивым ведром чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 11.02.2010 19:08 Видео с отваливающимся крылом Virgin http://www.youtube.com/user/yossidlr#p/a/u/0/h3n4ga35fSg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.02.2010 19:27 В общем, подозреваю, что машина будет худшей в сезоне...Не факт. Посмотрим какие ведра еще Лотус построит, ЮСФ (если вообще на старт выйдут). Вобщем идея Мосли о привлечении "кучи" новых частных команд оказалась полным бредом. Только круговых больше станет :angry:ЗЫ: а отваливающееся крыло - это вообще цирк. Я еще понимаю, чтоб двигатель, коробка отказали, гидравлика, но крыло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 11.02.2010 19:35 Не факт. Посмотрим какие ведра еще Лотус построит, ЮСФ (если вообще на старт выйдут). Вобщем идея Мосли о привлечении "кучи" новых частных команд оказалась полным бредом. Только круговых больше станет :angry:Новые команды - это хорошо. Просто из тех команд, которые выбрала ФИА серьезно пока отнеслись к дебюту только Лотус (и Штефан, если дадут зеленый свет)ЗЫ: а отваливающееся крыло - это вообще цирк. Я еще понимаю, чтоб двигатель, коробка отказали, гидравлика, но крыло...Без обкатки в трубе - не удивительно. Удивляет, что запасных частей не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 11.02.2010 19:37 Видео с отваливающимся крылом Virgin http://www.youtube.com/user/yossidlr#p/a/u/0/h3n4ga35fSgОго, какой огромный прижим крыло сгенериловало, что обломалось даже... :o :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.02.2010 19:40 Новые команды - это хорошо. Просто из тех команд, которые выбрала ФИА серьезно пока отнеслись к дебюту только Лотус (и Штефан, если дадут зеленый свет)Без обкатки в трубе - не удивительно. Удивляет, что запасных частей не было.Да вроде у Вирджина все тоже было серьезно... но многие говорили, что отставании из-за CFD будет неск. секунд - так оно и вышло...Уирт надеялся на чудо - но похоже не получилось... Ну пусть над надежностью работают - а дальше пусть Уирт доказывает Брэнсону, что 2010 - тестовый год, а в 2011 будут и результаты..мож я и ошибаюсь, но пока поводов для оптимизма мало.Я думаю что самым быстрым новичком может оказаться Даллара, если выйдет Кампос на старт. Над этим болидом работала команда профессионалов, и они не были сжаты во времени... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denalien Опубликовано 11.02.2010 19:41 немного обидно.. самая красивая машина чемпионата скорее всего окажется самым красивым ведром чемпионатаВ инди каждый болид примерно такой, длинный и без всяких изощрений. К тому же там раскраски есть и поинтереснее, чем эта палеховская шкатулка.Ну а крыло, это уже без комментариев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах