Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Да понятно, что не зря.

И всё-таки не делал бы выводы по Девственникам о других новичках. Кампосу то Даллара шасси строит, и вряд ли только симулированием. А ЮСФ1 вообще не жду.

Да я об остальных вообще не говорил, в принципе.

Просто переживаю за Вирджин.

Очень хочется, чтобы у ЦФД была большое будущее.

Ведь Ф1 - спорт инноваций.

Далларовское шасси как раз может оказаться очень хорошим. Но увидим ли мы его на трассе?

Если что, может кто и перекупит...

Правда, не знаю, "кто". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто переживаю за Вирджин.

Очень хочется, чтобы у ЦФД была большое будущее.

Ведь Ф1 - спорт инноваций.

Это было бы прикольно, но пока в реальности CFD не рулило в одиночку. Ведь и Акуры Вирта только в этом году получат реальную конкуренцию в Европейском Ле Мане. В прошлом году в АЛМС у них конкурентов практически не было. Правда в Европе команды на Акурах побоялись пойти в класс LMP1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFD эт сегодняшний день. И причём тут они, когда крыло отваливается - не совсем понятно. Логичнее предположить халтуру сборщика этого узла, нет?

Далларовское шасси как раз может оказаться очень хорошим.

какие к этому предпосылки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было бы прикольно, но пока в реальности CFD не рулило в одиночку. Ведь и Акуры Вирта только в этом году получат реальную конкуренцию в Европейском Ле Мане. В прошлом году в АЛМС у них конкурентов практически не было. Правда в Европе команды на Акурах побоялись пойти в класс LMP1.

Вот в этом и проблема.

Нужно было не идти по принципу ЦФД и баста, а как-то аккумулировать наработки от аэротрубы и дорабатывать их с помощью ЦФД.

Одно радует, такой как Бренсон ось земли сместит, но не опозорится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в этом и проблема.

Нужно было не идти по принципу ЦФД и баста, а как-то аккумулировать наработки от аэротрубы и дорабатывать их с помощью ЦФД.

Одно радует, такой как Бренсон ось земли сместит, но не опозорится. :D

Он конечно постарается. :) Но только не за свои кровные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бу га га. Приехали одни тестить. Из за того что сэкономили на одной детали потеряют теперь в два раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он конечно постарается. :) Но только не за свои кровные!

Ясен перец, если он умудрился сделать Манор своим за 20%. :D

Надеюсь, Манор хоть должен ему не остался. :rolleyes:

Против него есть только один антибиотик - Фрай. :D

Правда пока не придумали антибиотика от Фрая... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вёрджин продолжили традицию красно-черных машин разваливаться на ходу. У них что, даже одного запасного переднего антикрыла не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как должно быть сейчас обидно Глоку, который сейчас сидит и думает "Куда я попал..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле самое интересное это то, как Брэнсон будет делать хорошую мину при плохой игре.

Хотя может и забегаю вперед, пока Лотусы не тестили, но их крыло не такое простое с виду как у Вёрджинов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как должно быть сейчас обидно Глоку, который сейчас сидит и думает "Куда я попал..."

Мог вообще мимо Ф1 пролететь как Ник. Он был кандидатом в Мерс и Рено. В Мерс взяли Шумахера, в Рено - Петрова с деньгами.

Да и пресловутая ВГД еще не показала свои результаты во всей красе из-за безалаберности команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и пресловутая ВГД еще не показала свои результаты во всей красе из-за безалаберности команды.

Вот именно! не профессиональный подход, как-то на бум на тесты приехали! надеюсь случайность была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они и дальше будут так много ездить,то отставание в 10 секунд будет нормой.

Надеюсь у Лотуса таких проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не 10 , во первых слишком уж мало они проехали и врятли гнали на полную , а во вторых в момент когда они свое время показали отсавание было всего 5 секунд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dc9e8ba65c94.jpg

Бросается в глаза, что даже после столь малого количества кругов шины уже изношены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не 10 , во первых слишком уж мало они проехали и врятли гнали на полную , а во вторых в момент когда они свое время показали отсавание было всего 5 секунд :D

От кого? От Льюцци? :)

Бросается в глаза, что даже после столь малого количества кругов шины уже изношены.

Может это резина с трэка... хотя откуда ей там взяться с утра после дождичка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, подозреваю, что машина будет худшей в сезоне. И подозреваю, что этим сезоном Вирт окончательно похоронит и свою репутацию и мнение о полезности ВГД. Как сказал Ньюи, этот метод может быть полезным подспорьем, но вряд ли полностью заменит реальную продувку. А уж стыковка прочих узлов с аэродинамическими панелями, спроектированными с помощью ВГД - и вовсе проблематична. И все потому, что на живые исследования нет желания тратиться. Не знаю, мож какой-то другой конструктор и найдет возможность хорошо раскрыть возможности ВГД, но Вирт, имхо, слишком уж зациклен на этой теме. А как показывает жизнь, специалист айтишник, может оказаться вовсе не спецом в прочих областях ( а точнее и чаще всего просто невежествен в них) . А у Вирта явный перекос в сторону компьютерного моделирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не 10 , во первых слишком уж мало они проехали и врятли гнали на полную , а во вторых в момент когда они свое время показали отсавание было всего 5 секунд :D

да Бог с этим отставанием. если крылья будут летать через 10 кругов - о секундах никто думать не будет. ФИА тогда отстранит их до полной переделки болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного обидно.. самая красивая машина чемпионата скорее всего окажется самым красивым ведром чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, подозреваю, что машина будет худшей в сезоне...

Не факт. Посмотрим какие ведра еще Лотус построит, ЮСФ (если вообще на старт выйдут). Вобщем идея Мосли о привлечении "кучи" новых частных команд оказалась полным бредом. Только круговых больше станет :angry:

ЗЫ: а отваливающееся крыло - это вообще цирк. Я еще понимаю, чтоб двигатель, коробка отказали, гидравлика, но крыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Посмотрим какие ведра еще Лотус построит, ЮСФ (если вообще на старт выйдут). Вобщем идея Мосли о привлечении "кучи" новых частных команд оказалась полным бредом. Только круговых больше станет :angry:

Новые команды - это хорошо. Просто из тех команд, которые выбрала ФИА серьезно пока отнеслись к дебюту только Лотус (и Штефан, если дадут зеленый свет)

ЗЫ: а отваливающееся крыло - это вообще цирк. Я еще понимаю, чтоб двигатель, коробка отказали, гидравлика, но крыло...

Без обкатки в трубе - не удивительно. Удивляет, что запасных частей не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео с отваливающимся крылом Virgin http://www.youtube.com/user/yossidlr#p/a/u/0/h3n4ga35fSg

Ого, какой огромный прижим крыло сгенериловало, что обломалось даже... :o :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые команды - это хорошо. Просто из тех команд, которые выбрала ФИА серьезно пока отнеслись к дебюту только Лотус (и Штефан, если дадут зеленый свет)

Без обкатки в трубе - не удивительно. Удивляет, что запасных частей не было.

Да вроде у Вирджина все тоже было серьезно... но многие говорили, что отставании из-за CFD будет неск. секунд - так оно и вышло...

Уирт надеялся на чудо - но похоже не получилось... Ну пусть над надежностью работают - а дальше пусть Уирт доказывает Брэнсону, что 2010 - тестовый год, а в 2011 будут и результаты..мож я и ошибаюсь, но пока поводов для оптимизма мало.

Я думаю что самым быстрым новичком может оказаться Даллара, если выйдет Кампос на старт. Над этим болидом работала команда профессионалов, и они не были сжаты во времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного обидно.. самая красивая машина чемпионата скорее всего окажется самым красивым ведром чемпионата

В инди каждый болид примерно такой, длинный и без всяких изощрений. К тому же там раскраски есть и поинтереснее, чем эта палеховская шкатулка.

Ну а крыло, это уже без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...