Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

в любом случае, переход на маковскую коробку - это большой прогресс и хороший задел для дальнейшей работы над силовым агрегатом. если это только правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, ну если это действительно правда, то так и хочется воскликнуть: ребят, коробку уже заменили, теперь двигатель надо ставить соответствующий! :)

В Cosworth работают сотрудники перешедшие из Мерседеса, поэтому вполне вероятно, что совместить коробку и двигатель было не так сложно.

??? :blink: Сомневаюсь, но чертежи вполне могли использовать какого-нибудь 2000-мохнатого года...

Да не, аэодинамику надо этого года :)

Маки вроде только второй год используют заднюю подвеску на тягах, поэтому если коробка и Маков то либо от MP4-26 ну или от MP4-27 (если вообще между ними разница есть). Официальной спецификации MR01 нет, отсюда и вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только написал что нет официальной спецификации и на те пожалуйста на сайте появилась, хотя сегодня вроде заходил не было http://www.marussiaf1team.com/car/ ну и конечно Gearbox Aluminium construction with 7-speed Xtrac longitudinally mounted internals

Но для меня вопрос всё равно остается открытым, вероятно сотрудники Мака приложили к этому руку.

P.S. Обычно ещё с Virgin повелось что команда кожух коробки делала сама и гордилась этим, поэтому в спецификации писала Virgin Racing precision aluminium construction, а тут просто Aluminium construction.

P.S.S. Наверное надо ждать студийных фоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому маруся в этом году и не смогла договорится с центральным аэрогидродинамическим институтом, на проведение работ. но еще есть один интересный факт-выше названый инст перед сезоном 2011помогал рено-лотус. знаю это потому что работаю в этой сфере. марусе кстати писал что у меня есть интересная техническая идея, но мне даже не ответили.

Не претендуя на истину в последней инстанции и не для возобновления разжигания споров. Просто как версия.

Может потому, что действительно Фоменко это не очень нужно? С точки зрения бизнеса, действительно выгоднее не вкладываться в развитие болида, а просто "обозначить присутствие". Маркетинговый эффект есть, а больше и не надо, поскольку на большее нужно гораздо больше средств и сил.

Я действительно не могу понять для чего нужна Фоме эта команда. Развивать её он должен только в том случае, если он влюблен в гонки. Но не думаю, что его финансовое положение позволяет ему "играться в машинки". С точки зрения президента Маруси все задачи он уже решил. Об этом говорит и его отстранение от непосредственных дел команды.

Пы. Сы. Для ортодоксов: Это всего лишь мнение, не стоит сразу бросаться какашками. :) А то есть особо нервные. Мне, как русскому человеку, хочется понять будет ли развиваться Маруся как Российская команда, или останется маркетинговым инструментом для выхода на западные рынки, в руках менеджмента Маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cosworth работают сотрудники перешедшие из Мерседеса

У меня тут по поводу моторов возникла мыслишка. Где-то проскакивала инфа что моторы Феррари и Косворта слишком тяжёлые.

Вроде бы абсурд, так как по регламенту они весят 95 кг, НО! у Рено, опять же неофицальная инфа, очень низкий центр тяжести.

К примеру весь двигатель легкий, к примеру 85 кг и просто в поддон вшивают железины для достижения 95 кг. Как-то так.

В поворотах очень сильно может сказываться особенно в задней части. Ферры кстати тоже в поворотах не блещут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, как русскому человеку, хочется понять будет ли развиваться Маруся как Российская команда, или останется маркетинговым инструментом для выхода на западные рынки, в руках менеджмента Маруси

Мне бы тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не претендуя на истину в последней инстанции и не для возобновления разжигания споров. Просто как версия.

Может потому, что действительно Фоменко это не очень нужно? С точки зрения бизнеса, действительно выгоднее не вкладываться в развитие болида, а просто "обозначить присутствие". Маркетинговый эффект есть, а больше и не надо, поскольку на большее нужно гораздо больше средств и сил.

Я действительно не могу понять для чего нужна Фоме эта команда. Развивать её он должен только в том случае, если он влюблен в гонки. Но не думаю, что его финансовое положение позволяет ему "играться в машинки". С точки зрения президента Маруси все задачи он уже решил. Об этом говорит и его отстранение от непосредственных дел команды.

Пы. Сы. Для ортодоксов: Это всего лишь мнение, не стоит сразу бросаться какашками. :) А то есть особо нервные. Мне, как русскому человеку, хочется понять будет ли развиваться Маруся как Российская команда, или останется маркетинговым инструментом для выхода на западные рынки, в руках менеджмента Маруси

Не слишком ли дорого такой маркетинг обходится?....

Скорее всего это цель! Я имею ввиду F1.

Не похоже что кто-то решился бы такие огромные средства вкладывать в рекламу.

Опять же, это только предположения и догадки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, как русскому человеку, хочется понять будет ли развиваться Маруся как Российская команда, или останется маркетинговым инструментом для выхода на западные рынки, в руках менеджмента Маруси

что вы понимаете под Российской командой? Чтобы база была на территории РФ? Большая часть сотрудников из России? триколор в оформлении и российский гимн в боксах? механики на пит-стопах в ушанках и с самоварами?

Команда не национальная, это не государственный проект (по крайней мере не официально и даже не полуофициально, как в случае с Рено), и не позиционируется таким образом (как ФорсИндия или отчасти Катерхэм). Команда формально предполагается частью автобренда именно Маруси, потому она пока остается маркетинговым инструментом для выхода на западные рынки, и это вполне нормально и ожидаемо. Другое дело, что Фоменко ассоциирует автобренд со страной, вырабатывает подсознательную связь Маруся=Россия, как к примеру Феррари=Италия или ЛотусМакларен=Великобритания.

А если ближе к вопросу, то вроде уже не раз писалось, бригада российских механиков проходит подготовку, российский пилот будет когда появится конкурентоспособная машина, а российские спонсоры боятся формулы как огня, потому сейчас все так как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я действительно не могу понять для чего нужна Фоме эта команда. Развивать её он должен только в том случае, если он влюблен в гонки.

Но Фома сам в прошлом гонщик, так что в этом отношении проблем быть не должно.

А еще хотелось бы сказать, что полностью согласен с постом выше, что Российские спонсоры боятся ф1 как огня.

Неопходимо много факторов чтоб они пришли. И мне кажется один из них упущен уже сейчас, Петров в Катере.

Как следствие Сибур был бы спонсором Маруси, а возможно не он один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Фома сам в прошлом гонщик, так что в этом отношении проблем быть не должно.

А еще хотелось бы сказать, что полностью согласен с постом выше, что Российские спонсоры боятся ф1 как огня.

Неопходимо много факторов чтоб они пришли. И мне кажется один из них упущен уже сейчас, Петров в Катере.

Как следствие Сибур был бы спонсором Маруси, а возможно не он один.

Где то в Интервью Косаченко проскакивало что Маруся хотела видеть Петрова у себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, боятся - не то слово. она их просто не интересует. плюс суммы надо вкладывать относительно большие, а время за которое они окупятся предсказать трудно. риски просто потерять вложенное велики. но на то они и инвестиции, что возврат средств никто не гарантирует. зато, я уверен, кредиты наши бы охотно раздавали в формуле, если бы им дали этим заниматься. там обороты большие, поэтому выплаты по процентам хорошие, и сроки возврата денег обговорены.

по сабжу может автор имел ввиду не коробку маковскую? компоновку двигателя и коробки, схему расположения элементов подвески и так далее по типу MP4.

такой вариант вполне реалистичен, вот вам и база для дальнейшего перехода на маковскую начинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, боятся - не то слово. она их просто не интересует. плюс суммы надо вкладывать относительно большие, а время за которое они окупятся предсказать трудно. риски просто потерять вложенное велики. но на то они и инвестиции, что возврат средств никто не гарантирует. зато, я уверен, кредиты наши бы охотно раздавали в формуле, если бы им дали этим заниматься. там обороты большие, поэтому выплаты по процентам хорошие, и сроки возврата денег обговорены.

по сабжу может автор имел ввиду не коробку маковскую? компоновку двигателя и коробки, схему расположения элементов подвески и так далее по типу MP4.

такой вариант вполне реалистичен, вот вам и база для дальнейшего перехода на маковскую начинку.

Только двигатель здесь ни при чем!

Мак им не распряжается. А при определенных условиях Мерс сам может Маку в двигателе отказать. Тем более теперь, когда Мерс имеет собственную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, боятся - не то слово. она их просто не интересует. плюс суммы надо вкладывать относительно большие, а время за которое они окупятся предсказать трудно. риски просто потерять вложенное велики. но на то они и инвестиции, что возврат средств никто не гарантирует. зато, я уверен, кредиты наши бы охотно раздавали в формуле, если бы им дали этим заниматься. там обороты большие, поэтому выплаты по процентам хорошие, и сроки возврата денег обговорены.

по сабжу может автор имел ввиду не коробку маковскую? компоновку двигателя и коробки, схему расположения элементов подвески и так далее по типу MP4.

такой вариант вполне реалистичен, вот вам и база для дальнейшего перехода на маковскую начинку.

У Маков вроде McLaren-moulded carbon-fibre composite. Integral rear impact structure, а у Маруси Aluminium construction, хотя автор того обзора черным по белому написал mated to a McLaren transmission, хотя все ошибаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков вроде McLaren-moulded carbon-fibre composite. Integral rear impact structure, а у Маруси Aluminium construction, хотя автор того обзора черным по белому написал mated to a McLaren transmission, хотя все ошибаются.

Странно получается. У Макларена корпус коробки из карбона, а у Маруси из алюминия. Если Маруся использует коробку Макларен зачем делать собственный корпус. Я так понимаю у Маруси начинка коробки Xtrac, а у Маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно получается. У Макларена корпус коробки из карбона, а у Маруси из алюминия. Если Маруся использует коробку Макларен зачем делать собственный корпус. Я так понимаю у Маруси начинка коробки Xtrac, а у Маков?

http://www.mclaren.com/page/mp4-27--technical-specifications

Transmission:

Gearbox McLaren-moulded carbon-fibre composite. Integral rear impact structure

Gears Seven forward and one reverse

Gear selection McLaren seamless shift, hand-operated

Clutch Carbon/carbon, hand-operated

Lubricants Mobil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, что у всех машин после ступеньки носы практически горизонтальны (имеют совсем небольшой наклон) вот и подумалось, что после модернизации, нос MR01 могут немного поднять.

f19fb1e5334f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, что у всех машин после ступеньки носы практически горизонтальны (имеют совсем небольшой наклон) вот и подумалось, что после модернизации, нос MR01 могут немного поднять.

А регламент для них исключение сделает? Сейчас они в 55 см помещаются, а если поднять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А регламент для них исключение сделает? Сейчас они в 55 см помещаются, а если поднять?

Если не заметили, я взял точку которая как раз не выше этих 55см и провел линию под небольшим углом вниз, поэтому в регламент должно уложиться. Ещё на презентации машины я удивился почему так не сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел, что у всех машин после ступеньки носы практически горизонтальны (имеют совсем небольшой наклон) вот и подумалось, что после модернизации, нос MR01 могут немного поднять.

В вашем случае думать слишком много вредно...

Логики вообще нет поднимать нос... давайте тогда лучше сделаем его как у трактора... :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем случае думать слишком много вредно...

:nono:

Логики вообще нет поднимать нос... давайте тогда лучше сделаем его как у трактора... :sclerosis:

Насколько я помню, высоко поднятый носовой обтекатель увеличивает объем воздуха который попадает под днище, а следовательно и в диффузор, что увеличивает прижимную силу.

P.S. Но если вам нравится как у трактора, я ничего против не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, высоко поднятый носовой обтекатель увеличивает объем воздуха который попадает под днище, а следовательно и в диффузор, что увеличивает прижимную силу.

Об этом все твердят с начала сезона 2011. По этой же причине появились идиотские ступеньки, однако Макларен пошел по другому пути и ни разу не прогадал. И не только с эстетической точки зрения. Наличие скорости у болида никто не будет отрицать. Концепция Маруси схожа с Маковской, недаром о сотрудничестве трубили. Думаю, что больше выжмут из дальнейшего развития этой концепции, чем от смешивания разных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то в Интервью Косаченко проскакивало что Маруся хотела видеть Петрова у себя

Где-то в интерью Фомы проскакивало, что он хочет сперва сделать машину, достойную Петрова, чтобы потом уж предложить Витале место в кокпите, а сейчас пусть пилот растет сам и делает свою карьеру. Вывод: Фома тоже уважает Виталю, как гонщик гонщика. И, более того, понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, высоко поднятый носовой обтекатель увеличивает объем воздуха который попадает под днище, а следовательно и в диффузор, что увеличивает прижимную силу.

В 2011-м у Феррари был самый высокий нос...что-то не видно было их преимуществ.

Да и у Маков в этом году самый низкий нос, и ничего.

В 2008-м году и ранее вспомните, носы были возле самой дороги и при этом машины ехали быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008-м году и ранее вспомните, носы были возле самой дороги и при этом машины ехали быстрее.

В 2008 и ранее не были забанены аэродинамические элементы между передним и задним крылом, и диффузоры не были главным полем битвы за "серый" прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел, что у всех машин после ступеньки носы практически горизонтальны (имеют совсем небольшой наклон) вот и подумалось, что после модернизации, нос MR01 могут немного поднять.

f19fb1e5334f.jpg

Немного не так.... Вот наложение Sauber

В любом случае раз начали продувать в трубе, то изменения в носовой части точно должны быть!

z_42ffe9e4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...