max1811 Опубликовано 08.03.2012 14:03 какой смысл делать споркары ставив туда чужие движки, кому нужны такие тачкиВот здесь много интересного рассказывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.03.2012 14:08 Вот так строились автомобили до появления Маруси! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 08.03.2012 14:14 какой смысл делать споркары ставив туда чужие движки, кому нужны такие тачкиПравда, кому нужны McLaren F1, Pagani Zonda, Gumpert Apollo, Ascari, Jaguar, Bentley, Spyker да и прочие. Все только и смотрят, свой двигатель или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_96 Опубликовано 08.03.2012 14:15 какой смысл делать споркары ставив туда чужие движки, кому нужны такие тачкиПогугли про суперкары Макларена, например McLaren F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 08.03.2012 14:26 Вот здесь много интересного рассказывает... Если бы он рассказывал как стать хорошим ведущим, актером или певцом - я бы и послушал.Но бизнес? Хых. Ну не его это, судя по всему.Время рассудит, прав я или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.03.2012 14:31 какой смысл делать споркары ставив туда чужие движки, кому нужны такие тачкиимхо на данный момент не так важен производитель двигателя (лишь бы по характеристикам подходил), как скорейший запуск производственной линии и вывод ее на рассчетные мощности. но хотелось бы конечно мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 08.03.2012 14:35 имхо на данный момент не так важен производитель двигателя (лишь бы по характеристикам подходил), как скорейший запуск производственной линии и вывод ее на рассчетные мощности. но хотелось бы конечно мерседесАга. Только вопрос, нужно ли вообще кому-то это непонятное корыто из карбона с впихнутым не сильно то и хорошим движком и рандомно расставленными панелями корпуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.03.2012 14:48 Если бы он рассказывал как стать хорошим ведущим, актером или певцом - я бы и послушал.Но бизнес? Хых. Ну не его это, судя по всему.Время рассудит, прав я или нет.Как это понять не его?... А чем он сейчас занимается и что у него не получается?... Данное видео я выставил из-за того что там про производство двигателей он говорит начиная с 15мин. 40сек. Но и другие интересные вещи рассказывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 08.03.2012 14:51 Как это понять не его?... А чем он сейчас занимается и что у него не получается?... Данное видео я выставил из-за того что там про производство двигателей он говорит начиная с 15мин. 40сек. Но и другие интересные вещи рассказывает.Не, я понял. Я имею ввиду что в бизнесе пока именно успехов я в его исполнении не заметил, в отличии от других его занятий.А занимается бизнесом много кто, даже почти все. Но вот советы давать лучше когда ты уже добился чего-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.03.2012 15:02 Ага. Только вопрос, нужно ли вообще кому-то это непонятное корыто из карбона с впихнутым не сильно то и хорошим движком и рандомно расставленными панелями корпуса. Ага. Только вопрос, нужно ли вообще кому-то это непонятное корыто из карбона с впихнутым не сильно то и хорошим движком и рандомно расставленными панелями корпуса.ну лично мне как болельщику ф1 а не владельцу суперкаров хотелось бы увидеть сотрудничество с немцами и как логическое продолжение такого сотрудничества, переход формульной команды на мерсовский двигатель. а что касается маркетинговой и потребительской привлекательности дорожных машин, пусть оценивают те, кто сможет себе их приобрести Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 08.03.2012 15:24 ну лично мне как болельщику ф1 а не владельцу суперкаров хотелось бы увидеть сотрудничество с немцами и как логическое продолжение такого сотрудничества, переход формульной команды на мерсовский двигатель. а что касается маркетинговой и потребительской привлекательности дорожных машин, пусть оценивают те, кто сможет себе их приобрестиНу так цена не такая большая, так что думать над этим может много кто, вопрос в том, нужна ли она кому-то и что-то я как-то не заметил у них продаж хоть каких-нибудь...Не, он молодец, что начал что-то делать. Точнее, молодцы те кто деньги дали.Вопрос только в том, что, возможно, другой человек у руля компании мог бы рулить ее поэффективнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 08.03.2012 17:46 Комментарий Симондса:«Два последних месяца были самыми сложными за двадцать лет моей работы в Формуле 1 в разных проектах. Нам нужно было решить непростую задачу, создав инфраструктуру команды, не имея при этом базиса, который есть у других команд.Предстоит ещё многое сделать, но речь идёт о долгосрочном проекте, поэтому я надеюсь, что мы будем двигаться вперёд шаг за шагом».И рассуждения Тимо о предстоящем сезоне:"Наступают жаркие деньки. Сезон стартует совсем скоро и обещает стать очень интересным. Для меня и команды Marussia уик-энд в Мельбурне будет особенно важным: мы смогли протестировать новую машину MR01 лишь перед самой отправкой из Великобритании. Конечно, о деталях говорить пока рано, но первое впечатление оказалось положительным. Если говорить коротко, машина не только здорово выглядит внешне, но и очень хорошо смотрится на трассе..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 08.03.2012 17:53 Только вопрос, нужно ли вообще кому-то это непонятное корыто из карбона с впихнутым не сильно то и хорошим движком и рандомно расставленными панелями корпуса. Видимо ты уже ездил на этой машине, раз такие комментарии раздаешь. А если не ездил, то не стоит поливать грязью. Иначе это выглядит как "просто сказать что то плохое."Я имею ввиду что в бизнесе пока именно успехов я в его исполнении не заметил, в отличии от других его занятий. А занимается бизнесом много кто, даже почти все. Но вот советы давать лучше когда ты уже добился чего-то... Ну да, создать машину, открыть заводы и команду в Ф1, это же каждый сможет)))Что то в твоих постах много негатива и оскорблений, но ни одного факта и аргумента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plaskart Опубликовано 08.03.2012 17:56 Видимо ты уже ездил на этой машине, раз такие комментарии раздаешь. А если не ездил, то не стоит поливать грязью. Иначе это выглядит как "просто сказать что то плохое."Ну да, создать машину, открыть заводы и команду в Ф1, это же каждый сможет)))Что то в твоих постах много негатива и оскорблений, но ни одного факта и аргумента.обрати внимание с какой он страны, чей он болельщик и сколько постов он набил и тебе все станет ясно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 08.03.2012 18:31 Кристиан фон Кенигсегг изучает Марусю:"Если кто-нибудь из русских парней соберется построить суперкар и создать фирму, то им мой совет: будьте готовы к огромному скептицизму. Не надо строить воздушных замков. А надо готовить себя к самому жесткому резонансу со стороны публики, специалистов, прессы, чтобы не испытывать неприятностей в дальнейшем. Мир суперкаров — это бойцовский клуб, где все гораздо жестче, чем на рынке пикапов. Здесь никто не заигрывает. Здесь все говорят в лицо и сразу. И не важно русский ты или швед — скептицизм, аэродинамика и законы физики не знают языка, им все равно, кто ты.В России огромное количество собственных и интереснейших hi-tech-решений. Это космические станции, титан, углепластики, истребители «МИГ» — то, чего на Западе нет. Но с другой стороны, Россия все еще воспринимается в виде таких моноблочных образов, как «тяжелый», «советский», «огромный», «бетонный». Если этот контраст нельзя уменьшить, то его надо использовать! Мне кажется, что русский суперкар может быть олицетворением высочайших технологий, но вместе с тем выглядеть грубо, почти что «милитари», и экстремально динамично. Это было бы очень интересно и привлекательно. Если бы автомобиль, выполненный в такой философии и с надлежащим качеством. появился на рынке, я бы обязательно купил один себе".http://www.cardesign...009/01/02/2751/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 08.03.2012 19:12 обрати внимание с какой он страны, чей он болельщик и сколько постов он набил и тебе все станет ясно)Всё становится ясно, когда читаешь вот такую фразу. А завидовать нехорошо. Втройне завидовать - втройне нехорошо.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 08.03.2012 19:28 Ага. Только вопрос, нужно ли вообще кому-то это непонятное корыто из карбона с впихнутым не сильно то и хорошим движком и рандомно расставленными панелями корпуса.Ладно хоть Женя Новиков вызывает у тебя неприкрытый пиетет. Не даром ты из русскоязычного украинского города. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 08.03.2012 19:43 Ладно хоть Женя Новиков вызывает у тебя неприкрытый пиетет. Не даром ты из русскоязычного украинского города.Новиков хоть и платил за выступления, но, как оказалось, не зря.Молодцом так пока выступает. Мне до границы ехать 15 минут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.03.2012 00:21 Ага. Только вопрос, нужно ли вообще кому-то это непонятное корыто из карбона с впихнутым не сильно то и хорошим движком и рандомно расставленными панелями корпуса.Маруся не из карбона. У нее алюминиевый корпус снизу к которому сверху на болтах крепится каркас из стальных труб + прикручиваются модули из стальных труб спереди и сзади. Внешние панели не из карбона, они стеклопластиковые.Очень похоже что все это родом из автоспорта еще советских лет. Тогда применялись каркасы безопасности собранные на болтах, сечас это запрещено ФИА, карасы должны быть сварными.У Маруси гибрид из сварных стальных элементов, алюминиевого корпуса на заклепках и все это скручено болтами.Это не значит что это плохо, это значит что конструкция простая и никаких современных технологий, про которые любит говорить Фоменко, там нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 09.03.2012 03:57 Ага. Только вопрос, нужно ли вообще кому-то это непонятное корыто из карбона с впихнутым не сильно то и хорошим движком и рандомно расставленными панелями корпуса.У харькове закрили діллерськую мережу Mаrussia? Нет? Даже и не открывали?Тогда попробуй зайти на125009, Moscow, Tverskaya, 17,тел. 8 967 278-76-90Узнай сколько заказов, когда будет готов атомобиль, заказанный тобой. А потом проинформируй нас. Многим, думаю, будет интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 09.03.2012 05:30 Че то вас ребята понесло, тут очень много тролей, слов нет, но вот так ополчаться всем против одного не хорошо. Да и думаю не хотел человек никого обидеть, высказал мнение, ну не нравится маруся и не нравится, вы же сами тут автоваз например поливаете нормально и ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 09.03.2012 09:09 Че то вас ребята понесло, тут очень много тролей, слов нет, но вот так ополчаться всем против одного не хорошо. Да и думаю не хотел человек никого обидеть, высказал мнение, ну не нравится маруся и не нравится, вы же сами тут автоваз например поливаете нормально и ничего.Извиняюсь конечно, но зачем с такими высказываниями появляться в форуме MARUSSIA?...Какую реакцию нужно ожидать от людей корорые симпатизируют команде и в целом компании MaRussia?...На мой взгляд подобные высказывания не должны звучать на данном форуме и то что многим это не понравилось, вполне логично и правильно! :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 09.03.2012 10:26 Вот строчки одного из разработчиков MaRussia B29 марта 2012 "PETERSON"Вы пока нигде не можете посмотреть на серийную (предсерийную) Б2, поскольку она ещё не закончена. Скажу прямо, мы только что закончили новый пластилиновый макет. А теперь представьте, сколько нужно проделать работы, чтобы появился первый предсерийный прототип...Новую Б2 от старой с ходу будет трудно отличить. Если только их поставить рядом. Основная разница в увеличенной высоте крыши. Это результат мер, направленных на улучшение обзорности и эргономики. В новой машине смогут помещаться более высокие люди.http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1288/page246/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunt31 Опубликовано 09.03.2012 10:42 Спорткары это конечно прекрасно, но лично для меня важнее вот эта новость:Комментарий Симондса:«Два последних месяца были самыми сложными за двадцать лет моей работы в Формуле 1 в разных проектах. Нам нужно было решить непростую задачу, создав инфраструктуру команды, не имея при этом базиса, который есть у других команд.Предстоит ещё многое сделать, но речь идёт о долгосрочном проекте, поэтому я надеюсь, что мы будем двигаться вперёд шаг за шагом».Ее кстати все почему пропустили и никто даже не старался ее обсудить. Радует , что для самого Симондса это серьезный проект и он им похоже увлечен. Радует довольно реалистические взгляды. Понятно нельзя за короткий срок добиться успеха . И приятно видеть, что в руководстве понимают долгосрочность этого проекта иначе бы Симондс не был так уверен. Теперь главное, чтобы деньги не закончились у Маруси .Будем надеяться на прогресс по ходу этого сезона и рост команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazeta.pressa Опубликовано 09.03.2012 15:10 Какие ваши мнения:Экклстоун поможет «Марусе» и HRTВладелец «Формулы-1» Берни Экклстоун намерен разрешить аутсайдерам «Марусе» и HRT использовать прошлогодние болиды лучших команд чемпионата мира.- Жалко ли мне «Марусю» и HRT? — приводит слова функционера SkySports. — Это очень сложный вопрос. С одной стороны — да, с другой — нет. Понимаете, мир «Ф-1» — это как игра в покер. Если ты неспособен ответить ставкой на ставку, то должен уйти. Если мы уменьшим расходы ведущих команд, то аутсайдеры, безусловно, будут более конкурентоспособны. Но у нас есть и иной вариант. К примеру, если «Маруся» и HRT будут выступать на прошлогодних болидах «Макларена» или «Ред Булла» в течение трех ближайших лет... Опыт работы с такими совершенными машинами помог бы их инженерам, и они в дальнейшем смогли бы создать что-то свое.http://news.sportbox...-i-HRT?ref=_32_ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах