ORIS Опубликовано 05.03.2012 15:12 заранее извините - отверстие для вывода вентиляции кртерных газов двигателя (сапун))))))))))))) Это типа как на стареньких копейках, шестерках . Да, это оно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 05.03.2012 15:29 Скорее всего Фоменко был занят здесь...ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОРЫВ MARUSSIA MOTORSКомпания Marussia Motors заключила соглашение о стратегическом партнерстве с автосборочным предприятием Valmet Automotive. Цель данного сотрудничества – организация сборки российского суперкара Marussia B2 на мощностях завода в Финляндии.Президент Marussia Motors Николай Фоменко: "Впервые в истории автомобиль, полностью разработанный российскими конструкторами и дизайнерами, будет производиться в Европе. За долгие годы мы привыкли к обратной ситуации, когда в России располагаются лишь отверточные производства мировых автогигантов, а отечественный автопром остается "за бортом". Теперь у нас появился реальный шанс разрушить этот стереотип и доказать всему миру, что русские автомобили могут на равных конкурировать с ведущими мировыми брендами. Valmet Automotive - автосборочное предприятие экстра-класса. Не зря им доверяют сборку своих машин гранды мирового автопрома. Я уверен, что автомобили Marussia станут первой ласточкой продвижения на Запад российских разработок и технологий."Сотрудничество с Valmet Automotive позволит компании Marussia Motors получить ряд конкурентных преимуществ на европейском и мировом рынках. За счет снижения издержек Marussia Motors станет намного ближе к своим европейским покупателям. В течение 2011 года инженеры Valmet Automotive совместно со специалистами Marussia Motors занимались адаптацией технической документации и разработкой окончательной технологии сборки наших автомобилей в Финляндии. Запуск производства запланирован на конец 2012. На начальном этапе машинокомплекты для сборки планируется отправлять с московского завода Marussia Motors, где находятся опытное производство компании, конструкторское и дизайнерское бюро. Планируемый объем производства до 1500 машин в год.http://www.marussiamotors.ru/news/id.3438/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 05.03.2012 15:40 Из твиттера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 05.03.2012 15:41 http://www.f1news.ru/news/f1-73600.htmlКраш тест Маруся так и не прошла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasia pypkin Опубликовано 05.03.2012 15:44 http://www.f1news.ru...s/f1-73600.htmlКраш тест Маруся так и не прошла.А какая Русская машина прошла европейский краш тест :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 05.03.2012 15:46 А какая Русская машина прошла европейский краш тест :D Камаз? Думаю точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 05.03.2012 15:54 Из твиттера...чем-то арденовскую лолу напомнил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 05.03.2012 16:07 Чем? Наличием красного цвета? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2012 16:12 есть еще один интересный момент. в следующем году фиа обещает год нормальных носов. без ступенек.мы знаем, что в делах бесзопасности они точно не дадут слабину. значит на уровне регламента будет понижена разрешенная высота передней части монокока.носы этого года - следствие желания команд сохранить проверенную схему аэродинамики и кинематики передней подвески. практически все остались в старом дизайне с высоким носом (даже феррари с их передними пулродами), а макларен уже давно был низконосым. все расчитывали дожить в своем привычном облике до нового регламента'14.теперь получается, что пока лишь макларен и маруся имеют задел в этой области на следующий - последний сезон перед совсем новыми машинами.Я думаю болиды останутся в 2013 такими же как нынче, единственное расширят место замеров, сделав возможность с высокой передней части перейти к низкому носу плавнее, т.е. не нужно будет так резко менять высоту, переднюю часть снижать точно не будет, нет смысла заставлять команды тратиться в последний год перед серьезным изменением регламентНикому не показалось? Уж больно широко переднее крыло, настоящая снег лопата?Да оно не боевое, у всех команд на презентациях были липовые передние крылья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 05.03.2012 17:28 Ещё раз повторюсь, что за отверстие? (выделил синим кружком) это входное отверствие, выходное находится сверху на границе черного цвета, думаю для увеличения прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 05.03.2012 17:41 Незаметил отверстия в носовом оптикателе, почти у всех команд есть.. Зато есть направляющий канал позади боковых понтонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 05.03.2012 17:51 Глава Marussia: Мы рады, что болид побывал на трассеРуководитель команды Marussia Джон Бут с удовлетворением прокомментировал, что его конюшня смогла представить свой болид MR01 и дать ему возможность попробовать асфальт."Вся команда с облегчением вздохнула после того, как болид впервые вышел на асфальт, - сказал Бут. - Да, мы рады, что болид готов и получит первую обкатку, но никакой полезной информации мы снять не сможем. Мы сможем лишь примерно оценить возможности болида и его потенциал. Съемочный день дает нам право на 100 км обкатки, это капля в море. Эти заезды дадут возможность пилотам почувствовать поведение нового болида и привыкнуть к нему.Сейчас рано говорить о том, что нас ожидает в Австралии, впереди целых две недели, которые мы намереваемся использовать для доработки болида. Большую часть тестовой программы придется прорабатывать в симуляторе, но другого выхода у нас нет. Думаю, что и первые пару Гран-При мы потратим на тесты своей техники". Нравиться реальная оценка, реальной ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaSM Опубликовано 05.03.2012 17:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей36 Опубликовано 05.03.2012 18:27 Где можно посмотреть неделю спорта подскажите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 05.03.2012 19:00 Скорее всего Фоменко был занят здесь...ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОРЫВ MARUSSIA MOTORSИ принимал участие в одном важном политическом мероприятии. В понедельник, 5 марта, встречался с виновником торжества. С шампанским. Показал телевизор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diamonder Опубликовано 05.03.2012 19:06 http://www.f1news.ru...s/f1-73600.html Краш тест Маруся так и не прошла. Повторный краш-тест не прошла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 05.03.2012 19:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.03.2012 19:13 Повторный краш-тест не прошла?О повторном что-то не слышно... Упоминается везде что какая-то нестабильность помешала пройти краш-тест. Но из текста больше похоже что это говорится о первой попытке!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 05.03.2012 19:15 Возможно меня глючит, но похоже на Фондметал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 05.03.2012 19:26 На болиде появились маноровские логотипы, раньше их небыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuray Опубликовано 05.03.2012 19:38 Смотрится мощно, посмотрим как поедет, надеюсь, полетит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 05.03.2012 19:50 Несколько фоток здесь : http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery/pictures/2012/f1/index-fr-pres-marussia-05mar-1.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 05.03.2012 20:02 Интересно когда выложат студийные фотки на официальном сайте в разделе "CAR", хотелось бы посмотреть на машину сверху.Кстати ещё одно отверстие за шлемом Тимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaSM Опубликовано 05.03.2012 20:04 Мда,видимо встреча с ВВП важнее,чем презентация машины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.03.2012 20:19 Интересно когда выложат студийные фотки на официальном сайте в разделе "CAR", хотелось бы посмотреть на машину сверху.Кстати ещё одно отверстие за шлемом ТимоИли мне кажется или больше всего общего у MR01 с FERRARI F150.... В любом случае уже по внешнему виду видно что она будет намного быстрее прошлогодней MVR-02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах