Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

заранее извините - отверстие для вывода вентиляции кртерных газов двигателя (сапун)

))))))))))))

Это типа как на стареньких копейках, шестерках :) . Да, это оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Фоменко был занят здесь...

ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОРЫВ MARUSSIA MOTORS

Компания Marussia Motors заключила соглашение о стратегическом партнерстве с автосборочным предприятием Valmet Automotive. Цель данного сотрудничества – организация сборки российского суперкара Marussia B2 на мощностях завода в Финляндии.

Президент Marussia Motors Николай Фоменко: "Впервые в истории автомобиль, полностью разработанный российскими конструкторами и дизайнерами, будет производиться в Европе. За долгие годы мы привыкли к обратной ситуации, когда в России располагаются лишь отверточные производства мировых автогигантов, а отечественный автопром остается "за бортом". Теперь у нас появился реальный шанс разрушить этот стереотип и доказать всему миру, что русские автомобили могут на равных конкурировать с ведущими мировыми брендами. Valmet Automotive - автосборочное предприятие экстра-класса. Не зря им доверяют сборку своих машин гранды мирового автопрома. Я уверен, что автомобили Marussia станут первой ласточкой продвижения на Запад российских разработок и технологий."

Сотрудничество с Valmet Automotive позволит компании Marussia Motors получить ряд конкурентных преимуществ на европейском и мировом рынках. За счет снижения издержек Marussia Motors станет намного ближе к своим европейским покупателям. В течение 2011 года инженеры Valmet Automotive совместно со специалистами Marussia Motors занимались адаптацией технической документации и разработкой окончательной технологии сборки наших автомобилей в Финляндии. Запуск производства запланирован на конец 2012. На начальном этапе машинокомплекты для сборки планируется отправлять с московского завода Marussia Motors, где находятся опытное производство компании, конструкторское и дизайнерское бюро. Планируемый объем производства до 1500 машин в год.

http://www.marussiamotors.ru/news/id.3438/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnO4PbMCEAAXwDJ.jpg

Из твиттера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-73600.html

Краш тест Маруся так и не прошла.

А какая Русская машина прошла европейский краш тест :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая Русская машина прошла европейский краш тест :D :D :D

Камаз? :D Думаю точно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnO4PbMCEAAXwDJ.jpg

Из твиттера...

чем-то арденовскую лолу напомнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем? Наличием красного цвета? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще один интересный момент. в следующем году фиа обещает год нормальных носов. без ступенек.

мы знаем, что в делах бесзопасности они точно не дадут слабину. значит на уровне регламента будет понижена разрешенная высота передней части монокока.

носы этого года - следствие желания команд сохранить проверенную схему аэродинамики и кинематики передней подвески. практически все остались в старом дизайне с высоким носом (даже феррари с их передними пулродами), а макларен уже давно был низконосым. все расчитывали дожить в своем привычном облике до нового регламента'14.

теперь получается, что пока лишь макларен и маруся имеют задел в этой области на следующий - последний сезон перед совсем новыми машинами.

Я думаю болиды останутся в 2013 такими же как нынче, единственное расширят место замеров, сделав возможность с высокой передней части перейти к низкому носу плавнее, т.е. не нужно будет так резко менять высоту, переднюю часть снижать точно не будет, нет смысла заставлять команды тратиться в последний год перед серьезным изменением регламент

Никому не показалось? Уж больно широко переднее крыло, настоящая снег лопата?

Да оно не боевое, у всех команд на презентациях были липовые передние крылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторюсь, что за отверстие? (выделил синим кружком)

1495650m.jpg

это входное отверствие, выходное находится сверху на границе черного цвета, думаю для увеличения прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незаметил отверстия в носовом оптикателе, почти у всех команд есть.. Зато есть направляющий канал позади боковых понтонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Marussia: Мы рады, что болид побывал на трассе

Руководитель команды Marussia Джон Бут с удовлетворением прокомментировал, что его конюшня смогла представить свой болид MR01 и дать ему возможность попробовать асфальт.

"Вся команда с облегчением вздохнула после того, как болид впервые вышел на асфальт, - сказал Бут. - Да, мы рады, что болид готов и получит первую обкатку, но никакой полезной информации мы снять не сможем. Мы сможем лишь примерно оценить возможности болида и его потенциал. Съемочный день дает нам право на 100 км обкатки, это капля в море. Эти заезды дадут возможность пилотам почувствовать поведение нового болида и привыкнуть к нему.

Сейчас рано говорить о том, что нас ожидает в Австралии, впереди целых две недели, которые мы намереваемся использовать для доработки болида. Большую часть тестовой программы придется прорабатывать в симуляторе, но другого выхода у нас нет. Думаю, что и первые пару Гран-При мы потратим на тесты своей техники".

Нравиться реальная оценка, реальной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Фоменко был занят здесь...

ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОРЫВ MARUSSIA MOTORS

И принимал участие в одном важном политическом мероприятии. В понедельник, 5 марта, встречался с виновником торжества. С шампанским. Показал телевизор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторный краш-тест не прошла?

О повторном что-то не слышно... Упоминается везде что какая-то нестабильность помешала пройти краш-тест. Но из текста больше похоже что это говорится о первой попытке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно меня глючит, но похоже на Фондметал

Gabriele%20Tarquini%20Fondmetal%20GR0%2002_02.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На болиде появились маноровские логотипы, раньше их небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится мощно, посмотрим как поедет, надеюсь, полетит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно когда выложат студийные фотки на официальном сайте в разделе "CAR", хотелось бы посмотреть на машину сверху.

Кстати ещё одно отверстие за шлемом Тимо

maru_gloc_silv_2012_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда,видимо встреча с ВВП важнее,чем презентация машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно когда выложат студийные фотки на официальном сайте в разделе "CAR", хотелось бы посмотреть на машину сверху.

Кстати ещё одно отверстие за шлемом Тимо

Или мне кажется или больше всего общего у MR01 с FERRARI F150.... В любом случае уже по внешнему виду видно что она будет намного быстрее прошлогодней MVR-02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...