LOPEOR Опубликовано 27.01.2012 10:54 Компания Sage – новый партнер команды Marussia F1Отличная новость, всегда приятно когда у команды появляются новые спонсоры и партнеры! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 27.01.2012 11:03 Отличная новость, всегда приятно когда у команды появляются новые спонсоры и партнеры! А вот спонсор ли это? Ведь понятие партнер сильно варьируется, а что именно спонсор, там не сказано. В любом случае хоть какая то позитивная новость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 27.01.2012 13:26 Marussia не будет использовать KERS в сезоне 2012 годаНа машинах команды Marussia в предстоящем сезоне не будет использоваться система рекуперации кинетической энергии (KERS). Решение об этом принято после анализа предсезонной ситуации. Сейчас в самом разгаре глубокая реструктуризация команды и разработка шасси для нового чемпионата. Потому решено пожертвовать несколькими десятыми секунды на круге, которые обеспечивает KERS, чтобы направить имеющиеся ресурсы на решение более актуальных технологических задач, которые, потенциально, могут принести куда более ощутимый выигрыш.Руководитель Marussia Джон Бут также полагает, что отсутствие рекуператора кинетической энергии позволит более точно судить о прогрессе команды в сравнении с прошлым сезоном: «Мы рассчитываем продвинуться вперед, поэтому важнее всего сфокусироваться на аэродинамике, ведь она дает самый серьезный выигрыш. Нам нужны секунды, а не десятые».Также Бут предположил, что система KERS обошлась бы команде очень дорого.«Если взглянуть на ситуацию несколько шире, то мы поддерживаем идею вторичного использования энергии, накопленной при торможениях, поскольку это полезно для окружающей среды. В то же время, нынешние технологии невероятно дороги, – заявил Джон еженедельнику Autosport. – Нам придется потратить на KERS заметную часть средств, которыми мы оперируем, что не соответствует изначально выбранному нами курсу на минимизацию бюджета, ведь в Ф1 действуют договорённости об ограничении ресурсов».В прошлом сезоне ни у одной из трёх «новых» команд не было KERS, но в 2012-м рекуператоры появятся как минимум на Caterham. Marussia же, помимо прочего, пропустит еще и две тестовые сессии – машина выйдет на трассу лишь 1 марта в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 27.01.2012 13:38 Ну вот ситуация прояснилась почти до конца. КЕРС не будет по крайней мере в начале, но скорее всего и по всему году. Естественно что на Косворт её не поставиш ибо именно на этот двигатель она наверно самая дорогая и никчемная. РБ вон в начале сеэона без КЕРСа ездиль, что не мешало в ТОПАХ быть. А вот на аэродинамику упор сделали сильный и это радует и если презентация будет одна из последних, то наверно есть что скрывать и может увидя по презентациям, что другие команды свояют оперативно могут чтото сразу добавить и изменить.Спешить с презентацией незачем, как говорится - "посмотри как у других и сделай лучше". Пусть интрига закручивается ещё больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 27.01.2012 13:43 Хочется надеяться, что навяжут борьбу Катерхему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 27.01.2012 14:46 ... и если презентация будет одна из последних, то наверно есть что скрыватьвсё проще, при их бюджете просто не успевают подготовить машинуи может увидя по презентациям, что другие команды свояют оперативно могут чтото сразу добавить и изменить.Спешить с презентацией незачем, как говорится - "посмотри как у других и сделай лучше". Пусть интрига закручивается ещё больше.Не смогут оперативно, опять всё упирается в тугрики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 27.01.2012 14:49 Ну вот ситуация прояснилась почти до конца. КЕРС не будет по крайней мере в начале, но скорее всего и по всему году. Естественно что на Косворт её не поставиш ибо именно на этот двигатель она наверно самая дорогая и никчемная.С чего такие выводы то? КЕРС Вильямс самая дешевая, да поначалу были проблемы, но дефекты изжили, и в конце сезона нареканий не было. Чем не выход для Маруси то? Другое дело нет средств, даже на эту КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 27.01.2012 15:44 А вот спонсор ли это? Ведь понятие партнер сильно варьируется, а что именно спонсор, там не сказано. В любом случае хоть какая то позитивная новость.Ну их спонсорство может заключаться в бесплатной поставке и сопровождении программного обеспечения для бизнес-планирования коим они занимаются, а команда где-нить на костюме пилота или на крылышке их эмблемку нарисуют.Marussia не будет использовать KERS в сезоне 2012 годаЯ поддерживаю это решение, как сказал Джон Бут«Мы рассчитываем продвинуться вперед, поэтому важнее всего сфокусироваться на аэродинамике, ведь она дает самый серьезный выигрыш. Нам нужны секунды, а не десятые». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergbelor Опубликовано 27.01.2012 16:31 Действительно если что то получится с аэродинамикой то можно потом и о КЕРСе подумать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.01.2012 18:07 Естественно что на Косворт её не поставиш ибо именно на этот двигатель она наверно самая дорогая и никчемная. Виллы вроде как ставили КЕРС на Косворт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 28.01.2012 13:30 Виллы вроде как ставили КЕРС на КосвортВроде и ставили и ничего не добились по скорости. Как были ниже середины так и остались. Всётаки наверно в двигателе загвоздка, что так мечтали на другой перейти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 28.01.2012 15:03 Вроде и ставили и ничего не добились по скорости. Как были ниже середины так и остались. Всётаки наверно в двигателе загвоздка, что так мечтали на другой перейти.Вот интервью http://www.f1news.ru/interview/Gallagher/66425.shtml в котором и про двигатель и про проблемы Вильямс в прошедшем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.01.2012 16:55 Вроде и ставили и ничего не добились по скорости. Как были ниже середины так и остались. Всётаки наверно в двигателе загвоздка, что так мечтали на другой перейти.ХРТ если будут такими медленными, как Виллы в 2011 они будут на седьмом небе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 28.01.2012 16:57 Наша маруся самая завуалированная команда инфы ни какой, надо им человечка брать для связи с соотечественниками, или переименовываться в MaUK что ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.01.2012 16:59 Наша маруся самая завуалированная команда инфы ни какой, надо им человечка брать для связи с соотечественниками, или переименовываться в MaUK что ли.Пэт кучу инфы выдал на этой неделе, в этом месяце из стана Маруси больше всех инфы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 28.01.2012 17:14 Пэт кучу инфы выдал на этой неделе, в этом месяце из стана Маруси больше всех инфы. вот именно, чё ещё надо-то? Из МакЛарена вообще инфы никаккой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 28.01.2012 17:25 Пэт кучу инфы выдал на этой неделе, в этом месяце из стана Маруси больше всех инфы.Ну так то может и так, но информации от молодых команд хочется больше, там постоянно должно что то происходить, и побольше оптимизма. высказывания Николая в прошлом году уши больше ласкали. Я вообще был уверен после всего сказанного в прошлом межсезонье, что самовозка получится, спорил как хороша ВГД, а он и про новую коробку, и гидравлику, и про свои оставшиеся связи, и про комплектующие. Видно и впрям Фоменко проект надоел. Все сказаное прошу не воспримать серьезно, но могу отметить, что маруся плохо раскручивается, на нашем русскоязычном сайте 290 стр. за два года, тоже о чем то говорит, спонсорам здесь не интересно, нашим. Формула 1 это очень серьезно, здесь надо все успевать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustGump Опубликовано 28.01.2012 17:36 http://motor.ru/news/2012/01/27/virgin/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 28.01.2012 17:55 на одном из форумов человек, имевший разговор с инженером команды, рассказал о том как команда видит свое будущее. коротко говоря - ставка на 14год. до того времени нужно просто выжить, сохранив место в чемпионате. они могут начинать работу над машиной хоть завтра, забив на сезон 13го. концепция машины не перекочует в новый регламент. новые машины будут здорово различаться по компоновке, аэродинамике и механике. так что здравое зерно в этом есть - вспомним машинку брон гп.что до сезона этого года, все понимают, что свою коробку уровня вильямс им не потянуть, но пусть она хоть будет современного дизайна - компактная и под пуллрод-подвеску. как я понял, именно из-за этой коробки задержка с дебютом машины. имело бы смысл изыскать пару миллионов на керс, кпп и гидравлику от вильямс, как это сделали в hrt. на таких вещах лучше не экономить. пакет у маруси самый тоскливый в пелетоне. hrt, если выживут, уедут вперед уже к середине сезона. ощущается какая-то безнадежность сезона 2012, да и 2013го тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 28.01.2012 17:56 Ну так то может и так, но информации от молодых команд хочется больше, там постоянно должно что то происходить, и побольше оптимизма. высказывания Николая в прошлом году уши больше ласкали. Я вообще был уверен после всего сказанного в прошлом межсезонье, что самовозка получится, спорил как хороша ВГД, а он и про новую коробку, и гидравлику, и про свои оставшиеся связи, и про комплектующие. Видно и впрям Фоменко проект надоел. Все сказаное прошу не воспримать серьезно, но могу отметить, что маруся плохо раскручивается, на нашем русскоязычном сайте 290 стр. за два года, тоже о чем то говорит, спонсорам здесь не интересно, нашим. Формула 1 это очень серьезно, здесь надо все успевать.Да в прошлом году информации было больше, высказывания ласкали уши и чем всё это закончилось, 4-5 сек. отстования. В этом сезоне команда более сдержанна в своих обещаниях и это правильно, если машина будет конкурентноспособна то это все увидят. P.S. Количество страниц в ветке наверное прямо пропорционально положению в КК. Когда будут первые результаты тогда эту ветку заселят вновь прибывшие болельщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 28.01.2012 18:02 высказывания Николая в прошлом году уши больше ласкали. Я вообще был уверен после всего сказанного в прошлом межсезонье, что самовозка получится, спорил как хороша ВГД, а он и про новую коробку, и гидравлику, и про свои оставшиеся связи, и про комплектующие. Видно и впрям Фоменко проект надоел. Все сказаное прошу не воспримать серьезно, но могу отметить, что маруся плохо раскручивается, на нашем русскоязычном сайте 290 стр. за два года, тоже о чем то говорит, спонсорам здесь не интересно, нашим. Формула 1 это очень серьезно, здесь надо все успевать.А как тебе такой вариант что болтать какбэ некогда? Да и на опыте прошлого сезона наверное поняли, что "интересными новинками" и "новыми глушителями" хвастаться не стоит... .hrt, если выживутвот-вот... Да и дело не в модных примочках, а в мозгах и прямых руках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 28.01.2012 18:06 Да в прошлом году информации было больше, высказывания ласкали уши и чем всё это закончилось, 4-5 сек. отстования. В этом сезоне команда более сдержанна в своих обещаниях и это правильно, если машина будет конкурентноспособна то это все увидят.P.S. Количество страниц в ветке наверное прямо пропорционально положению в КК. Когда будут первые результаты тогда эту ветку заселят вновь прибывшие болельщики.Что обсуждать, если нет информации? Через 3 дня февраль,- начнут выкатывать машины. Вот тогда многое станет понятным. Пока надеюсь, что команда, не смотря ни на что, будет последовательно прогрессировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 28.01.2012 18:14 http://motor.ru/news...2/01/27/virgin/Мда.. Позор, тот перевод который выложили motor.ru. Глок этого не говорил."Das ist natürlich schade, dass wir das neue Auto später bekommen und dadurch nur eine kurze Vorbereitung möglich ist"Конечно жаль что мы поздно получим новую машину и из за этого сократиться время подготовки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 28.01.2012 18:37 Да, почитал я ваши ответы, и не изменил своего мнения. Нет обратной связи, вы то готовы их поддерживать, не смотря не на что даже если не поедут в 12 и 13-м, не смотря на то что там из россиян один Фоменко, не смотря не на что, потому что долго ждали своих, а они готовы поддерживать вас? Пусть пишут все подряд, купили станок пусть пишут, купили высокопроизводительное оборудование теперь мастер модели делаем в 2 раза быстрее, создали рабочее место инженера-конструктора (оно кстати 30 тыс евро стои примерно, без инженера) пишите что создали, съездили на семинар пишете, и т.д. и т.п. нам все интересно, мне все интересно. Это им там наплевать они привыкли, а мне интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 28.01.2012 20:33 Пусть пишут все подрядВся основная инфа известна. Мелочи и детали о которых ты говоришь, широкой общественности знать ни к чему. Да и не будет никогда команда Ф1 (любая) выворачивать наизнанку весь свой рабочий/производственный процесс, это не в их интересах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах