Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Компания Sage – новый партнер команды Marussia F1

Отличная новость, всегда приятно когда у команды появляются новые спонсоры и партнеры! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость, всегда приятно когда у команды появляются новые спонсоры и партнеры! :)

А вот спонсор ли это? Ведь понятие партнер сильно варьируется, а что именно спонсор, там не сказано. В любом случае хоть какая то позитивная новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia не будет использовать KERS в сезоне 2012 года

На машинах команды Marussia в предстоящем сезоне не будет использоваться система рекуперации кинетической энергии (KERS). Решение об этом принято после анализа предсезонной ситуации. Сейчас в самом разгаре глубокая реструктуризация команды и разработка шасси для нового чемпионата. Потому решено пожертвовать несколькими десятыми секунды на круге, которые обеспечивает KERS, чтобы направить имеющиеся ресурсы на решение более актуальных технологических задач, которые, потенциально, могут принести куда более ощутимый выигрыш.

Руководитель Marussia Джон Бут также полагает, что отсутствие рекуператора кинетической энергии позволит более точно судить о прогрессе команды в сравнении с прошлым сезоном: «Мы рассчитываем продвинуться вперед, поэтому важнее всего сфокусироваться на аэродинамике, ведь она дает самый серьезный выигрыш. Нам нужны секунды, а не десятые».

Также Бут предположил, что система KERS обошлась бы команде очень дорого.

«Если взглянуть на ситуацию несколько шире, то мы поддерживаем идею вторичного использования энергии, накопленной при торможениях, поскольку это полезно для окружающей среды. В то же время, нынешние технологии невероятно дороги, – заявил Джон еженедельнику Autosport. – Нам придется потратить на KERS заметную часть средств, которыми мы оперируем, что не соответствует изначально выбранному нами курсу на минимизацию бюджета, ведь в Ф1 действуют договорённости об ограничении ресурсов».

В прошлом сезоне ни у одной из трёх «новых» команд не было KERS, но в 2012-м рекуператоры появятся как минимум на Caterham. Marussia же, помимо прочего, пропустит еще и две тестовые сессии – машина выйдет на трассу лишь 1 марта в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ситуация прояснилась почти до конца. КЕРС не будет по крайней мере в начале, но скорее всего и по всему году. Естественно что на Косворт её не поставиш ибо именно на этот двигатель она наверно самая дорогая и никчемная. РБ вон в начале сеэона без КЕРСа ездиль, что не мешало в ТОПАХ быть. А вот на аэродинамику упор сделали сильный и это радует и если презентация будет одна из последних, то наверно есть что скрывать и может увидя по презентациям, что другие команды свояют оперативно могут чтото сразу добавить и изменить.

Спешить с презентацией незачем, как говорится - "посмотри как у других и сделай лучше". Пусть интрига закручивается ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется надеяться, что навяжут борьбу Катерхему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и если презентация будет одна из последних, то наверно есть что скрывать

всё проще, при их бюджете просто не успевают подготовить машину

и может увидя по презентациям, что другие команды свояют оперативно могут чтото сразу добавить и изменить.

Спешить с презентацией незачем, как говорится - "посмотри как у других и сделай лучше". Пусть интрига закручивается ещё больше.

Не смогут оперативно, опять всё упирается в тугрики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ситуация прояснилась почти до конца. КЕРС не будет по крайней мере в начале, но скорее всего и по всему году. Естественно что на Косворт её не поставиш ибо именно на этот двигатель она наверно самая дорогая и никчемная.

С чего такие выводы то? КЕРС Вильямс самая дешевая, да поначалу были проблемы, но дефекты изжили, и в конце сезона нареканий не было. Чем не выход для Маруси то? Другое дело нет средств, даже на эту КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот спонсор ли это? Ведь понятие партнер сильно варьируется, а что именно спонсор, там не сказано. В любом случае хоть какая то позитивная новость.

Ну их спонсорство может заключаться в бесплатной поставке и сопровождении программного обеспечения для бизнес-планирования коим они занимаются, а команда где-нить на костюме пилота или на крылышке их эмблемку нарисуют.

Marussia не будет использовать KERS в сезоне 2012 года

Я поддерживаю это решение, как сказал Джон Бут

«Мы рассчитываем продвинуться вперед, поэтому важнее всего сфокусироваться на аэродинамике, ведь она дает самый серьезный выигрыш. Нам нужны секунды, а не десятые».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно если что то получится с аэродинамикой то можно потом и о КЕРСе подумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно что на Косворт её не поставиш ибо именно на этот двигатель она наверно самая дорогая и никчемная.

Виллы вроде как ставили КЕРС на Косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы вроде как ставили КЕРС на Косворт

Вроде и ставили и ничего не добились по скорости. Как были ниже середины так и остались. Всётаки наверно в двигателе загвоздка, что так мечтали на другой перейти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде и ставили и ничего не добились по скорости. Как были ниже середины так и остались. Всётаки наверно в двигателе загвоздка, что так мечтали на другой перейти.

Вот интервью http://www.f1news.ru/interview/Gallagher/66425.shtml в котором и про двигатель и про проблемы Вильямс в прошедшем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде и ставили и ничего не добились по скорости. Как были ниже середины так и остались. Всётаки наверно в двигателе загвоздка, что так мечтали на другой перейти.

ХРТ если будут такими медленными, как Виллы в 2011 они будут на седьмом небе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша маруся самая завуалированная команда инфы ни какой, надо им человечка брать для связи с соотечественниками, или переименовываться в MaUK что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша маруся самая завуалированная команда инфы ни какой, надо им человечка брать для связи с соотечественниками, или переименовываться в MaUK что ли.

Пэт кучу инфы выдал на этой неделе, в этом месяце из стана Маруси больше всех инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт кучу инфы выдал на этой неделе, в этом месяце из стана Маруси больше всех инфы.

вот именно, чё ещё надо-то? Из МакЛарена вообще инфы никаккой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт кучу инфы выдал на этой неделе, в этом месяце из стана Маруси больше всех инфы.

Ну так то может и так, но информации от молодых команд хочется больше, там постоянно должно что то происходить, и побольше оптимизма. высказывания Николая в прошлом году уши больше ласкали. Я вообще был уверен после всего сказанного в прошлом межсезонье, что самовозка получится, спорил как хороша ВГД, а он и про новую коробку, и гидравлику, и про свои оставшиеся связи, и про комплектующие. Видно и впрям Фоменко проект надоел. Все сказаное прошу не воспримать серьезно, но могу отметить, что маруся плохо раскручивается, на нашем русскоязычном сайте 290 стр. за два года, тоже о чем то говорит, спонсорам здесь не интересно, нашим. Формула 1 это очень серьезно, здесь надо все успевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одном из форумов человек, имевший разговор с инженером команды, рассказал о том как команда видит свое будущее. коротко говоря - ставка на 14год. до того времени нужно просто выжить, сохранив место в чемпионате. они могут начинать работу над машиной хоть завтра, забив на сезон 13го. концепция машины не перекочует в новый регламент. новые машины будут здорово различаться по компоновке, аэродинамике и механике. так что здравое зерно в этом есть - вспомним машинку брон гп.

что до сезона этого года, все понимают, что свою коробку уровня вильямс им не потянуть, но пусть она хоть будет современного дизайна - компактная и под пуллрод-подвеску. как я понял, именно из-за этой коробки задержка с дебютом машины. имело бы смысл изыскать пару миллионов на керс, кпп и гидравлику от вильямс, как это сделали в hrt. на таких вещах лучше не экономить. пакет у маруси самый тоскливый в пелетоне. hrt, если выживут, уедут вперед уже к середине сезона. ощущается какая-то безнадежность сезона 2012, да и 2013го тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то может и так, но информации от молодых команд хочется больше, там постоянно должно что то происходить, и побольше оптимизма. высказывания Николая в прошлом году уши больше ласкали. Я вообще был уверен после всего сказанного в прошлом межсезонье, что самовозка получится, спорил как хороша ВГД, а он и про новую коробку, и гидравлику, и про свои оставшиеся связи, и про комплектующие. Видно и впрям Фоменко проект надоел. Все сказаное прошу не воспримать серьезно, но могу отметить, что маруся плохо раскручивается, на нашем русскоязычном сайте 290 стр. за два года, тоже о чем то говорит, спонсорам здесь не интересно, нашим. Формула 1 это очень серьезно, здесь надо все успевать.

Да в прошлом году информации было больше, высказывания ласкали уши и чем всё это закончилось, 4-5 сек. отстования. В этом сезоне команда более сдержанна в своих обещаниях и это правильно, если машина будет конкурентноспособна то это все увидят.

P.S. Количество страниц в ветке наверное прямо пропорционально положению в КК. Когда будут первые результаты тогда эту ветку заселят вновь прибывшие болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
высказывания Николая в прошлом году уши больше ласкали. Я вообще был уверен после всего сказанного в прошлом межсезонье, что самовозка получится, спорил как хороша ВГД, а он и про новую коробку, и гидравлику, и про свои оставшиеся связи, и про комплектующие. Видно и впрям Фоменко проект надоел. Все сказаное прошу не воспримать серьезно, но могу отметить, что маруся плохо раскручивается, на нашем русскоязычном сайте 290 стр. за два года, тоже о чем то говорит, спонсорам здесь не интересно, нашим. Формула 1 это очень серьезно, здесь надо все успевать.

А как тебе такой вариант что болтать какбэ некогда? Да и на опыте прошлого сезона наверное поняли, что "интересными новинками" и "новыми глушителями" хвастаться не стоит... .

hrt, если выживут

вот-вот... Да и дело не в модных примочках, а в мозгах и прямых руках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в прошлом году информации было больше, высказывания ласкали уши и чем всё это закончилось, 4-5 сек. отстования. В этом сезоне команда более сдержанна в своих обещаниях и это правильно, если машина будет конкурентноспособна то это все увидят.

P.S. Количество страниц в ветке наверное прямо пропорционально положению в КК. Когда будут первые результаты тогда эту ветку заселят вновь прибывшие болельщики.

Что обсуждать, если нет информации? Через 3 дня февраль,- начнут выкатывать машины. Вот тогда многое станет понятным. Пока надеюсь, что команда, не смотря ни на что, будет последовательно прогрессировать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда.. Позор, тот перевод который выложили motor.ru. Глок этого не говорил.

"Das ist natürlich schade, dass wir das neue Auto später bekommen und dadurch nur eine kurze Vorbereitung möglich ist"

Конечно жаль что мы поздно получим новую машину и из за этого сократиться время подготовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, почитал я ваши ответы, и не изменил своего мнения. Нет обратной связи, вы то готовы их поддерживать, не смотря не на что даже если не поедут в 12 и 13-м, не смотря на то что там из россиян один Фоменко, не смотря не на что, потому что долго ждали своих, а они готовы поддерживать вас? Пусть пишут все подряд, купили станок пусть пишут, купили высокопроизводительное оборудование теперь мастер модели делаем в 2 раза быстрее, создали рабочее место инженера-конструктора (оно кстати 30 тыс евро стои примерно, без инженера) пишите что создали, съездили на семинар пишете, и т.д. и т.п. нам все интересно, мне все интересно. Это им там наплевать они привыкли, а мне интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть пишут все подряд

Вся основная инфа известна. Мелочи и детали о которых ты говоришь, широкой общественности знать ни к чему.

Да и не будет никогда команда Ф1 (любая) выворачивать наизнанку весь свой рабочий/производственный процесс, это не в их интересах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...