Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Жду не дождусь огромного прогресса Маруси в 2012.

Прогресс из ничего не рождается, для этого нужны причины, а причин нет:

Денег у команды нет, спонсоров практически нет, двигатель прежний - Косворт, КЕРС не будет потому что денег нет, болид разрабатывать просто некому, раньше хоть Уирт был, сейчас и его нет.

Про Симмондса даже не говорите ничего, сам он ничего строить не будет, он руководитель. А руководить не кем.

Симмондс там скорее для повышения авторитета команды, как и контракт с МакЛареном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не знает были обновления болида уже после расставания с Ником Уиртом или команда без него вообще ничего не делала с болидом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обновления были, причём разработанные уже новой командой специалистов. Обновления достаточно серьёзные.

Прогресс из ничего не рождается, для этого нужны причины, а причин нет:

Денег у команды нет, спонсоров практически нет, двигатель прежний - Косворт, КЕРС не будет потому что денег нет, болид разрабатывать просто некому, раньше хоть Уирт был, сейчас и его нет.

Про Симмондса даже не говорите ничего, сам он ничего строить не будет, он руководитель. А руководить не кем.

Симмондс там скорее для повышения авторитета команды, как и контракт с МакЛареном.

Это инфа 100% или просто имхо? :)

Мы ждём и верим в прогресс на 2012, хорош тоску нагонять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бут: результат д'Амброзио вознаградил тяжелую работу команды

Руководитель "Маруси-Вёрджин" Джон Бут прокомментировал прошедший Гран-при Индии.

"После сложного начала уик-энда наша стратегия для Жерома принесла хорошие результаты и он хорошо проехал последние круги этой невероятной гонки. Во время подготовки к гонке мы пришли к выводу, что на твёрдых шинах стоит проехать всего несколько кругов, однако в разгаре борьбы не так просто сохранять хладнокровие. Тем не менее инженеры выбрали верную стратегию и смогли ее придерживаться: Жером ехал сразу же за Картикеяном в середине гонки, и мы в подходящий момент провели пит-стоп и смогли вырваться впереди него. Жером отлично сработал во время кругов, предшествующих этому, он смог оторваться от противника настолько, насколько нужно, воспользовавшись тем, что он был на свежих мягких шинах.

При этом для Тимо этот уик-энд завершился печально. В пятницу ситуация выглядела многообещающей, но с тех пор у него просто не было возможности продемонстрировать все, на что он способен. Я не сомневаюсь, что он преодолеет эти сложности и в Абу-Даби снова будет сражаться изо всех сил. Результат Жерома вознаградил тяжёлую работу команды и здесь, и на нашей базе в течение этого уик-энда, и теперь перед нами сложная неделя подготовки к следующей гонке", — цитирует Бута пресс-релиз "Маруси-Вёрджин".

Ну вот, в общем и целом команда довольна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс из ничего не рождается, для этого нужны причины, а причин нет

Ну конечно я не говорю про победы:) , я имею ввиду прогресс до уровня Вилов-Зауберов.

Все же посмею не согласиться с Вами и думаю, что наши отечественные компании обращают внимание на эту команду. Поэтому в преддверии Российского ГП ожидаю таки прогресса Маруси.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс из ничего не рождается, для этого нужны причины, а причин нет:

Денег у команды нет, спонсоров практически нет, двигатель прежний - Косворт, КЕРС не будет потому что денег нет, болид разрабатывать просто некому, раньше хоть Уирт был, сейчас и его нет.

Про Симмондса даже не говорите ничего, сам он ничего строить не будет, он руководитель. А руководить не кем.

Симмондс там скорее для повышения авторитета команды, как и контракт с МакЛареном.

Думаю, что более предметно об этом можно будет говорить после анонсированного заявления Н. Фоменко, которое должно состояться в начинающемся уже завтра месяце.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно я не говорю про победы:) , я имею ввиду прогресс до уровня Вилов-Зауберов.

Все же посмею не согласиться с Вами и думаю, что наши отечественные компании обращают внимание на эту команду. Поэтому в преддверии Российского ГП ожидаю таки прогресса Маруси.:D

Для этого нужно быть хотя бы открытыми.

Вон, например Малья продал пакет акций компании Сахара и открыто объявил об этом, назвали точный процент акций.

С Марусей Верджин все держится в тайне, до сих пор никто не знает кто конкретно в каком размере продал акции, а главное кому их продали.

Ситуация странная: Николай Фоменко в России говорит что они владельцы команды, что команда российская. В западных СМИ он уже не говорит что команда российская.

Джон Бут, основатель команды Манор и основной владелец команды, которая выступала в Ф1 как Верджин, а теперь как Маруся-Верджин говорит что Маруся всего лишь инвестор.

В 2010 командой Верджин владели:

- Манор

- Верджин (около 20% акций)

- Ллойдс (банковская группа, около 10-15%)

- Ник Уирт (несколько процентов)

Компания Маруся Моторс была спонсором, хотя в России Фоменко рассказывал сказки что они партнеры команды и делают для двигателей Косворт управление. При этом блоки управления двигателем у всех команд одинаковые и производятся МакЛареном)

Каким пакетом акций владеет российская сторона неизвестно, но проскакивала инфа что они приобрели пакет акций у банка Ллойдс и у Бренсона (Верджин)

При этом и Бренсон и Ллойдс говорят что акции у них еще остались

Выходит примерно 30-35% а может и меньше.

Какой смысл российским компаниям связываться с командой в которой скрывают состав и доли акционеров, где нет российских пилотов, где российская доля в лучшем случае 1/3 и где результаты ниже плинтуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нужно быть хотя бы открытыми.

Вон, например Малья продал пакет акций компании Сахара и открыто объявил об этом, назвали точный процент акций.

С Марусей Верджин все держится в тайне, до сих пор никто не знает кто конкретно в каком размере продал акции, а главное кому их продали.

Ситуация странная: Николай Фоменко в России говорит что они владельцы команды, что команда российская. В западных СМИ он уже не говорит что команда российская.

Джон Бут, основатель команды Манор и основной владелец команды, которая выступала в Ф1 как Верджин, а теперь как Маруся-Верджин говорит что Маруся всего лишь инвестор.

В 2010 командой Верджин владели:

- Манор

- Верджин (около 20% акций)

- Ллойдс (банковская группа, около 10-15%)

- Ник Уирт (несколько процентов)

Компания Маруся Моторс была спонсором, хотя в России Фоменко рассказывал сказки что они партнеры команды и делают для двигателей Косворт управление. При этом блоки управления двигателем у всех команд одинаковые и производятся МакЛареном)

Каким пакетом акций владеет российская сторона неизвестно, но проскакивала инфа что они приобрели пакет акций у банка Ллойдс и у Бренсона (Верджин)

При этом и Бренсон и Ллойдс говорят что акции у них еще остались

Выходит примерно 30-35% а может и меньше.

Какой смысл российским компаниям связываться с командой в которой скрывают состав и доли акционеров, где нет российских пилотов, где российская доля в лучшем случае 1/3 и где результаты ниже плинтуса?

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI273749_Marusya-Verdzhin-smenit-nazvanie

Вот и перемены о которых говорил дядя Коля.

Побыстрейбы он создал нормальный болид чтобы Виталик свалил из супер команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-70645.html

О! Вот это по мне! Даже настроение поднялось. А то это дибильное Virgin бесит уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sportbox...smenit-nazvanie

Вот и перемены о которых говорил дядя Коля.

Побыстрейбы он создал нормальный болид чтобы Виталик свалил из супер команды.

Спасибо, по твоей ссылке заодно посмотрел очень хорошее интервью с И.Скобревым.

Думаю, что это не все обещанные Николаем перемены в команде.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-70645.html

О! Вот это по мне! Даже настроение поднялось. А то это дибильное Virgin бесит уже

Ну и что в этом такого?

Бренсон ведь продал свои акции еще в прошлом году. хотя говорят что осталость несколько %

Название и логотипы Верджин остались по обоюдному согласию. Команде чтобы не потерять выплаты ФОМ и для привлечения спонсоров, а Верджину почти что бесплатная реклама.

Сейчас команды Лотус-Рено и Тим Лотус хотят переименоваться в Лотус и Катерхэм, при этом наказания не последует.

Команда Верджин тоже хочет сменить название не получив за это наказания.

Бренсон командой не владеет, а для Верджина последние места это не лучшая реклама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун Чандхок ведет переговоры с Marussia Virgin

Резервный пилот Team Lotus Карун Чандхок ведет переговоры с Marussia Virgin по поводу контракта боевого пилота на следующий сезон. Как сообщают индийские СМИ, в прошлый уик-энд Карун встречался с руководством команды и переговоры продлились около часа.

Сам индиец подтвердил, что ищет место на следующий сезон, поскольку роль третьего пилота его не устраивает. В сообщении также говорится, что Чандхок оказался недоволен командой Team Lotus после того, как руководство не дало ему шанса полноценно провести Гран При Индии.

В ближайшие несколько недель Карун должен встретиться с совладельцем Marussia Virgin Racing Ричардом Брэнсоном.

Странно, а Брэнсон тут при чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун Чандхок ведет переговоры с Marussia Virgin

Резервный пилот Team Lotus Карун Чандхок ведет переговоры с Marussia Virgin по поводу контракта боевого пилота на следующий сезон. Как сообщают индийские СМИ, в прошлый уик-энд Карун встречался с руководством команды и переговоры продлились около часа.

Сам индиец подтвердил, что ищет место на следующий сезон, поскольку роль третьего пилота его не устраивает. В сообщении также говорится, что Чандхок оказался недоволен командой Team Lotus после того, как руководство не дало ему шанса полноценно провести Гран При Индии.

В ближайшие несколько недель Карун должен встретиться с совладельцем Marussia Virgin Racing Ричардом Брэнсоном.

Странно, а Брэнсон тут при чем

Брэнсон приведён ради красного словца. Кадровые вопросы - это пожалуйста к Николаю Владимировичу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадровые вопросы - это пожалуйста к Николаю Владимировичу.

Почему это? Николай Фоменко не является руководителем команды.

Николай занимается общими вопросами, касающимися техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это? Николай Фоменко не является руководителем команды.

Николай занимается общими вопросами, касающимися техники.

Он и Островский -владельцы команды. Бут формальная глава команды (Манор всё-таки). Лоуден - человек, высказывающий волю владельцев. Брэнсон - приглашённая знаменитость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и Островский -владельцы команды. Бут формальная глава команды (Манор всё-таки). Лоуден - человек, высказывающий волю владельцев. Брэнсон - приглашённая знаменитость.

Со стороны Маруси есть еще один владелец - Чеглаков, тот самый который в 90х продавал пиратскую копию приставок Нинтендо под названием Денди

Сейчас зам. директора Гознака.

Все они вместе владеют примерно 1/3 акций команды.

Основной пакет у Манора, хотя я не знаю, возможно они продали часть своих акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я за то, чтобы русская команда носила русское название. Чтобы машины проектировались и делались с русскими мозгами и руками, а пилотировались русскими шоферами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я за то, чтобы русская команда носила русское название. Чтобы машины проектировались и делались с русскими мозгами и руками, а пилотировались русскими шоферами...

Я тоже, но для начала нужно купить эту команду а не владеть куском и всем в России говорить что она российская.

Что-то в Европе они этого не говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар пишет, что Пик Шарль Пик близок к подписанию контракта с Марусей. Встреча состоялась в Японии и вроде как переговоры подходят к концу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что спонсоры и т.п., но еще один год обучения для пилота... Опять полагаться придется только на Тимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru...s/f1-70645.html

О! Вот это по мне! Даже настроение поднялось. А то это дибильное Virgin бесит уже

Ну и что в этом такого?

Да слово дебильное просто. Так тупо команду Ф1 назвать надо ещё постараться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савар пишет, что Пик Шарль Пик близок к подписанию контракта с Марусей. Встреча состоялась в Японии и вроде как переговоры подходят к концу

ну вот это гораздо лучше чем Жером и тем более чем сферический в вакуме Чандхок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да слово дебильное просто. Так тупо команду Ф1 назвать надо ещё постараться

Компания Virgin существует более 40 лет и это название никому дебильным не кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что спонсоры и т.п., но еще один год обучения для пилота... Опять полагаться придется только на Тимо

А что не нравится? Это же стандартная модель существования для всех команд подобного типа. Удивительно, что Глока еще не заменили на второго рента-драйвера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да слово дебильное просто. Так тупо команду Ф1 назвать надо ещё постараться

ну была в 70-х годах команда Trojan, так-же называлась и марка презервативов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...