piterez Опубликовано 02.06.2011 18:24 А как связан вообще АвтоВАЗ с Marussia Motors?Юридически никак. А вот в логической цепочке: концерн - российский автопром - российский рынок - ГП России - российская команда MVR в F1, - вполне реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 02.06.2011 19:15 Команду можно только поздравить с такой "утратой" - детища Вирта одинаково ехали, называясь что Pacific, что Marussia. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StronG-X Опубликовано 03.06.2011 03:00 Юридически никак. А вот в логической цепочке: концерн - российский автопром - российский рынок - ГП России - российская команда MVR в F1, - вполне реально.Ну не знаю, по мне это похоже на Fiat и Ferrari. Хотя мотор от Рено действительно был-бы по приемистей, т.к. в 2013 переход на движки 1.6, а они только для Рено рентабельны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 03.06.2011 16:53 Роберт Уиккенс стал резервным пилотом Marussia Virgin Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 03.06.2011 17:30 Пока прогресс в команде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 03.06.2011 17:32 LOPEOR, рад, что приглянулся мой юзербар Marussia Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 03.06.2011 17:38 LOPEOR, рад, что приглянулся мой юзербар Marussia О, а я и не знал что это твой, хорошая работа Лазил по всем сайтам подряд искал что нибудь подходящее, выбрал этот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbz Опубликовано 03.06.2011 18:05 LOPEOR, рад, что приглянулся мой юзербар Marussia Этот ИМХО получился оч.хорошо! Я правильно понимаю, что тоже Ваш? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.06.2011 19:50 Юридически никак. А вот в логической цепочке: концерн - российский автопром - российский рынок - ГП России - российская команда MVR в F1, - вполне реально.Еще неизвестно насколько она российская - это разМаруся Моторс нельзя считать российским автопромом потому что они ничего не производят. Автомобилей Комбат-98 и то больше собрано.У Маруси гораздо меньше поклонников чем у команды шасси которой еще называется Рено, меньше чем у Петрова.Насколько я помню Маруся для Островского интересна как глобальный брэнд под которым, если его раскрутить, можно продавать все что угодно.Это не мои слова, это слова господина Островского.Поэтому еще неизвестно сколько времени они будут "играть" в формулу1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 04.06.2011 06:16 Еще неизвестно насколько она российская - это разМаруся Моторс нельзя считать российским автопромом потому что они ничего не производят. Автомобилей Комбат-98 и то больше собрано.У Маруси гораздо меньше поклонников чем у команды шасси которой еще называется Рено, меньше чем у Петрова.Насколько я помню Маруся для Островского интересна как глобальный брэнд под которым, если его раскрутить, можно продавать все что угодно.Это не мои слова, это слова господина Островского.Поэтому еще неизвестно сколько времени они будут "играть" в формулу1Действительно можно превратить Марусю в некую Дэу или Витек.От космических кораблей до кофемолок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.06.2011 12:04 Действительно можно превратить Марусю в некую Дэу или Витек.От космических кораблей до кофемолок. Да, можно и кофемолки, ведь брэнд на слуху, он узнаваем.Но думаю от идеи пр-ва спорткаров они не откажутся, ведь сам проект по главам Николая Фоменко начался с того что в гонках GT они разбили Астон Мартин, им нужно было его срочно отремонтировать и послали запрос в Англию на "Продрайв" (Продрайв готовит гоночные Астоны).Англичане выставили нехилый счет за запчасти, но везти их нужно было из Англии и подвезти вовремя не было никакой возможности.Дело происходило в Китае, тогда они обратились к местным китайским умельцам и те по обломкам изготовили новые детали всего за ночь!При этом стоило это в сотни раз дешевле. Речь скорее всего шла о внешнем обвесе Астона.Так по легенде у Фоменко родилась идея делать свой спорткар. Он насмотрелся на прайсы Феррари, Порше, Астон и увидел за какие деньги это могут изготовить китайцы.Короче решил что можно сделать дешево а продать дорого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.06.2011 12:21 Тем временем Игорь Ермилин (конструктор Маруси) толи уволен, толи с ним прекращено сотрудничество из-за грубых просчетов в конструкции.Как оказалось у автомобилей Маруся куча проблем: - неправильная развесовка 25/75 - неправильные сочленения с применением сайлент-блоков из-за чего кузов гуляет- неправильная конструкция рулевого управления и подвески из-за чего перед Маруси едет мимо поворотаОтдельного внимания заслуживает компоновка:В Марусе двигатель установлен поперечно - это дает возможность сделать базу короче.Изначально Маруся проектировалась под 240-сильный мотор Ниссан/Рено с автоматом и все было нормально.Но теперь они применяют Косворты можностью более 300 л.с, а гоночных коробок передач для поперечного расположения двс , рассчитанных на мощность более 300 л.с. оказалось что практически нет! Из тех которые есть это чуть ли не эксклюзив и стоят огромных денег.Поэтому в Марусю с мощным Косвортом вкорячили коробку от раллийного Форда Фокус!Теперь в Марусе как-то нужно исправлять эти проблемы и видимо полноценные товарные машинки мы увидим не скоро...или желание заработать возьмет верх и будут продавать такими какие есть, испортив себе репутацию.Видимо поэтому тест-драйвы Маруси проходят на медленных улочках Монако, а не там где можно раскрыть потенциал спорткара.При этом говорят что Маруся скрипит, если у нее кузов "гуляет" то это и не удивительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 04.06.2011 13:32 довольно давно об этом известно.многие из тех, кто был в разное время вовлечен в проект говорили о низком инженерном уровне машины. руководствовались внешним дизайном, все остальное было вторичным. именно поэтому обидно за развод с вирт рисерч. эти люди умеют создавать отличные машины.в отличии от наших конструкторов и инженеров с их уникальными технологиями и дорогим оборудованием.можно было многому научиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 04.06.2011 14:41 именно поэтому обидно за развод с вирт рисерч. эти люди умеют создавать отличные машины.в отличии от наших конструкторов и инженеров с их уникальными технологиями и дорогим оборудованием.можно было многому научиться. Ну не тянет Ник гоночный болид Ф1 и точка. Вот пусть дорожную Марусю делает. Вот из этого может что-то хорошее получиться. Хотя он наверное сильно на Фоменко обиделся А наших инженеров, надеюсь, хватит ума к болиду не допускать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2rty Опубликовано 04.06.2011 18:05 Ну не тянет Ник гоночный болид Ф1 и точка.не соглашусь. На предыдущих страницах выкладывали инфу о Ле-Мановском прототипе разработки Вирта, очень интересное чтиво. С другой стороны все всегда упирается в деньги: окончательный автомобиль для ЛеМана не был построен по причине прекращения финансирования проекта, так и тут. Возможно, будь у Маруси бюджет Феррари из этой затеи что-нибудь бы и получилось. Я хоть и особо не болею за команду, но почему-то верю в нее. и не из-за пилотов или Фоменко или спонсирования Верджином. Просто кажется если машина, которая разрабатывалась таким революционным (я не говорю что это хорошо или плохо) способом могла относительно на равных бороться с Лотусами с их классической моделью создания и развития болида, то у команды неплохие перспективы. Естественно при наличии вменяемого руководства, спонсорской поддержки и быстрых пилотов. Очень надеюсь, что к следующему году они все-таки догонят середняков, а в 2013 с новым регламентом все возможно.А дорожные Маруси мне все равно не нравятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 05.06.2011 02:13 Мне одному кажется, что слова про подиум в ГП России это абсолютно шапкозакидательские настроения и поцреотизм во всю голову?Далеко не факт, что ГП России состоитсяпохоже, да, одному.не заморачиваясь на патриотизме, цель бороться за подиум в одном из финальных ГП сезона, который состоится через 3 года, вполне реалистичнане факт, что подиум будет-таки взят, но на данный момент ничего принципиально блокируюшего эту возможность, нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 05.06.2011 02:35 Интересную мысль предлагают, только не совсем ясно, кому все-таки пойдут деньги от "Russian People "никуда они не пойдут, потому что господин Островский ошибается насчёт наличия в этой стране пятисот тысяч человек, которые ежемесячно будут прощаться с четырьмя стами рублей в пользу... "что-что? российская команда в Формуле-1? подиум на Гран-При Сочи? полноте, опять моют и пилят, а мне ещё и платить за это"есть кто в ветке, кто может прямо сегодня подписаться на подобную программу - не важно, за кого вы болеете?Это болельщики Виллов хотят чтоб Виллы перешли на Рено.Ну и даже если хотят, вести переговоры никто не запрещает, может Маруся при поддержке Симондса будет для Рено более привлекательной, чем Вильямс, да и слухи ходят о том что Рено-Лотус-Джени могут расстаться с РеноРБР всё о мерсах мечтают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 05.06.2011 02:43 Конечно, если нужны хорошие результаты, необходимо пользоваться всеми доступными инструментами. Как это делают соперники.золотые слова, ППКС, плюспиццот, или как там ещё выразить одобрение?... но не забываем, что у команды был второй с конца бюджет после ХРТ, но там клиника. в условиях бюджета-2010 труба просто не входила в число "всех доступных инструментов".Заниматься рекламой цифровых технологий с непонятно какой целью Фоменко не собираетсяреклама - это следствие. раз уж не дуют, так решили извлечь маркетинговый эффект. ВГД никогда не являлся самоцелью, а если Вирт или кто-то другой считал, что являлся - то его уволили правильно.пришла Маруся, принесла денег, теперь хватает на трубу, заодно кадры почистили. нормальные управленческие решения. Фоменко может быть клоун и актёр, но этот "клоун" всешда доводил свои дела до конца. надеюсь, так будет и в этот раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 05.06.2011 02:50 Команду можно только поздравить с такой "утратой" - детища Вирта одинаково ехали, называясь что Pacific, что Marussia.с утратой поздравлять, наверное, можно, но за комментарий после знака тире минус один к репе влепил бы с удовольствием. сравнил как тетрис с контр-страйком - обе игры интеллектуально не обогащены, но на их основании делать выводы о работе человека... но минусы к репе опть отключили.к слову, Вирта было за что увольнять, но уж точно не за темп, [не]сравнимый с Пасификом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StronG-X Опубликовано 05.06.2011 18:31 Фоменко в передаче "Бизнес секреты" у Олега Тинькова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 05.06.2011 21:46 Фоменко в передаче "Бизнес секреты" у Олега Тинькова.Первая половина передачи вода, но во вторые 20 минут есть несколько интересных моментов с точки зрения логистики,поиска партнеров, брендинга, налаживания связейНесмотря на статьи о конструкторских просчетах в дорожной Марусе, хочется, чтобы таки достигли они успеха, нравится как Фоменко рассуждает и вроде лишних понтов не кидает, к государству за подачкаими не ходит.Не про Маруся Верджин Рейсинг, конечно, но сорри если немного офтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 06.06.2011 04:38 Фоменко в передаче "Бизнес секреты" у Олега Тинькова.Было интересно поглядеть. Многое прояснилось в организации командыО, а я и не знал что это твой, хорошая работа Лазил по всем сайтам подряд искал что нибудь подходящее, выбрал этот Аналогично Поэтому решил сделать, раз нигде нетЭтот ИМХО получился оч.хорошо! Я правильно понимаю, что тоже Ваш?Да Этот был первым, но после представления болида, решил сделать и с машинкойИ спасибо, что еще хоть кому-то понравилось) Приятно :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 06.06.2011 16:33 Marussia Virgin не торопится менять место дислокации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jj9 Опубликовано 06.06.2011 20:18 кстати, все услышали, что правильно называть команду Фоменко Маруша (13:13 http://youtu.be/GsCAgtODM2k) почему тогда в телеке "Маруся - твоя по сути"? Тиньков прав, зачем по сути одно дело называть по-разному? раз Фоменко решил запад научить называть их Маруша, то и в России пусть зовется Маруша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StronG-X Опубликовано 07.06.2011 03:08 кстати, все услышали, что правильно называть команду Фоменко Маруша (13:13 http://youtu.be/GsCAgtODM2k) почему тогда в телеке "Маруся - твоя по сути"? Тиньков прав, зачем по сути одно дело называть по-разному? раз Фоменко решил запад научить называть их Маруша, то и в России пусть зовется Маруша.Это по Русски красиво звучит "Маруся", а вот по немецки, французки, китайски и прочим языкам ужасно ломано получается и поэтому они называют маРаша, что не есть хорошо, ведь лучше маруша, акцент все-таки на женское имя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах