Merry Christmas Опубликовано 02.06.2011 06:47 странно как то, Пэт пока права не имеет работать в Формуле 1,а его уже в команду пригласили не что не мешает работать неофициально Формально ему запрещено возвращаться в паддок до 2013-го года, однако через свою компанию Neutrino Dynamics он оказывает командам консультационные услуги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 02.06.2011 06:48 Интересную мысль предлагают, только не совсем ясно, кому все-таки пойдут деньги от "Russian People " Не переживайте так, дорогой "инвестор" в компанию "Маруся", ваши деньги будут потрачены лучшим образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 02.06.2011 07:04 Не забывайте что с новым регламентом есть вероятность возвращения турбированных моторов и далеко не факт что Мерсы опять посторят хороший движок. Как раз Рено в этом плане гораздо кручесмотрелась в былые времена.Всё возможно Я вот с этим не согласен: уж очень Рено-спорт ратуют за новый регламент, наверняка есть хорошие наработки по движку. Я не думаю, что Мерс сильно уступит, но тем не менее, может стоит всерьез задуматься о сотрудничестве,именно, с Рено?Пять клиентов для Рено - это уж слишком :) Вильямс ведь тоже на Рено переходить хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 02.06.2011 07:08 Сам лично запускал? Что за манера причислять себя к совсем другим людям, жившим в совсем другое время в совсем другой стране.Как все строго на форуме. Принял ваше замечание к сведенью и высказываться буду только о том к чему имею прямое отношение. "Мы ведь вторая страна в мире которая истребитель пятого покаления в воздух подняла после США"PS лично я за штурвалом не сидел, я инженер. и работаю надо заметить в той же CAD/CAM системе сквозного проектирования, что и РБР. А что касается высоких технологий так не кто с этим не спорит в таких сложных проектах задействованы тысячи людей, отсюда и появляются "Мы"То что касается маруси я все равно ее поддерживаю, начать с нуля очень тяжело, а порой просто не возможно. Помощь от таких сильных специалистов, и команд как мерседес и макларен может в какой то степени гарантировать успешность проекта.Но мне бы очень хотелось видеть россиян в рядах "Нашей по сути" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.06.2011 07:11 Пять клиентов для Рено - это уж слишком :) Вильямс ведь тоже на Рено переходить хочет.Это болельщики Виллов хотят чтоб Виллы перешли на Рено.Ну и даже если хотят, вести переговоры никто не запрещает, может Маруся при поддержке Симондса будет для Рено более привлекательной, чем Вильямс, да и слухи ходят о том что Рено-Лотус-Джени могут расстаться с Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 02.06.2011 07:19 РБР купили готовую команду с опытом и наработками...Так что нормально это заключить с топ командой контракт, а уже потом стать самостоятельными.Да про то что РБР купили готовую команду я совсем и не вспомнил даже.А тут вместе с движком Мерса, что лучше Косуорта получат и КПП и подвеску, и еще что-нибудь. Ещё что-нибудь - это пилота P.S. На официальном сайте команды пока ничего не написано о разрыве с Уиртом и о дальнейших планах, всё что сейчас пишется скорее догадки.P.S.S. Какой двигатель будет лучше с новым регламентом это ещё загадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 02.06.2011 07:23 да и слухи ходят о том что Рено-Лотус-Джени могут расстаться с РеноРасстаться с двигателем Рено??? Ну тогда п...ц команде придёт. Кто им будет моторы поставлять?Меринам и феррари они прямые конкуренты, так что только Косворт :haha: Ну поменяются с Машкой местами :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mild7 Опубликовано 02.06.2011 07:26 Каким боком в этих пертурбациях Мерс?! Думаю от Косворта то МВР наверняка не уйдет.Далеко не факт, что ГП России состоитсяЭто с чего вдруг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.06.2011 07:26 а с чего вы взяли что косворт останется в 13 году, я вот думаю они свалят :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Gluck Опубликовано 02.06.2011 07:27 Расстаться с двигателем Рено??? Ну тогда п...ц команде придёт. Кто им будет моторы поставлять?Меринам и феррари они прямые конкуренты, так что только Косворт :haha: Ну поменяются с Машкой местами :haha:В 2013 Тодт планирует привлечь обратно пару производителей агрегатов: фольксов и хонду. Может еще Пюре ничего будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 02.06.2011 07:29 Ещё что-нибудь - это пилота P.S. На официальном сайте команды пока ничего не написано о разрыве с Уиртом и о дальнейших планах, всё что сейчас пишется скорее догадки.P.S.S. Какой двигатель будет лучше с новым регламентом это ещё загадка.1. У Глока перспектива - это Маруся и его менять не будут. Жерома не хотелось, чтоб поменяли - парень хорошо смотрится.2. Пока все формальности не уладят и не появится наверно.3. Рено скорее всего, если Феррари не сделает под себя регламент. Изначально я хотел, чтоб движки Рено попали к Марусе, а не Косуорт, который ну никакой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 02.06.2011 07:37 да и слухи ходят о том что Рено-Лотус-Джени могут расстаться с РеноВот здесь Булье говорит, что все долгосрочно:У нас многолетний контракт и специальное соглашение с "Рено", похожее на соглашение при ипотеке. У нас будут выплаты по займам, но в будущем, а не в этом году. У нас абсолютно нет вопросов. Всё в порядке, всё прекрасно", — цитирует Булье Autosport.http://www.championat.ru/auto/news-826942.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.06.2011 07:54 Вот здесь Булье говорит, что все долгосрочно:http://www.championat.ru/auto/news-826942.htmlЭти боссы команд постоянно опровергают слухи, а потом бах и слухи подтверждаются, проблему у команды, это плохо для работы со спонсорами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 02.06.2011 08:04 Эти боссы команд постоянно опровергают слухи, а потом бах и слухи подтверждаются, проблему у команды, это плохо для работы со спонсорами.Страшно представить во что превратятся ренотусы без рено А вот для Маруськи отхватить движки рено было бы отлично, выше писал почему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 02.06.2011 08:05 "Маруся-Вёрджин”: мы всё больше фокусируемся на сезоне-2012Генеральный директор "Маруси-Вёрджина” Энди Уэбб рассказал о том, что несмотря на увольнение Ника Уирта с поста технического директора, у команды будут обновления болида в ближайшие месяцы, поскольку они уже были спроектированы и отправлены в производство. Однако команда больше будет сфокусирована на создании болида на следующий год. Также есть информация о том, что в качестве одного из вариантов развития команды рассматривается возможное партнёрство с "Маклареном”. "На данной стадии сезона для большинства команд естественно начинать работу над болидом на следующий год, продолжая развитие текущего автомобиля для оставшихся гонок сезона. Модернизации, которые у нас были запланированы, теперь переходят из стадии проектирования в стадию производства, и всё больше наше внимание перемещается на 2012 год. В свете долгосрочных планов, мы продолжим следовать этой стратегии, но поскольку регламент на следующий год содержит не слишком много изменений, мы надеемся, что часть новинок, которые запланированы для MVR-03, могут также подойти нашему текущему болиду”, — цитирует Уэбба Autosport.Вот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 02.06.2011 08:11 "Мы ведь вторая страна в мире которая истребитель пятого покаления в воздух подняла после США"Большая часть этого истребителя тоже была создана совершенно другими людьми в совершенно другое время, жившими в совершенно другой стране. Но это уже оффтоп.Это с чего вдруг? Мало ли. Этапы SF и GT3 только что пролюбили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 02.06.2011 08:17 Изначально я хотел, чтоб движки Рено попали к Марусе, а не Косуорт, который ну никакойОткуда такая информация что движки косворт никакие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 02.06.2011 08:24 Откуда такая информация что движки косворт никакие?Они не никакие. Но они уступают Рено. Об этом говорил по-моему Гаскойн (или не он, но кто-то из Тим Лотус точно, не помню), что движки Рено более эластичные, имеют бОльшую мощность в более широком диапазоне оборотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 02.06.2011 08:27 Они не никакие. Но они уступают Рено. Об этом говорил по-моему Гаскойн (или не он, но кто-то из Тим Лотус точно, не помню), что движки Рено более эластичные, имеют бОльшую мощность в более широком диапазоне оборотов.Ну, Фернандес и говорил, собсна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 02.06.2011 12:05 Ну, собственно, всё и идёт так, как должно идти было сначала: здравый смысл берёт верх. Мериновские движки - наверное, логично: из-за Ред Буллов на Реновину сейчас спрос, и мерсы не должны ломить цену... в то же время, макларены показывают, что кой-какой потенциал у мерсов всё же есть. Логично и то, что лучше сосредоточиться сейчас на машине сезона 2012... из говна конфетку делать наши привыкли изощряться, но к чему оно? Уже понятно, что делить придётся предпоследнее место этого сезона, и шибко много из данного шасси выжать невозможно хоть укакайся... ну, и пилотов менять резона пока не видно... хотя тут мы явно чего-то не знаем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 02.06.2011 12:10 Откуда такая информация что движки косворт никакие?Результат говорит сам за себя. Тем более под регламент 2012 или 2013 (не помню), они подстраивать ой как не хотят. Не прибыльно и трудно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 02.06.2011 12:27 Всё-таки чувствуется что главный менеджер команды русский: незаменимых у нас нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 02.06.2011 13:35 Если бы Вирт целиком и полностью отдался этому проекту, может и получилось бы что-нибудь поинтереснее. Но он же сразу несколько проектов ведёт. Так нельзя.В целом решение логичное. Конечно, если нужны хорошие результаты, необходимо пользоваться всеми доступными инструментами. Как это делают соперники.Заниматься рекламой цифровых технологий с непонятно какой целью Фоменко не собирается, ему нужна конкурентноспособная команда, и нам тоже Время авантюры, экспериментов и наивной романтики закончено, начинается серьёзная работа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 02.06.2011 17:04 В формуле предварительным разговорам нельзя верить ни на йоту. Это, как правило, всегда шифровка и "тень на плетень". Так что и Мерс, и Маки вряд ли состоятся в альянсе MVR.Какие события в российском автопроме?АВТОВАЗдолжен стать филиалом Renault в России.Об этом в интервью парижской газете Le Parisien заявил президент Renault Карлос Гон.Глава французской компании сказал, в частности, что намерен"лично следить за успешным развитием партнерства с АВТОВАЗом, которыйдолжен стать филиалом Renaultв России".Как уточняет пресс-служба российского представительства Renault, заявление КарлосаГона демонстрирует намерение французского производителя приобрести контрольныйпакет акций российского автогиганта. Слово "филиал" с юридическойточки зрения во Франции означает самостоятельное юридическое лицо, обладающее собственнымимуществом и гражданской правоспособностью, более 50% капитала которогопринадлежит другому юридическому лицу.Таким образом, заявление Карлоса Гона стало еще однимподтверждением претензий концерна Renault-Nissanна контрольный пакет ОАО "АВТОВАЗ". На данный момент, напомним, Renault владеет блокирующимпакетом акций (25% плюс одна акция) Волжского завода. Он был приобретен французами в 2008 году.Ниссан также заявлял уже о намерениях приобрести 10% акций АвтоВАЗа.Учитывая растущую экспансию концерна в российский автопром, можно с большой долей вероятности утверждать, что российская MVR тоже попадет в зону интересов Рено-Ниссан. Если еще учесть опыт Рено в турбомоторах... Одним словом, нисколько не удивлюсь, если в MVR-03 будет реветь мотор Рено.Да и в этом случае буква R кстати, менять не придется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StronG-X Опубликовано 02.06.2011 17:33 Одним словом, нисколько не удивлюсь, если в MVR-03 будет реветь мотор Рено.А как связан вообще АвтоВАЗ с Marussia Motors? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах