Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Лотус планирует стать полноценным конструктором и растет, в планах и запуск своей трубы. Если Маруся хочет результатов, которые озвучил Фоменко, то им придеться тоже расти, расширяя штат

либо становиться конструктором, либо еще сильнее интегрироваться с виртом. и уже через него получать доступ к технологиям.

только представьте, что новые дорожные маруси получат шасси с карбоновым монококом и ходовой по типу фантастических arx-01(x)!

это будет невероятный прыжок в нишу настоящих (а не только по внешности) суперкаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует другой вопрос.

Пару дней назад на главной была статья о затратах в формуле1, о том что у крупных команд они снизились, при этом в этой статье говорится о том что бюджет Маруси в 2011 вырос по сравнению с 2010.

Отсюда вопрос: почему бюджет Маруси-Верджина стал больше, если спонсоров стало меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо становиться конструктором, либо еще сильнее интегрироваться с виртом. и уже через него получать доступ к технологиям.

только представьте, что новые дорожные маруси получат шасси с карбоновым монококом и ходовой по типу фантастических arx-01(x)!

это будет невероятный прыжок в нишу настоящих (а не только по внешности) суперкаров.

В этом нет смысла. Карбон очень дорог, при этом не совсем подходит спорткарам:

у болидов Ф1 площадь карбоновых панелей небольшая, поэтому карбон прекрасно для нее подходит - он очень прочен и выдерживает большие нагрузки.

Но у карбона есть большой минус - он хрупкий и в отличии от стального каркаса он не деформируется, а просто ломается, поэтому использовать карбон для спорткаров не всегда разумно.

Например у новейшего МакЛарена из карбона только нижняя часть: пол, пороги, передняя панель, панель за сидениями, причем получается замкнутая структура напоминающая корыто - это оправдано, но если сделать из карбона традиционный кузов со стойками, то при сильном ударе это все лопнет машина рассыпется.

...Например на мотоциклах делают внешние панели из карбона, так вот они только так пробиваются насквозь камушком, причем выламываются приличные куски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом нет смысла. Карбон очень дорог, при этом не совсем подходит спорткарам:

у болидов Ф1 площадь карбоновых панелей небольшая, поэтому карбон прекрасно для нее подходит - он очень прочен и выдерживает большие нагрузки.

Но у карбона есть большой минус - он хрупкий и в отличии от стального каркаса он не деформируется, а просто ломается, поэтому использовать карбон для спорткаров не всегда разумно.

Например у новейшего МакЛарена из карбона только нижняя часть: пол, пороги, передняя панель, панель за сидениями, причем получается замкнутая структура напоминающая корыто - это оправдано, но если сделать из карбона традиционный кузов со стойками, то при сильном ударе это все лопнет машина рассыпется.

...Например на мотоциклах делают внешние панели из карбона, так вот они только так пробиваются насквозь камушком, причем выламываются приличные куски

а при чем здесь панели? они не несут нагрузки, и не такие уж дорогие.

я говорю именно про монокок

mcLaren-MP4-12C-monocoque.jpg

murcielago

Lamborghini_reveals_High_tech_Carbon_Fiber_Composite_Monocoque_used_in_Murcielago_Replacement.jpg

не плохо для машинки €200k, зная, что кроме монокока в ней еще весь инженерный опыт макларена, ведь правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаетесь угадать, не зная не планов, не стратегии развития команды, по сути не знаем кто в действительности ее владелец . Фоменко наверняка покупал команду чтобы выйти на внешний рынок со своей марусей, т.к. продажа на внутреннем ограничина. Получение технологий это здорово, но более серьезный вопрос это сертификация машин (серийных), и не только, а технологии можно купить. Для выхода машины на рынок нужно сертифицировать и все производство, начиная от получения заготовки. Не создавая СП шансы на успех минимальны. Marussia Virging это бизнес проект и является частью пиара для выхода на западный рынок "своей по сути". Искренне желаю успехов Николаю в бизнесе. На сегодня дела обстоят так, что проект должен быть успешен. А каким способом он этого добьется не имеет значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо становиться конструктором, либо еще сильнее интегрироваться с виртом. и уже через него получать доступ к технологиям.

только представьте, что новые дорожные маруси получат шасси с карбоновым монококом и ходовой по типу фантастических arx-01(x)!

это будет невероятный прыжок в нишу настоящих (а не только по внешности) суперкаров.

Эта ниша давно и плотно занята в основном Феррари и Порше. Втиснуться в нее будет невероятно трудно, нужны очень сильные маркетинговые ходы и существенные технические достижения. Присутствие Маруси в Ф1 изначально хорошая основа для этого, ведь Порше принципиально не желает идти в формулу. Но на использовании только новых технологий в производстве дорожных спорткаров Фоменко конкурировать с ними не сможет. А вот если еще и MVR начнет подниматься наверх, то потеснить обоих сможет наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ниша давно и плотно занята в основном Феррари и Порше. Втиснуться в нее будет невероятно трудно....

Вцелом все так. Действительно для спорткара важны больше даже не технические характеристики, а имидж, история, легенда.

Маруся впринципе неправильно зашла на рынок. Они решили делать недорогие спорткары с Ниссановским V6 и автоматом.

Идея была в том чтобы производить как можно дешевле, при этом продавать подороже, положив в карман хорошую разницу.

По идее достоинства Маруси заключались в небольшом весе, хорошей управляемости и кучей недорогих гаджетов вроде кучи камер, мониторов и тд.

Потом когда уже построили Марусю, аппетиты возросли и из нее решили сделать суперкар ступенькой выше, поставили мотор Косворт, почти на половину подняли цену.

Почему неправильно зашли на рынок: Маруся попала в нишу которую заполняют множество небольших фирмочек, производящих простые, легкие но шустрые средемоторные спорткары. Но для того чтобы хватать отменной управляемостью нужно либо гоняться в гонках, либо иметь репутацию "спорткара"

В этой нише есть и качественные, некустарные спорткары например Лотусы, туда же попадает АУДИ Р8 4,2 и некоторые Порше.

Не имея имени, славы побед и т.д. "бодаться" в этой нише очень сложно, поэтому надо было сначала строить мощный дорогой суперкар, не такой как Зонда или Кенигсегг, а попроще, лошадок на 500-600 и уже потом после того как марка будет ассоциироваться с суперкаром, только после этого запускать версии подешевле, внедорожники и тд.

То есть сначала нужно было обрести имидж дорогой, престижной марки и уже потом делать под ней все что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ниша давно и плотно занята в основном Феррари и Порше. Втиснуться в нее будет невероятно трудно, нужны очень сильные маркетинговые ходы и существенные технические достижения. Присутствие Маруси в Ф1 изначально хорошая основа для этого, ведь Порше принципиально не желает идти в формулу. Но на использовании только новых технологий в производстве дорожных спорткаров Фоменко конкурировать с ними не сможет. А вот если еще и MVR начнет подниматься наверх, то потеснить обоих сможет наверняка.

"маркетинговые ходы" - навроде своей команды в ф1?

я говорю о бюджетном варианте этого попадания в нишу. а именно через вирта и его контору, которая может разработать (на основе своих готовых решений) и частично изготовить (монокок) машину.

такой автомобиль очень здорово поднимет восприятие бренда в мире, пусть и будет выпущен минимальной партией.

и это была фантазия на тему "как полезно для маруси оставить вирта"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Джон Бут: "Над этим обновлением мы работали с февраля"

Технические обновления на старте европейского сезона можно назвать по меньшей мере значительными. С точки зрения аэродинамики для нас это новое направление, хочется верить, что результаты последуют, хотя требуется время, чтобы наладить работу столь серьезных новинок на реальной трассе.

Жером в полной мере сможет воспользоваться усовершенствованиями только в Испании, но некоторые элементы опробует уже по ходу этого уик-энда. Разумеется, мы помним о том, что каждый стремится сделать шаг вперед накануне старта европейской части сезона, так что нужно будет посмотреть, насколько мы смогли прибавить в сравнении с соперниками.

http://www.f1news.ru/news/f1-65955.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Джон Бут: "Над этим обновлением мы работали с февраля"

А во втором окне был запущен "Сапер" на максимальном уровне сложности.

Вроде выиграли - можно и ставить.

Логика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"маркетинговые ходы" - навроде своей команды в ф1?

я говорю о бюджетном варианте этого попадания в нишу. а именно через вирта и его контору, которая может разработать (на основе своих готовых решений) и частично изготовить (монокок) машину.

А это неплохая идея.

Контора Уирта строила прототип для Акуры (Хонды) для участия в американской ALMS, причем они неплохо там выступали.

Правда в европейском чемпионате бороться с заводскими АУДИ и Пежо, да еще и с Астон-Мартинами практически нереально

Но если понадобится раскрутка Маруси в США (кстати там спорткар из России может пойти на ура), то можно выставить в ALMS прототипы Маруся построенные Уиртом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что полный пакет обновлений будет только на машине Тимо.

Жером в полной мере сможет воспользоваться усовершенствованиями только в Испании, но некоторые элементы опробует уже по ходу этого уик-энда.

Можно будет увидеть разницу между обновленной MVR-02 и почти обновленной MVR-02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это неплохая идея.

Контора Уирта строила прототип для Акуры (Хонды) для участия в американской ALMS, причем они неплохо там выступали.

Правда в европейском чемпионате бороться с заводскими АУДИ и Пежо, да еще и с Астон-Мартинами практически нереально

Но если понадобится раскрутка Маруси в США (кстати там спорткар из России может пойти на ура), то можно выставить в ALMS прототипы Маруся построенные Уиртом.

Акура у них категории LMP2 в которой нет конкурентов в Ле Мане ибо все стоящие команды предпочитают соревноваться в LMP1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во втором окне был запущен "Сапер" на максимальном уровне сложности.

Вроде выиграли - можно и ставить.

Логика. :)

Если честно - тоже не понимаю, почему так долго тянули....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскорей бы Турция, причем жду этот этап больше из-за Маруси, чем из-за Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акура у них категории LMP2 в которой нет конкурентов в Ле Мане ибо все стоящие команды предпочитают соревноваться в LMP1.

А прототипы Порше? они вроде тоже в LMP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акура у них категории LMP2 в которой нет конкурентов в Ле Мане ибо все стоящие команды предпочитают соревноваться в LMP1.

в прошлом году в алмс они выиграли у порше, и за эти годы не раз обыгрывали ауди LMP1 в общем зачете.

в европе из-за сходов уступили лоле, но тоже выиграли один этап в абсолюте (но там не было грандов из LMP1)

в америке их серия ле-ман гораздо более раскручена чем европейская в европе.

хонда была очень довольна виртом все эти годы, и заказала купе LMP1 под ле-ман 2012 + программу модернизации машин LMP2 на несколько лет вперед.

о разнице в классах

http://www.youtube.com/watch?v=3-qxWdjbbhU

кстати, скоро в iracing появится появится ARX-01c. сейчас идет плотная работа с Highcroft Racing - конторой, которая считается фирменной командой Wirth Research.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью с виртом

Motorsport-total.com has also revealed that you work on a new project for 2012! What can you tell about it?

"Wirth Research have been developing an all-new LMP1 Coupe for the past 14 months. We are very, very excited about the performance potential of this car."

Will the car contain technological innovations?

"It's from Wirth Research, so yes!"

менеджмент манор\вирджин\маруся совершенно правильно спихивает вирта с небес (хонда) на землю (мвр).

тянуть для хонды несколько заказов, и выкладываться на 100% в ф1, частной инжиниринговой фирмы сложно.

похоже, в какой-то момент ф1 превратился в фоновый проект для его конторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все те, кто считает вирта шефом инженерного департамента, призывает сместить его или начать использовать трубу, вместо чистого сиэфди, видимо не знают о соглашении между вирт рисерч и CSC на 2011г, поставившей суперкомпьютер (+ разного рода сопровождения), удвоивший их вычислительные мощности, для ника в его контуру из банбери. не мараше, а вирту.

соглашение подразумевает 100% использование симуляций из баланса cfd\труба. первый же час в трубе нарушит это соглашение. мне не известно оформлено это юридически или нет, и касается ли этот принцип тестов на прямой. но зная это, понять вирта в нынешней ситуации будет проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хонда была очень довольна виртом все эти годы, и заказала купе LMP1 под ле-ман 2012

Вот и поглядим

все те, кто считает вирта шефом инженерного департамента, призывает сместить его или начать использовать трубу, вместо чистого сиэфди, видимо не знают о соглашении между вирт рисерч и CSC на 2011г, поставившей суперкомпьютер (+ разного рода сопровождения), удвоивший их вычислительные мощности, для ника в его контуру из банбери. не мараше, а вирту.

соглашение подразумевает 100% использование симуляций из баланса cfd\труба. первый же час в трубе нарушит это соглашение. мне не известно оформлено это юридически или нет, и касается ли этот принцип тестов на прямой. но зная это, понять вирта в нынешней ситуации будет проще.

На прямой думаю можно, в предсезонных же участвовали

Я склоняюсь к мнению, что Вирта не будет в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь к мнению, что Вирта не будет в 2012

если у фоменко действительно есть €30-40m на машину от тойоты, то почему бы и не отказаться от него.

спортивные результаты будут лучше, а вот насчет pr для мараши не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у фоменко действительно есть €30-40m на машину от тойоты, то почему бы и не отказаться от него.

спортивные результаты будут лучше, а вот насчет pr для мараши не уверен.

Феррари и Мак использовали нынче Тойоту, фигня все это, об этом будет знать 0,01% человек

может быть план Б, как раз работать с Тойотой кто знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и Мак использовали нынче Тойоту, фигня все это, об этом будет знать 0,01% человек

может быть план Б, как раз работать с Тойотой кто знает

о том, что маруся клиент, а не конструктор\производитель и платит за готовые машины из коробки кому-то другому

мало кто знает лишь потому, что вирт объявлен соучредителем.

в прошлом году все знали о том, что хрт ездит на далларе, и сама не является конструктором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э... А зачем нужна машина от тойоты ?

Вы забыли, как они при бюджете, соизмеримом со 2-м и 3-м местом вместе взятыми сливали всё, что только можно и не добились ни одной победы за почти 10 лет ?

Зачем такое "счастье" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том, что маруся клиент, а не конструктор\производитель и платит за готовые машины из коробки кому-то другому

мало кто знает лишь потому, что вирт объявлен соучредителем.

в прошлом году все знали о том, что хрт ездит на далларе, и сама не является конструктором.

Объявить о том, что мы арендуем трубу у тойоты и все

Э... А зачем нужна машина от тойоты ?

Вы забыли, как они при бюджете, соизмеримом со 2-м и 3-м местом вместе взятыми сливали всё, что только можно и не добились ни одной победы за почти 10 лет ?

Зачем такое "счастье" ?

Для базы и результата, пока команда строиться, Маруся не может ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...