colt Опубликовано 03.05.2011 10:46 Лотус планирует стать полноценным конструктором и растет, в планах и запуск своей трубы. Если Маруся хочет результатов, которые озвучил Фоменко, то им придеться тоже расти, расширяя штатлибо становиться конструктором, либо еще сильнее интегрироваться с виртом. и уже через него получать доступ к технологиям.только представьте, что новые дорожные маруси получат шасси с карбоновым монококом и ходовой по типу фантастических arx-01(x)!это будет невероятный прыжок в нишу настоящих (а не только по внешности) суперкаров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.05.2011 10:48 Меня интересует другой вопрос.Пару дней назад на главной была статья о затратах в формуле1, о том что у крупных команд они снизились, при этом в этой статье говорится о том что бюджет Маруси в 2011 вырос по сравнению с 2010.Отсюда вопрос: почему бюджет Маруси-Верджина стал больше, если спонсоров стало меньше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.05.2011 11:00 либо становиться конструктором, либо еще сильнее интегрироваться с виртом. и уже через него получать доступ к технологиям.только представьте, что новые дорожные маруси получат шасси с карбоновым монококом и ходовой по типу фантастических arx-01(x)!это будет невероятный прыжок в нишу настоящих (а не только по внешности) суперкаров.В этом нет смысла. Карбон очень дорог, при этом не совсем подходит спорткарам:у болидов Ф1 площадь карбоновых панелей небольшая, поэтому карбон прекрасно для нее подходит - он очень прочен и выдерживает большие нагрузки.Но у карбона есть большой минус - он хрупкий и в отличии от стального каркаса он не деформируется, а просто ломается, поэтому использовать карбон для спорткаров не всегда разумно.Например у новейшего МакЛарена из карбона только нижняя часть: пол, пороги, передняя панель, панель за сидениями, причем получается замкнутая структура напоминающая корыто - это оправдано, но если сделать из карбона традиционный кузов со стойками, то при сильном ударе это все лопнет машина рассыпется....Например на мотоциклах делают внешние панели из карбона, так вот они только так пробиваются насквозь камушком, причем выламываются приличные куски Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 03.05.2011 11:18 В этом нет смысла. Карбон очень дорог, при этом не совсем подходит спорткарам:у болидов Ф1 площадь карбоновых панелей небольшая, поэтому карбон прекрасно для нее подходит - он очень прочен и выдерживает большие нагрузки.Но у карбона есть большой минус - он хрупкий и в отличии от стального каркаса он не деформируется, а просто ломается, поэтому использовать карбон для спорткаров не всегда разумно.Например у новейшего МакЛарена из карбона только нижняя часть: пол, пороги, передняя панель, панель за сидениями, причем получается замкнутая структура напоминающая корыто - это оправдано, но если сделать из карбона традиционный кузов со стойками, то при сильном ударе это все лопнет машина рассыпется....Например на мотоциклах делают внешние панели из карбона, так вот они только так пробиваются насквозь камушком, причем выламываются приличные кускиа при чем здесь панели? они не несут нагрузки, и не такие уж дорогие.я говорю именно про монококmurcielagoне плохо для машинки €200k, зная, что кроме монокока в ней еще весь инженерный опыт макларена, ведь правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 03.05.2011 14:49 Пытаетесь угадать, не зная не планов, не стратегии развития команды, по сути не знаем кто в действительности ее владелец . Фоменко наверняка покупал команду чтобы выйти на внешний рынок со своей марусей, т.к. продажа на внутреннем ограничина. Получение технологий это здорово, но более серьезный вопрос это сертификация машин (серийных), и не только, а технологии можно купить. Для выхода машины на рынок нужно сертифицировать и все производство, начиная от получения заготовки. Не создавая СП шансы на успех минимальны. Marussia Virging это бизнес проект и является частью пиара для выхода на западный рынок "своей по сути". Искренне желаю успехов Николаю в бизнесе. На сегодня дела обстоят так, что проект должен быть успешен. А каким способом он этого добьется не имеет значения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 03.05.2011 17:32 либо становиться конструктором, либо еще сильнее интегрироваться с виртом. и уже через него получать доступ к технологиям.только представьте, что новые дорожные маруси получат шасси с карбоновым монококом и ходовой по типу фантастических arx-01(x)!это будет невероятный прыжок в нишу настоящих (а не только по внешности) суперкаров.Эта ниша давно и плотно занята в основном Феррари и Порше. Втиснуться в нее будет невероятно трудно, нужны очень сильные маркетинговые ходы и существенные технические достижения. Присутствие Маруси в Ф1 изначально хорошая основа для этого, ведь Порше принципиально не желает идти в формулу. Но на использовании только новых технологий в производстве дорожных спорткаров Фоменко конкурировать с ними не сможет. А вот если еще и MVR начнет подниматься наверх, то потеснить обоих сможет наверняка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.05.2011 19:34 Эта ниша давно и плотно занята в основном Феррари и Порше. Втиснуться в нее будет невероятно трудно....Вцелом все так. Действительно для спорткара важны больше даже не технические характеристики, а имидж, история, легенда.Маруся впринципе неправильно зашла на рынок. Они решили делать недорогие спорткары с Ниссановским V6 и автоматом.Идея была в том чтобы производить как можно дешевле, при этом продавать подороже, положив в карман хорошую разницу.По идее достоинства Маруси заключались в небольшом весе, хорошей управляемости и кучей недорогих гаджетов вроде кучи камер, мониторов и тд.Потом когда уже построили Марусю, аппетиты возросли и из нее решили сделать суперкар ступенькой выше, поставили мотор Косворт, почти на половину подняли цену.Почему неправильно зашли на рынок: Маруся попала в нишу которую заполняют множество небольших фирмочек, производящих простые, легкие но шустрые средемоторные спорткары. Но для того чтобы хватать отменной управляемостью нужно либо гоняться в гонках, либо иметь репутацию "спорткара"В этой нише есть и качественные, некустарные спорткары например Лотусы, туда же попадает АУДИ Р8 4,2 и некоторые Порше.Не имея имени, славы побед и т.д. "бодаться" в этой нише очень сложно, поэтому надо было сначала строить мощный дорогой суперкар, не такой как Зонда или Кенигсегг, а попроще, лошадок на 500-600 и уже потом после того как марка будет ассоциироваться с суперкаром, только после этого запускать версии подешевле, внедорожники и тд.То есть сначала нужно было обрести имидж дорогой, престижной марки и уже потом делать под ней все что угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 03.05.2011 19:35 Эта ниша давно и плотно занята в основном Феррари и Порше. Втиснуться в нее будет невероятно трудно, нужны очень сильные маркетинговые ходы и существенные технические достижения. Присутствие Маруси в Ф1 изначально хорошая основа для этого, ведь Порше принципиально не желает идти в формулу. Но на использовании только новых технологий в производстве дорожных спорткаров Фоменко конкурировать с ними не сможет. А вот если еще и MVR начнет подниматься наверх, то потеснить обоих сможет наверняка."маркетинговые ходы" - навроде своей команды в ф1?я говорю о бюджетном варианте этого попадания в нишу. а именно через вирта и его контору, которая может разработать (на основе своих готовых решений) и частично изготовить (монокок) машину.такой автомобиль очень здорово поднимет восприятие бренда в мире, пусть и будет выпущен минимальной партией. и это была фантазия на тему "как полезно для маруси оставить вирта" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 03.05.2011 20:01 На главной Джон Бут: "Над этим обновлением мы работали с февраля"Технические обновления на старте европейского сезона можно назвать по меньшей мере значительными. С точки зрения аэродинамики для нас это новое направление, хочется верить, что результаты последуют, хотя требуется время, чтобы наладить работу столь серьезных новинок на реальной трассе.Жером в полной мере сможет воспользоваться усовершенствованиями только в Испании, но некоторые элементы опробует уже по ходу этого уик-энда. Разумеется, мы помним о том, что каждый стремится сделать шаг вперед накануне старта европейской части сезона, так что нужно будет посмотреть, насколько мы смогли прибавить в сравнении с соперниками.http://www.f1news.ru/news/f1-65955.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 03.05.2011 20:36 На главной Джон Бут: "Над этим обновлением мы работали с февраля"А во втором окне был запущен "Сапер" на максимальном уровне сложности.Вроде выиграли - можно и ставить.Логика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.05.2011 20:55 "маркетинговые ходы" - навроде своей команды в ф1?я говорю о бюджетном варианте этого попадания в нишу. а именно через вирта и его контору, которая может разработать (на основе своих готовых решений) и частично изготовить (монокок) машину.А это неплохая идея.Контора Уирта строила прототип для Акуры (Хонды) для участия в американской ALMS, причем они неплохо там выступали.Правда в европейском чемпионате бороться с заводскими АУДИ и Пежо, да еще и с Астон-Мартинами практически нереальноНо если понадобится раскрутка Маруси в США (кстати там спорткар из России может пойти на ура), то можно выставить в ALMS прототипы Маруся построенные Уиртом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 04.05.2011 00:52 Я так понимаю, что полный пакет обновлений будет только на машине Тимо. Жером в полной мере сможет воспользоваться усовершенствованиями только в Испании, но некоторые элементы опробует уже по ходу этого уик-энда. Можно будет увидеть разницу между обновленной MVR-02 и почти обновленной MVR-02. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.05.2011 04:16 А это неплохая идея.Контора Уирта строила прототип для Акуры (Хонды) для участия в американской ALMS, причем они неплохо там выступали.Правда в европейском чемпионате бороться с заводскими АУДИ и Пежо, да еще и с Астон-Мартинами практически нереальноНо если понадобится раскрутка Маруси в США (кстати там спорткар из России может пойти на ура), то можно выставить в ALMS прототипы Маруся построенные Уиртом.Акура у них категории LMP2 в которой нет конкурентов в Ле Мане ибо все стоящие команды предпочитают соревноваться в LMP1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 04.05.2011 04:48 А во втором окне был запущен "Сапер" на максимальном уровне сложности.Вроде выиграли - можно и ставить.Логика. Если честно - тоже не понимаю, почему так долго тянули.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 04.05.2011 07:23 Поскорей бы Турция, причем жду этот этап больше из-за Маруси, чем из-за Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.05.2011 09:18 Акура у них категории LMP2 в которой нет конкурентов в Ле Мане ибо все стоящие команды предпочитают соревноваться в LMP1.А прототипы Порше? они вроде тоже в LMP2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 04.05.2011 09:40 Акура у них категории LMP2 в которой нет конкурентов в Ле Мане ибо все стоящие команды предпочитают соревноваться в LMP1.в прошлом году в алмс они выиграли у порше, и за эти годы не раз обыгрывали ауди LMP1 в общем зачете.в европе из-за сходов уступили лоле, но тоже выиграли один этап в абсолюте (но там не было грандов из LMP1)в америке их серия ле-ман гораздо более раскручена чем европейская в европе. хонда была очень довольна виртом все эти годы, и заказала купе LMP1 под ле-ман 2012 + программу модернизации машин LMP2 на несколько лет вперед. о разнице в классахhttp://www.youtube.com/watch?v=3-qxWdjbbhUкстати, скоро в iracing появится появится ARX-01c. сейчас идет плотная работа с Highcroft Racing - конторой, которая считается фирменной командой Wirth Research. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 04.05.2011 09:56 интервью с виртомMotorsport-total.com has also revealed that you work on a new project for 2012! What can you tell about it?"Wirth Research have been developing an all-new LMP1 Coupe for the past 14 months. We are very, very excited about the performance potential of this car."Will the car contain technological innovations?"It's from Wirth Research, so yes!"менеджмент манор\вирджин\маруся совершенно правильно спихивает вирта с небес (хонда) на землю (мвр). тянуть для хонды несколько заказов, и выкладываться на 100% в ф1, частной инжиниринговой фирмы сложно.похоже, в какой-то момент ф1 превратился в фоновый проект для его конторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 04.05.2011 10:49 все те, кто считает вирта шефом инженерного департамента, призывает сместить его или начать использовать трубу, вместо чистого сиэфди, видимо не знают о соглашении между вирт рисерч и CSC на 2011г, поставившей суперкомпьютер (+ разного рода сопровождения), удвоивший их вычислительные мощности, для ника в его контуру из банбери. не мараше, а вирту.соглашение подразумевает 100% использование симуляций из баланса cfd\труба. первый же час в трубе нарушит это соглашение. мне не известно оформлено это юридически или нет, и касается ли этот принцип тестов на прямой. но зная это, понять вирта в нынешней ситуации будет проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.05.2011 10:53 хонда была очень довольна виртом все эти годы, и заказала купе LMP1 под ле-ман 2012Вот и поглядимвсе те, кто считает вирта шефом инженерного департамента, призывает сместить его или начать использовать трубу, вместо чистого сиэфди, видимо не знают о соглашении между вирт рисерч и CSC на 2011г, поставившей суперкомпьютер (+ разного рода сопровождения), удвоивший их вычислительные мощности, для ника в его контуру из банбери. не мараше, а вирту.соглашение подразумевает 100% использование симуляций из баланса cfd\труба. первый же час в трубе нарушит это соглашение. мне не известно оформлено это юридически или нет, и касается ли этот принцип тестов на прямой. но зная это, понять вирта в нынешней ситуации будет проще.На прямой думаю можно, в предсезонных же участвовалиЯ склоняюсь к мнению, что Вирта не будет в 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 04.05.2011 11:00 Я склоняюсь к мнению, что Вирта не будет в 2012если у фоменко действительно есть €30-40m на машину от тойоты, то почему бы и не отказаться от него. спортивные результаты будут лучше, а вот насчет pr для мараши не уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.05.2011 11:03 если у фоменко действительно есть €30-40m на машину от тойоты, то почему бы и не отказаться от него. спортивные результаты будут лучше, а вот насчет pr для мараши не уверен.Феррари и Мак использовали нынче Тойоту, фигня все это, об этом будет знать 0,01% человекможет быть план Б, как раз работать с Тойотой кто знает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 04.05.2011 11:09 Феррари и Мак использовали нынче Тойоту, фигня все это, об этом будет знать 0,01% человекможет быть план Б, как раз работать с Тойотой кто знаето том, что маруся клиент, а не конструктор\производитель и платит за готовые машины из коробки кому-то другомумало кто знает лишь потому, что вирт объявлен соучредителем. в прошлом году все знали о том, что хрт ездит на далларе, и сама не является конструктором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehob Опубликовано 04.05.2011 11:22 Э... А зачем нужна машина от тойоты ? Вы забыли, как они при бюджете, соизмеримом со 2-м и 3-м местом вместе взятыми сливали всё, что только можно и не добились ни одной победы за почти 10 лет ?Зачем такое "счастье" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.05.2011 11:23 о том, что маруся клиент, а не конструктор\производитель и платит за готовые машины из коробки кому-то другомумало кто знает лишь потому, что вирт объявлен соучредителем. в прошлом году все знали о том, что хрт ездит на далларе, и сама не является конструктором.Объявить о том, что мы арендуем трубу у тойоты и всеЭ... А зачем нужна машина от тойоты ? Вы забыли, как они при бюджете, соизмеримом со 2-м и 3-м местом вместе взятыми сливали всё, что только можно и не добились ни одной победы за почти 10 лет ?Зачем такое "счастье" ?Для базы и результата, пока команда строиться, Маруся не может ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах