Webbert Опубликовано 18.04.2011 15:48 "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".Команда слабая, ее поднять надо. А для этого нужно много работать, деньги и время. Можешь "по щучьему велению"? Покажи!Рейган и Шварценэггер тоже актеры - шоумены. А поди ты, не по одному сроку в президентах - губернаторах поработали. Чем Н.Фоменко хуже?Машины едут и не ломаются - уже достижение. Дальше будет лучше!Нет я не в техническом плане о машине ,а высказываниях самого Фоменко ,что болид окажется совершенно другим и значительно поедет быстрее ..Фоменко в команде винтик -конечно он хочет ,чтоб машина ехала -другое дело ,что от него это не зависит ,а от раоты всей команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 18.04.2011 15:49 Любой прогресс-уже будет хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.04.2011 16:18 Нет я не в техническом плане о машине ,а высказываниях самого Фоменко ,что болид окажется совершенно другим и значительно поедет быстрее ..Фоменко в команде винтик -конечно он хочет ,чтоб машина ехала -другое дело ,что от него это не зависит ,а от раоты всей командыСобственно говоря, интересно, а винтик ли вообще Николай в команде.От того, что он ходит в командной футболке и рассуждает о команде ничего важного он не делает.Да и какой из него глава "глава инженерного департамента", если он и не инженер вовсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.04.2011 17:22 Откуда такие сведения?вот читал в каких-то новостях, потом это вроде даже на форуме обсуждалось, ещё шутили что КПП Б/У, если найду то ссылку выложу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 18.04.2011 17:34 команде срочно надо прибавлять, а то скоро и хиспания обгонит, ждём турцию,в ней как мне кажеться определиться не только дальнейшая скорость болида но и судьба самой команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 18.04.2011 18:50 команде срочно надо прибавлять, а то скоро и хиспания обгонит, ждём турцию,в ней как мне кажеться определиться не только дальнейшая скорость болида но и судьба самой командыСудьба команды определиться скорее всего по итогам сезона, а вот способность эффективно работать всеже к Турции. Если это будет провал, то придется принимать какие то стратегические решения. Может быть даже, будет стоит подумать о традицинном подходе к проектированию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mild7 Опубликовано 19.04.2011 10:40 все верно. вирт использует FLUENTРазве Ансис у них? По-моему (с год назад слышал), что у них какая-то мало известная в России контора из США в тех.партнерах. Она им ВГД и поставляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 19.04.2011 13:27 Разве Ансис у них? По-моему (с год назад слышал), что у них какая-то мало известная в России контора из США в тех.партнерах. Она им ВГД и поставляет.у Wirth Research в технических партнерах ходит ANSYS. цитата с их сайта:CFD BackboneThe company only uses Fluent solvers for its analysis.есть несколько свидетельств о флюент и верджине на форумах ф1текникалвот упоминание в статье на русском:Термин «вычислительная гидродинамика» (CFD) подразумевает использование численных методов и алгоритмов для решения и анализа задач потоков жидкостей и газов, как правило, состоящих в решении уравнений Навье-Стокса методами конечных объемов, конечных элементов, конечных разностей и других. Крупнейшим в мире поставщиком программного обеспечения CFD является компания Fluent, поглощенная в 2006 г. корпорацией ANSYS за $565 млн. Именно Fluent использует для своих CFD-расчетов компания Wirth Research. судя по тому, что x-trac использует различные симуляции с помощью других продуктов от ANSYS, можно предположить, что и департамент трансмиссий верджина используют их же (то, на чем дизайнят пресловутый power train фоменко). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 19.04.2011 14:27 Росс Браун: «Если вспомнить прошлый сезон, то в пяти последних гонках мы ничего не меняли в машине, но прибавили в скорости. Много времени уходит на то, чтобы понять поведение машины, оценить её реакции на настройки, найти оптимальный вариант.Прошло несколько гонок, и мы получили такой опыт. В машине почти ничего не изменилось, но мы смогли разобраться с настройками и верно расставить приоритеты. Это произошло в Китае и сразу сказалось на результатах».У Фоменко такая же тактика и она правильная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.04.2011 14:41 Джо Савар пишет, что Марусю ждет реструктуризация и скорее всего Уирт будет уволен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 19.04.2011 15:14 Джо Савар пишет, что Марусю ждет реструктуризация и скорее всего Уирт будет уволен.он всего лишь про такие слухи пишет. кто ж его уволит? вирт - не наемный конструктор, а целая контора инженеров, проектирующих и строящих для манор машины.+ хорошая инфраструктура и сопровождение.собирать свою новую тех. команду с производственными мощностями или даже отдать все эти работы подрядчикам (возможно, еще менее компетентным в современной ф1) - непозволительная роскошь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 19.04.2011 15:49 На главной прочитал комментарии команды... Думаю уволят Уирта. И скорее всего будут трубу использовать к следующему году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deepteq Опубликовано 19.04.2011 15:51 Да не надо резких движений. Думаю если к Уирту плюсануть продув, то всё встанет на свои места, поедет машинка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 19.04.2011 15:54 Да не надо резких движений. Думаю если к Уирту плюсануть продув, то всё встанет на свои места, поедет машинка Только Вирт от такого сам уволится, потому что использование трубы будет для него признанием своего поражения. А может и не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mild7 Опубликовано 19.04.2011 15:57 у Wirth Research в технических партнерах ходит ANSYS. Ясно, в общем то банально. Передовик рынка... никаких тебе космических технологий скушнокто ж его уволит? вирт - не наемный конструктор, а целая контора инженеров, проектирующих и строящих для манор машины.+ хорошая инфраструктура и сопровождение.Всегда можно кого-нить подвинуть. Может Уирта убирать и не обязательно, но вот только как ему навязать трубу? А там и освободившегося Майкла можно заманить деревянным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 19.04.2011 16:20 Кто ж его уволит? Он же памятник!!! :haha: А если серьёзно, то им необходимо пересмотреть подход к проектированию. Или так и будут всю изнь тащиться в ж... . И желательно с трубой. на главной Лоудсон правильно говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 19.04.2011 16:33 Да не надо резких движений. Думаю если к Уирту плюсануть продув, то всё встанет на свои места, поедет машинка Уирт слишком зациклен на "революции CFD", найти бы денег на Симмондса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.04.2011 16:39 Уирт слишком зациклен на "революции CFD", найти бы денег на Симмондса...Грэм Лоудон, спортивный директор Маруси Верджин сообщил: "Вероятно, разрабатывать машину для следующего сезона будет другой специалист. Возможно – Пэт Симондс, по мнению многих это позволило бы команде сделать большой шаг вперёд, правда приглашение столь авторитетного инженера – это большие расходы. Произвести революцию с CFD не получилось, нужно двигаться дальше…Кто будет делать машину на следующий сезон еще не ясно, но ясно одно что не Уирт и точно будут использовать трубу, в англии их полно, у Мерса и Вильямс свободны, раз решили все менять, то может не стоит тратить ресурсы на коробку и гидравлику а купить у Виллов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 19.04.2011 17:17 Джо Савар пишет, что Марусю ждет реструктуризация и скорее всего Уирт будет уволен.Че я и писал, и думал. Русиш олигархен бабло куда не попадя не вкладывают. Уирт поиграл, зафейлил и уволен Будет классическая разработка с трубой и т.д.Сочи не для Фур строили, как бе Такая страна, а че? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 19.04.2011 17:22 Не, ну правильно...радует одно, что команда и сама недовольна своим положением и хочет что-то изменить и двигаться дальше, а не понтоваться тем, что на айподах умеет ведро рисовать. И очень хочется в это верить и пожелать ей удачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 19.04.2011 17:48 Кто будет делать машину на следующий сезон еще не ясно, но ясно одно что не Уирт и точно будут использовать трубу, в англии их полно, у Мерса и Вильямс свободны, раз решили все менять, то может не стоит тратить ресурсы на коробку и гидравлику а купить у Вилловкакое-то нездоровое нагнетание в последние недели.вирт безвылазно сидит в своей конторе, куча людей работает над новым глобальным пакетом.очень многое можно исправить. конечно, убогую доисторическую коробку (фоменко бы постыдится о революции в этой области говорить) не поменяешь, но в остальном мы можем увидеть совсем новый автомобиль.кстати, хиспания неплохо сразу поехала тоже ни разу не побывав в трубе.к вирту в комплект нужны готовые специалисты имеющие актуальный опыт в конкретных предметных областях. т.е. покупать инженеров из команд ф1. нужно укреплять штаб по кругу.отказаться от вирт рисерч легко не выйдет. гаскойн собирал (собирает) своих людей полтора года, прежде чем сделать по-настоящему свой t128. либо набирать свой собственный конструкторский штаб под 2013 год и новый регламент (в 2012 откатав на подретушированном MVR-02), либо довериться вирту.думаю, распрощаться с ником и потерять следующий год - самоубийственно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 19.04.2011 18:20 На данный момент команда недовольна скоростью машины и конечно же винят в этом Уирта с его CFD (действительно кого ещё можно винить). Интересно будет послушать заявления Лоудона, Бут и Глока (Жерома не рассматриваю ему сейчас и так всё нравится) если после обновлений на ГП Турции машина серьёзно прибавит допустим 2 сек. будут ли они всё равно придерживаться того что нужно использовать трубу или будут петь диферамбы CFD.P.S. Труба или CFD важен результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSFSR Опубликовано 19.04.2011 23:29 Marussia на выставке Top Marques 2011 в МонакоВ Монако открылась восьмая ежегодная выставка суперкаров и предметов роскоши Top Marques 2011.Top Marques Monaco – уникальная выставка эксклюзивных автомобилей. Именно там мировые производители суперкаров демонстрируют свои новинки.В этом году в выставке принимают участие гранды мирового автомобилестроения – Ferrari, Porsche, Pagani, McLaren, Noble, Aston Martin и другие. Вот уже второй год подряд одним из участников Top Marques является компания Marussia Motors.В этом году стенд Marussia Motors находится на центральной аллее напротив выставочных площадок McLaren и Audi. Яркий суперкар Marussia красно-черного цвета отлично смотрится на фоне темного интерьера Top Marques.Сам стенд передает атмосферу гаража Формулы-1. На площадке из черного пластика расположилась реплика болида «королевских автогонок» и дорожный автомобиль Marussia B1. Представители Marussia Motors одеты в фирменные футболки команды и олицетворяют собой гоночный техперсонал, а специально приглашенная модель одета в форму пилота команды Marussia Virgin Racing.Стенд Marussia Motors напоминает настоящую зону для пит-стопа Формулы-1.Главная особенность выставки в этом году – шоу яхт премиум класса Top Marques Superboats. Порт Фонвьей (Port de Fontvieille) станет местом демонстрации прогулочных катеров.Выставка Top Marques продлится до 17 апреля.Marussia на выставке Top Marques 2011Marussia на выставке Top Marques 2011 в Монакоhttp://marussiamotors.ru/news/id.2224/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.04.2011 03:11 очень многое можно исправить. конечно, убогую доисторическую коробку (фоменко бы постыдится о революции в этой области говорить) не поменяешь, но в остальном мы можем увидеть совсем новый автомобиль.Я думаю на следующий сезон не будут огород городить а пойдут по тому же пути, что Заубер, Тим Лотус и Хиспания, возьмут готовую коробку у Виллов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.04.2011 03:16 На данный момент команда недовольна скоростью машины и конечно же винят в этом Уирта с его CFD (действительно кого ещё можно винить). Интересно будет послушать заявления Лоудона, Бут и Глока (Жерома не рассматриваю ему сейчас и так всё нравится) если после обновлений на ГП Турции машина серьёзно прибавит допустим 2 сек. будут ли они всё равно придерживаться того что нужно использовать трубу или будут петь диферамбы CFD.P.S. Труба или CFD важен результат.За год ничего не смогли сделать а тут за пару месяцев сваяют то что надо? Не верю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах