Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".

Команда слабая, ее поднять надо. А для этого нужно много работать, деньги и время. Можешь "по щучьему велению"? Покажи!

Рейган и Шварценэггер тоже актеры - шоумены. А поди ты, не по одному сроку в президентах - губернаторах поработали. Чем Н.Фоменко хуже?smile0.gif

Машины едут и не ломаются - уже достижение. Дальше будет лучше!

Нет я не в техническом плане о машине ,а высказываниях самого Фоменко ,что болид окажется совершенно другим и значительно поедет быстрее ..Фоменко в команде винтик -конечно он хочет ,чтоб машина ехала -другое дело ,что от него это не зависит ,а от раоты всей команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой прогресс-уже будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я не в техническом плане о машине ,а высказываниях самого Фоменко ,что болид окажется совершенно другим и значительно поедет быстрее ..Фоменко в команде винтик -конечно он хочет ,чтоб машина ехала -другое дело ,что от него это не зависит ,а от раоты всей команды

Собственно говоря, интересно, а винтик ли вообще Николай в команде.

От того, что он ходит в командной футболке и рассуждает о команде ничего важного он не делает.

Да и какой из него глава "глава инженерного департамента", если он и не инженер вовсе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие сведения?

вот читал в каких-то новостях, потом это вроде даже на форуме обсуждалось, ещё шутили что КПП Б/У, если найду то ссылку выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команде срочно надо прибавлять, а то скоро и хиспания обгонит, ждём турцию,в ней как мне кажеться определиться не только дальнейшая скорость болида но и судьба самой команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команде срочно надо прибавлять, а то скоро и хиспания обгонит, ждём турцию,в ней как мне кажеться определиться не только дальнейшая скорость болида но и судьба самой команды

Судьба команды определиться скорее всего по итогам сезона, а вот способность эффективно работать всеже к Турции. Если это будет провал, то придется принимать какие то стратегические решения. Может быть даже, будет стоит подумать о традицинном подходе к проектированию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно. вирт использует FLUENT

Разве Ансис у них? По-моему (с год назад слышал), что у них какая-то мало известная в России контора из США в тех.партнерах. Она им ВГД и поставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве Ансис у них? По-моему (с год назад слышал), что у них какая-то мало известная в России контора из США в тех.партнерах. Она им ВГД и поставляет.

у Wirth Research в технических партнерах ходит ANSYS.

цитата с их сайта:

CFD Backbone

The company only uses Fluent solvers for its analysis.

есть несколько свидетельств о флюент и верджине на форумах ф1текникал

вот упоминание в статье на русском:

Термин «вычислительная гидродинамика» (CFD) подразумевает использование численных методов и алгоритмов для решения и анализа задач потоков жидкостей и газов, как правило, состоящих в решении уравнений Навье-Стокса методами конечных объемов, конечных элементов, конечных разностей и других. Крупнейшим в мире поставщиком программного обеспечения CFD является компания Fluent, поглощенная в 2006 г. корпорацией ANSYS за $565 млн. Именно Fluent использует для своих CFD-расчетов компания Wirth Research.

судя по тому, что x-trac использует различные симуляции с помощью других продуктов от ANSYS, можно предположить, что и департамент трансмиссий верджина используют их же (то, на чем дизайнят пресловутый power train фоменко).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: «Если вспомнить прошлый сезон, то в пяти последних гонках мы ничего не меняли в машине, но прибавили в скорости. Много времени уходит на то, чтобы понять поведение машины, оценить её реакции на настройки, найти оптимальный вариант.

Прошло несколько гонок, и мы получили такой опыт. В машине почти ничего не изменилось, но мы смогли разобраться с настройками и верно расставить приоритеты. Это произошло в Китае и сразу сказалось на результатах».

У Фоменко такая же тактика и она правильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар пишет, что Марусю ждет реструктуризация и скорее всего Уирт будет уволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар пишет, что Марусю ждет реструктуризация и скорее всего Уирт будет уволен.

он всего лишь про такие слухи пишет.

кто ж его уволит? вирт - не наемный конструктор, а целая контора инженеров, проектирующих и строящих для манор машины.

+ хорошая инфраструктура и сопровождение.

собирать свою новую тех. команду с производственными мощностями или даже отдать все эти работы подрядчикам (возможно, еще менее компетентным в современной ф1) - непозволительная роскошь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной прочитал комментарии команды... Думаю уволят Уирта. И скорее всего будут трубу использовать к следующему году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо резких движений. Думаю если к Уирту плюсануть продув, то всё встанет на свои места, поедет машинка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо резких движений. Думаю если к Уирту плюсануть продув, то всё встанет на свои места, поедет машинка :)

Только Вирт от такого сам уволится, потому что использование трубы будет для него признанием своего поражения. А может и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Wirth Research в технических партнерах ходит ANSYS.

Ясно, в общем то банально. Передовик рынка... никаких тебе космических технологий :D скушно

кто ж его уволит? вирт - не наемный конструктор, а целая контора инженеров, проектирующих и строящих для манор машины.

+ хорошая инфраструктура и сопровождение.

Всегда можно кого-нить подвинуть.

Может Уирта убирать и не обязательно, но вот только как ему навязать трубу? А там и освободившегося Майкла можно заманить деревянным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж его уволит? Он же памятник!!! :haha:

А если серьёзно, то им необходимо пересмотреть подход к проектированию. Или так и будут всю изнь тащиться в ж... . И желательно с трубой. на главной Лоудсон правильно говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо резких движений. Думаю если к Уирту плюсануть продув, то всё встанет на свои места, поедет машинка :)

Уирт слишком зациклен на "революции CFD", найти бы денег на Симмондса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уирт слишком зациклен на "революции CFD", найти бы денег на Симмондса...

Грэм Лоудон, спортивный директор Маруси Верджин сообщил: "Вероятно, разрабатывать машину для следующего сезона будет другой специалист. Возможно – Пэт Симондс, по мнению многих это позволило бы команде сделать большой шаг вперёд, правда приглашение столь авторитетного инженера – это большие расходы. Произвести революцию с CFD не получилось, нужно двигаться дальше…

Кто будет делать машину на следующий сезон еще не ясно, но ясно одно что не Уирт и точно будут использовать трубу, в англии их полно, у Мерса и Вильямс свободны, раз решили все менять, то может не стоит тратить ресурсы на коробку и гидравлику а купить у Виллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар пишет, что Марусю ждет реструктуризация и скорее всего Уирт будет уволен.

Че я и писал, и думал. Русиш олигархен бабло куда не попадя не вкладывают. Уирт поиграл, зафейлил и уволен ;) Будет классическая разработка с трубой и т.д.

Сочи не для Фур строили, как бе ;)

Такая страна, а че? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну правильно...радует одно, что команда и сама недовольна своим положением и хочет что-то изменить и двигаться дальше, а не понтоваться тем, что на айподах умеет ведро рисовать. И очень хочется в это верить и пожелать ей удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто будет делать машину на следующий сезон еще не ясно, но ясно одно что не Уирт и точно будут использовать трубу, в англии их полно, у Мерса и Вильямс свободны, раз решили все менять, то может не стоит тратить ресурсы на коробку и гидравлику а купить у Виллов

какое-то нездоровое нагнетание в последние недели.

вирт безвылазно сидит в своей конторе, куча людей работает над новым глобальным пакетом.

очень многое можно исправить. конечно, убогую доисторическую коробку (фоменко бы постыдится о революции в этой области говорить) не поменяешь,

но в остальном мы можем увидеть совсем новый автомобиль.

кстати, хиспания неплохо сразу поехала тоже ни разу не побывав в трубе.

к вирту в комплект нужны готовые специалисты имеющие актуальный опыт в конкретных предметных областях. т.е. покупать инженеров из команд ф1. нужно укреплять штаб по кругу.

отказаться от вирт рисерч легко не выйдет. гаскойн собирал (собирает) своих людей полтора года, прежде чем сделать по-настоящему свой t128.

либо набирать свой собственный конструкторский штаб под 2013 год и новый регламент (в 2012 откатав на подретушированном MVR-02), либо довериться вирту.

думаю, распрощаться с ником и потерять следующий год - самоубийственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент команда недовольна скоростью машины и конечно же винят в этом Уирта с его CFD (действительно кого ещё можно винить). Интересно будет послушать заявления Лоудона, Бут и Глока (Жерома не рассматриваю ему сейчас и так всё нравится) если после обновлений на ГП Турции машина серьёзно прибавит допустим 2 сек. будут ли они всё равно придерживаться того что нужно использовать трубу или будут петь диферамбы CFD.

P.S. Труба или CFD важен результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia на выставке Top Marques 2011 в Монако

В Монако открылась восьмая ежегодная выставка суперкаров и предметов роскоши Top Marques 2011.

Top Marques Monaco – уникальная выставка эксклюзивных автомобилей. Именно там мировые производители суперкаров демонстрируют свои новинки.

В этом году в выставке принимают участие гранды мирового автомобилестроения – Ferrari, Porsche, Pagani, McLaren, Noble, Aston Martin и другие. Вот уже второй год подряд одним из участников Top Marques является компания Marussia Motors.

В этом году стенд Marussia Motors находится на центральной аллее напротив выставочных площадок McLaren и Audi. Яркий суперкар Marussia красно-черного цвета отлично смотрится на фоне темного интерьера Top Marques.

Сам стенд передает атмосферу гаража Формулы-1. На площадке из черного пластика расположилась реплика болида «королевских автогонок» и дорожный автомобиль Marussia B1. Представители Marussia Motors одеты в фирменные футболки команды и олицетворяют собой гоночный техперсонал, а специально приглашенная модель одета в форму пилота команды Marussia Virgin Racing.

Стенд Marussia Motors напоминает настоящую зону для пит-стопа Формулы-1.

Главная особенность выставки в этом году – шоу яхт премиум класса Top Marques Superboats. Порт Фонвьей (Port de Fontvieille) станет местом демонстрации прогулочных катеров.

Выставка Top Marques продлится до 17 апреля.

Marussia на выставке Top Marques 2011

Marussia-Top-Marques-2011.jpg

Marussia на выставке Top Marques 2011 в Монако

Marussia-Top-Marques-2011_1.jpg

http://marussiamotors.ru/news/id.2224/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень многое можно исправить. конечно, убогую доисторическую коробку (фоменко бы постыдится о революции в этой области говорить) не поменяешь,

но в остальном мы можем увидеть совсем новый автомобиль.

Я думаю на следующий сезон не будут огород городить а пойдут по тому же пути, что Заубер, Тим Лотус и Хиспания, возьмут готовую коробку у Виллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент команда недовольна скоростью машины и конечно же винят в этом Уирта с его CFD (действительно кого ещё можно винить). Интересно будет послушать заявления Лоудона, Бут и Глока (Жерома не рассматриваю ему сейчас и так всё нравится) если после обновлений на ГП Турции машина серьёзно прибавит допустим 2 сек. будут ли они всё равно придерживаться того что нужно использовать трубу или будут петь диферамбы CFD.

P.S. Труба или CFD важен результат.

За год ничего не смогли сделать а тут за пару месяцев сваяют то что надо? Не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...