Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Чтож.... Поглядим какое будет сегодня отставание ;) Надеюсь оно уменьшится по сравнению с прошлым годом :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем MVR-02. Интересно на тестах в Валенсии на VR-01 что-то новое было или тестировали чисто резину, просто отставание было не такое критичное как в прошлом году? всего 2.2сек (раньше был провал ~1.5сек от последнего результата старых команд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем MVR-02. Интересно на тестах в Валенсии на VR-01 что-то новое было или тестировали чисто резину, просто отставание было не такое критичное как в прошлом году? всего 2.2сек (раньше был провал ~1.5сек от последнего результата старых команд).

Из-за отмены ДД новые машины медленее старых пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то новое было или тестировали чисто резину

Если ссылаться на коментарии команды, то свои наработки аэродинамические они проверяли на первых тестах на VR-01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то новое было или тестировали чисто резину

Если ссылаться на комментарии команды, то свои наработки аэродинамические они проверяли на первых тестах на VR-01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за отмены ДД новые машины медленее старых пока.

Это да, но в Валенсии принимали участие и машины прошлого года. Новой машине надо быть хотябы на 1.5 сек быстрее прошлогодней и от этого уже двигаться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, погорячился насчет 6000 об/мин (разве что спортивный какой-нибудь или со снятым лимитатором), но 4500-5000 вполне достижимо. Учитывая, что максимальная мощность дизеля обычно достигается в районе максимальных оборотов, а у бензиновых двигателей она наступает несколько раньше, обороты при максимальной мощности вполне соизмеримы, разница невилика.

Угу, только ты это мотористам Хонды не говори, не поймут, а про спорткары я вообще лучше промолчу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо 1.25.086 отставание 4.377, 42 круга. Отставание от Тим Лотус 0.6 сек. Надеюсь это был день проверки всех систем на функционирование и они не гнались за результатом. Ждем завтра, думаю результаты улучшатся) главное чтобы не было механических проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасные показатели сегодня... особенно поломка огорчила, но в принципе это было вполне предсказуемо, удивляют только цели которые озвучивал Н. Фоменко...

исходя из сегоднешнего это - мечты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время показали достаточно неплохое, а насчет поломок, так у Лотуса неделю назад ещё больше проблем было. Так что все неплохо. Если сумеют улучшить надежность, то можно и скорости прибавить. Учитывая, что у Лотуса машина на тестовую сессию старше, проиграть им 0.6 сек не так уж и плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время показали достаточно неплохое, а насчет поломок, так у Лотуса неделю назад ещё больше проблем было. Так что все неплохо. Если сумеют улучшить надежность, то можно и скорости прибавить. Учитывая, что у Лотуса машина на тестовую сессию старше, проиграть им 0.6 сек не так уж и плохо.

команде тяжело тягаться с остальными, сейчас нужны успехи не только технические , финансовые тоже важны, бюджет достойный и стабильный собрать ... там и результаты появятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команде тяжело тягаться с остальными, сейчас нужны успехи не только технические , финансовые тоже важны, бюджет достойный и стабильный собрать ... там и результаты появятся!

Все равно главный соперник это Лотус, но прогресс новичков на лицо, на прошлогодних тестах гандикап был заметно выше. К тому же у MVR есть шанс получить кого то из российских спонсоров. Хотя боюсь одного Фоменко тут будет мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес 10 февраля.

на трассе здорово смотрится

f97c9e273781.jpg

e7ede200f41f.jpg

51f70717cc13.jpg

86b3605f0e84.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Росии все время так, получится расхвалим, не получится с г.. смешаем.

В F1 команд то всего 12, радуйтесь, что наша есть среди них.

радуемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет времени абсолютно следить за тестами... есть ли где-то в этом году покруговки? хоть понять, как ездили, с какой загрузкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет времени абсолютно следить за тестами... есть ли где-то в этом году покруговки? хоть понять, как ездили, с какой загрузкой...

http://f1tests.mine.nu/2011_1.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ради интереса подсчитал средне-арифметическое время команд Маруся Верджин и Тим Лотус во время тестов 10 февраля.

Ясно что это ничего не дает, потому что мы не знаем на какой резине, с каким количеством топлива работали команды, не знаем насколько выкладывались ли Тимо Глок и Ярно Трулли, но все-таки интересны были не только их лучшие круги походу тестового дня но и средние результаты.

Итак, если лучшие времена были: 1:24:458 Тим Лотус и Маруся Верджин 1:25:086 (+0,628)

то среднее время(сумма времен на круге/на кол-во кругов) для Тим Лотус 1:27:628 для Маруси Верджин 1:27:778 (+0,150)

Если смотреть на покруговки то в основном Тим Лотус гоняли круги в районе 1:27-1:28 при этом были круги и получше.

В то время как у Маруси Верджин в основном круги со временем менее 1:26, но при этом много кругов в районе 1:30-1:35 - это либо одиночные круги, либо в начале серий. Именно эти круги и испортили итоговое среднее время, скорее всего это прогревочные круги или просто проверка систем.

Если не брать в расчет эти медленные круги со временем больше 1:30, то Маруся Верджин показала среднее время 1:26:455 а это на (-1,173)

быстрее среднего времени Тим Лотус (1:27:628)

Так что если смотреть не только лучшие круги команд, то Маруся Верджин по ходу дня была быстрее Лотуса и значительно быстрее, причем времена в сериях стабильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо 1.25.086 отставание 4.377, 42 круга. Отставание от Тим Лотус 0.6 сек. Надеюсь это был день проверки всех систем на функционирование и они не гнались за результатом. Ждем завтра, думаю результаты улучшатся) главное чтобы не было механических проблем.

А в прошлом году везли Лотусу секунду здесь

ужасные показатели сегодня... особенно поломка огорчила, но в принципе это было вполне предсказуемо, удивляют только цели которые озвучивал Н. Фоменко...

исходя из сегоднешнего это - мечты ;)

Ну так поломка не позволяет поработать с настройками машины, топы ломаются, которые проводят уже вторую сессию тестовую, так что все нормально. У Мерса и Рено поломка на поломке, Виллы весь день вчера потеряли, ФИ не далеко ушла, все будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаем насколько выкладывались ли Тимо Глок и Ярно Трулли

Можно сказать с полной увереностью что они не выкладывались, для этого надо отладить все узлы чтоб работало все как часы, тогда можно попробовать и вжарить

Так что если смотреть не только лучшие круги команд, то Маруся Верджин по ходу дня была быстрее Лотуса и значительно быстрее, причем времена в сериях стабильнее.

А можешь вывести формулу чтоб Верджин был быстрее Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все быстрые результаты вчера были показаны утром, когда температура трассы была ниже, могу предположить что при средних и ниже среднего температурах резина работает лучше. Но опять же это не более чем предположение. Ждем сегоднешних результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, погорячился насчет 6000 об/мин (разве что спортивный какой-нибудь или со снятым лимитатором), но 4500-5000 вполне достижимо. Учитывая, что максимальная мощность дизеля обычно достигается в районе максимальных оборотов, а у бензиновых двигателей она наступает несколько раньше, обороты при максимальной мощности вполне соизмеримы, разница невилика.

Но это лишь внешняя характеристика. А уж как они работают в реальных режимах, я не могу сказать. Это знают лишь производители.

хз у меня даж снегоход крутит до 11-12 тысяч...спрашивается нафига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина красивая, но пока что-то скорость не ахти. Надо, надо навязать этому Фернандесу серьёзнейшую конкуренцию, надо быть быстрее их "прорыва"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь вывести формулу чтоб Верджин был быстрее Феррари?

:D

ещё и Маков заодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз у меня даж снегоход крутит до 11-12 тысяч...спрашивается нафига?

Дизельный? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельный? :)

педальный :haha:

Интересно, если Фоменко поместится в болид, сядет он в него, чтобы погонять пару кругов?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...