Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Ну и посмотрите покруговки...Какой там темп лидеров?... Лучший круг (1.20 62-й круг) это при пите на 50-м круге, а у Алонсо (1.19 66-й круг) при пите на 41-м круге. Сравнение неуместно! То что у катера настройки небыло возможности произвести, так у Маруси тоже! И То, катер нашёл проблему связанную с балансом, а Маруся не успели! Так что 1 сек на круге, это и есть отставание на данный момент! Но это до момента пока в Марусе на устранили проблему с балансом!

Ну наверное про лидеров я погорячился. Я имел в виду темп в момент, когда баки опустели у всех, в последнем отрезке гонки, темп был высок, сравним с машинами из очковой зоны. Я говорил не про лучшие круги, не надо. По лучшим кругам, как раз маруся отстала от катера на 1,7 если память не изменяет. Про 1 секнду на круге, тоже слишком оптимистично. Реальный отрыв по темпу(не считая среднюю температуру по больнице) 1,7-2 секунды. Сравинвать среднее время круга не считаю уместным. Это средняя температура по больнице, ровным счетом ничего не значит и не учитывает важных факторов. Всять те же позиции, всю гонку Петров с Ковой в догонялки играли, что ускоряло их износ и снижало темп, они были в гораздо большей гуще событий, что тоже снижало их темп. Маруся же по сути как всегда, на практически пустом поле штамповала круги. Так что реально, борись в одинаковых условиях, я думаю катер вез бы около 1,7-2 сек в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарль едет в темпе Маруси, а Катер в темпе Катера, тут как не крути. Отсечка по скорости стоит на втором секторе на так сказать прямокривой, а этот сектор у Маруси очень слаб, у MR01 вообще достаточно ярко выражен дифецит скорости на прямых, после обновок я думал эта проблема решится, но чуда не произошло, вероятно слишком сильное лобовое сопротивление.

Когда я писал что Шик едит в темпе катера, это были круги 26-30. И не надо говорить про разницу в пит стопах и шинах , Петров ехал в темпе 1.22.5-1.22.8 в длиный промежуток на сликам. Пик проигрывал по секунде на промежуточных после перехода на слике стал ехать в темпе, пока не стал круговым. Марусе пора менять такику медленых шин на старте. иначе они быстро становятся круговыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я писал что Шик едит в темпе катера, это были круги 26-30. И не надо говорить про разницу в пит стопах и шинах , Петров ехал в темпе 1.22.5-1.22.8 в длиный промежуток на сликам. Пик проигрывал по секунде на промежуточных после перехода на слике стал ехать в темпе, пока не стал круговым. Марусе пора менять такику медленых шин на старте. иначе они быстро становятся круговыми.

Кстати, а Пик разве на Soft переобулся?... Мне казалось что он на Medium и поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик: Я доволен направлением, в котором мы движемся

77459.jpg

Пилотам Marussia не удалось отыграть позиции в гонке, но команда вполне довольна уик-эндом. Опробованные в Сильверстоуне новинки доказали свою эффективность, и если бы не проблемы, преследовавшие Тимо в этот уик-энд, отставание от Caterham удалось бы сократить…

Шарль Пик (20-й): «Я неудачно стартовал – надо понять, что пошло не так и сделать выводы. Первый круг прошёл хорошо, в результате я смог вернуться в борьбу. У нас была неплохая скорость, и хотя мы финишировали на тех же позициях, что и стартовали, мы продолжаем сокращать отставание от Caterham и отрываться от HRT. Это плюс, но этого недостаточно – необходимо продолжать работу. Я вполне доволен гонкой и тем направлением, в котором мы движемся. У команды был сложный уик-энд, но парни отлично справились, и я бы хотел поблагодарить их за это.

Теперь мы сконцентрируемся на Гран При Венгрии, до которого не так много времени. Мы продуктивно используем следующие дни для анализа прошедшей гонки. Надеюсь, в следующий уик-энд мы добьемся прогресса».

Тимо Глок (22-й): «Не лучший уик-энд для меня. Хотя это домашний Гран При, он не задался с самого начала, а гонка, должен сказать, оказалась довольно трудной. После десятого круга баланс машины ухудшился, пилотировать стало сложнее. У меня возникли проблемы с максимальной скоростью, а ближе к финишу появились неполадки с дифференциалом, поэтому последние несколько кругов оказались по-настоящему сложными. Я ничего не мог поделать с машиной, и очень быстро терял позиции. Постараюсь как можно скорее забыть этот уик-энд».

Джон Бут, руководитель команды: «Сложный уик-энд для Тимо, ему не удалось улучшить вчерашние результаты. Очень жаль, что в домашнем для Глока Гран При мы так и не смогли избавиться от неполадок на его машине. В целом, новый обвес эффективно работает, и не считая специфических проблем на машине Тимо, мы знаем, что неплохо прогрессируем.

Шарль блестяще провел гонку, реализовав задачи, поставленные ещё перед Гран При Великобритании, где мы впервые опробовали новинки. Мы знаем, что это может послужить утешением для Тимо. До этапа в Венгрии осталось не так много времени, но этого достаточно для детального анализа всей собранной информации и решения возникших проблем. Надеюсь, следующий уик-энд пройдет удачнее».

http://www.f1news.ru...s/f1-77459.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруси нужен спец по настройкам и тактик. Со стратегий вроде все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруси нужен спец по настройкам и тактик. Со стратегий вроде все нормально.

Вот об этом я тоже думаю. Если обратить внимание на Катерхэм, они разобрались с настройками за 2 гран-при, а вот Маруся не смоги за 2 гран-при настроить свои болиды! В принципе если они смогут понять все проблемы к следующему гран-при, то в принципе не плохо! А по тактике, они вроде как разные варианты пробуют! Обычно они один болид по тактике Катерхэма пускали, а второй по другому. Но в этот раз оба болида решили пустить по своей тактике (скорее всего из-за проблем с болидом Тимо). Но не будем забывать что команда всё же молодая и по большому счёту они ученики. Но если присмотреться, несколько этапов назад были проблемы с пит-стопами, сейчас они этот показатель можно сказать привели в норму! Так же думается мне что и с остальным разберутся! Всё-таки ведь команда только с этого сезона начала работать как положено, так что пока что рано их критиковать за ошибки. Ждём следующего гран-при. Отставание от Катерхэма действительно сокращается и это при не доведёных до ума настройках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот об этом я тоже думаю. Если обратить внимание на Катерхэм, они разобрались с настройками за 2 гран-при, а вот Маруся не смоги за 2 гран-при настроить свои болиды! В принципе если они смогут понять все проблемы к следующему гран-при, то в принципе не плохо! А по тактике, они вроде как разные варианты пробуют! Обычно они один болид по тактике Катерхэма пускали, а второй по другому. Но в этот раз оба болида решили пустить по своей тактике (скорее всего из-за проблем с болидом Тимо). Но не будем забывать что команда всё же молодая и по большому счёту они ученики. Но если присмотреться, несколько этапов назад были проблемы с пит-стопами, сейчас они этот показатель можно сказать привели в норму! Так же думается мне что и с остальным разберутся! Всё-таки ведь команда только с этого сезона начала работать как положено, так что пока что рано их критиковать за ошибки. Ждём следующего гран-при. Отставание от Катерхэма действительно сокращается и это при не доведёных до ума настройках!

Надо выбирать стратегию, которая максимально бы долго не давала попадать в круг, как только становятся круговым сразу идет падение темпа и отстование нарастает как снежный ком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо выбирать стратегию, которая максимально бы долго не давала попадать в круг, как только становятся круговым сразу идет падение темпа и отстование нарастает как снежный ком.

Видимо команда и выберала стратегию которая не позволит лидерам обойти на 2 круга, но немного прокололись. По сути ведь без круговых пока никак не получится, так что с тактикой было всё не так уж и плохо. Сейчас нужно присматриваться не к тому, сколько мы на круговых теряем, а всё-таки на отставание от Катерхэм. В принципе что нравится, так это то что теперь маруся пишет так "новинки доказали свою эффективность, и если бы не проблемы, преследовавшие Тимо в этот уик-энд, отставание от Caterham удалось бы сократить" Значит они действительно расчитывают догнать Катерхэм в этом сезоне. Надеюсь что они всё же разберутся с настройками и найдут с чем связаны проблемы на болиде Глока. Если всё получится, то следующий гран-при хоть какую-то примерную картину покажет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они сказали что поняли. Это я уже где-то слышал...хм...не после каждого ли гран-при?

Но поняли ли они на самом деле - это вопрос...

И вообще мне кажется сейчас для них стратегия не так важна - всё равно они сейчас зацепить не могут,

а бороться с воронами можно и при любой стратегии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ездят на тактике прошлого года, чтобы не быть последними. нужно переходить на тактику борьбы с катером хотябы теоритической. Нужно работать уже сейчас в этом направлении. Если бы с пит спотами работали с 1 ГП, может были бы на 10 КК. хотя и медленее катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ездят на тактике прошлого года, чтобы не быть последними. нужно переходить на тактику борьбы с катером хотябы теоритической. Нужно работать уже сейчас в этом направлении. Если бы с пит спотами работали с 1 ГП, может были бы на 10 КК. хотя и медленее катера.

Дааа, ведь тогда Кове пришлось крыло менять и Марусе чуть чуть не хватило. Но опять же.... Нужно своими силами догонять Катер, а не за счёт сходов других команд. Маруся может совершить хороший рывок и догнать Катер, но для этого им действительно стоит привлечь специалистов которые лучше разбераются с настройками болида. Уже этапа 4 не могут решить проблемы с балансом на болиде Тимо. Это уже слишком! Если в Венгрии не разберутся, то полюбому нужно принимать какие-то серьёзные меры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, ведь тогда Кове пришлось крыло менять и Марусе чуть чуть не хватило. Но опять же.... Нужно своими силами догонять Катер, а не за счёт сходов других команд.

Тогда и Глока меняли крыло. так что был паритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад только 3 круга (не считаю круги с пит стопами) в этом году 8 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня вот эта эта картинка показывает прогресс Маруси! Отставание на круге 2.5 сек. (с длинным кругом будет в пределах 3.0 - 3.5 сек.) Нужно на длинном до 2-х сокрарить до конца сезона, тогда уже что-то начнёт получаться.

Сравнение гонщиков Sebastian Vettel VS Charles Pic в Гран При Германии 2012 года

http://mclarenf-1.co...dr2=Charles Pic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Marussia F1 Тимо Глок с нетерпением ждет предстоящий Гран При Венгрии. В Будапеште команда продолжит работу с новинками, впервые опробованными в Сильверстоуне, и надеется добиться прогресса.

Тимо Глок: «У меня всегда было особое отношение к Гран При Венгрии, потому что на этом этапе я себя чувствую, как на второй домашней гонке. Здесь у меня много болельщиков, особенно после того, как на этой трассе я впервые финишировал на подиуме в Формуле 1 в 2008 году. Каждый раз я с нетерпением жду этот этап, потому что по каким-то причинам мне удается быстро найти подход к венгерской трассе, поэтому мне всегда нравились гонки на этом автодроме.

Думаю, погода будет суше и жарче, чем в Хокккенхайме. Иногда столбик термометра поднимается очень высоко, примерно как в Валенсии. Физически это может быть довольно утомительно, особенно если жара стоит весь уик-энд. Венгерский этап сдвоен с немецким, поэтому команде еще тяжелее справляться с такими нагрузками.

Впереди летний перерыв, и хотя в нашей команде все любят гонки, мы проводим очень сложный сезон, так что нам нужно какое-то время, чтобы подготовиться ко второй части чемпионата».

Шарль Пик: «Я уехал из Хоккенхайма в хорошем настроении. Похоже, наша машина показала стабильную скорость и в Сильверстоуне, и в Германии. Поэтому я рад, что мы сразу приедем в Венгрию: у нас еще свежие воспоминания о прошедшей гонке, и мы сможем увидеть, насколько трасса другого типа подойдет нашей машине.

Я четыре раза приезжал на Хунгароринг, и мне здесь действительно нравится. У меня хорошие воспоминания о прошлогодней гонке GP2. Кроме того, мне всегда было комфортно на этом автодроме, а это тоже помогает.

Все сотрудники команды заслужили отпуск, во время которого они смогут подготовиться к большому числу этапов, которые ждут нас во второй половине сезона. Надеюсь, этот уик-энд пройдет для нас позитивно».

Джон Бут, руководитель команды: «Хотя мы стремимся добраться до сути проблемы, с которой столкнулся Тимо в Хоккенхайме, мы не должны допустить, чтобы она затмила положительные изменения, которые происходят в нашей команде. Все говорит о том, что аэродинамические новинки работают стабильно и в соответствии с теми задачами, которые мы перед собой ставили. Будем надеяться, что в Будапеште обе машины вновь доберутся до финиша, что станет очередным подтверждением определенного прогресса.

Команде предстоит трудная неделя: предстоит за несколько дней перевести оборудование на Хунгароринг, чтобы в четверг быть полностью готовыми к очередному уик-энду. За последние несколько лет нам полюбилась венгерская трасса и Будапешт.

В Венгрии нам предстоит решать непростые задачи. Из-за того, что автодром практически не используется в течение года, асфальт очень пыльный, и требуется определенное время на его очистку. Тимо нравится сложный и извилистый рисунок трассы, а Шарль знаком с автодромом по выступлениям в других формульных сериях. Мы с нетерпением ждем заключительную гонку перед летним перерывом, после которого сосредоточимся на борьбе во второй половине чемпионата».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень мне нравится вот эта фраза!

"Будем надеяться, что в Будапеште обе машины вновь доберутся до финиша, что станет очередным подтверждением определенного прогресса."

Слабовато звучит цель на гонку. Да и интересно бы было поподробней узнать что же за задачи они ставили для аэродинамических новинок. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное устали обещать грандиозное, решили начать с мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень мне нравится вот эта фраза!

"Будем надеяться, что в Будапеште обе машины вновь доберутся до финиша, что станет очередным подтверждением определенного прогресса."

Слабовато звучит цель на гонку. Да и интересно бы было поподробней узнать что же за задачи они ставили для аэродинамических новинок. :blink:

Цель на гонку вероятно обусловлена проблемами с машиной Тимо. На счет задач данных новинок, могу предположить, что команда убедилась в том что они работают настолько эффективно насколько им позволяет текущий обвес разработанный ещё в CFD, как только на машине покругу заменят обвес на новый разработанный в трубе, данные новинки (компоненты) станут ещё более эффективными, а это случится вероятно в конце сезона, так что придется ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель на гонку вероятно обусловлена проблемами с машиной Тимо. На счет задач данных новинок, могу предположить, что команда убедилась в том что они работают настолько эффективно насколько им позволяет текущий обвес разработанный ещё в CFD, как только на машине покругу заменят обвес на новый разработанный в трубе, данные новинки (компоненты) станут ещё более эффективными, а это случится вероятно в конце сезона, так что придется ждать.

Лишь бы обновлялись эффективно! А подождать не проблема! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марию выписали из больницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марию выписали из больницы.

отличная новость :)

Скорейшей реабилитации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкое издание Auto Motor Und Sport сообщает, что предложение о введении в Формуле-1 клиентских болидов более нежизнеспособно.

Сообщается, что некоторые маленькие команды пригрозили обратиться в Европейский суд, если их будут вынуждать покупать шасси у других конюшен. В связи с этим в договоре согласия будет прописан запрет на продажу монококов, подвесок, носовых обтекателей и других фундаментальных узлов болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная новость :)

Скорейшей реабилитации...

Да уж. Жить с одним глазом. Фактический, жить надо учится заново.

Страннно, к чему бы это? Вроде как все делается для их же пользы, а они в суд. :huh:

Вероятно верят что смогут построить мега машину и сьделать скачек вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло дорабатывается на ходу)

Marussia-Formel-1-Budapest-GP-Ungarn-26-Juli-2012-19-fotoshowImageNew-5cca4bf4-615828.jpg

Marussia-Formel-1-Budapest-GP-Ungarn-26-Juli-2012-19-fotoshowImageNew-828ff1bd-615829.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...