Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

вина команды и только команды!

даже если предположить, что пилот совершил ошибку (чему доказательств нет!)

назовите мне хотя бы одного гонщика, который не совершал ошибку!

и большинство врезались в покрышки или рельсы, а тут такое...

а то,что команда допустила ошибку тоже нет доказательств!

случай на самом деле знаковый,он прказывает предел,за который заходить уже нельзя.

забанить красных и наступит щастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Андретти: Желаю Марии де Виллоте силы, отваги и оптимизма в эти очень трудные времена. Ты постоянно в наших мыслях и наших сердцах.

Виталий Петров: Ужасная трагедия с Марией де Виллотой.До последнего надеялись на позитивный исход.Мысленно все мы с ней и ее семьей в это тяжелое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же, можно сначала съемку а потом серьезные тесты, ведь съёмка всем казалась самым простым делом там, судя по всему.

А откуда вообще эта версия про съёмку с грузовика?

Что там за оборудование такое, что его нужно монтировать именно в грузовике... не верится что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы пишут, что она ехала в бокс, что бы посмотреть данные телеметрии. Какие съёмки??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие съёмки??

Вот и я не пойму..

Были бы нужны красивые кадры, обвешали бы быстроходную легковушку камерами и засняли болид в движении с разных ракурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вина команды и только команды!

даже если предположить, что пилот совершил ошибку (чему доказательств нет!)

назовите мне хотя бы одного гонщика, который не совершал ошибку!

и большинство врезались в покрышки или рельсы, а тут такое...

Аэродром арендуется на несколько часов, если начать выкладывать там рельсы и покрышки, то на тесты время просто не останется.

Вообще пока конечно выглядит как недоработка команды. У пилота всегда должно быть право на ошибку без риска для жизни, тем более на тестах.

Но и команду можно понять, они сами заложники ситуации и играют по предложенным им правилам. И тяжелей им сейчас во много раз больше чем нам всем вместе взятым сочувствующим со стороны, ибо знали Марию лично и работали с ней уже полгода.

Надеюсь всё закончится с благоприятным для всех исходом.

Мария поправится и вернётся к нормальной полноценной жизни.

Маленькая команда несмотря на трудности останется в чемпионате. А этот ужасный несчастный случай станет уроком для всех на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые в этой теме нахожусь... после прочитанного на главной. Как же это ужасно все(( Пролистала несколько страниц темы и поражает то, какие люди бывают жестокие((( от некоторых комментариев глаза слезятся и сердце щемит. Она ни в чем не виновата, ей просто не повезло, Фелиппе Масса повредил глаз в свое время и к счастью все обошлось, с Марией увы вышло иначе, но не стоит из-за этого ругать ее такими нелепыми словами, мол "женщина за рулем", Масса мужчина, а под раздачу случайно попал. Я когда прочла про глаз, вспомнила слова Марии, что она дни и часы считала до выхода на трассу, а сейчас она лежит и борется за себя и вместо того, чтобы пожелать ей сил и удачи, люди критикуют ее за светлые волосы, мол блондинка за рулем, словно в этом причина аварии. Стыдно должно быть... Вспомнился мне и Хельмут Марко, который писал о своей аварии и говорил, что если вы не переживали чего-то подобного вы не знаете, что такое боль. Это слова сильного мужчины, а мы сейчас говорим о хрупкой женщине, которая сейчас должна быть сильной как никогда. Не в чем ее винить, так можно обвинить в аварии любого трагически разбившегося пилота, и Дена Уэлдона и самого лохматого мотогонщика, забыла имя парня, и многих, многих других, а зачем это делать? Легко сидеть и критиковать сидя у монитора, человека который гнался за мечтой...и Мария гналась, но увы ускользнула ее мечта от нее, как и от Марко, у которого карьера пилота закончилась, практически не успев начаться... Сейчас главное, много сил Марии, впереди ее ждет много трудностей, потеря глаза, проблемы с внешностью и прощание с мечтой, это ее бой, который ей надо выиграть и ее близкие и родные, должны быть с ней и не позволить ей пасть духом! Верю, что она справится! Господа не ищите правого и виноватого, таковых мы можем и не найти, у всех на этот счет свое мнение, а итог всегда один "знала бы где упадешь-соломку постелили бы", просто жизнь иногда бывает к нам жестока, она преподносит нам удары судьбы, а мы боремся, встаем, оступаемся, и снова поднимаемся, и какие бы мы чувства не испытывали, мы их испытываем, мы чувствуем, а значит мы живем! Будьте добрее, иногда не нужно указывать человеку на его ошибку он и сам понимает что ее совершил, думаете Роберт не понимает, что напрасно решил принять участие в Ралли? Все мы понимаем, свою ошибку, но понятие ее приходит, когда она уже совершена, и иногда человека нужно просто поддержать, подставить плечо, а не добивать его уже ни чем не помогающей горю, критикой. Всего самого хорошего Марии и быть счастливой несмотря ни на что!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, в данной ситуации, больше виновата команды. А именно открытая рампа. На скорости 40 км/ч на уровне глаз пилотессы при толщине 2-3 см с расстояния 10 метров она практически не видна. Возьмите любую серую плиту толщиной 2 см, поместите на фоне серого неба и посмотрите точно в торец через забрало шлема, ставлю процентов 80, что не зная, что она там есть Вы ее не увидите. И болид, более чем уверен, был абсолютно исправен, а газ она нажала осознано например для разворота болида не имея ни малейшего представления о подставе со стороны команды (ну не вимдела она эту злосчастную рампу которая была на фоне неба на уровне глаз). Марии желаю скорейшего выздоровления.

P.S.Третий день на смарку, не могу сосредоточится на работе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это ужасно. Просто нет слов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего надо запретить эти тесты на аэродромах, и вернуть несколько нормальных тестовых дней на нормальных трассах. Так и молодежьбдует получать нормальный опыт, и грузовики рядом с траекторией стоять не будут

С другой стороны, в боксах на нормальной трассе, так газанув с Марией все было бы нормально, но пара механиков с поломанными ногами было бы в больнице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) оставив открытой рампу недалеко от траектории движения болида

Объясните мне бестолочу (никак не пойму) чем закрытые двери грузовика безопаснее открытых, если болид заехал под грузовик, удар так и этак приходился в шлем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне бестолочу (никак не пойму) чем закрытые двери грузовика безопаснее открытых, если болид заехал под грузовик, удар так и этак приходился в шлем?

Это к версии, что выдвинутую рампу она могла не заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор в шоке.... Это просто ужасно.... После февраля прошлого года как ящик Пандоры открылся....

Бедная Мария, скорейшего ей выздоровления.... Думаю вот письмо ей написать, настоящее.... Только вот пока неизвестно куда и как отправлять...

А вина команды тут стопроцентная, не соглашусь с теми кто это отрицает. Начиная от места проведения тестов и заканчивая не продуманными мерами безопасности. Даже если присутствовала ошибка самой Марии, такого не должно было произойти. Следует признать что Фоменко и руководство команды наняли непрофессионалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, по фото, посмотрите: угол разметки для остановки болида находится прямо возле угла выдвинутой рампы. Нет там никаких 2-х метров даже. Оранжевым конусом обозначили опасное место - и вроде как обезопасили.

zn8p.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, по фото, посмотрите: угол разметки для остановки болида находится прямо возле угла выдвинутой рампы. Нет там никаких 2-х метров даже. Оранжевым конусом обозначили опасное место - и вроде как обезопасили.

zn8p.png

А резина почему с зеленой маркировкой интересно? Сыро было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну не могла она быстро ускориться, даже если резко сцепление бросить. На такой легкой и мощной машине если бросить сцепление (а если учесть что колеса к трассе на 40-50 км/ч ничто не прижимает, то) будет сильная пробуксовка, а только потом ускорение. Следов шин на бетоне не видно. То есть она не ускорялась (и не тормозила ?)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал,что пару ушибов и максимум сотрясение,а тут уже дошло до потери глаза...Кошмар.И ведь казалось бы на тестах такого типа ничего не может произойти,а тут столь ужасная ситуация.Даже нет слов...

Аналогично, когда прочитал про аварию, подумал, с кем не бывает, а когда узнал о последствиях (потеря глаза, говорят трепанация черепа была) просто в шоке.

Мои соболезнования всем близким и болелам этой смелой, решительной и красивой женщины, которая не остановилась на рулении на кухне, а шагнула в спорт для самых-самых. Пусть выкарабкивается и здоровья набирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...dasdaimot_1/Tes

У Марии серьезные травмы правого уха, и повреждения правой части лица

По поводу критического состояния -его в любом случае показывают таким в первые 48 часов после таких серьезных операции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь Ф1, и при чем здесь 10 лет, если только в этом году ввели, и в Индикаре? Опыт других серий необходимо перенимать, а не ждать, пока что-то произойдет в своей.

Вообще то чуть чуть и взлет Марка мог закончиться трагично в валенсии 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде говорили с этого грузовика снимали ролик, какие то там журналисты.

Тогда должно быть видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасно!! Прочитав про потеряю глаза, даже страшно представить, что там с лицом..(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще благодаря Мосли были запрещенв тесты и команды стали работать в необорудованных местах

Тесты запретили команды сами себе на собрании ФОТА в конце 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё дебильная политика руководства Формулы-1. Зачем было запрещать проводить эти единственные в сезоне аэродинамические тесты на трассах? Зачем гнать команды туда, где этого не должно происходить?! Аэродромы для самолетов, автодромы для гонщиков. Надеюсь теперь руководство Формулы-1 задумается об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, очень жаль девушку :(

Всё-таки мы забываем, насколько автоспорт опасен..

В данном случае не автоспорт опасен, а жизнь, от случайностей никто не застрахован, вон новости вчера смотрел, ехали люди себе спокойно, а навстречу вылетел авто, все погибли, в вылетевшем авто все живы, водитель просто напросто задремал.

или тут у нас возле работы была авария, камаз со второстепенной дороги вылетел, не посмотрев на главную, впилил в девятку прямо в пассажирское место, пассажир потом рассказавал, очухиваюсь, пассажирское место в смятку, а я на коленях у водителя, инстинкт спас жизнь

Марии бы дернуть руль влево-вправо инстиктивно и последствия были бы совсем другими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то чуть чуть и взлет Марка мог закончиться трагично в валенсии 2010

В Ф1 пытались же ввести защитные брусья позади задних колес, в 2001 после полетов Вильнева и Бурти их даже тестировали некоторые команды, вроде Джордан и Мак-Ларен. Но и в Индикаре в этом году, даже несмотря на закрытые сзади колеса, Андретти взлетел.

Это всё дебильная политика руководства Формулы-1. Зачем было запрещать проводить эти единственные в сезоне аэродинамические тесты на трассах? Зачем гнать команды туда, где этого не должно происходить?! Аэродромы для самолетов, автодромы для гонщиков. Надеюсь теперь руководство Формулы-1 задумается об этом.

Аэродром безопасней, чем трасса в том же Мюджелло, там некуда удариться в случае вылета. Представьте, что если бы такое проиществие случилось во время заезда на пит или подъезда к гаражу - посбивало бы механиков, хотя гонкщик бы наверняка цел остался. Тогда что делать, запретить механикам обслуживать автомобиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...