Sergey_SS Опубликовано 30.03.2012 17:14 в любом случае, переход на маковскую коробку - это большой прогресс и хороший задел для дальнейшей работы над силовым агрегатом. если это только правда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 30.03.2012 17:19 нет, ну если это действительно правда, то так и хочется воскликнуть: ребят, коробку уже заменили, теперь двигатель надо ставить соответствующий! В Cosworth работают сотрудники перешедшие из Мерседеса, поэтому вполне вероятно, что совместить коробку и двигатель было не так сложно. ??? Сомневаюсь, но чертежи вполне могли использовать какого-нибудь 2000-мохнатого года...Да не, аэодинамику надо этого года Маки вроде только второй год используют заднюю подвеску на тягах, поэтому если коробка и Маков то либо от MP4-26 ну или от MP4-27 (если вообще между ними разница есть). Официальной спецификации MR01 нет, отсюда и вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 30.03.2012 17:41 Только написал что нет официальной спецификации и на те пожалуйста на сайте появилась, хотя сегодня вроде заходил не было http://www.marussiaf1team.com/car/ ну и конечно Gearbox Aluminium construction with 7-speed Xtrac longitudinally mounted internalsНо для меня вопрос всё равно остается открытым, вероятно сотрудники Мака приложили к этому руку.P.S. Обычно ещё с Virgin повелось что команда кожух коробки делала сама и гордилась этим, поэтому в спецификации писала Virgin Racing precision aluminium construction, а тут просто Aluminium construction.P.S.S. Наверное надо ждать студийных фоток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 30.03.2012 17:41 поэтому маруся в этом году и не смогла договорится с центральным аэрогидродинамическим институтом, на проведение работ. но еще есть один интересный факт-выше названый инст перед сезоном 2011помогал рено-лотус. знаю это потому что работаю в этой сфере. марусе кстати писал что у меня есть интересная техническая идея, но мне даже не ответили.Не претендуя на истину в последней инстанции и не для возобновления разжигания споров. Просто как версия.Может потому, что действительно Фоменко это не очень нужно? С точки зрения бизнеса, действительно выгоднее не вкладываться в развитие болида, а просто "обозначить присутствие". Маркетинговый эффект есть, а больше и не надо, поскольку на большее нужно гораздо больше средств и сил.Я действительно не могу понять для чего нужна Фоме эта команда. Развивать её он должен только в том случае, если он влюблен в гонки. Но не думаю, что его финансовое положение позволяет ему "играться в машинки". С точки зрения президента Маруси все задачи он уже решил. Об этом говорит и его отстранение от непосредственных дел команды. Пы. Сы. Для ортодоксов: Это всего лишь мнение, не стоит сразу бросаться какашками. А то есть особо нервные. Мне, как русскому человеку, хочется понять будет ли развиваться Маруся как Российская команда, или останется маркетинговым инструментом для выхода на западные рынки, в руках менеджмента Маруси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 30.03.2012 17:44 Cosworth работают сотрудники перешедшие из МерседесаУ меня тут по поводу моторов возникла мыслишка. Где-то проскакивала инфа что моторы Феррари и Косворта слишком тяжёлые.Вроде бы абсурд, так как по регламенту они весят 95 кг, НО! у Рено, опять же неофицальная инфа, очень низкий центр тяжести.К примеру весь двигатель легкий, к примеру 85 кг и просто в поддон вшивают железины для достижения 95 кг. Как-то так.В поворотах очень сильно может сказываться особенно в задней части. Ферры кстати тоже в поворотах не блещут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 30.03.2012 17:46 Мне, как русскому человеку, хочется понять будет ли развиваться Маруся как Российская команда, или останется маркетинговым инструментом для выхода на западные рынки, в руках менеджмента МарусиМне бы тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 30.03.2012 20:25 Не претендуя на истину в последней инстанции и не для возобновления разжигания споров. Просто как версия.Может потому, что действительно Фоменко это не очень нужно? С точки зрения бизнеса, действительно выгоднее не вкладываться в развитие болида, а просто "обозначить присутствие". Маркетинговый эффект есть, а больше и не надо, поскольку на большее нужно гораздо больше средств и сил.Я действительно не могу понять для чего нужна Фоме эта команда. Развивать её он должен только в том случае, если он влюблен в гонки. Но не думаю, что его финансовое положение позволяет ему "играться в машинки". С точки зрения президента Маруси все задачи он уже решил. Об этом говорит и его отстранение от непосредственных дел команды.Пы. Сы. Для ортодоксов: Это всего лишь мнение, не стоит сразу бросаться какашками. А то есть особо нервные. Мне, как русскому человеку, хочется понять будет ли развиваться Маруся как Российская команда, или останется маркетинговым инструментом для выхода на западные рынки, в руках менеджмента МарусиНе слишком ли дорого такой маркетинг обходится?....Скорее всего это цель! Я имею ввиду F1. Не похоже что кто-то решился бы такие огромные средства вкладывать в рекламу.Опять же, это только предположения и догадки.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2rty Опубликовано 30.03.2012 21:31 Мне, как русскому человеку, хочется понять будет ли развиваться Маруся как Российская команда, или останется маркетинговым инструментом для выхода на западные рынки, в руках менеджмента Маруси что вы понимаете под Российской командой? Чтобы база была на территории РФ? Большая часть сотрудников из России? триколор в оформлении и российский гимн в боксах? механики на пит-стопах в ушанках и с самоварами?Команда не национальная, это не государственный проект (по крайней мере не официально и даже не полуофициально, как в случае с Рено), и не позиционируется таким образом (как ФорсИндия или отчасти Катерхэм). Команда формально предполагается частью автобренда именно Маруси, потому она пока остается маркетинговым инструментом для выхода на западные рынки, и это вполне нормально и ожидаемо. Другое дело, что Фоменко ассоциирует автобренд со страной, вырабатывает подсознательную связь Маруся=Россия, как к примеру Феррари=Италия или ЛотусМакларен=Великобритания. А если ближе к вопросу, то вроде уже не раз писалось, бригада российских механиков проходит подготовку, российский пилот будет когда появится конкурентоспособная машина, а российские спонсоры боятся формулы как огня, потому сейчас все так как есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 31.03.2012 02:15 Я действительно не могу понять для чего нужна Фоме эта команда. Развивать её он должен только в том случае, если он влюблен в гонки. Но Фома сам в прошлом гонщик, так что в этом отношении проблем быть не должно.А еще хотелось бы сказать, что полностью согласен с постом выше, что Российские спонсоры боятся ф1 как огня.Неопходимо много факторов чтоб они пришли. И мне кажется один из них упущен уже сейчас, Петров в Катере.Как следствие Сибур был бы спонсором Маруси, а возможно не он один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 31.03.2012 06:20 Но Фома сам в прошлом гонщик, так что в этом отношении проблем быть не должно.А еще хотелось бы сказать, что полностью согласен с постом выше, что Российские спонсоры боятся ф1 как огня.Неопходимо много факторов чтоб они пришли. И мне кажется один из них упущен уже сейчас, Петров в Катере.Как следствие Сибур был бы спонсором Маруси, а возможно не он один. Где то в Интервью Косаченко проскакивало что Маруся хотела видеть Петрова у себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 31.03.2012 06:22 думаю, боятся - не то слово. она их просто не интересует. плюс суммы надо вкладывать относительно большие, а время за которое они окупятся предсказать трудно. риски просто потерять вложенное велики. но на то они и инвестиции, что возврат средств никто не гарантирует. зато, я уверен, кредиты наши бы охотно раздавали в формуле, если бы им дали этим заниматься. там обороты большие, поэтому выплаты по процентам хорошие, и сроки возврата денег обговорены.по сабжу может автор имел ввиду не коробку маковскую? компоновку двигателя и коробки, схему расположения элементов подвески и так далее по типу MP4.такой вариант вполне реалистичен, вот вам и база для дальнейшего перехода на маковскую начинку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 31.03.2012 07:00 думаю, боятся - не то слово. она их просто не интересует. плюс суммы надо вкладывать относительно большие, а время за которое они окупятся предсказать трудно. риски просто потерять вложенное велики. но на то они и инвестиции, что возврат средств никто не гарантирует. зато, я уверен, кредиты наши бы охотно раздавали в формуле, если бы им дали этим заниматься. там обороты большие, поэтому выплаты по процентам хорошие, и сроки возврата денег обговорены.по сабжу может автор имел ввиду не коробку маковскую? компоновку двигателя и коробки, схему расположения элементов подвески и так далее по типу MP4.такой вариант вполне реалистичен, вот вам и база для дальнейшего перехода на маковскую начинку. Только двигатель здесь ни при чем!Мак им не распряжается. А при определенных условиях Мерс сам может Маку в двигателе отказать. Тем более теперь, когда Мерс имеет собственную команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 31.03.2012 07:27 думаю, боятся - не то слово. она их просто не интересует. плюс суммы надо вкладывать относительно большие, а время за которое они окупятся предсказать трудно. риски просто потерять вложенное велики. но на то они и инвестиции, что возврат средств никто не гарантирует. зато, я уверен, кредиты наши бы охотно раздавали в формуле, если бы им дали этим заниматься. там обороты большие, поэтому выплаты по процентам хорошие, и сроки возврата денег обговорены.по сабжу может автор имел ввиду не коробку маковскую? компоновку двигателя и коробки, схему расположения элементов подвески и так далее по типу MP4.такой вариант вполне реалистичен, вот вам и база для дальнейшего перехода на маковскую начинку.У Маков вроде McLaren-moulded carbon-fibre composite. Integral rear impact structure, а у Маруси Aluminium construction, хотя автор того обзора черным по белому написал mated to a McLaren transmission, хотя все ошибаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 31.03.2012 08:05 У Маков вроде McLaren-moulded carbon-fibre composite. Integral rear impact structure, а у Маруси Aluminium construction, хотя автор того обзора черным по белому написал mated to a McLaren transmission, хотя все ошибаются.Странно получается. У Макларена корпус коробки из карбона, а у Маруси из алюминия. Если Маруся использует коробку Макларен зачем делать собственный корпус. Я так понимаю у Маруси начинка коробки Xtrac, а у Маков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 31.03.2012 11:06 Странно получается. У Макларена корпус коробки из карбона, а у Маруси из алюминия. Если Маруся использует коробку Макларен зачем делать собственный корпус. Я так понимаю у Маруси начинка коробки Xtrac, а у Маков?http://www.mclaren.com/page/mp4-27--technical-specificationsTransmission: Gearbox McLaren-moulded carbon-fibre composite. Integral rear impact structureGears Seven forward and one reverseGear selection McLaren seamless shift, hand-operatedClutch Carbon/carbon, hand-operatedLubricants Mobil Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 31.03.2012 12:17 Посмотрел, что у всех машин после ступеньки носы практически горизонтальны (имеют совсем небольшой наклон) вот и подумалось, что после модернизации, нос MR01 могут немного поднять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 31.03.2012 12:25 Посмотрел, что у всех машин после ступеньки носы практически горизонтальны (имеют совсем небольшой наклон) вот и подумалось, что после модернизации, нос MR01 могут немного поднять.А регламент для них исключение сделает? Сейчас они в 55 см помещаются, а если поднять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 31.03.2012 12:40 А регламент для них исключение сделает? Сейчас они в 55 см помещаются, а если поднять?Если не заметили, я взял точку которая как раз не выше этих 55см и провел линию под небольшим углом вниз, поэтому в регламент должно уложиться. Ещё на презентации машины я удивился почему так не сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 31.03.2012 12:56 Посмотрел, что у всех машин после ступеньки носы практически горизонтальны (имеют совсем небольшой наклон) вот и подумалось, что после модернизации, нос MR01 могут немного поднять.В вашем случае думать слишком много вредно...Логики вообще нет поднимать нос... давайте тогда лучше сделаем его как у трактора... :sclerosis: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 31.03.2012 13:22 В вашем случае думать слишком много вредно... Логики вообще нет поднимать нос... давайте тогда лучше сделаем его как у трактора... :sclerosis:Насколько я помню, высоко поднятый носовой обтекатель увеличивает объем воздуха который попадает под днище, а следовательно и в диффузор, что увеличивает прижимную силу.P.S. Но если вам нравится как у трактора, я ничего против не имею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 31.03.2012 13:29 Насколько я помню, высоко поднятый носовой обтекатель увеличивает объем воздуха который попадает под днище, а следовательно и в диффузор, что увеличивает прижимную силу.Об этом все твердят с начала сезона 2011. По этой же причине появились идиотские ступеньки, однако Макларен пошел по другому пути и ни разу не прогадал. И не только с эстетической точки зрения. Наличие скорости у болида никто не будет отрицать. Концепция Маруси схожа с Маковской, недаром о сотрудничестве трубили. Думаю, что больше выжмут из дальнейшего развития этой концепции, чем от смешивания разных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 31.03.2012 15:03 Где то в Интервью Косаченко проскакивало что Маруся хотела видеть Петрова у себя Где-то в интерью Фомы проскакивало, что он хочет сперва сделать машину, достойную Петрова, чтобы потом уж предложить Витале место в кокпите, а сейчас пусть пилот растет сам и делает свою карьеру. Вывод: Фома тоже уважает Виталю, как гонщик гонщика. И, более того, понимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 31.03.2012 15:23 Насколько я помню, высоко поднятый носовой обтекатель увеличивает объем воздуха который попадает под днище, а следовательно и в диффузор, что увеличивает прижимную силу.В 2011-м у Феррари был самый высокий нос...что-то не видно было их преимуществ.Да и у Маков в этом году самый низкий нос, и ничего.В 2008-м году и ранее вспомните, носы были возле самой дороги и при этом машины ехали быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 31.03.2012 15:27 В 2008-м году и ранее вспомните, носы были возле самой дороги и при этом машины ехали быстрее.В 2008 и ранее не были забанены аэродинамические элементы между передним и задним крылом, и диффузоры не были главным полем битвы за "серый" прижим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 31.03.2012 15:49 Посмотрел, что у всех машин после ступеньки носы практически горизонтальны (имеют совсем небольшой наклон) вот и подумалось, что после модернизации, нос MR01 могут немного поднять.Немного не так.... Вот наложение SauberВ любом случае раз начали продувать в трубе, то изменения в носовой части точно должны быть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах