Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Все как то в команде полны оптимизма, радуются, хотя до Катера пропасть :huh:

1.6 сек это уже не пропасть, тем более обещают серьезное обновление к Барселоне. Только тогда можно будет делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже.

1.6 сек до Катера с керсом. В прошлом году уступили им 2 сек здесь.

Несмотря на то что Глок не совсем был доволен поведением болида на мягкой резине, вот что он сказал....

Тимо Глок: Я провел два неплохих круга, но не смог найти оптимальной настройки в работе резины. К тому же я сделал пару ошибок, которые стоили мне времени. Но радует то, что у нас не возникло никаких проблем.

Получается что из-за ошибок он не показал максимальное время на которое был способен болид, тем самым получается что отставание от КАТЕРА могло быть немного меньше! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что из-за ошибок он не показал максимальное время на которое был способен болид, тем самым получается что отставание от КАТЕРА могло быть немного меньше! :)

Тимо:

Мне удалось проехать [в квалификации] пару неплохих кругов. Небольшие помарки стоили мне десятую или две

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Сам написал про топов. Причем тут ВД у Маруси? Не было его

У Маруси был ВД, единственно он плохо работал из-за своей CFD конструкции и косворта который был очень слаб в этом отношении.

Катер прибавил, Маруся прибавила. Пропасть осталась, но главное что удалось прибавить, есть движение вперед и это уже хорошо.

Зачет :good:

1.6 сек это уже не пропасть, тем более обещают серьезное обновление к Барселоне. Только тогда можно будет делать выводы.

Ну пока это всё равно очень много, но движение вперед есть. Ждём Барселону и так сказать результаты общения с Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прямо комплимент для Marussia, учитывая как вы проехались по HRT. Похоже мы не безнадежны :) .

Сложно сказать безнадежна Маруся или нет.

Прогресс есть, но команда по прежнему находится в отдельной лиге, вообще не участвуя в борьбе за позиции.

Места Маруси - последние если не брать в расчет ХРТ. Отрыв до 10 по силе команды, до Катера очень большой.

Все это имеет свои причины:

- недостаточное финансирование

- намного скромнее инфраструктура команды

- нехватка хороших специалистов и нехватка персонала в целом

Позитив в том что болид выглядит быстрее, надежность выше. Все это хорошо, но этого мало даже чтобы вступить в борьбу с Катером.

Есть два пути: 1) Тот по которому идут большинство нищих команд, в том числе и Маруся. Это долгое и нудное восхождение наверх, которое отнимает годы.

Чаще всего это приводит к фиаско и продаже команды. Все то что можно сделать за год растягивается на несколько лет. Это вынужденная мера.

2) Большое вливание средств сразу, не растягивая это на годы. Сразу улучшается инфраструктура, набирается персонал, больше денег выделяется на разработку и обновление болида. Но для этого нужен солидный инвестор

Первый путь использовали такие команды как Минарди, Эрроуз, ХРТ, Маруся и все нынешние середняки (но они уже на хорошем уровне)

Второй путь использовал Рэд Булл, БМВ купив Заубер, Мерседес купив Браун, Лопес купив Рено, Малья купив Спайкер, Катерхем.

Джордан /Мидланд /Спайкер /Форс Индия интересна тем что использованы оба подхода: Джордан, Мидланд, Спайкер постепенно прогрессировали, улучшая инфраструктуру и повышая стоимость команды, но топтались на месте если говорить о результатах. Малья пошел по 2 пути сразу вложив кучу денег, обновил персонал, купил дорогие моторы Мерседес и коробки, нанял Физикеллу. Деньги потратил, но и результат был.

Маруся конечно может медленно развиваться, но в таком случае к 2014 команда сможет только выйти на уровень когда смогут бороться с Катером, СРТ и то не факт, сейчас середняки очень сильны. Даже Катер сделав большой шаг вперед так и не смог их достать.

Нужно делать большой шаг вперед, а для этого нужно бабло. Денег как раз у Маруси нет. Верджин мог бы раскошелиться если в 2010 результаты были выше, но тогда бы они и команду не стали продавать Марусе.

Достоинствами Маруси можно назвать то что держат на зарплате опытного Глока и сильного специалиста Симмондса.

Видно что желание развиваться есть но нет на это денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маруси был ВД, единственно он плохо работал из-за своей CFD конструкции и косворта который был очень слаб в этом отношении.

У Рено ВД строилось за счет горячего выхлопа. У Косуорта, как писали, был только холодный. Т.е. можно сказать, что ВД у Маруси не было. Причем вообще тут CFD?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем вообще тут CFD?

Он наверное имел ввиду что ВД проработан был хреново. Да, не в CFD дело а в том кто этим пользуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел результаты квалификации

Австралия: Хэмильтон 1.24.992, Тимо 1.30.923 разница 5.931

Малайзия: Хэмильтон 1.36.219 Тимо 1.40.903 разница 4.684

Я это к тому, что когда трасса длинне общее время отставания нарастает, так как время прохождения круга увеличивается, а Марусе удалось его сократить и сократить прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу денег согласен.

Ктому же доходы от проведения чемпионата распределяются в пользу больших команд у которых и так есть деньги http://www.f1news.ru...s/f1-74121.html

Берни Экклстоун уже договорился о распределении призовых со всеми большими командами, кроме Mercedes.

Если Берни договорится с Mercedes, то остальным придется принять эти условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено ВД строилось за счет горячего выхлопа. У Косуорта, как писали, был только холодный. Т.е. можно сказать, что ВД у Маруси не было. Причем вообще тут CFD?
Он наверное имел ввиду что ВД проработан был хреново. Да, не в CFD дело а в том кто этим пользуется.

Да, имелось ввиду именно то что другие команды для проектирования ВД использовали все доступные им средства, а Маруся только CFD и поэтому сама конструкция была неудачная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то что Глок не совсем был доволен поведением болида на мягкой резине, вот что он сказал....

Тимо Глок: Я провел два неплохих круга, но не смог найти оптимальной настройки в работе резины. К тому же я сделал пару ошибок, которые стоили мне времени. Но радует то, что у нас не возникло никаких проблем.

Получается что из-за ошибок он не показал максимальное время на которое был способен болид, тем самым получается что отставание от КАТЕРА могло быть немного меньше! :)

1.6 сек это уже не пропасть, тем более обещают серьезное обновление к Барселоне. Только тогда можно будет делать выводы.

Уже постил в теме Ш.Пика. Повторю здесь:http://www.championat.com/auto/news-1127508-pik-mozhno-bylo-by-uluchshit-vremja-eshhjo-na-paru-sekund.html

Пик: можно было бы улучшить время ещё на пару секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже постил в теме Ш.Пике. Повторю здесь:http://www.championat.com/auto/news-1127508-pik-mozhno-bylo-by-uluchshit-vremja-eshhjo-na-paru-sekund.html

Пик: можно было бы улучшить время ещё на пару секунд.

Если бы Пик мог улучшить время на пару секунд, то Глок мог бы бороться за поул позицию. Однако речь шла про пару десятых http://www.f1news.ru/news/f1-74145.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Пик мог улучшить время на пару секунд, то Глок мог бы бороться за поул позицию. Однако речь шла про пару десятых http://www.f1news.ru...s/f1-74145.html

Чемпионат - такой чемпионат. Претензии не ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё несколько цифр

Скорость на прямой перед прямой старт-финиш у нас самая маленькая 296.6 км/ч, Катер быстрее на 11-11.7 км/ч у них 307.6 км/ч и 308.3км/ч, вторыми после нас медленными на прямой машинами являются два РБ Феттель 298.7 км/ч и Веббер 299 км/ч. Из чего я могу предположить что наша машина быстра в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Williams дали Валттери Боттасу проехать пятницу, почему бы Марусе не дать одну практику Марие.

Какая связь между ними? Никакой. Вильмс готовит себе пилота, для дебюта в следующем году. У Марии несколько иные задачи, она скорее приятное украшение команды.

Не исключаю, что дадут таки ей пятницу, на одном из домашних этапов где-нибудь в Валенсии. Трасса как раз не очень сложная технически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая связь между ними? Никакой. Вильмс готовит себе пилота, для дебюта в следующем году. У Марии несколько иные задачи, она скорее приятное украшение команды.

Не исключаю, что дадут таки ей пятницу, на одном из домашних этапов где-нибудь в Валенсии. Трасса как раз не очень сложная технически.

Я конечно не против и даже очень буду этому рад, если Марии дадут пятницу, но только наверное не Валенсию там слишком стены близко если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из чего я могу предположить что наша машина быстра в поворотах.

Из чего я могу предположить могли бы на раз-два проходить в Ку-2. Очевидно что в поворотах машина не быстра и над скоростью на прямых работать и работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё несколько цифр

Скорость на прямой перед прямой старт-финиш у нас самая маленькая 296.6 км/ч, Катер быстрее на 11-11.7 км/ч у них 307.6 км/ч и 308.3км/ч, вторыми после нас медленными на прямой машинами являются два РБ Феттель 298.7 км/ч и Веббер 299 км/ч. Из чего я могу предположить что наша машина быстра в поворотах.

Получается,что Маруся быстрее Кэтэрхэма намного в поворотах.И если бы у них была такая же скорость на прямых,то они бы без проблем опережали зелено-желтых...Хммм,а выгодно Кэтэрхэм поменял моторы Косворз на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста....Просто я не специалист в F1... Может у Маруси скорость на прямых медленней из-за отсутствия КЕРС?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста....Просто я не специалист в F1... Может у Маруси скорость на прямых медленней из-за отсутствия КЕРС?....

У Кэтэрхэма нет КЕРСа.Все дело в моторе.Маруся и ХРТ ездят на Косворзе.А Кэтэрхэм в конце 2010 порвал контракт с Косворзом и начал пользоваться моторами Рено,которые на уровень лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кэтэрхэма нет КЕРСа.Все дело в моторе.Маруся и ХРТ ездят на Косворзе.А Кэтэрхэм в конце 2010 порвал контракт с Косворзом и начал пользоваться моторами Рено,которые на уровень лучше.

А почему тогда у Ред Булл такая же скорость низкая, причём в Австралии тоже если не ошибаюсь....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда у Ред Булл такая же скорость низкая, причём в Австралии тоже если не ошибаюсь....?

Быки никогда скоростью не выделялись.Хотя у них тоже моторы Рено и КЕРС.Самые быстрые всегда Мерседес и Торо Россо.Но тут я точно не знаю,в чем причина.Может,с диффузорами что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кэтэрхэма нет КЕРСа.Все дело в моторе.Маруся и ХРТ ездят на Косворзе.А Кэтэрхэм в конце 2010 порвал контракт с Косворзом и начал пользоваться моторами Рено,которые на уровень лучше.

Для начала у Катэрхэма КЕРС имеется, прошлогодний редбуловский. Во-вторых уже прекратите писать ерунду о Коусвордсе . Очевидно же дело не в моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё несколько цифр

Скорость на прямой перед прямой старт-финиш у нас самая маленькая 296.6 км/ч, Катер быстрее на 11-11.7 км/ч у них 307.6 км/ч и 308.3км/ч, вторыми после нас медленными на прямой машинами являются два РБ Феттель 298.7 км/ч и Веббер 299 км/ч. Из чего я могу предположить что наша машина быстра в поворотах.

А данных о скорости прохождения поворотов нет? Просто может мы медленнее выходим из поворотов и не успеваем набрать скорость на прямых?

Кстати что там со скоростью у наших конкурентов - HRT, они пользуют такой же мотор как и мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...