///Mpower Опубликовано 24.03.2012 13:39 Все как то в команде полны оптимизма, радуются, хотя до Катера пропасть 1.6 сек это уже не пропасть, тем более обещают серьезное обновление к Барселоне. Только тогда можно будет делать выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 24.03.2012 14:15 Очень даже.1.6 сек до Катера с керсом. В прошлом году уступили им 2 сек здесь.Несмотря на то что Глок не совсем был доволен поведением болида на мягкой резине, вот что он сказал....Тимо Глок: Я провел два неплохих круга, но не смог найти оптимальной настройки в работе резины. К тому же я сделал пару ошибок, которые стоили мне времени. Но радует то, что у нас не возникло никаких проблем.Получается что из-за ошибок он не показал максимальное время на которое был способен болид, тем самым получается что отставание от КАТЕРА могло быть немного меньше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 24.03.2012 14:29 Получается что из-за ошибок он не показал максимальное время на которое был способен болид, тем самым получается что отставание от КАТЕРА могло быть немного меньше! Тимо:Мне удалось проехать [в квалификации] пару неплохих кругов. Небольшие помарки стоили мне десятую или две Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 24.03.2012 14:45 :facepalm: Сам написал про топов. Причем тут ВД у Маруси? Не было егоУ Маруси был ВД, единственно он плохо работал из-за своей CFD конструкции и косворта который был очень слаб в этом отношении. Катер прибавил, Маруся прибавила. Пропасть осталась, но главное что удалось прибавить, есть движение вперед и это уже хорошо.Зачет 1.6 сек это уже не пропасть, тем более обещают серьезное обновление к Барселоне. Только тогда можно будет делать выводы.Ну пока это всё равно очень много, но движение вперед есть. Ждём Барселону и так сказать результаты общения с Маками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.03.2012 14:59 Это прямо комплимент для Marussia, учитывая как вы проехались по HRT. Похоже мы не безнадежны .Сложно сказать безнадежна Маруся или нет.Прогресс есть, но команда по прежнему находится в отдельной лиге, вообще не участвуя в борьбе за позиции. Места Маруси - последние если не брать в расчет ХРТ. Отрыв до 10 по силе команды, до Катера очень большой.Все это имеет свои причины:- недостаточное финансирование- намного скромнее инфраструктура команды- нехватка хороших специалистов и нехватка персонала в целомПозитив в том что болид выглядит быстрее, надежность выше. Все это хорошо, но этого мало даже чтобы вступить в борьбу с Катером.Есть два пути: 1) Тот по которому идут большинство нищих команд, в том числе и Маруся. Это долгое и нудное восхождение наверх, которое отнимает годы.Чаще всего это приводит к фиаско и продаже команды. Все то что можно сделать за год растягивается на несколько лет. Это вынужденная мера.2) Большое вливание средств сразу, не растягивая это на годы. Сразу улучшается инфраструктура, набирается персонал, больше денег выделяется на разработку и обновление болида. Но для этого нужен солидный инвесторПервый путь использовали такие команды как Минарди, Эрроуз, ХРТ, Маруся и все нынешние середняки (но они уже на хорошем уровне)Второй путь использовал Рэд Булл, БМВ купив Заубер, Мерседес купив Браун, Лопес купив Рено, Малья купив Спайкер, Катерхем.Джордан /Мидланд /Спайкер /Форс Индия интересна тем что использованы оба подхода: Джордан, Мидланд, Спайкер постепенно прогрессировали, улучшая инфраструктуру и повышая стоимость команды, но топтались на месте если говорить о результатах. Малья пошел по 2 пути сразу вложив кучу денег, обновил персонал, купил дорогие моторы Мерседес и коробки, нанял Физикеллу. Деньги потратил, но и результат был.Маруся конечно может медленно развиваться, но в таком случае к 2014 команда сможет только выйти на уровень когда смогут бороться с Катером, СРТ и то не факт, сейчас середняки очень сильны. Даже Катер сделав большой шаг вперед так и не смог их достать.Нужно делать большой шаг вперед, а для этого нужно бабло. Денег как раз у Маруси нет. Верджин мог бы раскошелиться если в 2010 результаты были выше, но тогда бы они и команду не стали продавать Марусе.Достоинствами Маруси можно назвать то что держат на зарплате опытного Глока и сильного специалиста Симмондса.Видно что желание развиваться есть но нет на это денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 24.03.2012 15:05 У Маруси был ВД, единственно он плохо работал из-за своей CFD конструкции и косворта который был очень слаб в этом отношении.У Рено ВД строилось за счет горячего выхлопа. У Косуорта, как писали, был только холодный. Т.е. можно сказать, что ВД у Маруси не было. Причем вообще тут CFD? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.03.2012 15:09 Причем вообще тут CFD?Он наверное имел ввиду что ВД проработан был хреново. Да, не в CFD дело а в том кто этим пользуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 24.03.2012 15:13 Посмотрел результаты квалификацииАвстралия: Хэмильтон 1.24.992, Тимо 1.30.923 разница 5.931Малайзия: Хэмильтон 1.36.219 Тимо 1.40.903 разница 4.684Я это к тому, что когда трасса длинне общее время отставания нарастает, так как время прохождения круга увеличивается, а Марусе удалось его сократить и сократить прилично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 24.03.2012 15:17 По поводу денег согласен.Ктому же доходы от проведения чемпионата распределяются в пользу больших команд у которых и так есть деньги http://www.f1news.ru...s/f1-74121.htmlБерни Экклстоун уже договорился о распределении призовых со всеми большими командами, кроме Mercedes.Если Берни договорится с Mercedes, то остальным придется принять эти условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 24.03.2012 15:20 У Рено ВД строилось за счет горячего выхлопа. У Косуорта, как писали, был только холодный. Т.е. можно сказать, что ВД у Маруси не было. Причем вообще тут CFD? Он наверное имел ввиду что ВД проработан был хреново. Да, не в CFD дело а в том кто этим пользуется. Да, имелось ввиду именно то что другие команды для проектирования ВД использовали все доступные им средства, а Маруся только CFD и поэтому сама конструкция была неудачная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 24.03.2012 15:23 Несмотря на то что Глок не совсем был доволен поведением болида на мягкой резине, вот что он сказал....Тимо Глок: Я провел два неплохих круга, но не смог найти оптимальной настройки в работе резины. К тому же я сделал пару ошибок, которые стоили мне времени. Но радует то, что у нас не возникло никаких проблем.Получается что из-за ошибок он не показал максимальное время на которое был способен болид, тем самым получается что отставание от КАТЕРА могло быть немного меньше! 1.6 сек это уже не пропасть, тем более обещают серьезное обновление к Барселоне. Только тогда можно будет делать выводы.Уже постил в теме Ш.Пика. Повторю здесь:http://www.championat.com/auto/news-1127508-pik-mozhno-bylo-by-uluchshit-vremja-eshhjo-na-paru-sekund.htmlПик: можно было бы улучшить время ещё на пару секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 24.03.2012 15:29 Уже постил в теме Ш.Пике. Повторю здесь:http://www.championat.com/auto/news-1127508-pik-mozhno-bylo-by-uluchshit-vremja-eshhjo-na-paru-sekund.htmlПик: можно было бы улучшить время ещё на пару секунд.Если бы Пик мог улучшить время на пару секунд, то Глок мог бы бороться за поул позицию. Однако речь шла про пару десятых http://www.f1news.ru/news/f1-74145.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 24.03.2012 15:34 Если бы Пик мог улучшить время на пару секунд, то Глок мог бы бороться за поул позицию. Однако речь шла про пару десятых http://www.f1news.ru...s/f1-74145.htmlЧемпионат - такой чемпионат. Претензии не ко мне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 24.03.2012 16:08 Ещё несколько цифрСкорость на прямой перед прямой старт-финиш у нас самая маленькая 296.6 км/ч, Катер быстрее на 11-11.7 км/ч у них 307.6 км/ч и 308.3км/ч, вторыми после нас медленными на прямой машинами являются два РБ Феттель 298.7 км/ч и Веббер 299 км/ч. Из чего я могу предположить что наша машина быстра в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 24.03.2012 16:19 В Williams дали Валттери Боттасу проехать пятницу, почему бы Марусе не дать одну практику Марие.Какая связь между ними? Никакой. Вильмс готовит себе пилота, для дебюта в следующем году. У Марии несколько иные задачи, она скорее приятное украшение команды.Не исключаю, что дадут таки ей пятницу, на одном из домашних этапов где-нибудь в Валенсии. Трасса как раз не очень сложная технически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 24.03.2012 16:28 Какая связь между ними? Никакой. Вильмс готовит себе пилота, для дебюта в следующем году. У Марии несколько иные задачи, она скорее приятное украшение команды.Не исключаю, что дадут таки ей пятницу, на одном из домашних этапов где-нибудь в Валенсии. Трасса как раз не очень сложная технически.Я конечно не против и даже очень буду этому рад, если Марии дадут пятницу, но только наверное не Валенсию там слишком стены близко если я не ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 24.03.2012 17:02 Из чего я могу предположить что наша машина быстра в поворотах. Из чего я могу предположить могли бы на раз-два проходить в Ку-2. Очевидно что в поворотах машина не быстра и над скоростью на прямых работать и работать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 24.03.2012 17:06 Ещё несколько цифрСкорость на прямой перед прямой старт-финиш у нас самая маленькая 296.6 км/ч, Катер быстрее на 11-11.7 км/ч у них 307.6 км/ч и 308.3км/ч, вторыми после нас медленными на прямой машинами являются два РБ Феттель 298.7 км/ч и Веббер 299 км/ч. Из чего я могу предположить что наша машина быстра в поворотах.Получается,что Маруся быстрее Кэтэрхэма намного в поворотах.И если бы у них была такая же скорость на прямых,то они бы без проблем опережали зелено-желтых...Хммм,а выгодно Кэтэрхэм поменял моторы Косворз на Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 24.03.2012 18:11 Подскажите пожалуйста....Просто я не специалист в F1... Может у Маруси скорость на прямых медленней из-за отсутствия КЕРС?.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 24.03.2012 18:13 Подскажите пожалуйста....Просто я не специалист в F1... Может у Маруси скорость на прямых медленней из-за отсутствия КЕРС?....У Кэтэрхэма нет КЕРСа.Все дело в моторе.Маруся и ХРТ ездят на Косворзе.А Кэтэрхэм в конце 2010 порвал контракт с Косворзом и начал пользоваться моторами Рено,которые на уровень лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 24.03.2012 18:32 У Кэтэрхэма нет КЕРСа.Все дело в моторе.Маруся и ХРТ ездят на Косворзе.А Кэтэрхэм в конце 2010 порвал контракт с Косворзом и начал пользоваться моторами Рено,которые на уровень лучше.А почему тогда у Ред Булл такая же скорость низкая, причём в Австралии тоже если не ошибаюсь....? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 24.03.2012 18:33 А почему тогда у Ред Булл такая же скорость низкая, причём в Австралии тоже если не ошибаюсь....?Быки никогда скоростью не выделялись.Хотя у них тоже моторы Рено и КЕРС.Самые быстрые всегда Мерседес и Торо Россо.Но тут я точно не знаю,в чем причина.Может,с диффузорами что-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunt31 Опубликовано 24.03.2012 19:04 У Кэтэрхэма нет КЕРСа.Все дело в моторе.Маруся и ХРТ ездят на Косворзе.А Кэтэрхэм в конце 2010 порвал контракт с Косворзом и начал пользоваться моторами Рено,которые на уровень лучше.Для начала у Катэрхэма КЕРС имеется, прошлогодний редбуловский. Во-вторых уже прекратите писать ерунду о Коусвордсе . Очевидно же дело не в моторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 24.03.2012 19:30 Ещё несколько цифрСкорость на прямой перед прямой старт-финиш у нас самая маленькая 296.6 км/ч, Катер быстрее на 11-11.7 км/ч у них 307.6 км/ч и 308.3км/ч, вторыми после нас медленными на прямой машинами являются два РБ Феттель 298.7 км/ч и Веббер 299 км/ч. Из чего я могу предположить что наша машина быстра в поворотах.А данных о скорости прохождения поворотов нет? Просто может мы медленнее выходим из поворотов и не успеваем набрать скорость на прямых?Кстати что там со скоростью у наших конкурентов - HRT, они пользуют такой же мотор как и мы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 24.03.2012 20:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах