Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Говорили же про серьёзное обновление к европейским этапам. По идее это и должно быть плодом работы в АДТ. Там и майские тесты как раз к месту.

Очень на это надеюсь, ведь как только начнутся продувки в АДТ то результаты сразу же должны улучшиться. Второе на что надеюсь это опыт и знания Пэта Симмондса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не сделают как у Вильямс

PAPHOTO4_393422.jpg192387.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не сделают как у Вильямс

Пока наверно на то есть причины. В мае может что-то и изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом Маруся выглядит хорошо... Основной вопрос это есть какой-либо минус в том что у неё удлинённый нос. В любом случае некоторые настройки должны успеть довести до ума... Единственное что поднасторожило, это то что её потряхивает на прямых. Непонятно с чем это связано. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом Маруся выглядит хорошо... Основной вопрос это есть какой-либо минус в том что у неё удлинённый нос. В любом случае некоторые настройки должны успеть довести до ума... Единственное что поднасторожило, это то что её потряхивает на прямых. Непонятно с чем это связано. :scratch_one-s_head:

Но, кочки нам прямых вот и потряхивает :) А если серьезно , то меня больше всего насторожило отставание, И что еще хуже, все три команды аутсайдера будут ехать, каждый в своем темпе. Даже малая борьба между ними, не предвидится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну HRT с Де лаРосой я бы не списывал рано, в австралии он показал на одном из кругов время всего на секунду меньше. Если смогут поработать с болидом побольше, думаю притянутся вплотную. Мое мнение, что двигатель косворт никогда не даст Маруси догнать Катерхем. Вспомните Уильямс 2011 и посмотрите на сегодняшний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну HRT с Де лаРосой я бы не списывал рано, в австралии он показал на одном из кругов время всего на секунду меньше. Если смогут поработать с болидом побольше, думаю притянутся вплотную. Мое мнение, что двигатель косворт никогда не даст Маруси догнать Катерхем. Вспомните Уильямс 2011 и посмотрите на сегодняшний.

Катер может и догонят, но мотор этот - (потеря 2 сек). И получается что причина отставания в 5 сек, вовсе не в аэродинамике.

С другой стороны, в этом сезоне уже дёргаться поздно, а вот в следующем будет интересно у кого какой мотор будет и что он выдаст!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сразу попросить чертежи МП4-27 :) И дело в шляпе. Не 27,я загнул 25 будет нереальным прыжком :) (вдруг кто не понял - шутка)

тогда уж лучше без напрягов купить две МП4-27, перекрасить и в бой! авось и не заметят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер может и догонят, но мотор этот - (потеря 2 сек). И получается что причина отставания в 5 сек, вовсе не в аэродинамике.

С другой стороны, в этом сезоне уже дёргаться поздно, а вот в следующем будет интересно у кого какой мотор будет и что он выдаст!

в 2010 вильямс смог набрать 69 очков и 6 место в чемпионате. теперь понятно, кто должен был выиграть чемпионат, ведь у них был этот мотор (потеря 2 сек). как и у других производителей, сам двигатель с тех пор (а на самом деле с 2006) не изменился. по мелочи меняется навесное оборудование и электроника, пишется по-новой базовая картография под прошлогодний выхлоп и керс (литера k в индексе мотора показывает на конфигурацию под керс), например. ему достает эластичности для скорости в монако и он как надо крутится монце. проблема не в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимо Глок: К Барселоне машина будет модернизирована

Тимо Глок доволен итогами Гран При Австралии и надеется не хуже выступить в Малайзии, но, по его словам, новая машина Marussia MR01 должна заметно прибавить в скорости на европейских этапах чемпионата, поскольку к Барселоне будет готов целый комплекс технических новинок.

«Гонка прошла удачно. Учитывая, что в ходе обкатки и трех тренировок в общей сложности мы проехали всего 200 километров, это неплохой результат, – цитирует Глока немецкий Auto Motor und Sport. – Как и на тренировках, на дистанции Гран При машина отличалась хорошим балансом».

На тренировках Глок проигрывал гонщикам Caterham около 2-х секунд на круге, но в воскресенье – только секунду: «Отставание можно было сократить еще, но у нас возникли проблемы с температурой масла.

Впрочем, корректируя настройки, можно дополнительно отыграть одну-две десятых, особенно если мы снизим до минимума дорожный просвет, но не две секунды».

Чтобы добиться большего, необходимо улучшать аэродинамику машины. Предполагается, что новая версия аэродинамического обвеса появится на MR01 на Гран При Испании: «Мы пока не знаем, столь значительными будут обновления. Все-таки, Marussia – маленькая команда».

Как напоминает немецкое издание, всего в штате команды работает 200 человек, 50 из них – инженеры и конструкторы технического департамента. Но, например, численность коллектива McLaren – в три раза больше.

Модернизированная версия Marussia MR01 – фактически, первое шасси, которое создается с использованием классических технологий, т.е. с применением аэродинамической трубы.

«MR01, как и все предыдущие машины команды, разрабатывалась при помощи технологий вычислительной гидродинамики (CFD), – пояснил Глок. – Когда мы приступили к работе в аэродинамической трубе McLaren, тогда впервые появилась концепция новой версии машины».

В Сепанге Тимо Глок рассчитывает добиться примерно таких же результатов, как и в Мельбурне: «Наша машина неплохо вела себя в быстрых поворотах. Но малазийская трасса, конечно, совсем другая. Это хорошо, что первые две гонки чемпионата проходят на столь разных трассах. Это позволит нам собрать много информации. Постараемся максимально эффективно использовать ее в работе в аэродинамической трубе».

Будем надеяться на прогресс в Барселоне. Хотя конечно тоже стоит оставаться реалистами и не рассчитывать на многое. Главное подтянуться к Катерхэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну HRT с Де лаРосой я бы не списывал рано, в австралии он показал на одном из кругов время всего на секунду меньше. Если смогут поработать с болидом побольше, думаю притянутся вплотную. Мое мнение, что двигатель косворт никогда не даст Маруси догнать Катерхем. Вспомните Уильямс 2011 и посмотрите на сегодняшний.

Катер может и догонят, но мотор этот - (потеря 2 сек). И получается что причина отставания в 5 сек, вовсе не в аэродинамике.

С другой стороны, в этом сезоне уже дёргаться поздно, а вот в следующем будет интересно у кого какой мотор будет и что он выдаст!

Честно устал уже каждый раз говорить что Косворт нормальный двигатель и отстование Маруси не связано с использованием этого двигателя (опять же читайте http://www.f1news.ru/interview/Gallagher/66425.shtml)

P.S. Вспомнили Вильямс 2011, а потом вспомнили Вильямс 2010, пусть Вильямс поднимется выше 6 места с Рено. Катер использует двигатель Рено, коробку и гидравлику РБ уже 2 года и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит оставаться реалистами и не рассчитывать на многое

Многого пока и не просят. Но показать хороший прогресс на третий год существования команды они обязаны. Тем более для этого есть все условия сейчас.

Marussia-GP-Malaysia-22-Maerz-2012-fotoshowImage-9a260925-580977.jpgMarussia-GP-Malaysia-22-Maerz-2012-fotoshowImage-f887def1-580981.jpg

Marussia-GP-Malaysia-22-Maerz-2012-fotoshowImage-464c5e5d-580976.jpg

Marussia-GP-Malaysia-22-Maerz-2012-fotoshowImage-3638d7fe-580973.jpg

Marussia-GP-Malaysia-22-Maerz-2012-fotoshowImage-ff23544d-580975.jpg

Marussia-GP-Malaysia-22-Maerz-2012-fotoshowImage-a9d4076a-580974.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модернизированная версия Marussia MR01 – фактически, первое шасси, которое создается с использованием классических технологий, т.е. с применением аэродинамической трубы.

«MR01, как и все предыдущие машины команды, разрабатывалась при помощи технологий вычислительной гидродинамики (CFD), – пояснил Глок. – Когда мы приступили к работе в аэродинамической трубе McLaren, тогда впервые появилась концепция новой версии машины».

Приятно это читать, значит работа идёт :) Майские тесты, как нельзя лучше подойдут для проверки нового аэродинамического обвеса. Может модернизированная версия MR01 получит индекс "B" ну или что-нить в этом духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«MR01, как и все предыдущие машины команды, разрабатывалась при помощи технологий вычислительной гидродинамики (CFD), – пояснил Глок. – Когда мы приступили к работе в аэродинамической трубе McLaren, тогда впервые появилась концепция новой версии машины».

Интересно, тот аэродинамический обвес, который сейчас стоит на марусе продувался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, тот аэродинамический обвес, который сейчас стоит на марусе продувался?

Вероятно нет, Грэм Лоудон тоже говорил что на данный момент машина полностью разработана в CFD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многого пока и не просят. Но показать хороший прогресс на третий год существования команды они обязаны. Тем более для этого есть все условия сейчас.

Это понятно. Но тут надо иметь ввиду , что в том году структура команды была совсем иной. И положа руку на сердце в том бы виде никакого прогресса не было. К этому болиду хоть и приложил усилия Симондс, но судя по всему вклад не такой большой по объективным на то причинам. А вот в этом году и по следующему сезону будет уже видно светит ли команде хоть какое будущее или вопрос лишь времени ее продажи. Я надеюсь , что опыт и знания Симнондса и сотрудничество с Маклареном дадут свои плоды. Но опять же есть множество Но . Нужны средства, нужно привлекать хороших специалистов и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2010 вильямс смог набрать 69 очков и 6 место в чемпионате. теперь понятно, кто должен был выиграть чемпионат, ведь у них был этот мотор (потеря 2 сек). как и у других производителей, сам двигатель с тех пор (а на самом деле с 2006) не изменился. по мелочи меняется навесное оборудование и электроника, пишется по-новой базовая картография под прошлогодний выхлоп и керс (литера k в индексе мотора показывает на конфигурацию под керс), например. ему достает эластичности для скорости в монако и он как надо крутится монце. проблема не в нем.

Опять во всем вноват Косворд ! Но давайте посмотрим, возьмет ли Вильямс 6е место с Рено, Ведь если Косворд такой косячный , 6-5е место для Вильямса с Рено? Легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что новинки будут у Барселоне - это хорошо.

Немного настораживает другое:

«Мы пока не знаем, сколь эффективными будут эти новинки, все-таки, Marussia – маленькая команда»

То есть не факт, что Марусе удастся серьёзно прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну HRT с Де лаРосой я бы не списывал рано, в австралии он показал на одном из кругов время всего на секунду меньше. Если смогут поработать с болидом побольше, думаю притянутся вплотную. Мое мнение, что двигатель косворт никогда не даст Маруси догнать Катерхем. Вспомните Уильямс 2011 и посмотрите на сегодняшний.

А мне почему то вспоминается Вильямс 2010го с тем же мотором Косворд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю фото, и сразу бросается в глаза стыки кузовных панелей. У аутсайдеров качество гораздо топорнее чем у лидеров, все резко выделяется и бросается в глаза, а ведь это тоже аэродинамика. Но наверно им не до них. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что новинки будут у Барселоне - это хорошо.

Немного настораживает другое:

То есть не факт, что Марусе удастся серьёзно прибавить.

О том заработают ли новинки или нет не знает ни одна команда, CFD хорошо, АДТ ещё лучше (надо ещё помнить что продуваемый элемент изготовлен в 60% натуральной величины), но они не гарантируют 100% успеха, они лишь показывают насколько новый элемент будет эффективен в некотором приближении к реальным условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...