Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

это будет просто восхитительно, если маруся и хрт окажутся сразу за серединой пелетона. отличное начало, признаки скорости и, самое главное, хорошая надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это точно :) После прошлогодней бегемотихи - просто не налюбуюсь :D

Да машина и правда получилась приятной, жаль за эстетичность очков не дают)

А есть планы с прошлой и новой для сравнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машина и правда получилась приятной, жаль за эстетичность очков не дают)

А есть планы с прошлой и новой для сравнения?

9O9J5.jpg

но оценивать имеет смысл эволюцию, а у маруси в этом году совершенно новый автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно мне ясно уже сейчас, :) Маруся в этом году всяко разно будет впереди НРТ. Хотя до ближайших команд как до луны, и пока не факт , что это будет Катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно мне ясно уже сейчас, :) Маруся в этом году всяко разно будет впереди НРТ. Хотя до ближайших команд как до луны, и пока не факт , что это будет Катер.

пока лишь ясно, что маруся с ходу имеет неплохую машину. это здорово, это сюрприз. но как может быть ясно ее приемущество по сезону, если мы еще не видели HRT?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если мы еще не видели HRT?
Одну машину то видели!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовали) Молодцы ребята! :)

Посмотрим еще что завтра покажут, но предчувствия очень хорошие! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезка из статьи про Марусю на Авторевью:

"...Но контракт с финнами подразумевает не только сборку, но и «руководство проектом и широкий спектр инжиниринговых и производственных услуг по доведению автомобиля до производства». Зачем они уже готовому автомобилю, «разработанному российскими конструкторами»?

Официальная версия — для проведения европейской сертификации и замены некоторых компонентов. А когда начнется серийный выпуск?

— Летом нынешнего года, — ничтоже сумняшеся отвечает прессе Фоменко. И обещает 1500 машин в год. Но Valmet менее оптимистичен в своих пресс-релизах: первые товарные машины при «благоприятном исходе процесса» появятся в середине 2013 года, объем выпуска составит «несколько сотен» машин. А в разговоре финны откровеннее: «Когда начнем выпускать Марусю? Ну, обычно разработка новой модели занимает от трех до четырех лет...»

То есть речь идет о реинжиниринге! Увы, спустя более чем три года после начала проекта у Маруси нет даже контракта на поставку силовых агрегатов: обе затеи с моторами Nissan серии VQ и «шестерками» GM, доработанными английской компанией Cosworth, окончились ничем. Грандиозные планы Фоменко сжались до доводки единственного кузова В2 — проекты двух кроссоверов, седана, городской машины и гоночного автомобиля класса GT заморожены. От шикарного шоу-рума в центре Москвы на Тверской улице, который более года проработал впустую, пришлось отказаться. Из 450 человек, которые работали на Марусе в лучшие времена, трудится около трети. Осталось продать команду Формулы-1?

Похоже, для Маруси Valmet — последний шанс все-таки превратиться в автомобиль. Правда, для финнов этот заказ на инжиниринг — фактически первый: до недавнего времени Valmet занимался исключительно контрактной сборкой автомобилей Saab, Lada, Opel Calibra, Renault Clio V6, Porsche Boxster и Cayman. Недавно финны решили переквалифицироваться — приобрели инженерное подразделение разорившейся фирмы Karmann, открыли офисы в США и Китае и хотят стать глобальной инжиниринговой компанией. Пожелаем удачи — и им, и Марусе."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока лишь ясно, что маруся с ходу имеет неплохую машину. это здорово, это сюрприз. но как может быть ясно ее приемущество по сезону, если мы еще не видели HRT?

Ну почему, видели, даже две. Суть даже не в том,что оба раза остановились на трассе , мне бросилась в глаза управляемость, она ужасна. Честно говоря не завидую пилотам, доехавшим на ней до клетчатого флага. Я конечно не буду упираться, все может изменится, но, ИМХО этот год за Марусей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока лишь ясно, что маруся с ходу имеет неплохую машину. это здорово, это сюрприз. но как может быть ясно ее приемущество по сезону, если мы еще не видели HRT?

Что-то не вериться, что HRT разгонится, сегодня на сликах она прилично отстала от маруси на промежуточной, или вы считаете это заслуга индуса, неужели он настолько медленнее Педро. Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, остыньте :) Хоть мне и приятно видеть Тимо на 12-м месте, но это просто фейк. Квала покажет ху из ху.

Будем надеяться и верить :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые впечатления очень положительные. Сейчас прогнозы сложно делать, но думаю марусичам в этом году вполне по силам стать такой силой относительно остального пелетона, какой был прошлогодний ТимЛотус.

Главное что самому Глоку она сразу же понравилась, ему есть с чем сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timo-Glock-Marussia-GP-Australien-Melbourne-16-Maerz-2012-fotoshowImage-7ec57777-579830.jpg

Фото красивейшее! Точнее MR01 красавец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди ТР и РБ :D

419209_314492078606620_240888299300332_765839_767176517_n.jpg?dl=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария

423695_314492538606574_240888299300332_765854_1046445126_n.jpg?dl=1

Довольный Тимо :)

422019_314492518606576_240888299300332_765853_1752999752_n.jpg?dl=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, видели, даже две. Суть даже не в том,что оба раза остановились на трассе , мне бросилась в глаза управляемость, она ужасна. Честно говоря не завидую пилотам, доехавшим на ней до клетчатого флага. Я конечно не буду упираться, все может изменится, но, ИМХО этот год за Марусей.

можно посмотреть на историю hrt прошлого года здесь же. полный провал. но со следующего гп они раскатились.

теперь все выглядит еще хуже и многие хоронят этот проект. сейчас в гоночной команде горстка народа своего штата. нет базы, нет знаний.

но об этом было известно давно. еще осенью новое руковдство говорило, что не стоит обращать внимание на первую часть чемпионата - там будет провал.

я все еще расчитываю на борьбу этих двух команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же элегантный хвост получился с новой КПП и подвеской на тягах. Просто загляденье. :good:

Сагласен! Просто красавица. Очень изящная машинка. И носик и попка, всё при ней. И новая ливрея в тему. Красивейший болид.

Впереди ТР и РБ :D

419209_314492078606620_240888299300332_765839_767176517_n.jpg?dl=1

3 круга преследовал, надоело, решил обогнать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезка из статьи про Марусю на Авторевью:

"...Но контракт с финнами подразумевает не только сборку, но и «руководство проектом и широкий спектр инжиниринговых и производственных услуг по доведению автомобиля до производства». Зачем они уже готовому автомобилю, «разработанному российскими конструкторами»?

Официальная версия — для проведения европейской сертификации и замены некоторых компонентов. А когда начнется серийный выпуск?

— Летом нынешнего года, — ничтоже сумняшеся отвечает прессе Фоменко. И обещает 1500 машин в год. Но Valmet менее оптимистичен в своих пресс-релизах: первые товарные машины при «благоприятном исходе процесса» появятся в середине 2013 года, объем выпуска составит «несколько сотен» машин. А в разговоре финны откровеннее: «Когда начнем выпускать Марусю? Ну, обычно разработка новой модели занимает от трех до четырех лет...»

То есть речь идет о реинжиниринге! Увы, спустя более чем три года после начала проекта у Маруси нет даже контракта на поставку силовых агрегатов: обе затеи с моторами Nissan серии VQ и «шестерками» GM, доработанными английской компанией Cosworth, окончились ничем. Грандиозные планы Фоменко сжались до доводки единственного кузова В2 — проекты двух кроссоверов, седана, городской машины и гоночного автомобиля класса GT заморожены. От шикарного шоу-рума в центре Москвы на Тверской улице, который более года проработал впустую, пришлось отказаться. Из 450 человек, которые работали на Марусе в лучшие времена, трудится около трети. Осталось продать команду Формулы-1?

Похоже, для Маруси Valmet — последний шанс все-таки превратиться в автомобиль. Правда, для финнов этот заказ на инжиниринг — фактически первый: до недавнего времени Valmet занимался исключительно контрактной сборкой автомобилей Saab, Lada, Opel Calibra, Renault Clio V6, Porsche Boxster и Cayman. Недавно финны решили переквалифицироваться — приобрели инженерное подразделение разорившейся фирмы Karmann, открыли офисы в США и Китае и хотят стать глобальной инжиниринговой компанией. Пожелаем удачи — и им, и Марусе."

Опять искажённая информация. Всё в Марусе нормально!!! От В1 не отказались, проект заморозили, а на одной или более В1 тестируется какой-то двигатель 600 л.с. с механической КПП. Сократили народу много, но не из-за кризиса компании, а из-за того что решили привлечь зарубежных специалистов. Фины сказали что сборка происходит через 3-4 года, но скорее всего они имели ввиду весь проект Маруся, поскольку первые ПРЕДСЕРИЙНЫЕ образцы сойдут этим летом, а вот преобрести серийную готовую В2, скорее всего можно будет в 2013 как и написали. По моторам..........

То что отказались от рено, так это из-за того что изначально планировался более скромный спорткар ценой примерно 50 000 евро, но потом поняли что способны на большее, решили поставить более мощный мотор и довести интерьер. Если сравнить какой впервые был представлен концепт В2 синего цвета и посмотреть как она выглядет сейчас, сразу видно что очень многое сделано... Но сегодня говорится о новом моторе 550 л.с. + насколько я понимаю, Маруся намерена попасть не только в европу, Фоменко говорил что их машинами заинтересованы в США, но там с сертификацией сложнее поэтому вполне возможно что серьёзная доводка Маруси идёт ещё и по этой причине. Хоть и сказали что немного сделают крышу повыше + другие изменения, но это не шуточная доработка, возможно поэтому и затянулось с производством. Уверен что у компании всё получится!!! Ждём лета и первого предсерийного образца В2!!!

Вот здесь обсуждается Маруся http://www.cardesign...e/1288/page248/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это будет просто восхитительно, если маруся и хрт окажутся сразу за серединой пелетона. отличное начало, признаки скорости и, самое главное, хорошая надежность.

Надёжность действительно радует. У них и прошлогодняя машина не сыпалась изначально. В этом плане они молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все еще расчитываю на борьбу этих двух команд.

А я надеюсь на борьбу хотя бы с Катерхэмом, а не с ХРТ в конце пелотона. Надеюсь и они подтянутся

3 круга преследовал, надоело, решил обогнать :)

Да канеш :) Пусть теперь Феттель на круг пропускает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, видели, даже две. Суть даже не в том,что оба раза остановились на трассе , мне бросилась в глаза управляемость, она ужасна. Честно говоря не завидую пилотам, доехавшим на ней до клетчатого флага. Я конечно не буду упираться, все может изменится, но, ИМХО этот год за Марусей.

Честно говоря, сам тоже в некоторых моментах видел как HRT чуть ли не кидает в разные стороны, как будто она едит по лужам и происходит авкапланирование.

Но возможно что это всё случилось именно в единичных моментах которые показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно посмотреть на историю hrt прошлого года здесь же. полный провал. но со следующего гп они раскатились.

теперь все выглядит еще хуже и многие хоронят этот проект. сейчас в гоночной команде горстка народа своего штата. нет базы, нет знаний.

но об этом было известно давно. еще осенью новое руковдство говорило, что не стоит обращать внимание на первую часть чемпионата - там будет провал.

я все еще расчитываю на борьбу этих двух команд.

Я бы предпочел посмотреть на борьбу маруси с вилами и заубером.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочел посмотреть на борьбу маруси с вилами и заубером.))

Я думаю все бы предпочли, чтобы борьба велась с вильямс и заубером, но для начала хотелось бы быть в темпе катера, ну чтобы им жизнь медом не казалась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все бы предпочли, чтобы борьба велась с вильямс и заубером, но для начала хотелось бы быть в темпе катера, ну чтобы им жизнь медом не казалась :)

Я надеюсь что Катерхэм сделал следующий шаг и будет бороться с пелетоном, если Маруся будет в этой борьбе, то все будут только рады этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...