Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

И что, я спрашивал как Маруся собирается подтянуться к Катерхэму который и без того далеко впереди, а благодаря КЕРСу еще дальше вперед уйдет

Хотя дай бог чтоб шасси получилось хорошим и даже без КЕРС можно было быть близко к конкурентам и была возможность КЕРС прикрутить в базе к европейским гонкам, а то будет печально 3 год наблюдать борьбу за 11 место в КК между ХРТ и Марусей, хочется большего

А я вам и ответил, для начала надо разобраться с теми проблемами , которые имеются. Шасси хорошее построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей http://www.f1news.ru/news/f1-72550.html

«Мы планируем представить новую машину на второй тестовой сессии, но в любом случае будем работать на первых тестах, - сказал консультант Marussia F1Team Пэт Симондс в интервью Autosport. - Думаю, Шарлю Пику очень важно проехать какую-то дистанцию, а команда должна войти в рабочий ритм».

Говоря о новой машине, Симондс отметил, что она будет кардинально отличаться от MVR02: «Команды всегда используют кое-какие прежние наработки, но в этот раз мы сохранили меньше технических решений, чем обычно. Конструкция подвески будет совершенно иной, даже расположение педалей будет другим. Наверное, эта машина будет отличаться от своей предшественницы больше, чем любая из тех, которые я когда-либо проектировал.

Все же я не думаю, что пришла пора применять революционный подход. Когда машина столько уступает лидерам, нужно как следует выполнить свою работу, стараясь не допускать ошибок. Именно поэтому у нас не будет радикальных решений – мы, скорее, анализируем каждый аспект и пытаемся добиться улучшений».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале интервью речь идёт не о "радикальных решения", а об инновациях.

Т.е. насколько я понимаю, не будут искать "лазейки" в регламенте чтобы изобрести какое то своё ноу-хау, а просто сосредоточатся на постройке максимально простого и быстрого болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, смогут ли подобраться к середнякам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, смогут ли подобраться к середнякам

К середнякам без КЕРСа нет, хотя чем чёрт не шутит, но главное чтоб аэродинамика и под КЕРС пусть место предусмотрят сразу, может потом поставят. А то вдруг самовозка получится и без КЕРСа както неприлично уже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно к какому мотористу уйдет Маруся в 14ом(если такова команда будет еще существовать конечно). Неужели ПУРЕ? Полак говорит что Косворд не будет строить двигатель 14го года. В принципе ему можно верить, иначе какая бы то инфа от Косворда поступала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно к какому мотористу уйдет Маруся в 14ом(если такова команда будет еще существовать конечно). Неужели ПУРЕ? Полак говорит что Косворд не будет строить двигатель 14го года. В принципе ему можно верить, иначе какая бы то инфа от Косворда поступала.

Странно Косворт подписали регламент на 2014 год и говорили что для них не проблема построить такой двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно Косворт подписали регламент на 2014 год и говорили что для них не проблема построить такой двигатель.

Да, но от них действительно не поступает никакой инфы (последняя была о том что уволился Галахер). Если я раньше верил что Косворд этот двигатель делать будет, то теперь, ....... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть какие-то новости поступают. Уже хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Маруся пытались скопировать систему лотуса (http://www.championat.com/auto/_f1/news-1058145-gillan-soobshhil-chto-fia-zapretila-sistemu-regulirovki-dorozhnogo-prosveta.html ), если нет то это хорошо меньше денег потратили в пустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Маруся пытались скопировать систему лотуса (http://www.championat.com/auto/_f1/news-1058145-gillan-soobshhil-chto-fia-zapretila-sistemu-regulirovki-dorozhnogo-prosveta.html ), если нет то это хорошо меньше денег потратили в пустую.

Нет конечно, команде нужно для начала все остальные области подтянуть а уж потом искать серые зоны, а это если и будет то не ранее чем с 2014 года, 2012-2013 чтоб выйти на уровень Заубера, который без всяких изощрений был хорош в 2011

Тем более Пэт на днях четко об этом сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что команда приедет на первые тесты, можно будет сравнить результаты MVR-002 и MR01 хоть приблизительно.

P.S. Думается мне что новая MR01 будет похожа на renault R29 и R30 это последние машины в разработке которых принимал участие Пэт работая в Рено, R29 как никогда близка к очередной версии регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо что команда приедет на первые тесты, можно будет сравнить результаты MVR-002 и MR01 хоть приблизительно.

И как ты их сравнишь, были бы тесты на одной трассе, а так сравнивать будут по прошлогодним тестам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-72555.html

Дейви чё-та неожиданно проснулся... :) Может он уже новый болид видел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-72555.html

Дейви чё-та неожиданно проснулся... :) Может он уже новый болид видел? :)

Раньше была борьба пилотов, а сейчас борьба инженеров и аэродинамики. У кого больше возможностей и денег, тот и набирает очки. Так что подумал бы он прежде это говорить. Даже Катэрхэм еще очки не набрал, хотя впереди по развитию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ты их сравнишь, были бы тесты на одной трассе, а так сравнивать будут по прошлогодним тестам

Ну у нас все просто если бы мы отставали на десятые то да, но MVR-002 была медленнее на 4-5 сек. Посмотрим на сколько медленнее (маловероятно что будет быстрее) MVR-002 машин текущего года на первых тестах, а на следующих тестах посмотрим разницу с MR01. Если новая машина будет быстрее то это будет видно сразу. Не за десятыми гонимся, за секундами.

http://www.f1news.ru...s/f1-72555.html

Дейви чё-та неожиданно проснулся... :) Может он уже новый болид видел? :)

Да уж действительно проснулся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше была борьба пилотов, а сейчас борьба инженеров и аэродинамики. У кого больше возможностей и денег, тот и набирает очки.

Всегда так было!

Главное - техника, пилот нужен чтобы реализовать ее возможности или добиться победы в споре с равносильным болидом.

Альфа Ромео, Серебрянные стрелы, Феррари, Лотусы, Вильямс МакЛарен, Ред Булл и многие другие побеждали не потому что у них пилоты особенные были а потому что техника позволяла этим пилотам выигрывать.

Алонсо один из быстрейших гонщиком, 2 раза становился чемпионом мира, он гонялся в Минарди и много он чего за них выиграл?

Райкконен побеждал на Заубере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное - техника, пилот нужен чтобы реализовать ее возможности или добиться победы в споре с равносильным болидом. Альфа Ромео, Серебрянные стрелы, Феррари, Лотусы, Вильямс МакЛарен, Ред Булл и многие другие побеждали не потому что у них пилоты особенные были а потому что техника позволяла этим пилотам выигрывать.

Слгласен. Самовозка она и есть самовозка. А все пилоты по своим качествам отличаются наверно друг от друга процентов на пять наверно. И лучше пилот ток естественно, который напарника периодически обходит на одних и тех же машинах.

Феттель-Уэбер (чтото сдал ветеран)

Алонсо-Масса (всё время невезёт)

Кубица-Петров (ну по неопытности и вкатке)

Росберг-Шумми (никак не вкатится)

и так далее.

А вот дать всем Марусю и выгнать на иподром, вот тут то и покажет каждый на что он способен.

И правильно делают, что регламент всё время меняют для более менее ровности машин. Раньше шины были разных производителей, а ещё раньше и сами габариты колёс могли быть разные и пылесосы были и юбки и подвижные антикрылья задние (не то что щас) и активная подвеска и так далее. И естественно зрелищности небыло когда самовозки езбят и ведровозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот дать всем Марусю и выгнать на иподром, вот тут то и покажет каждый на что он способен.

Фоменко как-то замечал, что если дать всем RB7 то результаты будут примерно одинаковыми. Хотя, конечно, отклонения от среднего бывают и серьезные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический консультант Marussia Пэт Симондс рассказал о роли Тимо Глока в развитии машины. Сезон 2012 станет для немецкого гонщика третьим в составе команды, ранее известной как Virgin Racing.

«Тимо очень быстр, коммуникативен и дает отличную обратную связь, - говорит Симондс. - Мы очень рады, что Глок выступает за наш коллектив. Без него развитие машины проходило бы очень сложно. Он является хорошим ориентиром. Тимо – очень важная часть нашей команды и он может внести большой вклад в ее прогресс».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естесственно Тимо главный поставщик информации.Ибо Ди Грасси и Д'Амброзио сгинули в небытие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естесственно Тимо главный поставщик информации.Ибо Ди Грасси и Д'Амброзио сгинули в небытие

Интересен другой вопрос -какое качество у обратной связи Шарля Пика? Надеюсь, технически подкован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен другой вопрос -какое качество у обратной связи Шарля Пика? Надеюсь, технически подкован.

Да,это будет интересно.Думаю сезон покажет,как может Шарль работать с командой.Ждём комментарии от Пэта на этот счёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический консультант Marussia Пэт Симондс рассказал о роли Тимо Глока в развитии машины. Сезон 2012 станет для немецкого гонщика третьим в составе команды, ранее известной как Virgin Racing.

«Тимо очень быстр, коммуникативен и дает отличную обратную связь, - говорит Симондс. - Мы очень рады, что Глок выступает за наш коллектив. Без него развитие машины проходило бы очень сложно. Он является хорошим ориентиром. Тимо – очень важная часть нашей команды и он может внести большой вклад в ее прогресс».

При всем моем уважении к Тимо ( а я действительно считаю его неплохим пилотом) , он занимает не то место которое должен занимать. Если уж Вильямс берет двух рент и не задумывается, то что говорить о Маруси. Обратная связь? Эта деталь стоит не на первом месте, на данном этапе развития команды. Виталик! Вот тот реальный кандидат который должен занять место Тимо. И не потому что он русский , а потому, что он будет реально на своем месте, как по развитию. так и по финансам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,это будет интересно.Думаю сезон покажет,как может Шарль работать с командой.Ждём комментарии от Пэта на этот счёт

Не, от Пэта мы ждем хорошей машины, которая может стать хорошим базисом для дальнейшего прогресса команды. Также я надеюсь, Пэт не отвернется от проекта "Маруся Ф1" после окончания его "бана".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...