ChEng Опубликовано 12.12.2011 06:46 Скажут, что будет терь Петров, под патронажем Маруси руководить школой подготовки молодых пилотов. Ну типа как в Феррарях, в Красных Коровах...Все довольны и, самое главное, можно ничего не делать - осталтсь с лицом и все.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 12.12.2011 11:29 Сотрудничество с Ником Уиртом дорого обошлось Marussia Virginhttp://www.f1news.ru...s/f1-71958.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 12.12.2011 11:49 Ждем 16го. Мой прогноз: Петров - резервный пилот, регулярно выезжающий по пятницам. http://motor.ru/news...1/12/12/virgin/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 12.12.2011 12:25 Ждем 16го. Мой прогноз: Петров - резервный пилот, регулярно выезжающий по пятницамИ, скорее всего, резервный с видами на боевого в ближайшем будующем, думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 12.12.2011 12:29 Но при чем тут сотрудничество с Лотусом? Делают ставку, якобы кто-то облажается и Петров вернется, какой то бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 12.12.2011 14:32 на 31 декабря 2010-го года убытки компании составили 35,3 млн. фунтов стерлингов. При этом в прошлом году только WR Technology, компании Ника Уирта, было выплачено 17,6 млн. фунтов. По мнению британских аналитиков, это можно считать одной из самых неудачных инвестиций в истории Формулы 1, учитывая спортивные результаты команды: два сезона подряд она оказывалась на последнем месте в Кубке конструкторов.Не слабо так Вирт наварился на команде.17.6 в прошлом году, и наверно чуть меньше, учитывая не полный сезон, в этом году, может в районе 8-10-ти млн.Это примерно 40 млн. долларов только на аэродинамику. А машина как была в хвосте, так и осталась.Т.е. проблема как выясняется не бюджете, а в слабом конструкторе, который не тянет уровень Ф1.Я бы даже сказал шарлатанством попахивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 12.12.2011 14:42 Не слабо так Вирт наварился на команде.17.6 в прошлом году, и наверно чуть меньше, учитывая не полный сезон, в этом году, может в районе 8-10-ти млн.Это примерно 40 млн. долларов только на аэродинамику. А машина как была в хвосте, так и осталась.Т.е. проблема как выясняется не бюджете, а в слабом конструкторе, который не тянет уровень Ф1.Я бы даже сказал шарлатанством попахивает.Потому что не уделял 100% времени. Зато сейчас есть Пэт С ним прогресс будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 12.12.2011 15:13 Чувствую, что Маруся в следующем сезоне первой с конца не будет. По причине хорошего конструктора и технического регламента на конструкцию машины. А это немного уровняет машины по скорости. Единственное, что напрягает - это Косворд который самый слабый. Лучше дела у Мерсов и Ферров, а Рено чуток всёже послабже. Но если аэродинамика буде на уровне, то в серединке (мож и чуток ниже) можно пробовать бороться с учётом того конечно если другие просядут в проектировании машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.12.2011 16:36 Чувствую, что Маруся в следующем сезоне первой с конца не будет. По причине хорошего конструктора и технического регламента на конструкцию машины. А это немного уровняет машины по скорости. Единственное, что напрягает - это Косворд который самый слабый. Лучше дела у Мерсов и Ферров, а Рено чуток всёже послабже. Но если аэродинамика буде на уровне, то в серединке (мож и чуток ниже) можно пробовать бороться с учётом того конечно если другие просядут в проектировании машины.В прошлом году Виллам не помешало стать лучшими из остальных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Васильевич Опубликовано 12.12.2011 16:39 Пятница, Фоменко , заявление.....Не похожа Маруся на русскую команду- ни Попов ее не праздновал, ни болельщики.А так название сменили и русского пилота возьмут -вот и будет за кем в Сочи следить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 12.12.2011 16:41 Может Косворци мотор доработают, у них клиентов скоро не останется, если они ничего делать не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 12.12.2011 18:44 Наскоко я наю доработку двигателей гапретили ещё 2 года назад и дорабатывать неполучится, а если даже и можно, то это ой как дорого.Клиент Фоменко не токо для Ф1 но и для своих Марусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 12.12.2011 21:30 А мотор-то наверное и менять придется. У Виталия Александровича постили, что "Маруся" остается единственным клиентом "Косворта" со всеми вытекающими... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 12.12.2011 23:14 Эх, менять движок команде надо, нельзя дорабатывать фактичеки только блок, с навесными деталями работать можно, только Косворт и этим не занимается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 13.12.2011 05:13 Эх, менять движок команде надо, нельзя дорабатывать фактичеки только блок, с навесными деталями работать можно, только Косворт и этим не занимается И с чего ты это взял, у тебя есть какая то инфа? Насчет слабости! Как же в 10ом, и мерсы и ферры сзади остались ?( команды клиенты конечно) Или это не аргумент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 13.12.2011 05:18 Косворт плохо работал с ВД, в следующем сезоне его не будет, возможно не всё так плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetroot Опубликовано 13.12.2011 11:56 Краеугольный камень современной формулы - прижимная сила. Да фиг с ним коусвортом и керсом, лишь бы аэродинамику нормальную сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 13.12.2011 12:41 Краеугольный камень современной формулы - прижимная сила. Да фиг с ним коусвортом и керсом, лишь бы аэродинамику нормальную сделали.КЕРС не проблема, те же Виллы будут поставлять, был бы подписан чек ( последнее время, вроде нареканий на нее не было). А аэродинамика? Дык кто ж против то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.12.2011 13:01 Не слабо так Вирт наварился на команде.17.6 в прошлом году, и наверно чуть меньше, учитывая не полный сезон, в этом году, может в районе 8-10-ти млн.Это примерно 40 млн. долларов только на аэродинамику. А машина как была в хвосте, так и осталась.Т.е. проблема как выясняется не бюджете, а в слабом конструкторе, который не тянет уровень Ф1.Я бы даже сказал шарлатанством попахивает.40 млн. за полтора года - это копейки, хорошая аэродинамика стоит гораздо дороже, поинтересуйся бюджетом той же Форс Индии Это Мараша уровень Ф1 не тянет, а не "слабый" Вирт. HPD вот почему-то Вирта слабым не считает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 13.12.2011 13:31 Косворт плохо работал с ВД, в следующем сезоне его не будет, возможно не всё так плохо.В Вильямсах говорили что с КЕРС он работает ещё хуже. Возможно поэтому наши не стали с КЕРСом возиться. Затрат много, а результата практически никакого не будет.Эх, менять движок команде надо, нельзя дорабатывать фактичеки только блок, с навесными деталями работать можно, только Косворт и этим не занимаетсяИ с чего ты это взял, у тебя есть какая то инфа? Насчет слабости! Как же в 10ом, и мерсы и ферры сзади остались ?( команды клиенты конечно)Послабее будет Ферров И Мерсов. Если Рено и слабее Косворта будет, то крутящий момент у Рено выше и раскручиваемость.И вообще мощность двигателя не самый главный показатель. Если по мощности и Косворт и Ферры И Мерс примерно равны, но есть множество других факторов, в которых Косворт сильно проигрывает. Тех источники говорят о них обтекаемо, так как это коммерческая тайна :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 13.12.2011 14:01 КЕРСа не будет. Как при нынешних условиях ещё и КЕРС ставить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 13.12.2011 14:19 Вот еще из темы Виллов :Косворт никак не помогал с ГВД, в итоге Вильямсу пришлось вкладывать много денег в него самостоятельно, в результате к концу сезона удалось сделать очень неплохое днище. Ужасная управляемость Косворта и огромный расход топлива... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetroot Опубликовано 13.12.2011 14:36 Но ведь cosworth поставляет движки и для гражданских марусь. Не думаю, что Marussia F1 Team вот так вот предпочтет другого поставщика. Так что быть им вместе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 13.12.2011 15:21 Но ведь cosworth поставляет движки и для гражданских марусь. Не думаю, что Marussia F1 Team вот так вот предпочтет другого поставщика. Так что быть им вместе.Да уж...жаль Так они себе медленно копают могилу. ХРТ скоро уйдёт к Реношникам, и все издержки Косворта лягут на Марусю... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetroot Опубликовано 13.12.2011 15:38 Так они себе медленно копают могилу.Ну почему?)) Cosworth это ведь это автогоночный бренд. История помнит немало побед. Да и в формулу эти товарищи не вчера пришли. Думается, опыт накоплен колоссальный. Сработаются, короче) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах