Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Скажут, что будет терь Петров, под патронажем Маруси руководить школой подготовки молодых пилотов. Ну типа как в Феррарях, в Красных Коровах...

Все довольны и, самое главное, можно ничего не делать - осталтсь с лицом и все....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудничество с Ником Уиртом дорого обошлось Marussia Virgin

http://www.f1news.ru...s/f1-71958.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем 16го. Мой прогноз: Петров - резервный пилот, регулярно выезжающий по пятницам. http://motor.ru/news...1/12/12/virgin/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем 16го. Мой прогноз: Петров - резервный пилот, регулярно выезжающий по пятницам

И, скорее всего, резервный с видами на боевого в ближайшем будующем, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при чем тут сотрудничество с Лотусом? Делают ставку, якобы кто-то облажается и Петров вернется, какой то бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 31 декабря 2010-го года убытки компании составили 35,3 млн. фунтов стерлингов. При этом в прошлом году только WR Technology, компании Ника Уирта, было выплачено 17,6 млн. фунтов. По мнению британских аналитиков, это можно считать одной из самых неудачных инвестиций в истории Формулы 1, учитывая спортивные результаты команды: два сезона подряд она оказывалась на последнем месте в Кубке конструкторов.

Не слабо так Вирт наварился на команде.

17.6 в прошлом году, и наверно чуть меньше, учитывая не полный сезон, в этом году, может в районе 8-10-ти млн.

Это примерно 40 млн. долларов только на аэродинамику. А машина как была в хвосте, так и осталась.

Т.е. проблема как выясняется не бюджете, а в слабом конструкторе, который не тянет уровень Ф1.

Я бы даже сказал шарлатанством попахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слабо так Вирт наварился на команде.

17.6 в прошлом году, и наверно чуть меньше, учитывая не полный сезон, в этом году, может в районе 8-10-ти млн.

Это примерно 40 млн. долларов только на аэродинамику. А машина как была в хвосте, так и осталась.

Т.е. проблема как выясняется не бюджете, а в слабом конструкторе, который не тянет уровень Ф1.

Я бы даже сказал шарлатанством попахивает.

Потому что не уделял 100% времени. Зато сейчас есть Пэт :) С ним прогресс будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, что Маруся в следующем сезоне первой с конца не будет. По причине хорошего конструктора и технического регламента на конструкцию машины. А это немного уровняет машины по скорости. Единственное, что напрягает - это Косворд который самый слабый. Лучше дела у Мерсов и Ферров, а Рено чуток всёже послабже. Но если аэродинамика буде на уровне, то в серединке (мож и чуток ниже) можно пробовать бороться с учётом того конечно если другие просядут в проектировании машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, что Маруся в следующем сезоне первой с конца не будет. По причине хорошего конструктора и технического регламента на конструкцию машины. А это немного уровняет машины по скорости. Единственное, что напрягает - это Косворд который самый слабый. Лучше дела у Мерсов и Ферров, а Рено чуток всёже послабже. Но если аэродинамика буде на уровне, то в серединке (мож и чуток ниже) можно пробовать бороться с учётом того конечно если другие просядут в проектировании машины.

В прошлом году Виллам не помешало стать лучшими из остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница, Фоменко , заявление.....

Не похожа Маруся на русскую команду- ни Попов ее не праздновал, ни болельщики.

А так название сменили и русского пилота возьмут -вот и будет за кем в Сочи следить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Косворци мотор доработают, у них клиентов скоро не останется, если они ничего делать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наскоко я наю доработку двигателей гапретили ещё 2 года назад и дорабатывать неполучится, а если даже и можно, то это ой как дорого.

Клиент Фоменко не токо для Ф1 но и для своих Марусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотор-то наверное и менять придется. У Виталия Александровича постили, что "Маруся" остается единственным клиентом "Косворта" со всеми вытекающими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, менять движок команде надо, нельзя дорабатывать фактичеки только блок, с навесными деталями работать можно, только Косворт и этим не занимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, менять движок команде надо, нельзя дорабатывать фактичеки только блок, с навесными деталями работать можно, только Косворт и этим не занимается

И с чего ты это взял, у тебя есть какая то инфа? Насчет слабости! Как же в 10ом, и мерсы и ферры сзади остались ?( команды клиенты конечно) Или это не аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт плохо работал с ВД, в следующем сезоне его не будет, возможно не всё так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краеугольный камень современной формулы - прижимная сила. Да фиг с ним коусвортом и керсом, лишь бы аэродинамику нормальную сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краеугольный камень современной формулы - прижимная сила. Да фиг с ним коусвортом и керсом, лишь бы аэродинамику нормальную сделали.

КЕРС не проблема, те же Виллы будут поставлять, был бы подписан чек ( последнее время, вроде нареканий на нее не было). А аэродинамика? Дык кто ж против то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слабо так Вирт наварился на команде.

17.6 в прошлом году, и наверно чуть меньше, учитывая не полный сезон, в этом году, может в районе 8-10-ти млн.

Это примерно 40 млн. долларов только на аэродинамику. А машина как была в хвосте, так и осталась.

Т.е. проблема как выясняется не бюджете, а в слабом конструкторе, который не тянет уровень Ф1.

Я бы даже сказал шарлатанством попахивает.

40 млн. за полтора года - это копейки, хорошая аэродинамика стоит гораздо дороже, поинтересуйся бюджетом той же Форс Индии ;)

Это Мараша уровень Ф1 не тянет, а не "слабый" Вирт. HPD вот почему-то Вирта слабым не считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворт плохо работал с ВД, в следующем сезоне его не будет, возможно не всё так плохо.

В Вильямсах говорили что с КЕРС он работает ещё хуже. Возможно поэтому наши не стали с КЕРСом возиться. Затрат много, а результата практически никакого не будет.

Эх, менять движок команде надо, нельзя дорабатывать фактичеки только блок, с навесными деталями работать можно, только Косворт и этим не занимается

И с чего ты это взял, у тебя есть какая то инфа? Насчет слабости! Как же в 10ом, и мерсы и ферры сзади остались ?( команды клиенты конечно)

Послабее будет Ферров И Мерсов. Если Рено и слабее Косворта будет, то крутящий момент у Рено выше и раскручиваемость.

И вообще мощность двигателя не самый главный показатель. Если по мощности и Косворт и Ферры И Мерс примерно равны, но есть множество других факторов, в которых Косворт сильно проигрывает. Тех источники говорят о них обтекаемо, так как это коммерческая тайна :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРСа не будет. Как при нынешних условиях ещё и КЕРС ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще из темы Виллов :

Косворт никак не помогал с ГВД, в итоге Вильямсу пришлось вкладывать много денег в него самостоятельно, в результате к концу сезона удалось сделать очень неплохое днище. Ужасная управляемость Косворта и огромный расход топлива...

" style=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь cosworth поставляет движки и для гражданских марусь. Не думаю, что Marussia F1 Team вот так вот предпочтет другого поставщика. Так что быть им вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь cosworth поставляет движки и для гражданских марусь. Не думаю, что Marussia F1 Team вот так вот предпочтет другого поставщика. Так что быть им вместе.

Да уж...жаль :( Так они себе медленно копают могилу. ХРТ скоро уйдёт к Реношникам, и все издержки Косворта лягут на Марусю... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они себе медленно копают могилу.

Ну почему?)) Cosworth это ведь это автогоночный бренд. История помнит немало побед. Да и в формулу эти товарищи не вчера пришли. Думается, опыт накоплен колоссальный. Сработаются, короче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...