z3nith Опубликовано 21.09.2011 20:19 Тем кто двигается вперед стыдно быть не может.В 1991 тоже двигались вперед, и что удивительно, до сих пор никому не стыдно, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 21.09.2011 20:29 Странно что правительство королевства напрямую не финансирует будущее бельгийского автоспорта.В Бельгии нет правительства, а общество находится в состоянии холодной гражданско войны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 22.09.2011 00:28 ...Так что заявления могут быть далеко не самыми радужными, они вполне могут вообще продать команду....Так что если что-то случится с Марусей Моторс, то скорее всего команду Маруся-Верджин это не коснетсяВы бы определились всё таки , а то вчера продадут, сегодня нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 22.09.2011 10:01 Директор инженерного департамента «Маруся-верджин» Николай Фоменко: «Формула» ворвется в наши тесные домики! Накануне «Гран-при Сингапура», который пройдет 25 сентября, «Советский спорт» провел выездную «Прямую линию» с директором инженерного департамента российской команды «Формулы-1» «Маруся-Верджин» Николаем Фоменко.http://www.sovsport....cle-item/482100 Очень большое, поэтому лучше пройти по ссылке :victory: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 22.09.2011 11:31 Вы бы определились всё таки , а то вчера продадут, сегодня нет. Я уже давно определился)Проблемы у Маруси Моторс есть, но скорее всего команда Маруся-Верджин никак не связана с Марусей Моторс, кроме использования одного имени.Поэтому даже если Маруся Моторс развалится или будет продана на команду это скорее всего вообще не повлияет.Что касается продажи команды ф1 то это вполне вероятно, причины дляее продажи есть и они не связаны с Марусей Моторс.Команда Маруся-Верджин практически не имеет спонсоров, ее финансовые дела не намного лучше чем у ХРТ.А это значит что владельцам придется платить в год по несколько десятков миллионов евро за содержание команды.У владельцев с российской стороны (предположительно Островский) нет таких огромных средств как у Виджая Мальи или Дитриха Матешица, поэтому долго содержать команду они не смогут.Поэтому Фоменко так и сяк все пытается выбить господдерржку для команды Маруся-Верджин, то российской ее назовут, то в 2014 они должны выиграть гран при Сочи, то к Роснефти все подбивался.Когда ничего не вышло с господдержкой решили запустить проект "12 апостолов" - соц.сеть, что то вроде фан-клуба команды, где болельщики будут переводить свои личные средства на счета команды а взамен на болидах появится надпись "Russian people" Все это от того что содержать команду на свои средства они не смогут и сейчас либо у них появятся наконец-то спонсоры, либо они продадут команду.Возможно вся эта затея с МакЛареном только для того чтобы повысить стоимость команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 22.09.2011 11:43 Директор инженерного департамента «Маруся-верджин» Николай Фоменко: «Формула» ворвется в наши тесные домики! Время покажет, что получится у Фоменко. Его заряженность на успех и желание работать достойны искреннего уважения.Очень хочется, чтобы у Николая всё сложилось как можно лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 22.09.2011 11:56 Что вы как бабки у подъезда?) Слухи сплошные. Обсуждайте факты, а таковых, о явных проблемах у Маруси, нет.По машине в Монако: зеркала оторвать - дело не хитрое. Стоит как шоу-кар там, пацаны пришли, подергали и готово. Диски заржавели, пф, машина то стоит. Не ездит. Отчего им блестеть. Или должен приходить дядя каждый день и крутить рукой колесики, чтобы тормоза не ржавели?) Это не карбон, а сталь ржавеет.А вот гайки, я так и не понял, там крышек не должно разве быть? Все это дело прикрываться должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 24.09.2011 04:36 Джон Бут, руководитель команды"На такой трассе всегда хочется надеяться, что во время свободных заездов все пойдет точно по плану, чтобы максимально использовать время на трассе, чтобы и гонщики, и инженеры подобрали оптимальные настройки. А потому, честно говоря, я достаточно разочарован. И если нам удалось собрать хорошие данные о резине во время езды с большим запасом топлива для обоих пилотов, то нам явно не удалось для обоих болидов собрать данные на супермягкой резине с меньшим запасом топлива. К сожалению, оба гонщика начали ездить, когда появились желтые флаги для Буэми. Мы думали, что какое-то время желтый будет показываться, учитывая позицию его машины, поэтому мы прервали заезды для обоих болидов и, таким образом, мы упустили отличную возможность наблюдения за резиной, когда мы вернулись на трассу. Мы провели немного времени, пробуя некоторые комбинации пакета обновлений, но в основном, чтобы помочь двигателю эффективно охлаждаться на этой трассе. А сейчас мы надеемся на беспроблемную третью практику завтра, и то, что нам удастся хорошо проехать квалификацию."Безрадостоно как то.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 24.09.2011 15:33 Какие гости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.09.2011 15:34 Ладно вам хоронить Марусю раньше времени, я верю что у них все получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 24.09.2011 23:12 Понравилось фото) И не только мне)) Из твиттера Маруси:"Будто в Сингапуре снег, да?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 25.09.2011 04:26 HDR вроде использовали... Красяво) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 25.09.2011 04:49 Джон Бут, руководитель команды"Вчера мы поняли, что наблюдается достаточно значительная деградация и на мягкой, и на супермягкой резине, и поэтому мы решили сохранить комплекты мягких покрышек для гонки. Ранее, во время третьей практики, мы сосредоточили наши усилия на подготовке к квалификации, и оба гонщика использовали только по одному комплекту каждого состава. У них, похоже, возникали идентичные проблемы и, к сожалению, нам, кажется, не удалось значительно продвинуться вперед в решении этих проблем, а потому ничего удивительного, что мы немного расстроены квалификацией. Гран-при Сингапура обычно довольно хаотичен, мы будем стремиться, чтобы оба болида оставались надежными, как и ранее. И, я надеюсь, что избрав хорошую стратегию, мы сможем создать интересные ситуации во время гонки."Жалко что с балансом тормозов так до конца и не разобрались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 25.09.2011 14:57 Молдцы что хоть одной машиной доехали. Отставание от Лотуса по скорости конечно большое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.09.2011 15:49 Молдцы что хоть одной машиной доехали. Отставание от Лотуса по скорости конечно большое По чистой скорости мы конечно уступаем ТЛ, но стратегия у нас оказалась лучше (ИМХО). Жером молодчинка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 25.09.2011 16:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 25.09.2011 19:02 Продуманная стратегия и безупречные пит-стопы позволили Жерому Д'Амброзио соревноваться с пилотами, которые обычно обычно опережают его на несколько секунд. Для Тимо Глока же гонка закончилась на первом же круге: после столкновения с Риккиардо его болид сильно вело вправо, и после столкновения с отбойниками у него сломалась задняя подвеска. Жером д'Амброзио (18-й): Я вполне доволен сегодняшней гонкой. Я хорошо стартовал и атаковал первые два круга, а затем старался сберечь шины, потому что мы выбрали стратегию с двумя пит-стопами – и это было хорошо. Последний отрезок был длинным, непросто было его проехать. Я мог атаковать, но должен был помнить, что нужно беречь шины до конца гонки. Гонка была очень хорошей. Я доволен. Мы должны продолжать в том же духе. Определенно, это самая тяжелая моя гонка, но я смог продержаться до конца без особых проблем, так что все хорошо. Тимо Глок (сход): Печальный конец уик-энда для команды и для меня. Я хорошо стартовал, но уступил свою позицию Жерому, потому что шел по внешней траектории. Затем, к сожалению, во втором секторе Риккиардо врезался в заднюю часть моего болида, и с того момента меня сильно заносило вправо, и во всех левых поворотах было очень сложно пилотировать. Задняя левая шина сильно изнашивалась, а затем внезапно я потерял заднюю часть болида при торможении. Когда я врезался в отбойник, думаю, повредилась задняя подвеска, и гонка для меня закончилась. Очень обидно за команду, потому что она усердно работала весь уик-энд, но таковы гонки. Теперь нам нужно смотреть вперед и готовиться к следующей гонке в Японии. Джон Бут, руководитель команды: Жером сегодня проехал, вероятно, лучшую свою гонку в этом году. Нам было очень приятно видеть, как он сражался с болидами, которые обычно опережают его на несколько секунд по скорости. Это стало возможно благодаря продуманной стратегии инженеров, безупречно осуществленной командой на пит-стопах, с учетом пейс-кара и внезапных пит-стопов. Я уверен, что после этой гонки он сильно продвинется вперед. С нетерпением жду последних гонок сезона. К сожалению, для Тимо гонка закончилась на первом круге после столкновения с Риккиардо. Очень жаль, что у нас не было возможности увидеть его в действии на его любимой трассе. Уик-энд был очень жарким и влажным для всех ребят в боксах, но тем не менее они смогли проделать фантастическую работу и поддержать наши обычные высокие стандарты работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 25.09.2011 23:35 Жаль, что Тимо не удалось блеснуть на любимом автодроме. Я ожидал сегодня отвоевать ровно две позиции в КК, но не вышло: ни массового завала, ни Тимо на финише. Жером неплохо проехал.Вопрос: где-то мелькало, что Николай засучил рукава и где-то что-то лично доработал напильником. Было ли? Можно поподробнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 26.09.2011 01:12 Вопрос: где-то мелькало, что Николай засучил рукава и где-то что-то лично доработал напильником. Было ли? Можно поподробнее?Это Попов в квалиффикации сказал. После первых двух практик были проблемы с балансом тормозов и задней подвеской и команда полночи настраивала её, в этом мероприятии мол и Николай принимал участие с напильником Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 26.09.2011 10:52 Жаркая ночь "Маруси"(компиляция всего уикенда)Гран-при Сингапура выдался для "Маруси-Вёрджина" богатым на события и противоречивым на эмоции – один гонщик сошёл, зато второй едва не сотворил сенсацию на финише гонки.Ещё перед стартом первого и пока единственного ночного этапа Формулы-1 и пилоты российской команды, и руководство "Маруси-Вёрджина" с теплотой вспоминали три прошедших Гран-при Сингапура, но с долей осторожности ждали предстоящей гонки – специфика трассы, предъявляющей серьёзные требования как к технике, так и к людям, а также неблагоприятный прогноз погоды сулили непростой уик-энд. Но если природа проблем не подкинула, то без технических неполадок у "Маруси-Вёрджина" не обошлось....Что и говорить, для "Маруси-Вёрджина" уик-энд выдался непростым – от проблем в первых тренировок до досадного схода в Гран-при. Впрочем, своё привычное место в протоколах гонки – между "Лотусом" и "ХРТ" – пилоты заняли. Отсутствие явного регресса (особенно на фоне одной команды, начавшей сезон с подиумов, а на Гран-при Сингапура откатившейся в борьбу за место в топ-15) уже можно приравнять к прогрессу. Ну а горечь от схода Глока российской команде должно подсластить снятие штрафа от ФИА, вынесенного было за нарушение "комендантского часа".Поностью по ссылке. Наказание же вроде отменили за комендантский час? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 26.09.2011 12:34 Это Попов в квалиффикации сказал. После первых двух практик были проблемы с балансом тормозов и задней подвеской и команда полночи настраивала её, в этом мероприятии мол и Николай принимал участие с напильником есть ли другие подтверждения, кроме Попова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 27.09.2011 00:21 есть ли другие подтверждения, кроме Попова?Не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 27.09.2011 00:24 Николай прижим доработал напильником Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 28.09.2011 04:31 Не, он его просто забыл из под болида убрать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 29.09.2011 07:41 Глок заявил, что в 2012 году «Маруся-Верджин» не будет использовать KERS Пилот команды «Маруся-Верджин» Тимо Глок заявил, что в следующем году российская конюшня не будет использовать KERS и к началу сезона-2012 вряд ли сможет добиться большого прогресса. При этом издание Auto Motor und Sport сообщает, что «Маруся-Верджин» уже подготовила 60-процентную модель своего нового болида и в конце следующего месяца она отправится на испытания в аэродинамической трубе «Макларена». «Не думаю, что к первой гонке следующего года мы сделаем большой скачок в развитии. У нас просто недостаточно времени для этого. Но к началу европейской части сезона мы планируем провести большое обновление», – цитирует Глока GMM со ссылкой на Auto Motor und Sport.Без KERS к середнякам вряд ли приблизятся. Опять с HRT бороться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах