sa5h@ Опубликовано 11.09.2011 01:51 Машины же в закрытом парке, получается Тимо придется всю гонку с этими траблами ехать ?Скорее всего разрешат починить. Это вопрос безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 11.09.2011 14:03 Поздравляю! Ну вот и сделан небольшой, но серьезный шаг вперед, отставание от ТЛ сократилось, мы финишировали в одном круге с ТЛ и отстали всего на 18 сек. Теперь надо посмотреть как будут работать новинки, на других трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deepteq Опубликовано 11.09.2011 14:29 Поздравляю всех болел MVR!!!!! Хороший шаг вперёд, посмотрим на сингапур и надеюсь можно будет говорить о тенденции... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 11.09.2011 14:48 Гонку не удалось посмотреть, только с середины и то - тайминг. Неплохо, правда в конце на последнем комплекте что-то не очень у Тимо скорость была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 11.09.2011 15:10 Поздравляю! Ну вот и сделан небольшой, но серьезный шаг вперед, отставание от ТЛ сократилось, мы финишировали в одном круге с ТЛ и отстали всего на 18 сек. Теперь надо посмотреть как будут работать новинки, на других трассах.Ну в общем, ваш прогресс был заметен, нам Так что действительно поздравляю! Просто мне так забавно наши темы читать, так как наши радости для болельщиков старых команд видимо выглядят полным абсурдом!У нас: *мы всего в почти 2,5 секундах отставания от времени лидера в первом сегменте квалы!*:bomb:У вас: *Мы финишировали в одном круге с ТЛ!* :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 11.09.2011 15:10 Гонку не удалось посмотреть, только с середины и то - тайминг. Неплохо, правда в конце на последнем комплекте что-то не очень у Тимо скорость былаСо скоростью всё было нормально, он круговых пропускал, там была большая группа, поэтому отстование до Трулли увеличилось, а так по ходу гонки Тимо держался молодцом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Салават Опубликовано 11.09.2011 16:01 Эх, сегодня 13 место было так близко! По справедливости самое главное ведро пелотона - HRT должно быть последним в таблице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 12.09.2011 02:15 Джон Бут, руководитель команды"Тимо начал гонку просто потрясающе и смог проехать среди воцарившегося хаоса на первом повороте, находясь на 14й позиции. И с этого момента, к сожалению, у нас было недостаточно скорости, чтобы держаться рядом с Хейкки, хотя в связи с ранним пит-стопом Трулли мы по крайней мере могли соревноваться с ним. Возможно, нам стоило сделать первый пит-стоп немного раньше, но в целом наша скорость была не вполне достаточной, чтобы оставаться впереди. Однако, тот факт, что мы снова соревнуемся с Lotus, говорит о том, что в этот уик-энд ситуация улучшилась. Если говорить о Жероме, то очень плохо, что коробка передач испортилась во время установочного круга. До сих пор у нас не было каких-либо предпосылок ожидать подобных проблем, поэтому мы будем разбираться с этой проблемой на нашей технической базе, чтобы понять, что произошло. Перед нами очень напряженная неделя, во вторник половина команды отправляется на аэродинамические испытания в Вайрано, в Италии, а вторая половина возвращается на базу, чтобы закончить всю подготовку к финальному перелету. Команда и гонщики с нетерпением ожидают того, что нас ждет в Сингапуре, где, если наши симуляции правильны, обновления помогут достичь лучших результатов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 12.09.2011 02:27 Фоменко: "15-е место я бы назвал прекрасным результатом"Вопрос: Николай Владимирович, какие ощущения оставил у вас уик-энд в Монце?Николай Фоменко: Скорее позитивные, нежели негативные. Наша машина наконец-то сдвинулась с места. В ближайший вторник мы в спокойной обстановке проведем «прямолинейные» тесты в Вайрано, чтобы до конца исследовать наши аэродинамические новинки, но уже сегодня понятно, что мы стали намного быстрее. Это видно невооруженным глазом.В общем и целом уик-энд сложился достаточно удачно. Отказ коробки передач, из-за которого сошел Жером, я бы комментировать пока не хотел. Эта ситуация требует отдельного рассмотрения.Тимо провел сегодняшнюю гонку великолепно, просто потрясающе. Если внимательно проанализировать его работу, то ее можно назвать только феноменальной. Я очень доволен тем, что Тимо остается у нас в команде в будущем году.Мы очень надеемся на Сингапур, там совсем другой темп, другая работа аэродинамики. В то же время, очень здорово, что наши новинки успели к Монце – это позволит нам еще лучше подготовиться к Сингапуру. А 15-е место я бы назвал для Marussia Virgin Racing прекрасным результатом.Вопрос: В этот раз лишь одна машина была в самой последней версии…Николай Фоменко: Почему одна? Две! Мы успели поставить новинки и на вторую. Жаль, что на 36-м круге у Тимо отказала система DRS – и это несмотря на то, что перед гонкой мы поменяли [в рамках регламента] несколько элементов. Будем разбираться, в чем дело – скорее всего, в электронике.Вопрос: Что вы можете сказать о других событиях гонки в Монце?Николай Фоменко: Я очень расстроен тем, что произошло с Виталием Петровым. Неизвестно, как бы всё сложилось, если бы не эта авария, но Формула 1 не терпит сослагательного наклонения. И, конечно, самое сильное впечатление на меня произвёл – уже в третий раз в этом сезоне – Михаэль Шумахер. Монца еще раз показала, что это трасса не для мальчиков, но для мужчин.Вопрос: Планируются ли обновления после Сингапура – или команда сконцентрируется на подготовке к новому сезону?Николай Фоменко: Глобальные – нет. Мы уже готовимся начать продувки нового шасси в аэродинамической трубе. В то же время, важно понимать, что существующие детали будут не меняться полностью, но улучшаться. Машина не обновлялась с апреля, и все же, скорость понемногу росла. Новый пакет, который дебютировал в Монце, позволяет нам развиваться дальше. Так что, я думаю, мы будем ускоряться до самого конца чемпионата, насколько это возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 12.09.2011 08:00 Перед началом второй части чемпионата, было замечено, что "Маруся" скребется к седенине пелетона. И вот это, можно считать, сбылось. Конечно, были сходы у многих более быстрых. Но вернемся к фактам. Статистика впервые зафиксировала пятнадцатое место команды. Это - хорошо! И пусть так и будет. Успехов команде и дяде Коле Фоменко лично! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 12.09.2011 09:03 Перед началом второй части чемпионата, было замечено, что "Маруся" скребется к седенине пелетона. И вот это, можно считать, сбылось. Конечно, были сходы у многих более быстрых. Но вернемся к фактам. Статистика впервые зафиксировала пятнадцатое место команды. Это - хорошо! И пусть так и будет. Успехов команде и дяде Коле Фоменко лично!Ты поаккуратнее к фактам возвращайся) У них уже не только пятнадцатое, но и четырнадцатое место было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 12.09.2011 12:36 Очень рад! Маруся действительно поехала быстрее - а это значит, команда начала работать! И это, наверное, самый важный результат. Есть команда, есть светлые головы - результат будет! И мы его очень ждём! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 12.09.2011 19:58 Бывший техдиректор Marussia Virgin будет строить болиды INDYCARБывший технический директор команды Marussia Virgin Формулы-1 Ник Вирт займется проектированием кузовов для болидов гоночной серии INDYCAR. Как сообщает Autosport, британский инженер будет строить аэродинамические обвесы для шасси INDYCAR и предлагать свои разработки клиентам Honda.В следующем году в американском чемпионате INDYCAR дебютируют новые болиды. Все шасси изготовлены итальянской компанией Dallara. Начиная с чемпионата 2013 года, участники первенства получат право самостоятельно дорабатывать имеющиеся автомобили, а также продавать разработки друг другу. Конструкторское ателье Вирта Wirth Research не будет выставлять свою команду, ограничившись ролью поставщика для различных гоночных коллективов.Примечательно, что услугами Ника Вирта смогут воспользоваться только конюшни, использующие моторы Honda. Клиентам Chevrolet и Lotus придется совершенствовать машины самостоятельно. Проектом в INDYCAR Wirth Research расширяет свое партнерство с Honda, начавшееся с совместной постройки спортпрототипов серии «Ле-Ман».Британский инженер Ник Вирт проектирует гоночные болиды для различных чемпионатов с девяностых годов прошлого века. В Формуле-1 специалист успел поработать в March, Benetton, Simtec и Virgin. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 13.09.2011 17:26 Перед началом второй части чемпионата, было замечено, что "Маруся" скребется к седенине пелетона. И вот это, можно считать, сбылось. Конечно, были сходы у многих более быстрых. Но вернемся к фактам. Статистика впервые зафиксировала пятнадцатое место команды. Это - хорошо! И пусть так и будет. Успехов команде и дяде Коле Фоменко лично!15-е место из 15-ти - это не "середина пелетона", а тот же конец, что и 23-е место. Чему тут радоваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.09.2011 17:32 Чему тут радоваться.Болид из хвоста пелетона добрался до финиша. В то время как пачками сходили машины более сильных соперников. Радоваться хотя бы надёжности. Ну и скорость общая явно подросла, к ТимЛотусу близко уже. Не удивлюсь, если в Сингапуре у Глока будет звёздный час и он финиширует впереди Лотусов. Это его трасса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 13.09.2011 17:33 15-е место из 15-ти - это не "середина пелетона", а тот же конец, что и 23-е место. Чему тут радоваться.Если математически, то середина пелетона из 24 -х машин,- это места с 9 по 16-е. И почему команде не радоваться, если машина после Вирта действительно, пусть и помалу, прибавляет?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 13.09.2011 17:44 Если математически, то середина пелетона из 24 -х машин,- это места с 9 по 16-е. И почему команде не радоваться, если машина после Вирта действительно, пусть и помалу, прибавляет?!Пелетон на финише Монцы был 15 машин. Если бы произошёл мегазавал и все кроме Глока сошли бы, неужели это означало бы, что машина прибавила? Болид из хвоста пелетона добрался до финиша. В то время как пачками сходили машины более сильных соперников. Радоваться хотя бы надёжности. Ну и скорость общая явно подросла, к ТимЛотусу близко уже. Не удивлюсь, если в Сингапуре у Глока будет звёздный час и он финиширует впереди Лотусов. Это его трасса.Насчёт надёжности и Сингапура согласен. Тимо в прошлом году жёг, помнится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 14.09.2011 00:05 Marussia Virgin Racing провела тесты в ВайраноMarussia Virgin Racing провела разрешённые регламентом тесты аэродинамики на прямых в Вайрано. Инженеры команды смогли опробовать подготовленные новинки, а гонщик Мировой серии Renault и член молодёжной программы Роберт Уиккенс дебютировал за рулём Формулы 1.Роберт проехал 210 километров за рулём MVR-02, позволив команде собрать большой объём информации о работе машины.Джон Бут, руководитель команды: «Из-за отказа двигателя день начался не так, как мы планировали, но профессионализм сотрудников Cosworth позволил быстро решить возникшие проблемы. После этого всё шло по плану – мы собрали огромное количество данных для последующего анализа, а Роберт отлично справился со своей работой, дебютировав за рулём Формулы 1. Он впервые сел за руль MVR-02, но быстро адаптировался к управлению машиной. Для него это был очень позитивный опыт».Роберт Уиккенс, резервный пилот: «Я получил удовольствие от работы с командой, пилотирование машины – это следующий шаг процесса обучения в роли резервного пилота Marussia Virgin Racing. Сегодня я дебютировал за рулём и смог внести важный вклад в программу развития аэродинамики».Напрягают проблемы участившееся с двигателем, в Монце, теперь вот на тестах. Тут еще Хиспания рассматривает движки Рено, как бы нам одним с Косуортом не остаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 14.09.2011 06:36 Marussia Virgin Racing провела тесты в ВайраноНапрягают проблемы участившееся с двигателем, в Монце, теперь вот на тестах. Тут еще Хиспания рассматривает движки Рено, как бы нам одним с Косуортом не остаться.Хм... Я, в общем-то, вполне уверена, что если даже все другие откажутся, Маруся все равно останется с Cosworth. Разве что переименует их в Марусю. Ведь были же такие слухи накануне 2010? А проблемы с двигателем - возможно, болезнь роста... может, электронную начинку меняют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 14.09.2011 15:17 Marussia Virgin Racing провела тесты в ВайраноНапрягают проблемы участившееся с двигателем, в Монце, теперь вот на тестах. Тут еще Хиспания рассматривает движки Рено, как бы нам одним с Косуортом не остаться.Если все откажутся нам будет больше внимания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 15.09.2011 01:45 Если все откажутся нам будет больше внимания Спорно, скорее потеря клиентов может привести к уходу Косуорта. Меньше клинетов, меньше денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 15.09.2011 01:53 Подготовка к Сингапуру, завтра уже должны отправить болиды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.09.2011 04:21 Marussia Virgin Racing провела тесты в ВайраноНапрягают проблемы участившееся с двигателем, в Монце, теперь вот на тестах. Тут еще Хиспания рассматривает движки Рено, как бы нам одним с Косуортом не остаться.На Мерс перейдут если что, а если слухи о Хиспании правда, то для Косорта не выгодно иметь 1 клиента, для прибыли нужно минимум 2 клиента, так что они покинут Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 15.09.2011 07:12 Для того чтобы использовать силовые агрегаты Рено, Вильямс пришлось получить одобрение от каждой команды и Вильямс стал четвертым обладателем двигателей Рено (на следующий сезон), а так как двигатели Феррари и Мерседес уже использут по 3 команды, то для того чтобы ХРТ, смогла сменить поставщика силовых агрегатов с Косворта на что-то другое им надо получить одобрение всех команд включая Marussia. Если нам это не будет выгодно то ХРТ останутся на Косвортах. Вот как то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 15.09.2011 08:02 Для того чтобы использовать силовые агрегаты Рено, Вильямс пришлось получить одобрение от каждой команды и Вильямс стал четвертым обладателем двигателей Рено (на следующий сезон), а так как двигатели Феррари и Мерседес уже использут по 3 команды, то для того чтобы ХРТ, смогла сменить поставщика силовых агрегатов с Косворта на что-то другое им надо получить одобрение всех команд включая Marussia. Если нам это не будет выгодно то ХРТ останутся на Косвортах. Вот как то так.Одобрение нужно не от команд, а от ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах