Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Симондс, но неофициально

Почему неофициально?

Вполне официально. Ведь его, в отличие от Кофлэна, не отлучили от Ф1, а лишь запретили занимать руководящие должности. Так что он имеет полное право работать консультантом или рядовым инженером, ну а какие обязанности ему команда сверх должности прикрутит, по обоюдному согласию сторон ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОЛЯНУ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!

Только "русская смекалка" могла выдать ТАКОЕ!!! БРАВО!!!

Из певца и шоумена в реальные БОССЫ Ф1! Учитесь господа!!!

Слабачок Брэнсон, как всегда жадный до денег, ничего путного не смог сделать для команды. А Коля сделал ход не просто конем, а МАМОНТОМ! Очень надеюсь не нафикцию, а на действительно тесное и взаимовыгодное сотрудничество команд. Еще бы Паффета в первые пилоты+кого-нибудь нашего перспективного!!! УРРРА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь не на фикцию...

Какая в баню фикция?

В Маке считай официально открыли школу для материнской компании. Особо подчёркиваю, для компании, а не только гоночной команды.

Так что сотрудничество взаимовыгодное для обеих сторон. Одни будут учить и ещё больше опыта набираться, другие будут учиться по сути с нуля.

Хиспании и ТЛ так же поступить надо.

Всё таки если есть возможность получить хороших учителей, которые пусть чемпионом тебя не сделают, но в любом случае разгонят прилично, то за такую возможность надо хвататься руками и ногами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая в баню фикция?

В Маке считай официально открыли школу для материнской компании. Особо подчёркиваю, для компании, а не только гоночной команды.

Так что сотрудничество взаимовыгодное для обеих сторон. Одни будут учить и ещё больше опыта набираться, другие будут учиться по сути с нуля.

Хиспании и ТЛ так же поступить надо.

Всё таки если есть возможность получить хороших учителей, которые пусть чемпионом тебя не сделают, но в любом случае разгонят прилично, то за такую возможность надо хвататься руками и ногами.

Да я не спорю, собственно говоря. Просто в Ф1 есть разные примеры сотрудничества-удачные и нет. Из последних буквально: Мак с ФИ, РБР с ТР, Феррари и Заубер, короче всякое бывает. Я очень хочу, чтобы Маруся (да хоть если бы она называлась Параша) под руководством Коли Фоменко, в составе с хотя бы одним русским пилотом достигла того уровня, который позволял бы приезжать в очках регулярно (про победы не говорю-ибо реалист) и объезжать различные Хиспании и т.д.

И Макам и Марусе это правда очень полезно, тем более, что вероятно зря недооценивают знаменитого "Тульского Левшу" с его смекалкой, сноровкой и нестандартным мышлением. Ведь изредка, но все-таки, нужна обычная изолента, паяльник и канифоль... Возможно и этого также не хватает в Маке?

Но КОЛЯ ПРОСТО ТИТАН!!! БРАВО ЕМУ!!! Всех благ и успеха!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"marusya" никак не будет читаться, как маруся, это будет звучать марася. если Вам, Зенит, всё это так важно, то предлагаю такой вариант - maroosia, тут точно не промахнётесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яркие примеры это Peugeot и Renault- мы же их не называет Пеугеот и Ренаульт?

Я называю :good::D

СЗОТ

Про названия интересно, сеньк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не представляю, кому это может быть нормально. Тем, кто учил немецкий и плоховато его выучил? Тем, кто учил английский, и не выучил вообще ничего?

Я свободно говорю по-английски ;) Но мне это название нормально, потому что это игра слов. В школе не учат тому что это такое? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"marusya" никак не будет читаться, как маруся, это будет звучать марася. если Вам, Зенит, всё это так важно, то предлагаю такой вариант - maroosia, тут точно не промахнётесь.

Это официальный вариант транслитерации имени "Маруся", естественно, есть нюансы в произношении (странно, что тебе только "u" и "y" не понравились, должна была еще и "a"), но, тем не менее, он таков. Можешь посмотреть где угодно.

Я свободно говорю по-английски ;) Но мне это название нормально, потому что это игра слов. В школе не учат тому что это такое? ;)

Ключевое слово, да.

А по остальному - странно, что ты, свободно говоря по-английски, делаешь ошибки в русском. Обычно люди, знающие больше одного языка, стараются не позволять себе такое.

Но закроем-с тему с Марашей-Марусей, все равно никто ничего по делу сказать не может, а только все сплошь примитивное "нравится - не нравится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но закроем-с тему с Марашей-Марусей, все равно никто ничего по делу сказать не может, а только все сплошь примитивное "нравится - не нравится".

Ну так во всем этот принцип и работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово, да.

А по остальному - странно, что ты, свободно говоря по-английски, делаешь ошибки в русском. Обычно люди, знающие больше одного языка, стараются не позволять себе такое.

Тебе дать почитать техническую документацию, которую я составляю по роду своей профессиональной деятельности? ;)

Не нужно путать свободное общение в сети, когда то что ты называешь ошибками, делается намеренно, и то как человек общается в рабочей обстановке. Я в сети расслабляюсь, а не работаю, и пишу как хочется, бывает и албаню даже, представляешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе дать почитать техническую документацию, которую я составляю по роду своей профессиональной деятельности? ;)

Не нужно путать свободное общение в сети, когда то что ты называешь ошибками, делается намеренно, и то как человек общается в рабочей обстановке. Я в сети расслабляюсь, а не работаю, и пишу как хочется, бывает и албаню даже, представляешь :D

Написал правильно по-русски = уработался :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал правильно по-русски = уработался :lol:

Ну хотя бы и так.

А кстати, где ты видел в моих постах ошибки?

ЗЫ:скоро кого-то забанят за злостный оффтоп.

ЗЗЫ: кстати, слово оффтоп не смущает? оно же не русское, это интернет-сленг...... ничего что я его употребил? твое тонкое филологическое чутье на зацепило? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама Тачек 2 на понтонах Маруси

180307.jpg

180297.jpg

Новые тест-пилоты команды :)

180359.jpg

180354.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоудон: эффект от работы с "Маклареном" надо ждать в 2012 году

Спортивный директор "Маруси-Вёрджина" Грэм Лоудон, комментируя начало сотрудничества с "Маклареном", отметил, что эффект от совместной работы будет заметен в сезоне-2012.

"Начало сотрудничества с "Маклареном" — это наше заявление о том, что мы хотим как можно скорее добиться прогресса и бороться в гонках за хороший результат. Эффект от работы с "Маклареном" надо ждать в 2012 году, поскольку как и все команды, мы сфокусируем основное внимание на следующем сезоне, но я уверен, что мы сможем прибавить и в этом чемпионате.

Мы не собираемся забывать про нынешнюю машину, но всё же большее внимание уделим созданию нового болида. Никто в команде не потерял веру в успех в долгосрочной перспективе. Наши сотрудники знают, что "Маруся-Вёрджин" очень хорошая команда, но пока этого не удалось показать результатами на трассе. Надеюсь, скоро мы получим и этот недостающий кусочек общей мозаики", — цитирует Лоудона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему очень стильно придумано, хорошая игра слов. А насчет интернетов.... не читайте советских интернетов до обеда... и после тоже не читайте ;)

Когда-то в бытность начала изучения английского я искренне возмущался, отчего это вдруг слово Chanel читается как Шанэль, а не как Ченл, да и в принципе написано неправильно.

Потом узнал, что в разных языках одно и тоже название будет по-разному читаться :D

Команда выступает под российским флагом и вне зависимости от ее нахождения (см. Рено) должна читаться так, как произносится на соответствующем (в данном случае - русском) языке. На немецком, французском и итальянском языках, также пользующихся латиницей, названия компании/команды будут звучать крайне близко к оригиналу.

Как побывавший на трибуне во время ГП могу сказать, что у англофонов проблем с произношением команды как "Маруся" не возникает - именно такое произношение доводилось слышать постоянно от болельщиков. Английские комментаторы при этом не показатель - они за 20 лет не смогли выучить, что Sauber читается через "З", а не "С".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко: Наша сверхзадача – сделать Гран-при Сочи полностью домашним этапом

В преддверии предстоящего Гран-при Великобритании директор инженерного департамента «Маруси-Верджин» Николай Фоменко в интервью корреспонденту Sovsport.Ru рассказал о том, какие перспективы открывает перед его командой партнерство с «Маклареном».

Александр ЗИЛЬБЕРТ, из Сильверстоуна

- В плане технического прогресса у «Маруси», насколько я понимаю, теперь блестящие перспективы. Ваше партнерство с «Маклареном», о котором объявлено в начале недели, это ведь прорыв?

- В значительной степени. Чтобы иметь возможность заключить подобный договор, нужно было за короткое время доказать автогоночной общественности, что мы реально чего-то стоим. Что мы амбициозны. И что эти амбиции — не сотрясение воздуха, а готовность реализовать их при благоприятных обстоятельствах. И наша работа была оценена, в нас поверили и теперь у нас будут эти самые благоприятные обстоятельства!

- Суть партнерства ведь не только в обмене железками?

- Вообще не в этом. Тем более что наш договор с поставщиком двигателей Cosworth продолжается. Главное, мы теперь получаем доступ к передовым технологиям «Макларена», к их аэродинамической трубе, где сможем тестировать аэродинамику. Это вовсе не значит, что теперь «Макларен» будет работать за нас. Важно, что путь к знаниям полностью открыт! Это поможет нам быстро воспитывать высококлассных специалистов. В том числе российских. Наша сверхзадача — не просто серьезно бороться за подиум на будущем «Гран-при России» в Сочи, но и сделать это с русскими гонщиками, с нашими механиками. Для нас сочинский этап тоже должен быть полностью домашним!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! У команды появилась русскоязычная версия сайта

http://www.marussiavirginracing.ru/

и страничка на facebook

http://www.facebook.com/pages/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0-Marussia-Virgin-Racing/136973013047813

«Добро пожаловать! Вот мы и в фейсбуке. И сразу же хорошие новости: у нас теперь есть и русскоязычный сайт www.marussiavirginracing.ru Если он отображается у вас по-английски, переключите язык, нажав на флажок в меню навигации слева»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы и так.

А кстати, где ты видел в моих постах ошибки?

Запятых не хватает хронически.

ЗЗЫ: кстати, слово оффтоп не смущает? оно же не русское, это интернет-сленг...... ничего что я его употребил? твое тонкое филологическое чутье на зацепило? :haha:

Нет, потому что по-русски будет длиннее.

Ну все, завязываем на эту тему, теперь точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоудон: мы рассчитываем на долгосрочные отношения

Команда "Маруся-Вёрджин" заявила о начале сотрудничества с "Маклареном". О том, что даст этот шаг российской команде, рассказал спортивный директор "Маруси-Вёрджина" Грэм Лоудон.

Полная версия - http://www.championat.com/auto/_f1/article-89934.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запятых не хватает хронически.

Нет, потому что по-русски будет длиннее.

Ну все, завязываем на эту тему, теперь точно.

Да полюбому, а то можно договориться вообще до абсурда :haha: Преклоняюсь перед тобой, умудрился в моих постах запятые посчитать, ЗАЧОООТ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок выразил готовность продлить контракт с Marussia Virgin

Первый пилот команды Формулы-1 Marussia Virgin Тимо Глок готов заключить с российской командой новый контракт. В интервью Auto Motor und Sport немец поделился энтузиазмом от начала партнерства Marussia Virgin с McLaren, признав, что этот шаг, вероятнее всего, повлияет на его карьерные планы.

«McLaren – очень опытная команда с опытными работниками, – заявил Глок. – В ближайшее время я опробую их симулятор, а наши ребята уже готовят модель болида Marussia Virgin MVR-02 для ее продувки в аэродинамической трубе McLaren. К сожалению, в августе нас ждет двухнедельный перерыв, в течение которого базы должны оставаться закрытыми, так что я не жду радикальных улучшений по ходу сезона. Увы, наши прямые конкуренты слишком далеко впереди».

Благодаря подписанному в начале июля партнерскому соглашению между McLaren и Marussia Virgin, последняя получит доступ к мощностям штаб-квартиры чемпионского коллектива в Уокинге, а некоторые сотрудники Marussia Virgin пройдут стажировку в McLaren. Этот контракт стал продолжением процесса реструктуризации технического департамента команды после увольнения Ника Вирта с поста технического директора.

«Я надеюсь, что наше сотрудничество с McLaren позволит нам достичь середины итоговых протоколов, – цитирует Глока Nextgen-Auto со ссылкой на информационное агентство SID. – Это наша цель на 2012 год. Следующий сезон уже стал основным приоритетом нашей команды».

http://motor.ru/news/2011/07/08/glock/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! У команды появилась русскоязычная версия сайта

http://www.marussiavirginracing.ru/

...

Забавно, вся главная страница пестрит Santander'ом, а в "partners" отсутствует Virgin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z3nith, почему бы тебе не создать новую тему, например, "Лингвисты Ф1"? Там и я смог бы на правильном русском языке с тобой поговорить.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я надеюсь, что наше сотрудничество с McLaren позволит нам достичь середины итоговых протоколов, – цитирует Глока Nextgen-Auto со ссылкой на информационное агентство SID. – Это наша цель на 2012 год. Следующий сезон уже стал основным приоритетом нашей команды».

Тимо, как говорится, "пошел вперед пятками". Действительно, сотрудничество с McLaren может принести хорошие результаты и поднять Марусю в "золотую середину". И Глок как практичный немец это почуял.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: партнёрство "Маруси" и "Макларена" будет взаимным

Инженерный директор "Маруси-Вёрджина" Николай Фоменко рассказал, что техническое сотрудничество команды с "Маклареном" будет взаимным.

"Прежде всего мы будем иметь возможность пользоваться аэродинамической трубой "Макларена". В рамках правил FIA мы не можем использовать какие-то технические наработки нашего партнёра, но всё, что касается остальных технологий, симуляторов, — это возможно. Также мы будем частично пользоваться заводом "Макларена", это поможет с изготовлением деталей. Но проектировать по-прежнему будем сами: набираем новую команду, у нас появилась новая база — в Банбери. У "Макларена" есть также целая программа подготовки для механиков, которой мы воспользуемся для того, чтобы ускорить наши пит-стопы. Они и так у нас в общем-то неплохие, но мы хотим ещё быстрее двигаться.

Решение о сотрудничестве было принято прежде всего потому, что мы хотим ускорить процесс. Не только самим набираться опыта, но и использовать уже готовый опыт. Мы хотим, чтобы наши скорости возросли не только на треке, но и в организационной работе, в развитии, во всём.

С технической стороны не только мы будем брать у "Макларена", но и они у нас. Эта поддержка будет взаимной. Да, конечно, мы будем брать больше, но и у нас есть нечто, что мы сможем предоставить "Макларену". Обо всех тонкостях я не хотел бы говорить, но это связано прежде всего с вычислительной техникой. Наша новая база — это, пожалуй, самый высокотехнологичный автомобильный компьютерный центр. Ведь ни для кого не секрет, что CFD, которая нам принадлежит, самая мощная, соответственно что-то из этого может им и понадобиться.

Я вообще не стал бы говорить о деньгах, потому что существует очень много сложностей, связанных с взаимообразными обменами. Речь ведь идёт о разных позициях — информации, материально-технической базе. Все это зачастую не поддаётся в прямом смысле финансовому вычислению. И вообще всей Формуле-1 выгодно, когда говорят о том, что это очень дорогой вид спорта. Хотя надо отметить, что это не какие-то смертельные цифры. Вообще спорт должен быть окутан легендой (улыбается)", — цитирует Фоменко агентство "Р-Спорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...