Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Принципиальная разница между Red Bull Racing и Marussia Virgin Racing состоит в том что

австрийский Рэд Булл полностью выкупил бывшую команду Ягуар, и фактически заново выстроил новую команду.

В Рэд Булле по сравнению с Ягуаром сменились владельцы, руководство, конструкторский штаб, появилось много нового.

Используя базу Ягуара и заявку участника чемпионата, Рэд Булл создал новую команду, свою команду.

==Red Bull Racing - это австрийская команда, хоть и располагается в британии и персонал в основном англичане.

Virgin Racing так и остался проектом Manor в формуле1, изменился лишь совладелец. Бренсон продал свои акции...кстати еще неизвестно кому он их продал!..вобщем продал кому-то кто имеет какое-то отношение к Marussia Motors

==Команда по-прежнему называется Virgin Racing.

Marussia значится как титульный спонсор, как и в Лотус-Рено. Люди из Manor по-прежнему владеют командой и называют Marussia Motors инвесторами и партнерами.

Каким пакетом акций обладает сторона которую представляет Marussia Motors от нас вообще скрывают!!! Это секрет!

Нам говорят, болейте за российскую команду ф1, но при этом не говорят сколько у них акций и с чего это она российская.

Вероятно Ричард Бренсон продал свою долю в Virgin Racing, но не Marussia Motors, а кому-то другому, например это может быть вообще другая компания зарегистрированная например на Каймановых островах, Кипре или другой оффшорной зоне, а владеть ей может, например Ефим Островский или другой господин который не желает светиться.

Скорее всего именно поэтому не разглашаются данные о размере пакета акций и о том кто именно их приобрел.

Так что не удивляйтесь если через пару лет команда Marussia Virgin Racing может стать, например Manor-Honda Racing.

Называть команду Marussia Virgin Racing нельзя, как минимум она англо-российская, так как ее основатели по-прежнему ею владеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая информация: Маруся приобрела акции команды Верджин Рэйсинг не у Бренсона а у Lloyds Banking Group.

Lloyds Banking Group выкупила акции ранее у команды и по некоторым данным сумма сделки была в районе 10 млн фунтов.

За сколько Lloyds Banking Group продала свою долю акций команды Марусе неизвестно.

Зато есть данные о доле Virgin.

По данным представителя ФИА и главного стюарда (во времена Мосли) Алана Доннелли, перед началом сезона 2010г Virgin приобрела около 20% акций Manor GP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не привлечь в команду Виталия, который за нынешний сезон наберется приличного опыта? Придут его спонсоры, да и со стороны государственных структур гарантировано внимание и помощь, что немаловажно. Глядишь и к ГП России команда "выстрелит"! Такой сценарий мне очень по душе.smile0.gif

В 2012, когда у Витали будет заканчиваться контракт с Рено будет видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет команда стабильно в очки приезжать так и хозяева найдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдет время и будет видно станет ли она русской и насколько, а пока предлагаю заправляться на роснефть :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia значится как титульный спонсор, как и в Лотус-Рено.

При этом ты уверяешь что Лотус Рено это Лотус, а Маруся Верджин говоришь Верджин, что за двойные стандарты.

У Маруси Верджин российская лицензия, да не разом она стала Марусей, а идет постепенный процесс, но если уж совладельца Уирта отправили восвояси, а Верджин говорит что он будет с командой, если его также не пошлют, то уж чего тут сомневаться, что команда российская, а все остальное будет. Тем интереснее наблюдать за процессом становления команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то уж чего тут сомневаться, что команда российская, а все остальное будет.

Что, будет как минимум 90% русских сотрудников и даже базу перетащат поближе к МКАД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, будет как минимум 90% русских сотрудников и даже базу перетащат поближе к МКАД?

Разве в полноправной австрийской РБР 90% австрийцев, а база в Австрии? Что трудно в суть спора вникнуть чтоб глупых вопросов не задавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в полноправной австрийской РБР 90% австрийцев, а база в Австрии?

В вопросах национальной принадлежности команд я разделяю точку зрения тов. emergency, и потому воспринимаю РБР так, как и положено это делать человеку, у которого в голове мозги, а не кю - формально (на бумаге) - австрийская, реально - британская.

Что трудно в суть спора вникнуть чтоб глупых вопросов не задавать?

А тут вникать-то не во что. Если ты русский, и покупаешь себе землю в какой-то европейской стране, и даже втыкаешь там палку с бело-сине-красным флагом, означает ли это, что теперь купленная тобой земля - территория РФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко публично не раз заявлял о том, что ему подконтрольна команда, и он владелец. Контрольный пакет у него. Что же получается, что он всех обманывает или он просто не в себе?

А вообще уже пора привлекать больше наших специалистов, иначе они там никогда и не появятся. Можно было бы уже какое-нибудь подразделение у нас создать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут вникать-то не во что. Если ты русский, и покупаешь себе землю в какой-то европейской стране, и даже втыкаешь там палку с бело-сине-красным флагом, означает ли это, что теперь купленная тобой земля - территория РФ?

В ассоциации я люблю поиграть, особенно когда начинают подбирать удобные под свою точку зрения, российская компания покупает корабль построенный на вервях Кореи и нанимает корейскую команду на борт, это будет корабль, принадлежащий российской компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimk@79, Ага вам прям все за год подавай. Если хотя бы один пит стоп как обещают проведут Русские это уже будет очень хорошо. Проекту просто нужно дать время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко публично не раз заявлял о том, что ему подконтрольна команда, и он владелец. Контрольный пакет у него. Что же получается, что он всех обманывает или он просто не в себе?

Сдается мне, что все проще - Фоменко лишь наемный работник, что ему в сценарии напишут, то и говорит.

А вообще уже пора привлекать больше наших специалистов, иначе они там никогда и не появятся. Можно было бы уже какое-нибудь подразделение у нас создать.

Есть мнение, что со специалистами в стране в последние 20 лет образовалась напряженка - молодых практически нет, а старые - они уже сильно старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ассоциации я люблю поиграть, особенно когда начинают подбирать удобные под свою точку зрения, российская компания покупает корабль построенный на вервях Кореи и нанимает корейскую команду на борт, это будет корабль, принадлежащий российской компании.

Ты не видишь разницы между движимым и недвижимым имуществом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это будет корабль, принадлежащий российской компании.

А еще подумай, в чем разница между "российский корабль" и "корабль, принадлежащий российской компании" и "корабль, принадлежащий России".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще подумай, в чем разница между "российский корабль" и "корабль, принадлежащий российской компании" и "корабль, принадлежащий России".

Не вижу смысла разводить демагогию, хочешь считать Марусю, ФИ, РБР, Мерседес британскими командами, считай на здоровье, твое право, я же буду их считать Российской, Индийской, Австрийской и Немецкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла разводить демагогию, хочешь считать Марусю, ФИ, РБР, Мерседес британскими командами, считай на здоровье, твое право, я же буду их считать Российской, Индийской, Австрийской и Немецкой.

Если были бы подтверждения хоть какой-то ее русской части, с удовольствием бы тоже так думал.

Пока кроме Фоменко ничего русского не видно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая российская ? они если выводили бренд в Ф1 ,то только для того ,чтоб Марусю позиционировали ,как мировой бренд ,а не российский - не будьте такими "патриотами" -весь мир же живет другими понятиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая российская ? они если выводили бренд в Ф1 ,то только для того ,чтоб Марусю позиционировали ,как мировой бренд ,а не российский - не будьте такими "патриотами" -весь мир же живет другими понятиями

Дело в симпатии, все равно то что команда сотрудничает с Марусей, выступает под российской лицензии и интервью для российских СМИ дается на русском языке вызывают симпатии и интерес к команде, а что будет дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в симпатии, все равно то что команда сотрудничает с Марусей, выступает под российской лицензии и интервью для российских СМИ дается на русском языке вызывают симпатии и интерес к команде, а что будет дальше?

на сайте маруся моторс - в партнерах значится команда Верджин Рейсинг - хотя сама маруся говорит ,что она владеет командой ...тут либо игра на бренд - реклама 2-3 года и уход с рынка ,либо старые данные на сайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimk@79, Ага вам прям все за год подавай. Если хотя бы один пит стоп как обещают проведут Русские это уже будет очень хорошо. Проекту просто нужно дать время...

Фоменко недавно говорил, что планируют сначала использовать инжереров Маруся Моторс и оборудование московского завода для изготовления некоторых элементов формульного болида. И постепенно эта доля будет возрастать.

ИМХО, вполне резонно.

Оборудование у них на заводе по слухам самое современное. Персонал потихоньку опыта набирается. Начнут с малого: выпекать обвесы и точить гайки по английским чертежам - это будет точно дешевле, чем заказывать на стороне. Попробуют использовать "свои" детали в практиках, если нормально - на гонки поставят.

Потом узлы посложнее можно будет изготавливать. А там, глядишь, Маруськины инженеры и технологи разберутся в особенностях того, что делают по чужим чертежам, и начнут со свойственной русскому человеку смекалкой вносить рационализаторские предложения.

Таким макаром, при правильном подходе, за пару лет можно вырастить у себя людей, которые будут неплохо разбираться в формульной технике. А если повезёт, то несколько алмазов попадётся, которые со временем смогут не только влиться непосредственно в формульную команду, но и со славой Ньюи потягаться...

Эх, мечты-мечты... :)

Неужели, действительно, однажды этот день настанет?! Но даже если и нет - спасибо Фоменко за саму возможность об этом помечтать. Кто пару лет назад даже в бреду такое представить себе мог? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом узлы посложнее можно будет изготавливать. А там, глядишь, Маруськины инженеры и технологи разберутся в особенностях того, что делают по чужим чертежам, и начнут со свойственной русскому человеку смекалкой вносить рационализаторские предложения.

Таким макаром, при правильном подходе, за пару лет можно вырастить у себя людей, которые будут неплохо разбираться в формульной технике. А если повезёт, то несколько алмазов попадётся, которые со временем смогут не только влиться непосредственно в формульную команду, но и со славой Ньюи потягаться...

Эх, мечты-мечты...

В России нет технологий. Можно сделать что угодно, но технологии и оборудование для этого не наше. Отсюда проблемы.

А производить детали можно и сейчас. Дальше расти - очень сложно. Все имхо.

Но сам столкнулся с этим недавно в глобальном смысле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Christmas, не стоить переубеждать таких людей как emergency, z3nith. Такое ощущение, что такие люди любое начинание своих соотечественников высмеивают.

Да пускай в Marussia Virgin русские люди только в управлении и в акционерах, пускай еще нет российских спонсоров. Но блин, не все сразу!

И если Marussia Virgin предназначена для раскрутки российского брэнда Marussia Motors, и если она выступает под российской лицензией, то уже сейчас можно считать её нашей командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России нет технологий. Можно сделать что угодно, но технологии и оборудование для этого не наше. Отсюда проблемы.

А производить детали можно и сейчас. Дальше расти - очень сложно. Все имхо.

Но сам столкнулся с этим недавно в глобальном смысле

+1 Тоже сталкивался. Расти сложно, но мозги ещё есть. Главное воля и деньги. Причём, воля здесь первична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Christmas, не стоить переубеждать таких людей как emergency, z3nith. Такое ощущение, что такие люди любое начинание своих соотечественников высмеивают.

Кто здесь что высмеивает? Ты хоть значение этого слова знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...