Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Да ну ладно, кроме Кобаяши никто шороху и не навёл. :)

Ну Коба все таки выиграл Азию, возможно просто прошлые болиды ГП2 не подходили ему. А Жером и в Азии и в основном был рядом с Кобой, ну и на одном из ГП меняли Жерома на Грожана и убедились, что дело было не в пилотах, а в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство Маруси сказали, что Жером делает свою работу хорошо и его менять не будут

In response to reports regarding Jérôme’s future John Booth, Team Principal, had this to say:

“Jérôme has done a fantastic job in the first four races of his debut season in Formula One. Together with Timo Glock Marussia Virgin Racing has a very strong line-up and the growing competitiveness between the two is very exciting. Jérôme is one to watch for the future and we have no doubt that when we have honed our upgrade package and can start to take more of a fight to the competition, Jérôme will be able to reveal even more of his potential, which is great for the Team and Jerome’s growing fan following both in Belgium and internationally. As with any driver agreement with the Team, as long as the terms of the contract are fulfilled, it would be our intention to continue with Jérôme.

Т.е. он за рулем до тех пор, пока выполняются условия контракта, а в данный момент они не выполняются. Судьба Жерома, к сожалению, сейчас только в руках его спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого могут посадить на место Жерома, теоретически? Есть ли кто подходящий из программы поддержки Николая? Или чисто рента сядет?

Ай, прочитал прошлую страницу=/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда настолько нищая, что из-за пары тысяч килобаксов готова выкинуть Жерома на мороз? А как же тогда озвученные наполеоновские планы собираются претворять в жизнь? Или как раз озвученные наполеоновские планы срываются из-за нехватки тех самых пары тысяч килобаксов, и надо срочно искать того, кто их все-таки принесет? До ГП России это чудо доживет хоть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда настолько нищая, что из-за пары тысяч килобаксов готова выкинуть Жерома на мороз? А как же тогда озвученные наполеоновские планы собираются претворять в жизнь? Или как раз озвученные наполеоновские планы срываются из-за нехватки тех самых пары тысяч килобаксов, и надо срочно искать того, кто их все-таки принесет? До ГП России это чудо доживет хоть?

Спонсоры Жерома не проплатили 5 млн, обновки перед ГП Британии 2009 обошлись для РБР в 3 млн, болид стал лучшим в пелетоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры Жерома не проплатили 5 млн, обновки перед ГП Британии 2009 обошлись для РБР в 3 млн, болид стал лучшим в пелетоне

Сравнил теплое с мягким. Будучи вторым с начала можно потратить еще 3 млн., и стать первым с начала, будучи вторым с конца, что 5, что 50 млн. - так и будешь вторым с конца, максимум третьим. Потому что нет отличной основы, требующей копеечных доработок, как было с РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Жером останется и ничего ему не угрожает.

Он Бельгиец, а Маруся свой новый завод где строит? в Бельгии, недалеко от Спа. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Жером останется и ничего ему не угрожает.

Он Бельгиец, а Маруся свой новый завод где строит? в Бельгии, недалеко от Спа. (ИМХО)

=_= тогда уж логичнее Лукашевича посадить. Или еще кого нашего, Маруся же Русская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=_= тогда уж логичнее Лукашевича посадить. Или еще кого нашего, Маруся же Русская.

А что, у Лукашевича, или какого-нибудь другого русского, кроме Алешина и Петрова, уже есть суперлицензия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у Лукашевича, или какого-нибудь другого русского, кроме Алешина и Петрова, уже есть суперлицензия?

ай блин. Точно. =_=

но суть поста не в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: ждите заявлений после Монако

Глава инженерного департамента "Маруси-Вёрджина" Николай Фоменко рассказал "Чемпионат.ру" о работе новинок, а также прокомментировал последние новости и слухи, связанные с русской командой.

— Николай, перед Гран-при Турции много говорилось об обновлениях, подготовленных командой. Как они сработали на практике?

— Конечно, нам не хватало времени для работы с привезёнными новинками. Если бы с утра в пятницу не было дождя, то мы, наверное, оставили бы новый выхлоп на машине Тимо. А так мы приняли вечером в пятницу решение вернуться к старой конфигурации. Это связано с тем, что есть некоторые моменты, с которыми мы пока не можем справиться, – мы не знаем, как всё поведёт себя в гонке. А вот весь остальной аэродинамический обвес, касающийся в том числе и тормозов, и носа, и заднего антикрыла, дал нам примерно 1,2 секунды.

Хочу сказать, что сразу после Турции мы едем на аэродинамические тесты на прямой, где, конечно, поработаем и над выхлопом. До середины лета у нас появятся новые трансмиссия и дифференциал, и мы очень рассчитываем на эти новинки. Мы двигаемся в гору, и я могу сказать, что планы у нас достаточно серьёзные. Это стратегия, а не тактика. Работы очень много, она очень тяжёлая, но после нынешнего уик-энда ощущения у меня положительные.

– В общем, довольны?

– Да-да, особенно работой Жерома. Ощущения просто великолепные! От уик-энда к уик-энду он прогрессирует феноменально, это радует.

– То есть то, что Жером начинает опережать Глока, это в первую очередь его заслуга, а не следствие каких-то проблем Тимо?

– Могу сказать, что Жером просто молодец. Мы много работаем. Он просто мо-ло-дец.

– Насколько на результатах Тимо в Турции сказались все эти перестановки с новинками?

– Перед Тимо сейчас стоит сложная задача, потому что на его машину ставится всё самое новое. У Глока феноменальный опыт, он в отличие от многих современных гонщиков очень хорошо технически подкован. С ним очень удобно держать обратную связь. То, что мы всё время обновляем автомобиль, это и его заслуга тоже. Он говорит о конкретных вещах, в то время как Жером больше работает над собой, а потому сейчас выглядит успешнее Тимо. Всё это наверстается, поверьте.

– Тимо с понимаем относится к тому, что он, получается, такой подопытный гонщик?

– Ну нет, все пилоты хотят гоняться и выигрывать. Но работа есть работа. Она тяжёлая, мы должны улучшать нашу машину. Гонщик едет на том, что у него есть. Нет смысла ждать, что завтра само собой случится что-то волшебное.

– Тимо иногда жалуется в интервью на слабый прогресс команды. Вы относитесь к таким словам с пониманием?

– Нет. Могу сказать, что я не отношусь к этому с пониманием.

– Ходили слухи, что результат работы турецких обновлений повлияет на будущее Ника Вирта. Это так?

– Это закрытая информация. Могу только сказать, что мы уже приступили к работе над новой машиной. Всю подробную информацию пресса, надеюсь, получит сразу после Гран-при Монако и перед Канадой.

– Сейчас команды активно обсуждают новый регламент моторов на 2013 год. Вас устраивают турбодвигатели объёмом 1,6 литра?

– Вы знаете, я привык работать с тем, что есть. Скажут работать с турбомоторами – будем работать с турбомоторами.

– А какие моторы используются на дорожных "Марусях"?

– Их несколько, это целая линейка. Есть несколько двигателей объёмом 3,5 литра – атмосферный, турбо и би-турбо. 320, 420 и 480 лошадиных сил. А сейчас готовим ещё один мотор, он будет доступен с июня.

– Стоит ли в ближайшее время ждать появления у команды спонсоров из России?

– Нет. Мы общаемся с кем-то, но глобального интереса пока нет. Вы поймите: Формула-1 – это мировой рынок, а пока российских компаний на нём практически нет, мы закрыты для мира. Мы работаем не для того, чтобы у нас были российские спонсоры. Мы работаем для того, чтобы о нашей стране думали правильно – что у нас есть высокие технологии, что мы можем строить машины, что мы в этом понимаем не хуже, чем другие развитые страны. Ну и, конечно, работаем для продвижения бренда "Маруся".

Мы идём к тому, чтобы в результате посадить российского гонщика. Мы делаем для этого всё возможное. Иван Лукашевич очень хорошо проехал первую турецкую гонку GP3 – с 23-й позиции поднялся на 14-ю, это просто потрясающе (во второй гонке Лукашевич стал 24-м. — Прим. "Чемпионат.ру"). Он сильно прогрессирует, и я очень доволен – с учётом того, что GP3, наверное, является сейчас самым сложным чемпионатом: в одной секунде едут 30 человек!

– Сейчас в СМИ гуляет информация, что "Маруся-Вёрджин" может официально назначить резервного пилота. Это действительно ожидается?

– Я скажу так: да, это ожидается. Но мы не объявляем о кандидатуре официально, потому что пилот должен быть сконцентрирован на том, что сейчас с ним происходит в том чемпионате, в котором он работает. Отвлекать его различными пиар-акциями – это не лучшее дело. Ждите различных заявлений между Монако и Канадой. Возможно, коснёмся и темы с молодым пилотом.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-85184.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичнее им уже бы машину для следующего сезона начать строить. С этой в полной ж... . С такими монстрообразными понтонами и носом не туда, не сюда какой они ещё скорости хотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичнее им уже бы машину для следующего сезона начать строить. С этой в полной ж... . С такими монстрообразными понтонами и носом не туда, не сюда какой они ещё скорости хотят?

– Ходили слухи, что результат работы турецких обновлений повлияет на будущее Ника Вирта. Это так?

– Это закрытая информация. Могу только сказать, что мы уже приступили к работе над новой машиной. Всю подробную информацию пресса, надеюсь, получит сразу после Гран-при Монако и перед Канадой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимо Глок: Нам нужно переломить ситуацию

В Турции инженеры Marussia Virgin Racing опробовали несколько новых решений, но они оказались не так эффективны, как рассчитывала команда. Большая часть новинок была установлена на машину Тимо Глока, но лучшее время стабильно показывал Жером Д'Амброзио за рулём машины прошлой версии.

Поговаривают, команда рассматривала этот этап, как ключевой для определения дальнейшей роли конструктора Ника Уирта. В этот уик-энд Marussia Virgin Racing проведёт разрешенные тесты аэродинамики на прямой, а во время Гран При Испании подведёт итоги проделанной работы. Тимо Глок считает, что если команда не добьётся прогресса, то её ждут серьёзные проблемы…

Тимо Глок: «Если продолжится существующая тенденция, нам будет очень непросто в квалификации. Если мы не сможем заставить новинки работать, то возникнут серьёзные проблемы, но пока рано об этом говорить – в команде много хороших специалистов, нам необходимо определиться с приоритетами на будущее и внести коррективы.

В Турции команда обновила мою машину, и управлять ей стало гораздо сложнее. Крайне непросто найти подход к оптимальному использованию новой выхлопной системы, но подобные проблемы возникали у многих. Когда вы впервые тестируете эту систему, нужно время, чтобы адаптироваться. У нас она сразу не заработала, поэтому пришлось возвращаться к прежней конфигурации днища и выхлопа.

Все знают, какова ситуация. Было бы неверно сказать, что мы перестали верить в свои силы, но команда рассчитывала на прогресс и пока не смогла этого добиться. Нет смысла опускать руки, нужно найти и решить возникшие проблемы, чтобы переломить ситуацию к лучшему».

http://www.f1news.ru/news/f1-66191.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какая нибудь инфа относительно Косворда на 13й год? Может Фома где высказывался . Теперь я так понимаю за этой инфой лучше к вам ходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот весь остальной аэродинамический обвес, касающийся в том числе и тормозов, и носа, и заднего антикрыла, дал нам примерно 1,2 секунды.

К сожалению не вижу я эти 1.2 сек, максимум 0.5 сек, если не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квайф-Хоббс проведёт тесты за "Марусю-Вёрджина"

Англичанин Адриан Квайф-Хоббс, выступающий в серии GP3 за команду Marussia Manor Racing, 15 мая на трассе "Идиада" близ Барселоны проведёт аэродинамические тесты на прямой в составе команды Формулы-1 "Маруся-Вёрджин".

"Я очень взволнован предстоящими тестами, ведь я впервые сяду за руль болида Формулы-1. Благодарю команду "Маруся-Вёрджин" за оказанное мне доверие. Команда будет испытывать множество обновлений в аэродинамике, и я рад принять участие в доводке фактически нового болида. Давления никакого не будет, ведь это тесты, зато у меня появится уникальная возможность познакомиться с жизнью команды Формулы-1 изнутри", — цитирует Квайфа-Хоббса GPUpdate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia Motors на Связь-ЭкспоКомм 2011

Синий автомобиль Marussia B2 стал настоящим шоу-стопером выставки в Экспоцентре.

Marussia Motors на выставке Связь-Экспокомм 2011

expocomm2011_1.jpg

Стенд Marussia Motors на выставке Связь-Экспокомм 2011, открывшейся 10 мая в Москве, привлек невероятный интерес публики и специалистов.

expocomm2011_2.jpg

Marussia Motors на выставке Связь-Экспокомм 2011

Министр связи Игорь Щеголев посетил стенд Marussia Motors одним из первых. Президент группы компаний Marussia Николай Фоменко рассказал министру о Marussia Motors, наших новейших разработках, а также представил нашу новейшую мультимедийную систему для серийных автомобилей Marussia B1 и B2.

expocomm2011_3.jpg

Marussia Motors на выставке Связь-Экспокомм 2011

Мультимедийная система Marussia не имеет аналогов во всем мировом автомобилестроении. Она способна удовлетворить практически все потребности современного потребителя (3G, Wi-Fi с возможностью создания отдельной точки доступа, Интернет браузер, аудиокомплекс, видеокомплекс, камеры внешнего наблюдения, Skype, GPS, Глонасс и т.д.). Уникальность системы заключается в том, что она легко может быть перенесена и на другие платформы. Система достаточно гибка по своей структуре, в нее могут быть включены любые другие модули связи, навигации и развлечений.

Также стенд Marussia Motors посетил заместитель генерального секретаря Международного союза электросвязи Хоулин Джао. Господин Джао высоко оценил дизайн и техническое оснащение автомобилей Marussia, и даже попросил у президента компании Николая Фоменко разрешения посидеть в выставленном образце.

Компания Marussia Motors надеется на выставке Связь-Экспокомм 2011 найти новых партнеров для совместного развития своих мультимедийных и телекоммуникационных продуктов.

expocomm2011_4.jpg

Marussia Motors на выставке Связь-Экспокомм 2011

http://marussiamotors.ru/news/id.2398/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Фома. Очень бы хотелось чтоб он подтянул команде наших спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультимедийная система Marussia не имеет аналогов во всем мировом автомобилестроении

это обычный компьютер pc-архитектуры собранный из серийных магазинных комплектующих.

интерфейс проектировали и рисовали в одной средней руки московской веб-студии.

они же подбирали компоненты. т.е. этот программно-аппаратный комплекс от конторы ребят, которые делают сайтики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это обычный компьютер pc-архитектуры собранный из серийных магазинных комплектующих.

интерфейс проектировали и рисовали в одной средней руки московской веб-студии.

они же подбирали компоненты. т.е. этот программно-аппаратный комплекс от конторы ребят, которые делают сайтики.

А поподробнее? То, что там банальщина внутри, это понятно, интересно на чем оно крутится, Android, MeeGo?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поподробнее? То, что там банальщина внутри, это понятно, интересно на чем оно крутится, Android, MeeGo?

да, там линукс с перспективой миграции на мобильные винды.

конечно, нужно было написать или адаптировать драйвера для многих внешних устройств, какие-то аппаратные компоненты пришлось самим дизайнить и делать.

получилось неплохо. уже больше года как маруся забрала проект у веб-дизайнеров (их контора, кстати, уже практически закрылась), и делают все сами.

особо ничего и не прячут. открытая информация

Примерно 15 секунд загружается бортовая операционная система Linux. Автомобиль оборудован климат контролем, мультимедиа системой. Сердцем бортового компьютера является процессор Intel Core 2 Duo, присутствует жесткий диск на 320 гигабайт, беспроводной интернет. В автомобиле установлен проектор, который выводит любое изображение на лобовое стекло. У спорткара Marussia B2 отсутствуют зеркала заднего вида, на помощь приходят мониторы в панели и три видеокамеры заднего обзора и одна камера непрерывного слежения, например для фиксации ДТП, вся информация записывается на жесткий диск, но даже без зеркал обзорность для спорткара отличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с перспективой миграции на мобильные винды.

Я надеюсь, что они такой глупости не сделают.

конечно, нужно было написать или адаптировать драйвера для многих внешних устройств, какие-то аппаратные компоненты пришлось самим дизайнить и делать.

Маловероятно, подобные дрова/железки - все это есть и так, узнать бы поподробнее, что с чем именно они использовали, сами ли делали для себя сборку линукса, или тоже взяли что-то готовое, но информации именно на этот счет я не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это обычный компьютер pc-архитектуры собранный из серийных магазинных комплектующих.

Получается в Марусе что-то вроде этого:

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/052/24c/88cc0dd7d8efdf70-original.jpg

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, подобные дрова/железки - все это есть и так

я не про компьютерные железки из магазина. а про связь этих и других железок. на таких проектах нужен схемотехник, чтобы оптимально расположить логику-микроконтроллеры и все мишуру вокруг на платах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...