Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Э... А зачем нужна машина от тойоты ?

Вы забыли, как они при бюджете, соизмеримом со 2-м и 3-м местом вместе взятыми сливали всё, что только можно и не добились ни одной победы за почти 10 лет ?

Зачем такое "счастье" ?

а откуда возьмется машина к сезону 2012? маруся-верджин ничего не конструирует и не строит сама. для этого нет людей, нет оборудования, площадей, подрядчиков, опыта и денег. это команда-клиент в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы можете себе представить, чтобы альдо коста сказал - "да это мои ребята накосячили, я так уж и быть не стану выписывать счет феррари на решение этой проблемы, и сделаю все за деньги своего отдела"?

зато это нормальная практика в отношениях клиент-поставщик

именно так и было с виртом в прошлом году, когда люди вирта ошиблись в расчетах требуемого объема топливного бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"маркетинговые ходы" - навроде своей команды в ф1?

я говорю о бюджетном варианте этого попадания в нишу. а именно через вирта и его контору, которая может разработать (на основе своих готовых решений) и частично изготовить (монокок) машину.

такой автомобиль очень здорово поднимет восприятие бренда в мире, пусть и будет выпущен минимальной партией.

и это была фантазия на тему "как полезно для маруси оставить вирта"

А разве нельзя рассматривать "свою команду в Ф1" как составную часть интенсивной маркетинговой стратегии по "Марусе"?

Но вот я не уверен, что привлечение Вирта к разработке "Маруси" будет именно бюджетным вариантом для Фоменко. Поясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве нельзя рассматривать "свою команду в Ф1" как составную часть интенсивной маркетинговой стратегии по "Марусе"?

Но вот я не уверен, что привлечение Вирта к разработке "Маруси" будет именно бюджетным вариантом для Фоменко. Поясни.

можно. это было что-то вроде иронии. они уже там.

бюджетный в том случае, если вирт останется. лояльность подрядчика выше, когда он уже получает средства по другим проектам, и имеет перспективу продолжения.

вирт может использовать свои патерны, готовые наработки. его ресурсы несоизмеримы с фоменковскими. команда вирта может достаточно быстро сдать под ключ готовый продукт.

среды моделирования касаются не только потоков, но и материалов при разных нагрузках и температурных режимах. со всем этим инструментарием нужно уметь работать.

гоночная практика с жесткими дедлайнами быстро учит людей. производство налажено. большинство композитных компонентов делается тут же, что-то делают подрядчики.

не обязательно делать монокок по типу спортпрототипа с точками крепления для передней подвески и двигателя сзади. такое решение слишком дорого и неремонтопригодно.

достаточно иметь капсулу-центральную секцию от вирта. это достаточно бюджетно.

получив монокок, все остальное сможет сделать сама маруся. обвесить подрамниками с двигателем, трансмиссией и подвесками, надеть свои скорлупки-обтекатели и засунуть электронику.

все это маруся делает уже сейчас. это был бы мощный имджевый шаг для марки мараша.

кстати, вирт сможет помочь и в "продувке" дорожных марусь. скептики не нужно. его прототипы аэродинамически гораздо совершенней машин ф1 просто в силу специфики современной технологии cfd.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит забывать, что во второй половине прошлого года вирт рисерч переезжала в просторные помещения новой фабрики из городка банбери (прежде в этом городе была база виртовской симтек). в 2000г. эту базу построили для себя аскари карс. теперь туда въехали люди вирта, ранее раскиданные по разным офисам в бисестере. новый мощный датацентр с суперкомпьютером от CSC заработал только в этом году.

все это вряд ли помогло с разработкой машины для нынешнего сезона. настоящая работа пошла только несколько месяцев назад. ну и в следующем году все должно быть намного веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит забывать, что во второй половине прошлого года вирт рисерч переезжала в просторные помещения новой фабрики из городка банбери (прежде в этом городе была база виртовской симтек). в 2000г. эту базу построили для себя аскари карс. теперь туда въехали люди вирта, ранее раскиданные по разным офисам в бисестере. новый мощный датацентр с суперкомпьютером от CSC заработал только в этом году.

все это вряд ли помогло с разработкой машины для нынешнего сезона. настоящая работа пошла только несколько месяцев назад. ну и в следующем году все должно быть намного веселее.

Будем смотреть, Турция уже на носу, говорят что они работали над этой версией с Февраля, может так и было задумано, вначале выставить модернизированное прошлогоднее шасси а новое чтоб стартовало с Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем смотреть, Турция уже на носу, говорят что они работали над этой версией с Февраля, может так и было задумано, вначале выставить модернизированное прошлогоднее шасси а новое чтоб стартовало с Турции.

Да нет, так задумано не было. Бут в интервью говорил, что они облажались, и если в Турции машина поедет, то это в любом случае та позиция, с которой они расчитывали начать сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем смотреть, Турция уже на носу, говорят что они работали над этой версией с Февраля, может так и было задумано, вначале выставить модернизированное прошлогоднее шасси а новое чтоб стартовало с Турции.

Я тоже склоняюсь к этой версии. Если MVR-02 поедет в темпе ТЛ то скорее всего так и есть. Теперь осталось дождаться фоток и результатов обновленной MVR-02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засвечен чуть поднятый нос

3odhy.jpg

137.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то ещё один утконос получаеться :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то ещё один утконос получаеться :blink:

Да лишь бы ехал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засвечен чуть поднятый нос

Интересно что это даст?

Ведь низкий нос у Маруси впринципе был сделан правильно.

Это у Мерседеса 2010 был маразм с поднятым носом, но загнутым вниз концом.

Кажется Тимо Глок еще на тестах говорил о том что у Маруси неэффективная задняя часть, но не передок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что это даст? ...

Кажется Тимо Глок еще на тестах говорил о том что у Маруси неэффективная задняя часть, но не передок.

Главное, что они там с выхлопной системой и днищем намутили, и хватит ли изменений для повышения прижимной силы на задней оси...

А нос, возможно, как раз и приподняли, чтобы более эффективно направлять потоки воздуха на заднюю часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

192_medium.jpg

321_medium.jpg

271_medium.jpg

225_medium.jpg

выдувного диффузора пока не замечено.

для сравнения машина из китая:

222022_10150150947155172_178702050171_6797263_5427488_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдувного диффузора пока не замечено.

Ну это может быть машина Жерома, который только частично получит обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профили жерома и тимо в анфас и три четверти.

2e5gi.jpg

kspju.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья почти не различаются, а вот нос действительно посимпатичнее стал.

Я так понимаю обновления будут только у Тимо Глока, включая выдувной диффузор?

Или новую заднюю часть получат все, а нос только Глок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж :( , на данный момент даже в 107 % не попадают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, прогресс виден на данный момент только у ХРТ. Остается надеяться, что сейчас просто опкатывают и настраивают новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Уирт покоритель неба смотрите скоро !!!! Болид вообще не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это тока вторая практика. ХРТ обошли таки... посмотрим что дальеш будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это тока вторая практика. ХРТ обошли таки... посмотрим что дальеш будет

на одну десятую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с учетом того что скорей всего на ХРТ практически нет обновлений это шаг назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с учетом того что скорей всего на ХРТ практически нет обновлений это шаг назад

У Хиспании много новинок, это у Лотуса нет, они на испанию отложили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...