colt Опубликовано 04.05.2011 11:28 Э... А зачем нужна машина от тойоты ? Вы забыли, как они при бюджете, соизмеримом со 2-м и 3-м местом вместе взятыми сливали всё, что только можно и не добились ни одной победы за почти 10 лет ?Зачем такое "счастье" ?а откуда возьмется машина к сезону 2012? маруся-верджин ничего не конструирует и не строит сама. для этого нет людей, нет оборудования, площадей, подрядчиков, опыта и денег. это команда-клиент в чистом виде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 04.05.2011 11:42 вы можете себе представить, чтобы альдо коста сказал - "да это мои ребята накосячили, я так уж и быть не стану выписывать счет феррари на решение этой проблемы, и сделаю все за деньги своего отдела"?зато это нормальная практика в отношениях клиент-поставщик именно так и было с виртом в прошлом году, когда люди вирта ошиблись в расчетах требуемого объема топливного бака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 04.05.2011 19:22 "маркетинговые ходы" - навроде своей команды в ф1?я говорю о бюджетном варианте этого попадания в нишу. а именно через вирта и его контору, которая может разработать (на основе своих готовых решений) и частично изготовить (монокок) машину.такой автомобиль очень здорово поднимет восприятие бренда в мире, пусть и будет выпущен минимальной партией. и это была фантазия на тему "как полезно для маруси оставить вирта"А разве нельзя рассматривать "свою команду в Ф1" как составную часть интенсивной маркетинговой стратегии по "Марусе"?Но вот я не уверен, что привлечение Вирта к разработке "Маруси" будет именно бюджетным вариантом для Фоменко. Поясни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 04.05.2011 20:00 А разве нельзя рассматривать "свою команду в Ф1" как составную часть интенсивной маркетинговой стратегии по "Марусе"?Но вот я не уверен, что привлечение Вирта к разработке "Маруси" будет именно бюджетным вариантом для Фоменко. Поясни.можно. это было что-то вроде иронии. они уже там.бюджетный в том случае, если вирт останется. лояльность подрядчика выше, когда он уже получает средства по другим проектам, и имеет перспективу продолжения.вирт может использовать свои патерны, готовые наработки. его ресурсы несоизмеримы с фоменковскими. команда вирта может достаточно быстро сдать под ключ готовый продукт.среды моделирования касаются не только потоков, но и материалов при разных нагрузках и температурных режимах. со всем этим инструментарием нужно уметь работать. гоночная практика с жесткими дедлайнами быстро учит людей. производство налажено. большинство композитных компонентов делается тут же, что-то делают подрядчики.не обязательно делать монокок по типу спортпрототипа с точками крепления для передней подвески и двигателя сзади. такое решение слишком дорого и неремонтопригодно.достаточно иметь капсулу-центральную секцию от вирта. это достаточно бюджетно. получив монокок, все остальное сможет сделать сама маруся. обвесить подрамниками с двигателем, трансмиссией и подвесками, надеть свои скорлупки-обтекатели и засунуть электронику. все это маруся делает уже сейчас. это был бы мощный имджевый шаг для марки мараша. кстати, вирт сможет помочь и в "продувке" дорожных марусь. скептики не нужно. его прототипы аэродинамически гораздо совершенней машин ф1 просто в силу специфики современной технологии cfd. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 04.05.2011 21:59 не стоит забывать, что во второй половине прошлого года вирт рисерч переезжала в просторные помещения новой фабрики из городка банбери (прежде в этом городе была база виртовской симтек). в 2000г. эту базу построили для себя аскари карс. теперь туда въехали люди вирта, ранее раскиданные по разным офисам в бисестере. новый мощный датацентр с суперкомпьютером от CSC заработал только в этом году.все это вряд ли помогло с разработкой машины для нынешнего сезона. настоящая работа пошла только несколько месяцев назад. ну и в следующем году все должно быть намного веселее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.05.2011 02:50 не стоит забывать, что во второй половине прошлого года вирт рисерч переезжала в просторные помещения новой фабрики из городка банбери (прежде в этом городе была база виртовской симтек). в 2000г. эту базу построили для себя аскари карс. теперь туда въехали люди вирта, ранее раскиданные по разным офисам в бисестере. новый мощный датацентр с суперкомпьютером от CSC заработал только в этом году.все это вряд ли помогло с разработкой машины для нынешнего сезона. настоящая работа пошла только несколько месяцев назад. ну и в следующем году все должно быть намного веселее.Будем смотреть, Турция уже на носу, говорят что они работали над этой версией с Февраля, может так и было задумано, вначале выставить модернизированное прошлогоднее шасси а новое чтоб стартовало с Турции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 05.05.2011 04:40 Будем смотреть, Турция уже на носу, говорят что они работали над этой версией с Февраля, может так и было задумано, вначале выставить модернизированное прошлогоднее шасси а новое чтоб стартовало с Турции.Да нет, так задумано не было. Бут в интервью говорил, что они облажались, и если в Турции машина поедет, то это в любом случае та позиция, с которой они расчитывали начать сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 05.05.2011 10:59 Будем смотреть, Турция уже на носу, говорят что они работали над этой версией с Февраля, может так и было задумано, вначале выставить модернизированное прошлогоднее шасси а новое чтоб стартовало с Турции.Я тоже склоняюсь к этой версии. Если MVR-02 поедет в темпе ТЛ то скорее всего так и есть. Теперь осталось дождаться фоток и результатов обновленной MVR-02. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 05.05.2011 17:47 засвечен чуть поднятый нос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 05.05.2011 18:32 какой-то ещё один утконос получаеться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 05.05.2011 18:35 какой-то ещё один утконос получаеться Да лишь бы ехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.05.2011 19:26 засвечен чуть поднятый носИнтересно что это даст?Ведь низкий нос у Маруси впринципе был сделан правильно.Это у Мерседеса 2010 был маразм с поднятым носом, но загнутым вниз концом.Кажется Тимо Глок еще на тестах говорил о том что у Маруси неэффективная задняя часть, но не передок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alad Опубликовано 05.05.2011 19:57 Интересно что это даст? ...Кажется Тимо Глок еще на тестах говорил о том что у Маруси неэффективная задняя часть, но не передок.Главное, что они там с выхлопной системой и днищем намутили, и хватит ли изменений для повышения прижимной силы на задней оси...А нос, возможно, как раз и приподняли, чтобы более эффективно направлять потоки воздуха на заднюю часть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 05.05.2011 22:23 выдувного диффузора пока не замечено.для сравнения машина из китая: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 06.05.2011 00:39 выдувного диффузора пока не замечено.Ну это может быть машина Жерома, который только частично получит обновления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 06.05.2011 09:29 профили жерома и тимо в анфас и три четверти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.05.2011 10:03 Крылья почти не различаются, а вот нос действительно посимпатичнее стал.Я так понимаю обновления будут только у Тимо Глока, включая выдувной диффузор?Или новую заднюю часть получат все, а нос только Глок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.05.2011 11:30 Печально пока все выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa78 Опубликовано 06.05.2011 11:36 да уж , на данный момент даже в 107 % не попадают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 06.05.2011 11:53 Да уж, прогресс виден на данный момент только у ХРТ. Остается надеяться, что сейчас просто опкатывают и настраивают новинки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 06.05.2011 12:18 Ник Уирт покоритель неба смотрите скоро !!!! Болид вообще не едет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 06.05.2011 12:32 Ну как это тока вторая практика. ХРТ обошли таки... посмотрим что дальеш будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 06.05.2011 12:41 Ну как это тока вторая практика. ХРТ обошли таки... посмотрим что дальеш будетна одну десятую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 06.05.2011 12:49 с учетом того что скорей всего на ХРТ практически нет обновлений это шаг назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.05.2011 12:50 с учетом того что скорей всего на ХРТ практически нет обновлений это шаг назадУ Хиспании много новинок, это у Лотуса нет, они на испанию отложили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах