Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

К сожалению, не удается часто заходить на форум, поэтому отвечу с небольшим опозданием.

В постинге (#3492) ... Мной упомянуты ники форумчан, с которыми несколько ранее довелось подискутировать о роли CFD технологий и продувки в АДТ при проектировании гоночных болидов, и которые активно отзывались об АДТ как чуть ли не об анахронизме.

ааа, вот оно что. ну анахронизмом трубу я бы никогда не назвал. суть была в том, что при определённом стечении обстоятельств выигрыш от ВГД больше, чем от трубы. и мне очень жаль, что эти обстоятельства в этой команде не сошлись.

ЗЫ ничего, форум дождётся ответа каждого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много новых фото модели В2 для рекламы Роснефти.

http://bb-photo.livejournal.com/5153.html

Маруся раскрашенная в цвета Роснефти)))) Отлично!!! По-моему первый шаг к новому спонсорскому контракту сделан.

К тому же Роснефть, в отличие от того же Газпрома или Лукоила, пока ничего серьезного не спонсировала. А команда Ф1 – достойный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему первый шаг к новому спонсорскому контракту сделан.

Это вряд ли. логотипы Маруся везде заклеены.

Маруся малоузнаваема, при этом необычна - для рекламщиков то что нужно

Просто некий спорткар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли. логотипы Маруся везде заклеены.

Маруся малоузнаваема, при этом необычна - для рекламщиков то что нужно

Просто некий спорткар.

Конечно, поживем, увидим. Но хотелось бы, чтобы у команды появился серьезный российский спонсор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, не удается часто заходить на форум, поэтому отвечу с небольшим опозданием.

В постинге (#3492) я не имел ввиду какое-то открытие или отсутствие упоминания о русском менеджере. Мной упомянуты ники форумчан, с которыми несколько ранее довелось подискутировать о роли CFD технологий и продувки в АДТ при проектировании гоночных болидов, и которые активно отзывались об АДТ как чуть ли не об анахронизме.

И упомянул их без всякой задней мысли, поверьте. А лишь потому, чтобы напомнить, - процесс продувки сложен и своеобразен, но это очень тонкий и эффективный инструмент аэродинамического исследования, который еще долго будет востребован конструкторами.

В технике вообще довольно часто бывает, что по расчету все вроде бы хорошо, а как до испытания опытного образца дело доходит - все летит к черту. А иногда и наоборот!

И хорошо, что MVR находит возможность использовать АДТ. Наверняка это поможет им найти более эффективные конструктивные решения по болиду.smile0.gif

Ну видимо память вам изменила - я наоборот призывал начать использовать трубу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много новых фото модели В2 для рекламы Роснефти.

http://bb-photo.livejournal.com/5153.html

А желтая B2 смотрится просто отлично! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видимо память вам изменила - я наоборот призывал начать использовать трубу ;)

Извините, товарищ полковник! Не на ту кнопочку нажал. (к/ф "На войне, как на войне").smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UST GLOBAL & MARUSSIA VIRGIN RACING

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь обладает информацией об обновленной Marussia Virgin?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь обладает информацией об обновленной Marussia Virgin?

Какой именно информацией? Если, что именно доработали то это написано в интервью (Бут, Лоудон)

— Можете рассказать подробнее о том, что будет изменено?

— Джон Бут: Конечно. Машина получить обновлённую выхлопную систему, новые днище и переднее антикрыло, будут изменены тормоза и диффузор. Модернизация будет крайне серьёзной.

А вот как она будет выглядеть надо подождать пару дней.

P.S. Cам жду с нетерпением (возлагаю большие надежды на эту доработку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли. логотипы Маруся везде заклеены.

Маруся малоузнаваема, при этом необычна - для рекламщиков то что нужно

Просто некий спорткар.

Для рекламы действительно отлично подходит. Фото/видео передаст то, что нужно без лишних деталей.

Одно другому не мешает, конечно, логотипы маруси будут заклеены. Но понятно, что контакт налажен, а это о многом говорит.

Только исходя из ливреи и фирменных цветов больше лукойл подходит, а роснефть 100% рено (2010), так реклама работала бы лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как она будет выглядеть надо подождать пару дней.

P.S. Cам жду с нетерпением (возлагаю большие надежды на эту доработку).

В первую очередь конечно хотелось бы увидеть.

Если все правильно путаю, то вроде собирались тестить на прямой. Там какие результаты не известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся раскрашенная в цвета Роснефти)))) Отлично!!! По-моему первый шаг к новому спонсорскому контракту сделан.

К тому же Роснефть, в отличие от того же Газпрома или Лукоила, пока ничего серьезного не спонсировала. А команда Ф1 – достойный выбор.

Если не ошибаюсь то к Роснефти имеет непосредственное отношение некто полковник Пу, который уже был замечен за рулём болида Ф1. Любящий город Сочи и которому скорее всего придётся открывать ГП в этом городе.

Если Николай сможет попасть в нужную струю, то это будет мощная струя. Я бы сказал даже Струище :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все правильно путаю, то вроде собирались тестить на прямой. Там какие результаты не известно?

Правильно путаеш, там речь шла вроде о двух лотусах.

В первую очередь конечно хотелось бы увидеть.

Увидеть... результаты на трассе :)

Вообще говоря, видя какой кавардак и облом творится у ферров, меня не сильно расстраивают проблемы мвр, на ошибках учатся.

Даже топовые команды, с самым большим бюджетом в чемпионате, не застрахованы от ошибок.

А с виллами что творится, провалились ниже плинтуса.

И это всё опытные коллективы с многолетними традициями.

Джон Бут, руководитель команды: Мы повысили эффективность различных подразделений, серьёзно прибавили в механике, развиваем исследовательский отдел – во всех направлениях очевиден позитивный прогресс, кроме аэродинамики.

Машина не так быстра, как мы рассчитывали, и я крайне разочарован итогами нашей зимней программы. В процессе разработки были допущены ошибки, машине не хватает прижимной силы, но мы делаем всё, чтобы добиться прогресса. Надеюсь, в Турции мы сможем сделать шаг вперёд.

И вспомните слова Фоменко, что новый болид строился ещё без серьёзного российского влияния в команде. Может бюджета на аэродинамику не хватило в полной мере, а может Вирт просто "забил". Так или иначе сейчас имеем то, что имеем. С вхождением Маруси в совладельцы определённые позитивные подвижки несомненно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый форум! Кто-нибудь может подсказать, каким образом Пэт Симондс может быть привлечен к работе в команде? Разве он не дисквалифицирован на пять лет? Я только не помню, эти пять лет ведут свой отсчет с 28.09.2008 или с 2009 года (после окончания расследования инцидента)?

Где-то была дополнительная информация, FIA изменяла решение? Или, должность "консультанта" - это НЕ официальная должность. Не пойму, я что-то упустила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или, должность "консультанта" - это НЕ официальная должность.

Так и есть скорее всего. Он может давать только советы и рекомендации. Но к непосредственному управлению и принятию решений в команде отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый форум! Кто-нибудь может подсказать, каким образом Пэт Симондс может быть привлечен к работе в команде? Разве он не дисквалифицирован на пять лет? Я только не помню, эти пять лет ведут свой отсчет с 28.09.2008 или с 2009 года (после окончания расследования инцидента)?

Где-то была дополнительная информация, FIA изменяла решение? Или, должность "консультанта" - это НЕ официальная должность. Не пойму, я что-то упустила?

Он получил бан на 3 года (2010-2012), который звучит просто, он не может занимать никаких должностей в Ф1, но у него есть своя компания, которая занимается консультированием, можно формально заключить с ним контракт на консультационные услуги, а реально сделать его техдиректором, лично план Б по моему как раз в этом и заключается.

Если в Турции Маруся будет также убого выглядеть, то Вирту укажут на дверь, Тех директором назначают Симондса, арендуют трубу и начинают работать над машиной 2012, забив на текущую, тестируя на ней только то что можно потестить с прицелом на 2012, как Хонда поступала в 2008 с прицелом на 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Он может давать только советы и рекомендации. Но к непосредственному управлению и принятию решений в команде отношения не имеет.

Он получил бан на 3 года (2010-2012), который звучит просто, он не может занимать никаких должностей в Ф1, но у него есть своя компания, которая занимается консультированием,

Примерно так и думала, но были сомнения: мало ли что...

Но все равно, симпатичной картины не получилось: подковерщина какая-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он получил бан на 3 года (2010-2012), который звучит просто, он не может занимать никаких должностей в Ф1, но у него есть своя компания, которая занимается консультированием, можно формально заключить с ним контракт на консультационные услуги, а реально сделать его техдиректором, лично план Б по моему как раз в этом и заключается.

Если в Турции Маруся будет также убого выглядеть, то Вирту укажут на дверь, Тех директором назначают Симондса, арендуют трубу и начинают работать над машиной 2012, забив на текущую, тестируя на ней только то что можно потестить с прицелом на 2012, как Хонда поступала в 2008 с прицелом на 2009

если вирт берет за разработку и производство машин сумму, сравнимую с требуемой тойотой, то действительно есть о чем подумать.

но для маруси машина от тойоты плохой pr. сейчас публика считает, что верджины - машины самой команды. можно говорить о паувертрейнах, о совместной работе инженеров и смежных с производством спорткаров технологиях. где-то это может быть и правдой. вирт же не 100% подрядчик, он еще и соучредитель команды.

но в реальности команда является клиентом. вирт не руководитель инженерного департамента, а владелец организации, которая с нуля проектирует и строит эти верджины. у симондса или самой мвр есть команда из десятков специалистов уровня ф1, цеха со станками и автоклавами, cfd-центр на базе суперкомпьютера и др.? нет. но даже если бы были деньги на приобретение этих ресурсов, заставить работать эти элементы как единый организм невозможно за несколько месяцев.

симондс проводит глобальный аудит. его пустили в вирт рисерч для полной инспекции всех отделов. эта публичная и унизительная для самого вирта процедура должна заставить его перенести фокус своих усилий с хонды на верджин. репутация дорогого стоит, может и сработает.

поймите, дорогие поклонники мвр, единственная стоящая альтернатива - тойота! мвр не строит и в ближайшее время не будет сама строить свои автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вирт берет за разработку и производство машин сумму, сравнимую с требуемой тойотой, то действительно есть о чем подумать.

но для маруси машина от тойоты плохой pr. сейчас публика считает, что верджины - машины самой команды

Я не о том, самим разрабатывать, Хиспания использует трубу Мерса, но никто не скажет в сучае успеха, что дело в сотрудниках Мерса, все скажут Уиллис сделал свою работу хорошо.

Маруся Верджин базируется в англии, трубу проще арендовать там, у тех же Мерсов или у Виллов, чтоб работой руководил Симоднс, а комментировал все Бут да Фоменко, а в 2013 Пэт выйдет из тени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поймите, дорогие поклонники мвр, единственная стоящая альтернатива - тойота! мвр не строит и в ближайшее время не будет сама строить свои автомобили.

Все команды не все делают сами, у всех есть подрядчики, в том числе у топов, но маленькие команды более зависимы от поставщиков. Работа Симондса как раз видимо сейчас в том чтоб связать работу всех подразделов и подрядчиков. В Англии есть все, чтоб организовать производство, были бы деньги и человек кто за всем будет следить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все команды не все делают сами, у всех есть подрядчики, в том числе у топов, но маленькие команды более зависимы от поставщиков. Работа Симондса как раз видимо сейчас в том чтоб связать работу всех подразделов и подрядчиков. В Англии есть все, чтоб организовать производство, были бы деньги и человек кто за всем будет следить

это так. но они остаются конструкторами и производителями. у всех (кроме хрт) есть группы инженеров с рабочими местами, различные производственные цеха и налаженная коммуникация.

ты сам прекрасно знаешь, что первая машина гаскойна в лотосе - нынешняя t128. t127 делалась в германии, конторой его бывших коллег из тойоты (собственно, из кельна). при этом уже с самого начала лотос не был просто сборщиком лего. были организованы места, производство узлов, набран инженерный штат из опытных людей.

у мвр ничего из этого нет. практика показывает, что кто-то должен будет построить первую машину для верджина.

в 2013 появятся абсолютно иные автомобили, самим вкладываться в уходящую эпоху в дизайне - бесперспективно. так что можно попробовать докручивать готовую машину вирта в сезоне 2012 своими силами, не создавая по-настоящему свою. партнерство должно оговаривать права команды на интеллектуальную собственность. только тот ли уровень у этой машины, чтобы тащить ее следующий год силами с нуля созданного коллектива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это так. но они остаются конструкторами и производителями. у всех (кроме хрт) есть группы инженеров с рабочими местами, различные производственные цеха и налаженная коммуникация.

ты сам прекрасно знаешь, что первая машина гаскойна в лотосе - нынешняя t128. t127 делалась в германии, конторой его бывших коллег из тойоты (собственно, из кельна). при этом уже с самого начала лотос не был просто сборщиком лего. были организованы места, производство узлов, набран инженерный штат из опытных людей.

Лотус планирует стать полноценным конструктором и растет, в планах и запуск своей трубы. Если Маруся хочет результатов, которые озвучил Фоменко, то им придеться тоже расти, расширяя штат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус планирует стать полноценным конструктором и растет, в планах и запуск своей трубы. Если Маруся хочет результатов, которые озвучил Фоменко, то им придеться тоже расти, расширяя штат

А сколько сейчас у Маруси работает человек?

Может им людей хватает, но не хватает инфраструктуры, эффективности?

Если взять того же Уирта, то сильно сомневаюсь что он смог бы разработать хороший болид, работая главным конструктором Феррари или МакЛарена.

А Гаскойн в этом сезоне удивил. Его болиды всегда отличались крупными боковыми понтонами далеко не самой изящной формы, а в этом году наоборот у Лотуса они небольшие. Может получив в Лотусе свободу действий Гаскойн наконец-то раскрылся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в реальности команда является клиентом. вирт не руководитель инженерного департамента, а владелец организации, которая с нуля проектирует и строит эти верджины. у симондса или самой мвр есть команда из десятков специалистов уровня ф1, цеха со станками и автоклавами, cfd-центр на базе суперкомпьютера и др.? нет. но даже если бы были деньги на приобретение этих ресурсов, заставить работать эти элементы как единый организм невозможно за несколько месяцев.

Мне кажется все эти суперкомпьютеры не покупные, переданы Уирту компанией, производящей эти компьютеры.

Думаю именно поэтому Уирт так зацикливается на технологии CFD, мне кажется он просто рекламирует компьютеры, ведь другие команды тоже активно используют CFD, но при этом не делают из этого "представление"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...