Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

У Виллок 2 трубы, одну можно арендовать

Так и Тойотовскую тоже можно периодически арендовать... В любом случае, было бы желание продувать - нашли где ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Тойотовскую тоже можно периодически арендовать... В любом случае, было бы желание продувать - нашли где ;)

Не реально было бы желание...а Тойота уже сдаёт кому-то в аренду, если ни с кем не путаю...ну по очереди можно :), она тойоте всё равно не нужна :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Marussia Motors ставит своей целью вырастить русского чемпиона «Формулы-1». Об этом говорится в пресс-релизе компании, посвященном выступлению команды Marussia RED Racing на чемпионате России по картингу, первый этап которого пройдет 2 и 3 апреля в городе Усть-Лабинск Краснодарского края.

«Команда Marussia RED Racing была создана в рамках проекта компании Marussia Motors «Школа Молодых Пилотов, – сообщает пресс-служба компании. – Marussia Motors как автор федеральной программы развития молодежного автоспорта в России поддерживает юных, талантливых и перспективных автогонщиков во всех гоночных сериях. Наша мечта – вырастить русского чемпиона «Формулы-1».

Что касается самого чемпионата по картингу, то, по словам организаторов мероприятия, на картодроме соберется максимальное количество участников: более 130 команд со всех уголков РФ, а также звезды картинга и чемпионы России разных лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы Сушки лепим как пироги,

Полноте, батенька, как пироги их лепили в СССР, не менее 30 шт. в месяц, сейчас за год столько не наберется.

а уж ародинамику своим же , думаю не вопрос, была бы воля

Такую же, как в сушках - 80-х годов прошлого века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую же, как в сушках - 80-х годов прошлого века.

С учетом того, что наше оружие всегда опережало свое время - разработки 80х не так уж и неактуальны как может показаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Тойотовскую тоже можно периодически арендовать... В любом случае, было бы желание продувать - нашли где ;)

Я думал о Тойоте, но Вилловская под боком, а к Тойотовской ехать надо через океан и полевропы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба это хорошо, но в данном случае отставание в 5 сек. скорее связано не с тем что машина построена с использованием только технологий CFD, а с неопытностью, малым количеством персонала (инженеров проектировщиков которые именно придумывают /творят/), а отсюда и малым количеством идей.

Вот все говорят что MVR-02 и VR-01 очень похожи и в этом виновата CFD, что мол так посчитала, CFD считает то что ей скажут, а количество идей в данный момент ограничено. В этом сезоне у всех машин прослеживается тенденция поднятого носа, Маруся этого не сделала, почему? /причина нехватка опыта/(но даю 90% что на ГП Турции нос будет поднят).

Сейчас консультирует Симондс и это дополнительное количество опыта и идей часть из которых вероятно будут реализованы к ГП Турции. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал о Тойоте, но Вилловская под боком, а к Тойотовской ехать надо через океан и полевропы

Я написал про Тойотовскую к тому, что "выбор есть" ;) Было бы желание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот все говорят что MVR-02 и VR-01 очень похожи и в этом виновата CFD, что мол так посчитала, CFD считает то что ей скажут, а количество идей в данный момент ограничено. В этом сезоне у всех машин прослеживается тенденция поднятого носа, Маруся этого не сделала, почему? /причина нехватка опыта/(но даю 90% что на ГП Турции нос будет поднят).

А мне поднятый нос никогда не нравился...не знаю что он даёт с точки зрения аэродинамики и высоты центра тяжести, но в этом плане мне всегда нравился Браун. Только у Брауна нос был шедевром,а у Машки какой-то горбатый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит питать надежды, что наши инженеры помогут что-то создать. Не будет этого. У нас всех инженеров разогнали за последние 20 лет. А те кто сейчас еще работают тоже скоро свалят.

Так что пусть уж лучше Николай, за бугром команду набирает. Толку больше будет. А если и найдет некоторое колличество специалистов (правда откуда? ведь у нас нет конструкторов которые проектировали гоночные балиды. Может производственников.) то им в англии комфортней работать будет. И трубу пусть там строит, поближе к базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую же, как в сушках - 80-х годов прошлого века.

Это об аэродинамике конкретного изделия с конкретно заданными параметрами или об аэродинамике как науке, которая возникла вообще в позапрошлом веке, и, как ни странно, еще жива? :)

Труба это хорошо, но в данном случае отставание в 5 сек. скорее связано не с тем что машина построена с использованием только технологий CFD, а с неопытностью, малым количеством персонала (инженеров проектировщиков которые именно придумывают /творят/), а отсюда и малым количеством идей.

Здесь чуть ранее уже была небольшая дискуссия о важности как компьютерных, так и эмпирических методов исследования аэродинамики гоночных болидов. Можно вернуться и посмотреть.

При проектировании любого механизма важно не количество идей, а их изначальная научно-техническая обоснованность. Иначе жизни не хватит проверять, если они мюнхаузеновские, да еще и много.

А мне поднятый нос никогда не нравился...не знаю что он даёт с точки зрения аэродинамики и высоты центра тяжести, но в этом плане мне всегда нравился Браун. Только у Брауна нос был шедевром,а у Машки какой-то горбатый...

Эх, если бы вся проблема была "в носе",-поковырялся бы в нем и порядок. :)

Так что пусть уж лучше Николай, за бугром команду набирает. Толку больше будет. А если и найдет некоторое колличество специалистов (правда откуда? ведь у нас нет конструкторов которые проектировали гоночные балиды. Может производственников.) то им в англии комфортней работать будет. И трубу пусть там строит, поближе к базе.

Чего там команду? Пусть лучше вообще из России туда свалит. Там комфортнее, да и балиды там лучше проектируют. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот - Михаил Алешин, ныне выступающий в серии GP2 за команду Carlin, заключил контракт с командой Marussia Virgin на 2012 год. Россиянин сменит Тимо Глока, который последние дни высказывал постоянное неудовлетворение скоростью болида.

Напомним, что карьера Алёшина в серии GP2 была под угрозой из-за отсутствия финансирования. Российский производитель суперкаров решил помочь талантливому пилоту и способствовал заключению с ним контракта командой по системе 1+1.

Николай Фоменко: “Я рад сообщить эти приятные новости. Теперь в Формуле-1 будет два пилота из России, что очень важно перед Гран При в Сочи”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот - Михаил Алешин, ныне выступающий в серии GP2 за команду Carlin, заключил контракт с командой Marussia Virgin на 2012 год. Россиянин сменит Тимо Глока, который последние дни высказывал постоянное неудовлетворение скоростью болида.

Напомним, что карьера Алёшина в серии GP2 была под угрозой из-за отсутствия финансирования. Российский производитель суперкаров решил помочь талантливому пилоту и способствовал заключению с ним контракта командой по системе 1+1.

Николай Фоменко: “Я рад сообщить эти приятные новости. Теперь в Формуле-1 будет два пилота из России, что очень важно перед Гран При в Сочи”.

Блин, когда уже 2 апреля наступит...... невозможно читать форумы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок: «Малайзия – одна из самых трудных гонок календаря, и здесь очень важна хорошая физическая форма. Жара и влажность очень высоки, так что именно здесь ты осознаешь всю полезность тренировок.

Я чувствую, что быстро набираю форму, и время между Австралией и Малайзией собираюсь посвятить акклиматизации и подготовке к испытаниям, которые нас ожидают в Сепанге.

С Малайзией у меня связаны хорошие воспоминания. В 2009-м я финишировал здесь на подиуме: преследовал лидера, Дженсона Баттона, но гонка была остановлена из-за тропического ливня. Сепанг – особенная трасса, и гонщик испытывает здесь очень высокие нагрузки, а самый сложный участок – поворот 14. Но мне нравится этот Гран При, так что постараемся выжать максимум из машины, которой мы сейчас располагаем, и довести гонку до финиша».

Жером Д'Амброзио: «Мне очень понравился опыт, полученный во время дебютного Гран При. В Мельбурне я многое усвоил, но процесс обучения продолжится и в Куала-Лумпуре. Трассу я знаю, поскольку выступал здесь в GP2 Asia: это очень интересный автодром, и гонки в столь сложных условиях помогают понять, хорошо ли ты подготовлен физически.

Думаю, мы должны сконцентрироваться на том, чтобы добиться более высокого результата в квалификации, и вновь довести обе машины до финиша».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот - Михаил Алешин, ныне выступающий в серии GP2 за команду Carlin, заключил контракт с командой Marussia Virgin на 2012 год. Россиянин сменит Тимо Глока, который последние дни высказывал постоянное неудовлетворение скоростью болида.

Напомним, что карьера Алёшина в серии GP2 была под угрозой из-за отсутствия финансирования. Российский производитель суперкаров решил помочь талантливому пилоту и способствовал заключению с ним контракта командой по системе 1+1.

Николай Фоменко: “Я рад сообщить эти приятные новости. Теперь в Формуле-1 будет два пилота из России, что очень важно перед Гран При в Сочи”.

причины, по которым эта шутка - не шутка:

1) шутка не должна противоречить недавним высказываниям (Фоменко: пока не будет хорошей машины, русский пилот в неё не сядет)

2) шутка должна максимально учитывать реалии: у Алёшина на текущий год контракт срывается, а тут про 12-13...

вот на главной, имхо, очень хорошо на Лотусах сыграли ))

до следующего дня математиков, друг! хорошие новости, у тебя есть время потренироваться, главное, подальше от Ваганыча держись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Маруся-Верджин» готовит новый болид

Руководитель инженерного департамента команды «Маруся-Верджин» Николай Фоменко не сомневается в том, что российский коллектив станет более конкурентоспособным после того, как будет введен в эксплуатацию новый усовершенствованный болид, который планируется вывести на старт Гран-при Турции.

Напомним, что перед этапом в Малайзии немецкий гонщик команды Тимо Глок дал понять, что он может не пройти квалификацию из-за недостаточной скорости автомобиля.

«Я надеюсь, что уже в Турции у нас будет новая машина, она даже выглядеть будет иначе. А если не получится, то у нас есть план Б. В «Формуле-1» только так. Я уверен, что, в конце концов, мы получим результат.

Дело в том, что Marussia Motors приступила к работе в «Марусе-Верджин» лишь в начале года. К этому моменту машина на сезон уже была сверстана, все уже изготавливалось. Сейчас мы делаем все возможное все вместе для того, что улучшить ситуацию. Посмотрите, «Мерседес», серьезная команда, находится в полном трансе от того, что они сделали.

Тимо Глок - очень сильный гонщик и, конечно же, он хочет выигрывать, и мы делаем все возможное, чтобы у него появилась такая возможность. Сегодня нет смысла обсуждать, при помощи аэродинамической трубы это будет сделано или при помощи CFD, кто какие детали нам поставляет и как мы работаем - это наше дело. А наша задача - подготовить машину.

Мы с Тимо говорили в воскресенье, и я обещал ему машину, на которой он будет приносить нам результат. Нужно понимать, что «Маруся» пришла в «Формулу-1» всерьез, а не просто так. Мы пришли выигрывать гонки. Просто это серьезная работа. Да, мы как команда не предоставили Тимо достаточно быструю машину и мы работаем над этим, и он работает вместе с нами»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главно так здорово отвечает, прям все фразы выверены, услышишь такое и прям веришь))) все получится, сурЪёзно так все. Только вот одно смущает, результата нет.

Причем нервы на пределе даже у префессионалов, имею в виду Глока, наверно нам пора тоже смотреть трезво на вещи, все не так хорошо как хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главно так здорово отвечает, прям все фразы выверены, услышишь такое и прям веришь))) все получится, сурЪёзно так все. Только вот одно смущает, результата нет.

Причем нервы на пределе даже у префессионалов, имею в виду Глока, наверно нам пора тоже смотреть трезво на вещи, все не так хорошо как хотелось бы.

Действительно, когда трезво смотришь на вещи, то не все хорошо, как хотелось бы. Все хорошо и просто только у старика Хоттабыча.

Верить тебя никто не заставляет. Машину готовят к ГП Турции и стенания на форуме на этот процесс повлиять не могут. Нам остается только ждать. А если есть готовые рецепты постройки машины, то кто мешает позвонить Фоменко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

picture.jpg

Ричард Брэнсон показал глубоководную мини-субмарину
Миллионер Ричард Брэнсон во вторник представил миниатюрную подводную лодку для погружения на рекордные глубины, передает агентство Associated Press. Субмарина, рассчитанная всего на одного человека, может проплыть около 10 километров у дна моря и сутки работать в автономном режиме, производя съемки подводного мира. Проект, который получил название Virgin Oceanic, обошелся Брэнсону примерно в 17 миллионов долларов. Чтобы корпус подлодки мог выдерживать давление, в тысячу раз превышающее нормальное атмосферное, его сделали из углеродного волокна и титана, а обзорный купол изготовлен из кварцевого стекла, уточняет Agence France-Presse Путешественник намерен исследовать пять самых глубоких океанических впадин мира: Марианский желоб в Тихом океане, желоба Пуэрто-Рико и Южно-Сандвичев в Атлантическом, Яванскую впадину в Индийском и впадину Фрам в Северном Ледовитом. С помощью своей подлодки Брэнсон попытается установить 30 различных рекордов. Если испытания завершатся успешно, первое погружение состоится уже в 2011 году. Сначала на дно Марианской впадины отправится не сам Брэнсон, а его приятель, также путешественник Крис Уэлш (Chris Welsh). Затем Брэнсон планирует лично исследовать желоб Пуэрто-Рико. Изначально подлодку для исследования морских глубин планировал построить другой приятель Брэнсона, Стив Фоссет, который пропал без вести во время полета над штатом Невада в сентябре 2007 года. "Мы будем совершать погружения в честь Фоссета и в память о нем. Мы намерены закончить то, что начал мой друг", - заявил Брэнсон журналистам. Напомним, один из проектов Брэнсона - организация коммерческих полетов в космос, для которых уже разработан специальный космический корабль. Предполагается, что глубоководную подлодку также можно будет использовать для экскурсий на дно моря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричард Брэнсон показал глубоководную мини-субмарину

Лучше бы в команду вкладывал столько денег, как в свои бредовые проекты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы в команду вкладывал столько денег, как в свои бредовые проекты...

Используя подобные проекты для разных целей он стал миллионером.

А команде помимо того, что поставляет по контракту, он ничего не должен.

Имя Вирджин на слуху? На слуху. Больше ему ничего и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы в команду вкладывал столько денег, как в свои бредовые проекты...

В данный момент на команду ему с высокой колокольни. Он объявится если у команды будут какие-то успехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент на команду ему с высокой колокольни. Он объявится если у команды будут какие-то успехи.

Я думаю это последний сезон его в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это последний сезон его в Ф1

шанс на правоту есть. Ричард говорил, что его будущее присутствие определяется партнерами, дословно "если нас попросят - мы останемся", но это так же может значить, что он выдвигает Николаю определённые требования, отказ от которых и будет расценен как "нас выгнали"

с другой стороны, что там по ДС об имени говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это последний сезон его в Ф1

Если полезет в Мариинскую впадину, - точно последний. За эти жалкие 17 млн. он построил лодку, которая способна погрузиться на 10000 м и заткнуть за пояс все глубоководные аппараты России, США и др. НУ-ну... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...