Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Чаво-то мне ребята писсимизьм не нравится.

Давайте рассуждать спокойно.

1. Никто не обещал, что Дева Мария с первой гонки будет за очки бороться.

2. Тимо выглядит нытиком, и это напрягает больше всего.

3. Если подконец Q-1 кто-то из топов наденет софт и выиграет лотерею трасса-трафик, то в 107% непопадет полпелетона.

4. Посмотрите реальную покруговку. Да 3,5 - 5 секунд сливем. Да ито под вопросом.

Итого: машина едет НАДЕЖНО. Угрозы непопадания в 107% почти нет. До финиша, в отличии от 2010 года должны стабильно доехать. Не зря Фоменко пару раз говорил про какую-то хитрость, которую придумали, прочитав при этом регламент внимательно, но ТВОРЧЕСКИ!!!

Квалифицированный финиш двумя машинами на первых трех этапах, а там поглядим.

P.S. А Жером радует. Может, выражаясь языком О.К., он "настоящая зажигалка"? Тогда и пара финишей в очках к 12-15 гонке может нарисовться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Маруся» надеется принять участие в первой гонке сезона

Главный конструктор «Маруси Верджин» Игорь Ермилин заявил, что российская команда перед субботней квалификацией «Гран-при Австралии» опасается не попасть в «107 процентов». Напомним, что в пятничных свободных заездах пилоты «Маруси» Тимо Глок и Жером Д’Амброзио показали худшие результаты, отстав от лидеров более чем на 8 и 6 секунд в первой и второй практике соответственно.

- Если смотреть на сегодняшний момент, то да, есть опасения о непопадании команды в гонку, — сказал Ермилин РИА Новости. — А в квалификационных заездах увидим, оправдаются, они или нет. Пока рано давать комментарии по выступлению команды, надо подождать завтрашнего дня. Все еще работают. Если вы обратили внимание, то HRT вообще только один круг проехала. Так что это только начало работы, а все будет ясно в субботу.

Ермилин пояснил, что, хотя «правило 107%" не является строгим, отменено оно может быть «только в исключительных случаях, по техническим причинам». «А если машина все предыдущие заезды не попадала в 107 процентов, то ее, конечно, не пустят в гонку», — отметил он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра скорости возрастут и скорей всего Верджин не пройдет 107%.Но к гонке может и так допустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

держитесь ребята !

дай Бог у вас , у нас всё будет хорошо !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...а я уж за Лотус болеть хотел...блин, пока они свои вёдра собирали и понтовались, ТороВедроса взлетела, Заубер вообще ближе к лидерам, ФИ и Вильямс где-то между ними, и с кем они бороться хотят? Опять отдельный чемпионат для них... :(

Вся жизнь впереди,- надейся и жди! Николай не из тех, кто поднимает руки вверх при первой неудаче. Кончайте пессиумом ветку заливать. Завтра в квале все увидим, а послезавтра в гонке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра скорости возрастут и скорей всего Верджин не пройдет 107%.Но к гонке может и так допустят.

А если ночью незаметно пробраться и привязаться канатами к болиду РБ или Феррари, глядишь не заметят и в 3-й сегмент квалификации за собой протянут, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойм, почему в официальных таймингах команду пишут как Virgin Racing??? где Marussia?? a??

Шасси все-еще называется Virgin. Тоже самое и в Рено - акциями владуют Genii, спонсирует Lotus, но название шасси осталось прежнее.

Маруся ещё из-за отсутствия КЕРСа медленнее.

А из-за запрета навороченных диффузоров должна была стать быстрее по отношению к остальным.

Это шаг назад явно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел сейчас вторую практику.

Все лучшие времена были поставлены в тот момент когда можно было управлять задним антикрылом на каждом участке трассы и все пилоты были на софте. Маруся поставила лучшие времена когда нельзя было управлять задним крылом или можно но в гоночном режиме. Так же хочу добавить Тимо поставил лучшее время в серии из 10 кругов (на последнем круге).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень надеюсь, что мобильных шикан будет меньше и надеюсь, что Маруся к ним не относится, в отличие от ХРТ B)

Если команда не пройдет в 107%, то доживет максимум до конца сезона с такой программой обновок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок не уверен, что попадёт в квалификации в 107 %

Ага, нервничает- это просто замечательно (не то что машина нивкакую не едет, а то, что Тимо нервничает, а значит, он из Машки выжмет ВСЁ лишь бы попасть на гонку). А если говорить по заездам, то меня , честно, ооочень приятно удивила скорость ДАмброзьё (естественно в сравнении с Тимо). Быть может в нём действительно что-то есть (может Булье не промахнулся с ним?). Если честно, есть ощущение, что кто-то в команде даёт сбой, есть в этом механизме что-то , что нарушает работу всей команды. Уирт? Фоменко - не из тех кто может ухудшить результаты команды на СЕКУНДУ(?!). Я НЕ понимаю, я НЕ ПОНИМАЮ ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел сейчас вторую практику.

Все лучшие времена были поставлены в тот момент когда можно было управлять задним антикрылом на каждом участке трассы и все пилоты были на софте. Маруся поставила лучшие времена когда нельзя было управлять задним крылом или можно но в гоночном режиме. Так же хочу добавить Тимо поставил лучшее время в серии из 10 кругов (на последнем круге).

Это конечно всё здорово, но давайте будем честны- мы ищем хоть какое-то оправдание поражению, а сегодняшние результаты и для команды , и для нас с Вами - это именно поражение. Не слышали ли Вы, как ситуацию прокомментировал Николай Владимирович Фоменко?

держитесь ребята !

дай Бог у вас , у нас всё будет хорошо !!!!

Вот в этом весь РОССИЙСКИЙ БОЛЕЛЬЩИК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Маруся» надеется принять участие в первой гонке сезона

Все еще работают. Если вы обратили внимание, то HRT вообще только один круг проехала. Так что это только начало работы, а все будет ясно в субботу.

Ермилин пояснил, что, хотя «правило 107%" не является строгим, отменено оно может быть «только в исключительных случаях, по техническим причинам». «А если машина все предыдущие заезды не попадала в 107 процентов, то ее, конечно, не пустят в гонку», — отметил он.

МДАААА.... В этой ситуации оглядываться на ХРТ?!?!?! :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего думать да гадать - завтрашнее утро всё покажет... да и в конце концов, на первую гонку могут и "простить" эти 107%, чтобы никому не портить праздник начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно всё здорово, но давайте будем честны- мы ищем хоть какое-то оправдание поражению, а сегодняшние результаты и для команды , и для нас с Вами - это именно поражение. Не слышали ли Вы, как ситуацию прокомментировал Николай Владимирович Фоменко?

Вот в этом весь РОССИЙСКИЙ БОЛЕЛЬЩИК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я встрахе

Не бойся, спокойствие только спокойствие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы ди Грасси оставили, жаль бразильца

нет, Жером очень приятно удивил, он явно лучше Лукаса, хотя и к бразильцу у меня особых претензий не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся проиграла времени 107% 3 секунды в первой практике. Быков хоть в Сибур обуй, все равно не было бы шансов.

Обидно будет не увидеть 2 таких красивых машины в гонке, но значит что-то пошло не так. Экс новички должны по идее легко попадать в 107%.

рано, рано, вторая практика - всего 3 десятых до рубежа. в к1 никто не будет выкладываться из топов, дубовые покрышки против софта у Маруси, пройдём без проблем

Я не пойм, почему в официальных таймингах команду пишут как Virgin Racing??? где Marussia?? a??

она

молчит и слёзы льёт :cray:

:D

Ууууныыыылоооо... :( Жером неплохо смотрится на фоне Тимо

отвечу цитатой:

"Неплохо для новичка? Да это и для Рэмбо было бы неплохо!"

Я встрахе

несцы-прорвёмся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на Марусю вспоминаю историю РБ.

Всё будет хорошо, главное не опускать руки.

Хочу поздравить с началом сезона Николая и его команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже несмотря на улетный круг Феттеля, Глок попал в 107%, Жерому чуть-чуть не хватило. Наверняка лидеры не будут ездить на мягком типе в первой части квалы, так что все должно быть хорошо. Да и Лотусы не так и далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Неплохо для новичка? Да это и для Рэмбо было бы неплохо!"

Я только рад ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОЛЬШОЙ ПРИЗ АВСТРАЛИИ 2011 ГОДА

Итоги свободный заездов

843948.png

835756.png

841900.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к 3 практике прогресс. Если Фитиль гнать не будет, то все будет хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все шансы на преодоление 107% есть.

Удачного заезда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Турции готовиться серьезное обновление машины, а пока расслабтесь и получайте удовольствие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...