Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Надеюсь, что это хоть немного увеличит шансы Спа остаться в календаре.

Если присутствие Д'Амброзио хоть как-то поможет остаться в календаре моей любимой трассе - готова болеть за него по полной (но после Виталия, разумеется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 без керса их ждет та же участь

Что-то слишком многие ждут от КЕРСа чудес. А чудес не будет :) Вернее, может и будут, но только в командах уровня Фура-Мяк. 

Отсутствие КЕРС на борту шасси имеет несколько положительных сторон:

- деньги на него тратить не надо

- развесовку можно балластом выложить просто идеальную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развесовка фиксирована с 2011 года. В весе то же выигрыша не будет, увеличили минимальный.

Но Фоменко радует своими интервью, очень серьёзный и взвешенный подход, думаю у этой команды может многое получиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, желаю команде стабильности до 2013 года, а там грядут серьёзные изменения, и вчерашние аутсайдеры вдруг могут выйти вперёд...)

В любом случае, буду рад, если Маруся надолго займёт место в боксах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- развесовку можно балластом выложить просто идеальную

Минимальный вес серьезно увеличили. Иметь ощутимую разницу в развесовке с КЕРС-ом или без можно только в случае если твой пилот - Джон Гудман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, приятно будет посмотреть как они будут лажать весь сезон. Помниться мне кто-то ин российских мажоров уже покупал часть акция команды (не помню какой), тогда это ничем хорошим не закончилось. Но хоть поржали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие КЕРС на борту шасси имеет несколько положительных сторон:

- деньги на него тратить не надо

- развесовку можно балластом выложить просто идеальную

При этом пилоты жаловались на невозможность обгона машины с керсом. А тут еще условия под керс создали.

Ну а что, приятно будет посмотреть как они будут лажать весь сезон. Помниться мне кто-то ин российских мажоров уже покупал часть акция команды (не помню какой), тогда это ничем хорошим не закончилось. Но хоть поржали :)

Им нужен талантливый инженер, кто-то на уровне ВысоцкогоНьюи или даже выше. ;)

По-моему, это был спайкер, и именно мажор был за ограничение бюджета в 40кк. В то время его, конечно, никто не слушал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, приятно будет посмотреть как они будут лажать весь сезон. Помниться мне кто-то ин российских мажоров уже покупал часть акция команды (не помню какой), тогда это ничем хорошим не закончилось. Но хоть поржали :)

Там человек перед собой другие задачи ставил, абсолютно ничего общего не имеющие с автоспортом, и без какой либо мотивации.

Для начала надо Зеленый Лотус уделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, это была команда Мидланд в 2006 году. Потом уже её купил голландский Спайкер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаешь интервью Фоменко и интересно становится, посмотреть на Марусю в новом сезоне). Очень надеюсь, что у него все получится. По крайне мере серьезность проекта чувствуется. Надеюсь это не заблуждение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, это была команда Мидланд в 2006 году. Потом уже её купил голландский Спайкер.

В смысле? Бывший Джордан/Мидланд/Спайкер нынче кличется Форс Индия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Бывший Джордан/Мидланд/Спайкер нынче кличется Форс Индия :)

Да не, это я к разговору о российском владельце в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаешь интервью Фоменко и интересно становится, посмотреть на Марусю в новом сезоне). Очень надеюсь, что у него все получится. По крайне мере серьезность проекта чувствуется. Надеюсь это не заблуждение)

Фоменко уже заслуживает уважение тем, что создает что-то новое, в то время как другие устроили клоунаду за право называться Лотус, хотя ни те не другие не имеют к легендарной Team Lotus и Чепмену прямого отношения.

А вот серьезной проекта еще надо наказать. Откуда Фоменко деньги взял, например, не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй, скажу только одно: в powertrain у нас есть кое-что, что на первом нашем выезде удивит очень многих.

Чего ж они там такое придумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко уже заслуживает уважение тем, что создает что-то новое, в то время как другие устроили клоунаду за право называться Лотус, хотя ни те не другие не имеют к легендарной Team Lotus и Чепмену прямого отношения.

А вот серьезной проекта еще надо наказать. Откуда Фоменко деньги взял, например, не ясно.

Не новое,сезон девственница откатала.

Судя по планам проект серьезный. Опять же, Фоменко в прошлом гонщик и понимает в этом бизнесе поболее мажора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ж они там такое придумали?

Видимо опечатка, там не в powertrain а в powerpoint :drawing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не новое,сезон девственница откатала.

Ну это понятно, я говорю о самом проекте, он начат с нуля. Машины конечно сейчас у них убогие, но все с чего-то начинали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lance, Не знаю откуда деньги. Но команду Ф1 они хотели но хотели ее через года 2 - 3. По первым интервью. Однако раз все так ускорилось, то я думаю не обошлось без гос вливаний определенных, на волне повышения интереса Ф1 в России, это выгодно всем скорее всего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, это была команда Мидланд в 2006 году. Потом уже её купил голландский Спайкер.

Да, но русского там было только корни канадского бизнесмена Шнайдера. Он ту команду и покупал с целью дальнейшей перепродажи, и скорее всего хотел что-то поиметь от российских инвесторов за флажок на понтоне... Благо никто не купился.

А вот серьезной проекта еще надо наказать. Откуда Фоменко деньги взял, например, не ясно.

У того же Шнайдера :lol: Вот это будет номер :good:

Все же надеюсь за Марусей более серьезные люди стоят, и планы, которые они озвучивают, не пустозвонство... Если так, то и мотивация самая что ни на есть конкретная...

А вообще вопрос финансирования Маруси поднимался уже не раз. То что тут не обошлось без Сочи, по-моему, очевидно... Но вот какова роль этой самой трассы, а вместе с тем и государства, вопрос открытый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно, я говорю о самом проекте, он начат с нуля. Машины конечно сейчас у них убогие, но все с чего-то начинали.

КамАЗ тоже не сразу стал выигрывать Ралли. Вроде как 7 лет потребовалось на это. Так что будем подождать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу финансов. Ермилин же вице-президент РАФ. Может, оттуда и денежка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не знаю про финансы, но если Marussia Virgin Racing пойдет дорогой Red Bull и через 5 лет выиграет КК ... я не против =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не знаю про финансы, но если Marussia Virgin Racing пойдет дорогой Red Bull и через 5 лет выиграет КК ... я не против =))

т.е. Ньюи надо переманить. Сейчас у него 7,5 млн зарплата, предложить 10 и новый вызов. :)

У Ньюи еще более уникальный метод работы, без трубы и компьютера, он эскизы на бумаге чертит и работает ведь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не знаю про финансы, но если Marussia Virgin Racing пойдет дорогой Red Bull и через 5 лет выиграет КК ... я не против =))

А Ньюи согласится в Марусе работать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не знаю про финансы, но если Marussia Virgin Racing пойдет дорогой Red Bull и через 5 лет выиграет КК ... я не против =))

Компьютерное моделирование рано или поздно обгонит аэротрубы по степени эффективности. Правда Марусе это вряд ли пойдет на пользу. CFD внедрили уже все нормальные команды, просто совмещают все еще с продувом в трубе. Как только в трубах исчезнет необходимость, они уже будут готовы.

Мораль сей басни - нужен Ньюи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...