Ibra Опубликовано 27.02.2010 18:06 А где это Лотус ненадежен? Можно, хотя бы, два примера технических поломок? :rolleyes: Про Вирджин лично я могу эссе маленькое написать. :D И интересно, кого еще обгонит Вирджин? Майландера?Надо будет на обновления Лотуса на европейских этапах посмотреть. :rolleyes:Не трожьте Майландера :lol: ! Он наше всЁ :lol: ! У него секретная установка - болиды Мерседеса "поддерживать" во время своего выезда :lol: ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.02.2010 18:21 У Лотуса только гидравлика сломалась один раз,как и у большинства пелетона. Девственники же ниразу не смогли проехать дистанцию гонки без поломок. О какой победе может быть речь?У Лотуса гидравлика ломалась не один раз и не два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 27.02.2010 18:40 У Лотуса гидравлика ломалась не один раз и не два.Вчера и позавчера. На прошлой неделе датчик сцепление отказал только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.02.2010 19:55 Я вижу все настолько избалованы последними сезонами, что подавай, чтоб машины не ломались да отставание от лидеров у аутсайдеров не более 3 секунд было, между тем еще лет 8 назад была совсем иная ситуация. Вспомните хотя бы Минарди образца 2001 года...Агури образца 2008 года проигрывала пропасть, а надежность феноменальная появилась в 2007 из-за урезки оборотов движка, а в 2008-2009 стала совсем уж удивительной, но в 2010 даже у топов будут проблемы, я уж молчу о середняках и новичках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.02.2010 09:22 Страшно представить, как эта тарантайка сможет до финиша добраться в Бахрейне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 28.02.2010 11:56 Мы надеемся вернуться н трассу до перерыва на обед. Вновь возникла гидравлическая проблема, которая связана с километражем. Но в нашем пакете обновлений к Бахрейну эта проблема исправлена".не ну точно и эти service pack скачали, латают дыры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.02.2010 13:03 Не трожьте Майландера :lol: ! Он наше всЁ :lol: ! У него секретная установка - болиды Мерседеса "поддерживать" во время своего выезда :lol: !Ну, главное чтобы он с мигалками на трассе не останавливался и за превышение не штрафовал. :rolleyes:Страшно представить, как эта тарантайка сможет до финиша добраться в Бахрейне...Как-как - да никак... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.02.2010 13:05 Вирт: были проблемы с коробкой передач и топливной системойТехнический директор "Вёрджина" Ник Вирт прокомментировал третий день тестов Формулы-1 в Барселоне. "Некоторые проблемы разного рода повлияли на нашу сегодняшнюю программу. Сначала у нас возникла проблема с коробкой передач, а когда мы её решили, то над трассой пошёл дождь. До обеда мы работали над контрольными системами в рамках подготовки к Бахрейну, и мы с нетерпением ждали продуктивной работы после обеда. Однако проверка автомобиля в обеденное время выявила проблему с топливной системой, и чтобы исправить её, нам пришлось демонтировать с болида двигатель. Мы использовали оставшееся время, чтобы протестировать ещё несколько интересных вещей с Тимо. Мы надеемся, что завтра мы сможем провести хороший день тестов, прежде чем мы отправимся на Гран-при Бахрейна", — цитирует Вирта пресс-релиз команды.Кошмар. Очень интересно, когда они собираются решать их проблемы с надежностью.Времени осталось не так много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.02.2010 13:08 Брэнсон посетил тесты в БарселонеВладелец "Вёрджина" сэр Ричард Брэнсон посетил третий день тестов в Барселоне, чтобы понаблюдать за работой команды. Как сообщается в официальном пресс-релизе команды, Брэнсон также будет присутствовать в боксах команды и в воскресенье. Брэнсон посидел в болиде, а затем наблюдал за работой Глока на трассе. "Я горжусь тем, что болид VR-01 называется "Вёрджином". Я уверен, что машина выглядит отлично, и если команда продолжит работать также напряжённо, как в последние несколько недель, то мы сможем добиться значительного прогресса. Я благодарю всех за то, чего они уже добились, и я невероятно взволнован нашей дебютной гонкой и первым сезоном", — сказал Брэнсон.Выглядит машина отлично.А едет быстро, но недолго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.02.2010 13:09 Снова проблемы у "Вёрджина"... "Мы надеемся вернуться на трассу до перерыва на обед. Вновь возникла гидравлическая проблема, которая связана с километражем. Но в нашем пакете обновлений к Бахрейну эта проблема исправлена".Ужас. Вот готов поспорить, что и в Бахрейне будет нечто подобное и мы услышим уже новые оправдания... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 28.02.2010 13:39 Вирт: были проблемы с коробкой передач и топливной системой :lol: только вчера предположил - и "нате вам"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.02.2010 13:44 :lol: только вчера предположил - и "нате вам"...А они скоро по заказу начнут работать...А если серьезно, то это уже не смешно.Им нужно срочно что-то делать... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 28.02.2010 15:52 а сколько они максимально кругов проехали на одном отрезке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 28.02.2010 19:15 “Вёрджину” не удалось решить проблемы с гидравликойТехнический директор “Вёрджина” Ник Вирт рассказал о том, что в Барселоне команде не удалось решить проблему с утечкой масла в гидравлической системе.“Снова наши тесты были поставлены под угрозу из-за продолжающихся проблем с гидравликой. Мы спроектировали новые детали, чтобы устранить эту проблему к Бахрейну, и надеемся покончить с этой историей.Лукас ди Грасси провёл продуктивную сессию тестов, но нам не удалось провести симуляцию квалификации. Также мы не тестировали резину “суперсофт”, на которой наши конкуренты, вероятно, показали свои лучшие времена. Теперь у “Вёрджина” есть две недели для того, чтобы подготовить два болида к гонке в Бахрейне”, – цитирует Вирта пресс-релиз “Вёрджина”.Антикрыло, топливная система, гидравлика. За все дни ни разу не проехали дистанцию гонки, я уже молчу о симуляции. Здравствуйте, 90-е :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.02.2010 19:22 “Вёрджину” не удалось решить проблемы с гидравликойАнтикрыло, топливная система, гидравлика. За все дни ни разу не проехали дистанцию гонки, я уже молчу о симуляции. Здравствуйте, 90-е :)Блин, жаль что на тему Марусси не поиронизируешь ибо как мы выяснили, единственное, что делал Фоменко - это проколо вилкой бак и слил топливо... :D Но сразу видно, что русские в Ф1 пришли. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 28.02.2010 19:38 а сколько они максимально кругов проехали на одном отрезке?в Барселоне 14 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 28.02.2010 19:54 где-то витает призрак Симтека... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.02.2010 20:02 в Барселоне 14 :)О, должно на квалу хватить, урааа! :Dгде-то витает призрак Симтека...Предсказамус настрадал. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 01.03.2010 13:42 прям не ветка, а клуб по интересам. тема клуба: Вёрджин никто, нагадим ещё :) ляпота, привет, милый форумподпись автора картинки: We have met the enemy and he is usна картинке: форчане собрались грубо потроллить Мейер, она их попросила свалить и встретила отказ. месть была жуткой... Мы повстречались с врагом, и он - это мы. скрыть");document.close(); Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 01.03.2010 13:45 прям не ветка, а клуб по интересам. тема клуба: Вёрджин никто, нагадим ещё :) ляпота, привет, милый форумНу, тут вопрос что значит "нагадим". :D Если оценивать результаты команды, ее оперативность в решении проблем и экстраполировать это все на будущий сезон с предположительными результатами...То пока все это может и выливается в "нагадим". :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 01.03.2010 14:21 Глок: мы не мечтаем о попадании в Q2 в БахрейнеГонщик "Вёрджин" Тимо Глок рассказал о нынешнем уровне болида и отметил, что пока данные CFD подтверждаются во время тестовых испытаний. "Отставание чувствуется во всех местах: на торможении, в скорости прохождения поворотов — везде. Я помню, где обычно тормозил на прошлогодней "Тойоте", и сейчас всё абсолютно по-другому. Я понимаю, что моя субботняя квалификация будет не слишком долгой. Мы реалисты и не мечтаем о попадании в Q2 или Q3. Мы будем проигрывать, но я не делаю из этого проблемы, ведь я знал, чего ожидать в первый год, когда подписывал контракт. Мы должны пройти через это. Когда мы будем в середине пелотона? Спросите меня об этом через три-четыре месяца. В настоящий момент невозможно о чём-либо судить. Я хочу увидеть, как мы можем серьёзно прогрессировать, используя CFD. Тогда я смогу лучше оценить ситуацию. С самого начала данные на трассе совпадали с расчётами, полученными на компьютере. У нас было маленькое обновление в Барселоне, и данные были точно такими, как предсказывала CFD. В Бахрейне у нас будет серьёзное обновление, и я полагаю, тогда мы увидим, насколько хороша CFD", — цитирует Глока официальный сайт Формулы-1.Трезвое мышление. Похвально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 02.03.2010 04:09 Блин, жаль что на тему Марусси не поиронизируешь ибо как мы выяснили, единственное, что делал Фоменко - это проколо вилкой бак и слил топливо... :D Но сразу видно, что русские в Ф1 пришли. :rolleyes:долго не был на формуме. расшифруй- это просто типа шутка такая или я действительно чегото пропустил? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 02.03.2010 04:23 хватит поливать грязью Верджинов. Да, машина пока ненадежная. но для меня главное:1 они в отличие от других на старты выходят2 худо-бедно совместно с Фоменко повышают в России интерес к автоспорту3 наличие на трассе наглых аутсайдеров вносит в гонку элемент неожиданности4 время покажет, насколько права CФД5 ну и машина просто красивая :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 02.03.2010 06:32 Ну, тут вопрос что значит "нагадим". :D Если оценивать результаты команды, ее оперативность в решении проблем и экстраполировать это все на будущий сезон с предположительными результатами...То пока все это может и выливается в "нагадим". :rolleyes:мне больше непонравилось не помню чьё высказывание о том, что (недословно) Бренсон не имеет права критиковать Феррари за то, что та критикует Бренсонауважения к команде маловато, вот что не нравится. Вёрджин не требует восхваления, но и не заслуживает того, что о нас говорят другие команды и их болельщики. в отличие от многих других - и речь не только о Кампосе-СШФ1 - мы готовы к старту. пожелайте удачи или промолчите...уважения мы еще не заслужили, но и экстраполировать пока тоже нечего. Бандерас, по всем пяти пунктам плюсую :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 02.03.2010 06:34 мне больше непонравилось не помню чьё высказывание о том, что (недословно) Бренсон не имеет права критиковать Феррари за то, что та критикует БренсонаНекоторые знают Брэнсона, поэтому так и говорят. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах