Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

А где это Лотус ненадежен? Можно, хотя бы, два примера технических поломок? :rolleyes:

Про Вирджин лично я могу эссе маленькое написать. :D

И интересно, кого еще обгонит Вирджин? Майландера?

Надо будет на обновления Лотуса на европейских этапах посмотреть. :rolleyes:

Не трожьте Майландера :lol: ! Он наше всЁ :lol: ! У него секретная установка - болиды Мерседеса "поддерживать" во время своего выезда :lol: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Лотуса только гидравлика сломалась один раз,как и у большинства пелетона. Девственники же ниразу не смогли проехать дистанцию гонки без поломок. О какой победе может быть речь?

У Лотуса гидравлика ломалась не один раз и не два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Лотуса гидравлика ломалась не один раз и не два.

Вчера и позавчера. На прошлой неделе датчик сцепление отказал только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу все настолько избалованы последними сезонами, что подавай, чтоб машины не ломались да отставание от лидеров у аутсайдеров не более 3 секунд было, между тем еще лет 8 назад была совсем иная ситуация. Вспомните хотя бы Минарди образца 2001 года...

Агури образца 2008 года проигрывала пропасть, а надежность феноменальная появилась в 2007 из-за урезки оборотов движка, а в 2008-2009 стала совсем уж удивительной, но в 2010 даже у топов будут проблемы, я уж молчу о середняках и новичках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно представить, как эта тарантайка сможет до финиша добраться в Бахрейне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы надеемся вернуться н трассу до перерыва на обед. Вновь возникла гидравлическая проблема, которая связана с километражем. Но в нашем пакете обновлений к Бахрейну эта проблема исправлена".

не ну точно и эти service pack скачали, латают дыры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не трожьте Майландера :lol: ! Он наше всЁ :lol: ! У него секретная установка - болиды Мерседеса "поддерживать" во время своего выезда :lol: !

Ну, главное чтобы он с мигалками на трассе не останавливался и за превышение не штрафовал. :rolleyes:

Страшно представить, как эта тарантайка сможет до финиша добраться в Бахрейне...

Как-как - да никак... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вирт: были проблемы с коробкой передач и топливной системой

Технический директор "Вёрджина" Ник Вирт прокомментировал третий день тестов Формулы-1 в Барселоне.

"Некоторые проблемы разного рода повлияли на нашу сегодняшнюю программу. Сначала у нас возникла проблема с коробкой передач, а когда мы её решили, то над трассой пошёл дождь. До обеда мы работали над контрольными системами в рамках подготовки к Бахрейну, и мы с нетерпением ждали продуктивной работы после обеда. Однако проверка автомобиля в обеденное время выявила проблему с топливной системой, и чтобы исправить её, нам пришлось демонтировать с болида двигатель. Мы использовали оставшееся время, чтобы протестировать ещё несколько интересных вещей с Тимо. Мы надеемся, что завтра мы сможем провести хороший день тестов, прежде чем мы отправимся на Гран-при Бахрейна", — цитирует Вирта пресс-релиз команды.

Кошмар. Очень интересно, когда они собираются решать их проблемы с надежностью.

Времени осталось не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брэнсон посетил тесты в Барселоне

Владелец "Вёрджина" сэр Ричард Брэнсон посетил третий день тестов в Барселоне, чтобы понаблюдать за работой команды. Как сообщается в официальном пресс-релизе команды, Брэнсон также будет присутствовать в боксах команды и в воскресенье. Брэнсон посидел в болиде, а затем наблюдал за работой Глока на трассе.

"Я горжусь тем, что болид VR-01 называется "Вёрджином". Я уверен, что машина выглядит отлично, и если команда продолжит работать также напряжённо, как в последние несколько недель, то мы сможем добиться значительного прогресса. Я благодарю всех за то, чего они уже добились, и я невероятно взволнован нашей дебютной гонкой и первым сезоном", — сказал Брэнсон.

Выглядит машина отлично.

А едет быстро, но недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова проблемы у "Вёрджина"... "Мы надеемся вернуться на трассу до перерыва на обед. Вновь возникла гидравлическая проблема, которая связана с километражем. Но в нашем пакете обновлений к Бахрейну эта проблема исправлена".

Ужас. Вот готов поспорить, что и в Бахрейне будет нечто подобное и мы услышим уже новые оправдания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вирт: были проблемы с коробкой передач и топливной системой

:lol:

только вчера предположил - и "нате вам"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

только вчера предположил - и "нате вам"...

А они скоро по заказу начнут работать...

А если серьезно, то это уже не смешно.

Им нужно срочно что-то делать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько они максимально кругов проехали на одном отрезке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Вёрджину” не удалось решить проблемы с гидравликой

Технический директор “Вёрджина” Ник Вирт рассказал о том, что в Барселоне команде не удалось решить проблему с утечкой масла в гидравлической системе.

“Снова наши тесты были поставлены под угрозу из-за продолжающихся проблем с гидравликой. Мы спроектировали новые детали, чтобы устранить эту проблему к Бахрейну, и надеемся покончить с этой историей.

Лукас ди Грасси провёл продуктивную сессию тестов, но нам не удалось провести симуляцию квалификации. Также мы не тестировали резину “суперсофт”, на которой наши конкуренты, вероятно, показали свои лучшие времена. Теперь у “Вёрджина” есть две недели для того, чтобы подготовить два болида к гонке в Бахрейне”, – цитирует Вирта пресс-релиз “Вёрджина”.

Антикрыло, топливная система, гидравлика. За все дни ни разу не проехали дистанцию гонки, я уже молчу о симуляции.

Здравствуйте, 90-е :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Вёрджину” не удалось решить проблемы с гидравликой

Антикрыло, топливная система, гидравлика. За все дни ни разу не проехали дистанцию гонки, я уже молчу о симуляции.

Здравствуйте, 90-е :)

Блин, жаль что на тему Марусси не поиронизируешь ибо как мы выяснили, единственное, что делал Фоменко - это проколо вилкой бак и слил топливо... :D

Но сразу видно, что русские в Ф1 пришли. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько они максимально кругов проехали на одном отрезке?

в Барселоне 14 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то витает призрак Симтека...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Барселоне 14 :)

О, должно на квалу хватить, урааа! :D

где-то витает призрак Симтека...

Предсказамус настрадал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям не ветка, а клуб по интересам. тема клуба: Вёрджин никто, нагадим ещё :) ляпота, привет, милый форум

troll_slayer.png

подпись автора картинки: We have met the enemy and he is us

на картинке: форчане собрались грубо потроллить Мейер, она их попросила свалить и встретила отказ. месть была жуткой... Мы повстречались с врагом, и он - это мы.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прям не ветка, а клуб по интересам. тема клуба: Вёрджин никто, нагадим ещё :) ляпота, привет, милый форум

Ну, тут вопрос что значит "нагадим". :D

Если оценивать результаты команды, ее оперативность в решении проблем и экстраполировать это все на будущий сезон с предположительными результатами...

То пока все это может и выливается в "нагадим". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: мы не мечтаем о попадании в Q2 в Бахрейне

Гонщик "Вёрджин" Тимо Глок рассказал о нынешнем уровне болида и отметил, что пока данные CFD подтверждаются во время тестовых испытаний.

"Отставание чувствуется во всех местах: на торможении, в скорости прохождения поворотов — везде. Я помню, где обычно тормозил на прошлогодней "Тойоте", и сейчас всё абсолютно по-другому. Я понимаю, что моя субботняя квалификация будет не слишком долгой. Мы реалисты и не мечтаем о попадании в Q2 или Q3. Мы будем проигрывать, но я не делаю из этого проблемы, ведь я знал, чего ожидать в первый год, когда подписывал контракт. Мы должны пройти через это.

Когда мы будем в середине пелотона? Спросите меня об этом через три-четыре месяца. В настоящий момент невозможно о чём-либо судить. Я хочу увидеть, как мы можем серьёзно прогрессировать, используя CFD. Тогда я смогу лучше оценить ситуацию. С самого начала данные на трассе совпадали с расчётами, полученными на компьютере. У нас было маленькое обновление в Барселоне, и данные были точно такими, как предсказывала CFD. В Бахрейне у нас будет серьёзное обновление, и я полагаю, тогда мы увидим, насколько хороша CFD", — цитирует Глока официальный сайт Формулы-1.

Трезвое мышление. Похвально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, жаль что на тему Марусси не поиронизируешь ибо как мы выяснили, единственное, что делал Фоменко - это проколо вилкой бак и слил топливо... :D

Но сразу видно, что русские в Ф1 пришли. :rolleyes:

долго не был на формуме. расшифруй- это просто типа шутка такая или я действительно чегото пропустил? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит поливать грязью Верджинов. Да, машина пока ненадежная. но для меня главное:

1 они в отличие от других на старты выходят

2 худо-бедно совместно с Фоменко повышают в России интерес к автоспорту

3 наличие на трассе наглых аутсайдеров вносит в гонку элемент неожиданности

4 время покажет, насколько права CФД

5 ну и машина просто красивая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тут вопрос что значит "нагадим". :D

Если оценивать результаты команды, ее оперативность в решении проблем и экстраполировать это все на будущий сезон с предположительными результатами...

То пока все это может и выливается в "нагадим". :rolleyes:

мне больше непонравилось не помню чьё высказывание о том, что (недословно) Бренсон не имеет права критиковать Феррари за то, что та критикует Бренсона

уважения к команде маловато, вот что не нравится. Вёрджин не требует восхваления, но и не заслуживает того, что о нас говорят другие команды и их болельщики. в отличие от многих других - и речь не только о Кампосе-СШФ1 - мы готовы к старту. пожелайте удачи или промолчите...

уважения мы еще не заслужили, но и экстраполировать пока тоже нечего. Бандерас, по всем пяти пунктам плюсую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне больше непонравилось не помню чьё высказывание о том, что (недословно) Бренсон не имеет права критиковать Феррари за то, что та критикует Бренсона

Некоторые знают Брэнсона, поэтому так и говорят. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...