Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Едут очень мало, тем не менее быстрее Лотуса. Борьба за место стюардессы будет интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Едут очень мало, тем не менее быстрее Лотуса. Борьба за место стюардессы будет интересной.

Верджины пустые ездили наверное, у них то и длинных серий не было я думаю, так что пока их скорость не должна вводить в заблуждение. Но даже если они быстрее Лотуса, то боюсь, что в Бахрейне смогут обойти их только в квале, а в гонке сойдут наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Едут очень мало, тем не менее быстрее Лотуса. Борьба за место стюардессы будет интересной.

Пока рано судить.

Для начала нужно чтобы они хоть одну длинную серию показали без отваливающихся элементов и порченой гидравлики...

Верджины пустые ездили наверное, у них то и длинных серий не было я думаю, так что пока их скорость не должна вводить в заблуждение. Но даже если они быстрее Лотуса, то боюсь, что в Бахрейне смогут обойти их только в квале, а в гонке сойдут наверное.

Кто его знает.

Только после трех первых гонок можно будет судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верджины пустые ездили наверное, у них то и длинных серий не было я думаю, так что пока их скорость не должна вводить в заблуждение. Но даже если они быстрее Лотуса, то боюсь, что в Бахрейне смогут обойти их только в квале, а в гонке сойдут наверное.

Лотусы тоже легкими ездили вроде. С вторым утверждением соглашусь на 100%. Сегодня Лотус 140 кругов проехал без поломок, а Вёрджин за 27 успел сломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призрак Simtec витает в воздухе. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Едут очень мало, тем не менее быстрее Лотуса. Борьба за место стюардессы будет интересной.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

де если в Барселоне не проедут за день дистанцию гонки можно будет говорить о том что в Бахрейне финиша не увидят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Призрак Simtec витает в воздухе. :rolleyes:

Симтек был быстрым, быстрее Пасифика и Форти, но действительно ненадежным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симтек был быстрым, быстрее Пасифика и Форти, но действительно ненадежным

Ну если быстрее Пасифика и Форти, то это не значит что быстрым :rolleyes: А вот ломался регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если быстрее Пасифика и Форти, то это не значит что быстрым :rolleyes: А вот ломался регулярно.

в 95-м Йос Ферстаппен удивил всех 14-м и 16-м местами в квалах :)Впереди многих старожилов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в 95 Симтек был довольно быстр, конечно для своего уровня, по крайней мере Пасифик уделал и было видно, что команда прогрессирует, вот только с финансами беда была. И ломался часто, мне помню очень нравился дизайн их болида, тогда уже все носы начали задирать, а у них был очень красивый, классический нос:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бэ гениальные конструкторы в Ф1 всегда были на перечет. А вы требуете, чтоб Уирт не уступал Ньюи.

А почему, собственно, и нет? Каждый должен пытаться именно превзойти достижения другого. Это гонки вообще-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати в 95 Симтек был довольно быстр, конечно для своего уровня, по крайней мере Пасифик уделал и было видно, что команда прогрессирует, вот только с финансами беда была. И ломался часто, мне помню очень нравился дизайн их болида, тогда уже все носы начали задирать, а у них был очень красивый, классический нос:)

Народ, ну Пасифик был вообще был трупом с самого начала, согласен что свет в конце тоннеля в 95 был, но мани-мани-мани....... Но это все оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с тем, что верджины плохо едут.... :-(

но подбадриваю себя тем, что есть еще 2 команды, которые вообще не едут! :P

хотя все чаще закрадывается мысль: а что в глове у Бренсона? что для него формула - скоротечный рекламный ход или долгосрочные инвестиции? но блин - машина то красивая! ну не должна она плохо ездить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя все чаще закрадывается мысль: а что в глове у Бренсона? что для него формула - скоротечный рекламный ход или долгосрочные инвестиции? но блин - машина то красивая! ну не должна она плохо ездить!

Скорее для Брэнсона это рекламный ход длиной в 3 года, но вт что думается , что если они провалят 2010 уж совсем ну или в 2011 так и не поедут так может контрактные обязательства недовыполнить, все же он бизнесмен успешный накой ему провальные проекты, или же есть такой вариант что добавит денег в 2011 если же провалят в 2010 и разработкой более тщательно займутся не только на компах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее для Брэнсона это рекламный ход длиной в 3 года, но вт что думается , что если они провалят 2010 уж совсем ну или в 2011 так и не поедут так может контрактные обязательства недовыполнить, все же он бизнесмен успешный накой ему провальные проекты, или же есть такой вариант что добавит денег в 2011 если же провалят в 2010 и разработкой более тщательно займутся не только на компах

Может он рассчитывает на то что Кризис совсем на нет уже сойдет и автопроизводители начнут возвращаться, расходы сейчас ниже и они захотят сотрудничать с какой командой или вообще купить и стать заводской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может он рассчитывает на то что Кризис совсем на нет уже сойдет и автопроизводители начнут возвращаться, расходы сейчас ниже и они захотят сотрудничать с какой командой или вообще купить и стать заводской.

ну если он так действительно думает и так это и произойдет, я Брэнсону поаплодирую :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес.

19 февраля.

c653cd89f44ft.jpg 7acd4f79ab8ct.jpg 75e5c2f903b4t.jpg c8787216b942t.jpg f47e81aa1ecat.jpg

a1720d13feb3t.jpg b15d09c4a879t.jpg 4a9659ed3d36t.jpg b76e286a475et.jpg 3e6d87f1ca14t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верджины пустые ездили наверное, у них то и длинных серий не было я думаю, так что пока их скорость не должна вводить в заблуждение. Но даже если они быстрее Лотуса, то боюсь, что в Бахрейне смогут обойти их только в квале, а в гонке сойдут наверное.
После нескольких кругов давление в системе падало, поэтому пройденная дистанция так невелика.

...

У этой машины хороший потенциал, она быстра – мы всегда выезжали на трассу с большим количеством топлива, ни разу не работали с пустыми баками.

Вот вам бабушка и Юрьев день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай бог, что бы он говорил правду м баки были полны. но и это не есть панацея - еще не ясно как машина будет себя вести пустой, без топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вёрджин": нам не удалось решить проблемы c гидравликой

Технический директор "Вёрджина" Ник Вирт подвёл итоги тестовой сессии в Хересе.

“Несмотря на все наши усилия, на этих тестах нам не удалось справиться с проблемами c гидравликой. Мы теряем масло в гидравлической системе, из-за чего можем проехать лишь ограниченное количество кругов при каждом выезде из боксов. Мы рассчитываем, что обновления, которые мы получим к Барселоне, помогут нам справиться с этой проблемой. Сейчас необходимо сфокусироваться на надёжности болида. К Бахрейну мы постараемся представить полные обновления аэродинамики.

Позитивной стороной тестов является то, что мы проделали большую работу по подготовке к гонке. Приятно увидеть потенциал машины с минимумом настроек. Мы показывали последовательные времена с разумным уровнем топлива. Действительно, ни один из результатов не был показан с уровнем топлива, близким к квалификационному. Поэтому некоторые расстройства в одной из областей не омрачат наших впечатлений от тестов”, – цитирует Вирта пресс-служба “Вёрджина”.

Кошмар продолжается. Как это "некоторые расстройства в одной из областей нас не огорчат"?

Они видимо решили забить и гидравлику вообще не ремонтировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор "Вёрджина" Ник Вирт подвёл итоги тестовой сессии в Хересе.

“Несмотря на все наши усилия, на этих тестах нам не удалось справиться с проблемами c гидравликой. Мы теряем масло в гидравлической системе, из-за чего можем проехать лишь ограниченное количество кругов при каждом выезде из боксов. Мы рассчитываем, что обновления, которые мы получим к Барселоне, помогут нам справиться с этой проблемой. Сейчас необходимо сфокусироваться на надёжности болида. К Бахрейну мы постараемся представить полные обновления аэродинамики.

Позитивной стороной тестов является то, что мы проделали большую работу по подготовке к гонке. Приятно увидеть потенциал машины с минимумом настроек. Мы показывали последовательные времена с разумным уровнем топлива. Действительно, ни один из результатов не был показан с уровнем топлива, близким к квалификационному. Поэтому некоторые расстройства в одной из областей не омрачат наших впечатлений от тестов”, – цитирует Вирта пресс-служба “Вёрджина”.

Вот это вообще пипец, они могут проехать лишь несколько кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это вообще пипец, они могут проехать лишь несколько кругов.

Страшного ничего нет, если неизменяет память в 2007 или 2008 году у БМВ бли подобные проблемы на тестах, ничего разобрались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страшного ничего нет, если неизменяет память в 2007 или 2008 году у БМВ бли подобные проблемы на тестах, ничего разобрались...

Да у РБР в 2006-2007 постоянно были проблемы с гидравликой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это вообще пипец, они могут проехать лишь несколько кругов.

Вот в свете этого не понимаю как они будут обновлять машину по ходу сезона.

Учитывая то, что работу узлов они вообще не могут проверить.

Да у РБР в 2006-2007 постоянно были проблемы с гидравликой

Помню после Бразилии 2007 Вебберу разрешили "побить" болид. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...