lance Опубликовано 20.02.2010 15:14 Едут очень мало, тем не менее быстрее Лотуса. Борьба за место стюардессы будет интересной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 20.02.2010 16:28 Едут очень мало, тем не менее быстрее Лотуса. Борьба за место стюардессы будет интересной.Верджины пустые ездили наверное, у них то и длинных серий не было я думаю, так что пока их скорость не должна вводить в заблуждение. Но даже если они быстрее Лотуса, то боюсь, что в Бахрейне смогут обойти их только в квале, а в гонке сойдут наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 20.02.2010 16:32 Едут очень мало, тем не менее быстрее Лотуса. Борьба за место стюардессы будет интересной.Пока рано судить.Для начала нужно чтобы они хоть одну длинную серию показали без отваливающихся элементов и порченой гидравлики...Верджины пустые ездили наверное, у них то и длинных серий не было я думаю, так что пока их скорость не должна вводить в заблуждение. Но даже если они быстрее Лотуса, то боюсь, что в Бахрейне смогут обойти их только в квале, а в гонке сойдут наверное.Кто его знает.Только после трех первых гонок можно будет судить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 20.02.2010 16:33 Верджины пустые ездили наверное, у них то и длинных серий не было я думаю, так что пока их скорость не должна вводить в заблуждение. Но даже если они быстрее Лотуса, то боюсь, что в Бахрейне смогут обойти их только в квале, а в гонке сойдут наверное.Лотусы тоже легкими ездили вроде. С вторым утверждением соглашусь на 100%. Сегодня Лотус 140 кругов проехал без поломок, а Вёрджин за 27 успел сломаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 20.02.2010 16:33 Призрак Simtec витает в воздухе. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 20.02.2010 16:34 Едут очень мало, тем не менее быстрее Лотуса. Борьба за место стюардессы будет интересной. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 20.02.2010 17:26 де если в Барселоне не проедут за день дистанцию гонки можно будет говорить о том что в Бахрейне финиша не увидят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.02.2010 17:28 Призрак Simtec витает в воздухе. :rolleyes:Симтек был быстрым, быстрее Пасифика и Форти, но действительно ненадежным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 20.02.2010 18:23 Симтек был быстрым, быстрее Пасифика и Форти, но действительно ненадежнымНу если быстрее Пасифика и Форти, то это не значит что быстрым :rolleyes: А вот ломался регулярно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.02.2010 18:36 Ну если быстрее Пасифика и Форти, то это не значит что быстрым :rolleyes: А вот ломался регулярно.в 95-м Йос Ферстаппен удивил всех 14-м и 16-м местами в квалах :)Впереди многих старожилов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 20.02.2010 19:06 Кстати в 95 Симтек был довольно быстр, конечно для своего уровня, по крайней мере Пасифик уделал и было видно, что команда прогрессирует, вот только с финансами беда была. И ломался часто, мне помню очень нравился дизайн их болида, тогда уже все носы начали задирать, а у них был очень красивый, классический нос:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRIttER Опубликовано 20.02.2010 20:05 Как бэ гениальные конструкторы в Ф1 всегда были на перечет. А вы требуете, чтоб Уирт не уступал Ньюи.А почему, собственно, и нет? Каждый должен пытаться именно превзойти достижения другого. Это гонки вообще-то. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 20.02.2010 20:11 Кстати в 95 Симтек был довольно быстр, конечно для своего уровня, по крайней мере Пасифик уделал и было видно, что команда прогрессирует, вот только с финансами беда была. И ломался часто, мне помню очень нравился дизайн их болида, тогда уже все носы начали задирать, а у них был очень красивый, классический нос:)Народ, ну Пасифик был вообще был трупом с самого начала, согласен что свет в конце тоннеля в 95 был, но мани-мани-мани....... Но это все оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 21.02.2010 03:42 согласен с тем, что верджины плохо едут.... :-(но подбадриваю себя тем, что есть еще 2 команды, которые вообще не едут! :P хотя все чаще закрадывается мысль: а что в глове у Бренсона? что для него формула - скоротечный рекламный ход или долгосрочные инвестиции? но блин - машина то красивая! ну не должна она плохо ездить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 21.02.2010 06:12 хотя все чаще закрадывается мысль: а что в глове у Бренсона? что для него формула - скоротечный рекламный ход или долгосрочные инвестиции? но блин - машина то красивая! ну не должна она плохо ездить!Скорее для Брэнсона это рекламный ход длиной в 3 года, но вт что думается , что если они провалят 2010 уж совсем ну или в 2011 так и не поедут так может контрактные обязательства недовыполнить, все же он бизнесмен успешный накой ему провальные проекты, или же есть такой вариант что добавит денег в 2011 если же провалят в 2010 и разработкой более тщательно займутся не только на компах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2010 06:39 Скорее для Брэнсона это рекламный ход длиной в 3 года, но вт что думается , что если они провалят 2010 уж совсем ну или в 2011 так и не поедут так может контрактные обязательства недовыполнить, все же он бизнесмен успешный накой ему провальные проекты, или же есть такой вариант что добавит денег в 2011 если же провалят в 2010 и разработкой более тщательно займутся не только на компахМожет он рассчитывает на то что Кризис совсем на нет уже сойдет и автопроизводители начнут возвращаться, расходы сейчас ниже и они захотят сотрудничать с какой командой или вообще купить и стать заводской. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 21.02.2010 06:43 Может он рассчитывает на то что Кризис совсем на нет уже сойдет и автопроизводители начнут возвращаться, расходы сейчас ниже и они захотят сотрудничать с какой командой или вообще купить и стать заводской.ну если он так действительно думает и так это и произойдет, я Брэнсону поаплодирую :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 21.02.2010 09:49 Херес.19 февраля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 21.02.2010 11:05 Верджины пустые ездили наверное, у них то и длинных серий не было я думаю, так что пока их скорость не должна вводить в заблуждение. Но даже если они быстрее Лотуса, то боюсь, что в Бахрейне смогут обойти их только в квале, а в гонке сойдут наверное.После нескольких кругов давление в системе падало, поэтому пройденная дистанция так невелика....У этой машины хороший потенциал, она быстра – мы всегда выезжали на трассу с большим количеством топлива, ни разу не работали с пустыми баками.Вот вам бабушка и Юрьев день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 21.02.2010 11:14 дай бог, что бы он говорил правду м баки были полны. но и это не есть панацея - еще не ясно как машина будет себя вести пустой, без топлива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.02.2010 12:14 "Вёрджин": нам не удалось решить проблемы c гидравликойТехнический директор "Вёрджина" Ник Вирт подвёл итоги тестовой сессии в Хересе. “Несмотря на все наши усилия, на этих тестах нам не удалось справиться с проблемами c гидравликой. Мы теряем масло в гидравлической системе, из-за чего можем проехать лишь ограниченное количество кругов при каждом выезде из боксов. Мы рассчитываем, что обновления, которые мы получим к Барселоне, помогут нам справиться с этой проблемой. Сейчас необходимо сфокусироваться на надёжности болида. К Бахрейну мы постараемся представить полные обновления аэродинамики. Позитивной стороной тестов является то, что мы проделали большую работу по подготовке к гонке. Приятно увидеть потенциал машины с минимумом настроек. Мы показывали последовательные времена с разумным уровнем топлива. Действительно, ни один из результатов не был показан с уровнем топлива, близким к квалификационному. Поэтому некоторые расстройства в одной из областей не омрачат наших впечатлений от тестов”, – цитирует Вирта пресс-служба “Вёрджина”.Кошмар продолжается. Как это "некоторые расстройства в одной из областей нас не огорчат"?Они видимо решили забить и гидравлику вообще не ремонтировать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 21.02.2010 13:32 Технический директор "Вёрджина" Ник Вирт подвёл итоги тестовой сессии в Хересе.“Несмотря на все наши усилия, на этих тестах нам не удалось справиться с проблемами c гидравликой. Мы теряем масло в гидравлической системе, из-за чего можем проехать лишь ограниченное количество кругов при каждом выезде из боксов. Мы рассчитываем, что обновления, которые мы получим к Барселоне, помогут нам справиться с этой проблемой. Сейчас необходимо сфокусироваться на надёжности болида. К Бахрейну мы постараемся представить полные обновления аэродинамики.Позитивной стороной тестов является то, что мы проделали большую работу по подготовке к гонке. Приятно увидеть потенциал машины с минимумом настроек. Мы показывали последовательные времена с разумным уровнем топлива. Действительно, ни один из результатов не был показан с уровнем топлива, близким к квалификационному. Поэтому некоторые расстройства в одной из областей не омрачат наших впечатлений от тестов”, – цитирует Вирта пресс-служба “Вёрджина”.Вот это вообще пипец, они могут проехать лишь несколько кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 21.02.2010 15:01 Вот это вообще пипец, они могут проехать лишь несколько кругов.Страшного ничего нет, если неизменяет память в 2007 или 2008 году у БМВ бли подобные проблемы на тестах, ничего разобрались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2010 15:06 Страшного ничего нет, если неизменяет память в 2007 или 2008 году у БМВ бли подобные проблемы на тестах, ничего разобрались...Да у РБР в 2006-2007 постоянно были проблемы с гидравликой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.02.2010 15:54 Вот это вообще пипец, они могут проехать лишь несколько кругов.Вот в свете этого не понимаю как они будут обновлять машину по ходу сезона.Учитывая то, что работу узлов они вообще не могут проверить.Да у РБР в 2006-2007 постоянно были проблемы с гидравликойПомню после Бразилии 2007 Вебберу разрешили "побить" болид. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах