Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Только почему то он опять полностью повторяет болид Рэд Булл.

неплохо было бы их штрафануть или попугать дисквалификацией, и это не смотря на то что у меня симпатии к этой команде, болел за них когда Феттель с Бурдэ там гонялись.

Но это уже ни в какие ворота не лезет, даже противно смотреть на них.

Зачем они вообще на старт выходят? просто молодежь потестить?

Ага, а что, лучше брать как Рено Грожана в середине сезона? Ничего не умеет, ибо не тестился, проиграл напарнику - уволили Грожана, забыли Грожана. Быки дают шанс раскрыться своему молодняку и это хорошо. Не удивлясь, если в этом сезоне мы увидим Буэми на подиуме, прогрессирует парень. Но еще от скрости болида все зависит, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно, смогут ли они сегодня одолеть хотя бы 35 кругов, если разобрались в проблемах, как утверждают.

Буду рад, если им это удастся.

Но как бы то ни было, на первых порах они будут завсегдатаями последней-предпоследней линий стартового поля. Имхо, спор Брэнсон проиграет. "Лотос" выглядит значительно сильнее минимум в плане надёжности.

В итоге одолели больше дистанции гран-при..........))))......симпатизирую Лотусу, но он пока не выглядит для меня значительно сильнее......в любом случае между Верджин и Лотус зреет интересная битва по ходу сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вроде не плохо вчера по тестировалась команда судя по времени и пройденным кругам.

Жалко по топливу ничего не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вроде не плохо вчера по тестировалась команда судя по времени и пройденным кругам.

Жалко по топливу ничего не известно.

На главной интерьвью Уирта - за скоростью никто не гнался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной интерьвью Уирта - за скоростью никто не гнался :)

я верю, эта команда даст жару! над жёлтыми чайникам смеялись? смеялись. колесные колпаки критиковали? критиковали. кластеры все скупают? скупают. но у нас есть преимущество - мы первые используем вычисления не как подспорье, а как базу. возьмём титул, на следующий год половина пелотона будет компьютерной, а еще через год - все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролистал тему - что-то как-то много злобы в сторону Virgin в целом и Nick-а Wirth-а с Richard-ом Branson-ом в частности.

Да Branson авантюрист и его приход в F1 очередная авантюра. Но некоторые его авантюры имели успех!

Wirth со своей вычислительной гидродинамикой тоже не с улицы пришел - разработанная им Acura ARX-02a в прошлом году показала жару в American Le Mans Series - 7 побед в 9 стартах!

Понятно, что это не болид f1, но аэродинамика там тоже значение имеет:

thumb-123D_4B7E7972.jpg

Я, конечно, понимаю, что подиумов от Virgin ждать не стоит (если очки заработают это уже успех будет), но буду с интересом следить за их выступлениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге одолели больше дистанции гран-при..........))))......симпатизирую Лотусу, но он пока не выглядит для меня значительно сильнее......в любом случае между Верджин и Лотус зреет интересная битва по ходу сезона...

Посмотрим, что там будет.

Но теперь, если они будут в конце пелетона, будет что там посмотреть хотя бы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, понимаю, что подиумов от Virgin ждать не стоит (если очки заработают это уже успех будет), но буду с интересом следить за их выступлениями

Думаю, все будут посмотреть на что способны новые технологии без поддержки "старых"... :rolleyes:

"Вёрджин" заключила новое партнёрское соглашение

Команда "Вёрджин" подписала партнёрский контракт с компанией UST Global, работающей в сфере IT. Соглашение рассчитано на три года. Всё это время UST Global будет совместно с "Вёрджин" работать над рядом технических проектов. Компания поможет "Вёрджин" в процессах получения всей необходимой информации от FIA и FOM в ходе гоночных уик-эндов, а также обеспечит передачу информации с датчиков GPS, установленных на болидах.

Логотипы компании появятся на болиде VR-01, комбинезонах гонщиков, а также на униформе всей команды.

Вот и спонсор добавился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, все будут посмотреть на что способны новые технологии без поддержки "старых"... :rolleyes:

"Вёрджин" заключила новое партнёрское соглашение

Вот и спонсор добавился.

Лучше бы он Зауберу достался

У вас их и так много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы он Зауберу достался

У вас их и так много

Мда, у Заубера с этим дело в положении "дрянь".

Они даже специально фастлапят на тестах чтобы заключить договор с титульником до Бахрейна.

Но пока ничего не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: за CFD – будущее Формулы-1

Пилот “Вёрджина” Тимо Глок считает, что у его новой команды есть потенциал для выступлений, не смотря на то что автомобиль проектировался без использования аэродинамической трубы.

“У команды есть потенциал. Мы идём по новому пути. Наш автомобиль ни разу не был в аэродинамической трубе, он полностью был спроектирован на компьютере. Я полагаю, что за этим – будущее Формулы-1”, – цитирует Глока Motorsport-Total.

Хм. Мое имхо, что будущее именно за симбиозом ЦВД и аэротрубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вирт: из-за гидравлики вынуждены тестироваться осторожно

Вирт: из-за гидравлики вынуждены тестироваться осторожно

Технический директор "Вёрджина" Ник Вирт заявил, что команда сможет решить проблему с гидравликой, которая возникла в первый день тестов Формулы-1 в Хересе, лишь к следующим тестам в Барселоне.

"Утром на подсыхающей трассе у нас был небольшой вылет, после чего мы отработали несколько важнейших процедур, касающихся гонок, которыми у нас не было шанса заняться ранее. Когда трасса полностью высохла, то мы начали работу над машиной, но у нас вновь возникла проблема с гидравликой. Из-за этого Лукас смог проехать разве что установочные круги, и сегодня он не смог нащупать скорость. Гидравлическая проблема возникла у нас ещё в среду, и с тех пор мы вынуждены тестироваться осторожно, пока не получим новое решение к Барселоне. Сегодня мы попытаемся её как-то исправить, чтобы завтра проехать больше кругов. Мы знаем, что пока что Лукас проехал очень мало кругов, и мы надеемся, что нам удастся исправить ситуацию и в Барселоне он сможет проехать больше кругов", — цитирует Вирта пресс-релиз "Вёрджина".

Господи, мне вот интересно, насколько скоро они смогут провести нормальное тестирование болида на протяжении двух дней подряд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок: за CFD – будущее Формулы-1

Хм. Мое имхо, что будущее именно за симбиозом ЦВД и аэротрубы.

Необязательно. Будущее может быть за CFD и проверкой результатов на трассе. яркий тому пример- Макларен. краской поливают, какие то антенны навешивают. зачем тогда труба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Необязательно. Будущее может быть за CFD и проверкой результатов на трассе. яркий тому пример- Макларен. краской поливают, какие то антенны навешивают. зачем тогда труба?

Думаю, что влияние ветра и температур нельзя рассчитать в трубе... :rolleyes:

Но я кагбе не специалист, поэтому не могу судить с уверенностью... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес.

18 февраля.

45ff42e68778t.jpg eb11e4378ebbt.jpg 8380cbc81526t.jpg 6bede168d710t.jpg

8b2bbd104fe9t.jpg 4452c33ee44ft.jpg 5184afd6892ft.jpg cc2de0825e8at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че там интересно у нас опять сломалось - что всего 8 кургов проехали?

Есть вероятность, что мы быстрее лотуса, однако с надежностью нам до лотуса как до китая раком :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че там интересно у нас опять сломалось - что всего 8 кургов проехали?

Есть вероятность, что мы быстрее лотуса, однако с надежностью нам до лотуса как до китая раком :unsure:

Ну, есть же два способа постройки болида - сначала танк потом его разгон и наоборот. :rolleyes:

Вирджин выбрала третий - ВГД... Пока получается что-то непонятное. :D

79810.jpg

Вот в этом году мне будет действительно интересно следить за борьбой в конце пелетона. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что это не болид f1, но аэродинамика там тоже значение имеет:

thumb-123D_4B7E7972.jpg

Имеет, имеет. Да тока вот, ежели приглядеться внимательнее, то отчего-то машины Вирта отчетливо напоминают чужие удачные болиды. Нет, все понятно - идеи типа носятся в воздухе, но почему тот же "ретроград"

Ньюи регулярно предлагает какие-то новшества в той же аэродинамике, а "новатор" Вирт только облизывает чужие идеи? Это что ли и есть "конструирование с нуля целиком с использованием ВГД"? Содрать обводы чужих машин - дело нехитрое. Другое дело - допереть, что же там под этими обводами делает машины успешными, быстрыми и надежными. История с крылом очень наглядно показала (да и остальные их проблемы), что виртовский метод конструирования по определению сыр и оторван от реальности. Стоит всего-лишь забыть учесть пару-тройку факторов в рассчетах и получается результат, подобный тому, что мы видели. Живая работа в трубе дает куда больше возможностей увидеть потенциальную проблему, тогда как на компе все будет выглядеть тип-топ: никто ж не вспоминает, что забыли учесть пару тройку параметров. А чего вспоминать то, если на компе крылья вовсе не отваливаются? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеет, имеет. Да тока вот, ежели приглядеться внимательнее, то отчего-то машины Вирта отчетливо напоминают чужие удачные болиды. Нет, все понятно - идеи типа носятся в воздухе, но почему тот же "ретроград"

Ньюи регулярно предлагает какие-то новшества в той же аэродинамике, а "новатор" Вирт только облизывает чужие идеи? Это что ли и есть "конструирование с нуля целиком с использованием ВГД"? Содрать обводы чужих машин - дело нехитрое. Другое дело - допереть, что же там под этими обводами делает машины успешными, быстрыми и надежными. История с крылом очень наглядно показала (да и остальные их проблемы), что виртовский метод конструирования по определению сыр и оторван от реальности. Стоит всего-лишь забыть учесть пару-тройку факторов в рассчетах и получается результат, подобный тому, что мы видели. Живая работа в трубе дает куда больше возможностей увидеть потенциальную проблему, тогда как на компе все будет выглядеть тип-топ: никто ж не вспоминает, что забыли учесть пару тройку параметров. А чего вспоминать то, если на компе крылья вовсе не отваливаются? :)

Как бэ гениальные конструкторы в Ф1 всегда были на перечет. А вы требуете, чтоб Уирт не уступал Ньюи.

Глок проехал пару медленных кругов и вернулся в боксы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок: за CFD – будущее Формулы-1

Хм. Мое имхо, что будущее именно за симбиозом ЦВД и аэротрубы.

Сейчас CFD позицинируют как дополнение, к аэротрубе, а Глок говорит, что CFD будет главным в разработке, а аэротруба так, для шлифовки. И уж точно не нужно будет 2-3 трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас CFD позицинируют как дополнение, к аэротрубе, а Глок говорит, что CFD будет главным в разработке, а аэротруба так, для шлифовки. И уж точно не нужно будет 2-3 трубы.

Вот и я пока с Ньюи согласен.

Может, конечно, Уирт меня разубедит, но вряд ли.

"Команде, впрочем, стоит пожелать одного: не терять связи со здоровым прагматизмом и, при необходимости, всё-таки защищать глаза от слепящего солнца прогресса" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспокоит малый километраж на тестах. Так можно в Бахрейне и не проехать целую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, есть же два способа постройки болида - сначала танк потом его разгон и наоборот. :rolleyes:

Вирджин выбрала третий - ВГД... Пока получается что-то непонятное. :D

Вот в этом году мне будет действительно интересно следить за борьбой в конце пелетона. :rolleyes:

Мне всегда интересна борьба в середине и хвосте пелетона, порой только она и украшает гонку, ибо топ 3-10 как ушли в бой так и финишировали без борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...