lance Опубликовано 18.02.2010 18:48 Только почему то он опять полностью повторяет болид Рэд Булл.неплохо было бы их штрафануть или попугать дисквалификацией, и это не смотря на то что у меня симпатии к этой команде, болел за них когда Феттель с Бурдэ там гонялись.Но это уже ни в какие ворота не лезет, даже противно смотреть на них.Зачем они вообще на старт выходят? просто молодежь потестить?Ага, а что, лучше брать как Рено Грожана в середине сезона? Ничего не умеет, ибо не тестился, проиграл напарнику - уволили Грожана, забыли Грожана. Быки дают шанс раскрыться своему молодняку и это хорошо. Не удивлясь, если в этом сезоне мы увидим Буэми на подиуме, прогрессирует парень. Но еще от скрости болида все зависит, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DigitallyXXL Опубликовано 19.02.2010 00:26 Любопытно, смогут ли они сегодня одолеть хотя бы 35 кругов, если разобрались в проблемах, как утверждают.Буду рад, если им это удастся.Но как бы то ни было, на первых порах они будут завсегдатаями последней-предпоследней линий стартового поля. Имхо, спор Брэнсон проиграет. "Лотос" выглядит значительно сильнее минимум в плане надёжности.В итоге одолели больше дистанции гран-при..........))))......симпатизирую Лотусу, но он пока не выглядит для меня значительно сильнее......в любом случае между Верджин и Лотус зреет интересная битва по ходу сезона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Color Опубликовано 19.02.2010 01:04 Да, вроде не плохо вчера по тестировалась команда судя по времени и пройденным кругам. Жалко по топливу ничего не известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 19.02.2010 03:25 Да, вроде не плохо вчера по тестировалась команда судя по времени и пройденным кругам. Жалко по топливу ничего не известно.На главной интерьвью Уирта - за скоростью никто не гнался :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 19.02.2010 08:03 На главной интерьвью Уирта - за скоростью никто не гнался :)я верю, эта команда даст жару! над жёлтыми чайникам смеялись? смеялись. колесные колпаки критиковали? критиковали. кластеры все скупают? скупают. но у нас есть преимущество - мы первые используем вычисления не как подспорье, а как базу. возьмём титул, на следующий год половина пелотона будет компьютерной, а еще через год - все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasay Опубликовано 19.02.2010 11:30 Пролистал тему - что-то как-то много злобы в сторону Virgin в целом и Nick-а Wirth-а с Richard-ом Branson-ом в частности.Да Branson авантюрист и его приход в F1 очередная авантюра. Но некоторые его авантюры имели успех! Wirth со своей вычислительной гидродинамикой тоже не с улицы пришел - разработанная им Acura ARX-02a в прошлом году показала жару в American Le Mans Series - 7 побед в 9 стартах!Понятно, что это не болид f1, но аэродинамика там тоже значение имеет: Я, конечно, понимаю, что подиумов от Virgin ждать не стоит (если очки заработают это уже успех будет), но буду с интересом следить за их выступлениями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.02.2010 15:13 В итоге одолели больше дистанции гран-при..........))))......симпатизирую Лотусу, но он пока не выглядит для меня значительно сильнее......в любом случае между Верджин и Лотус зреет интересная битва по ходу сезона...Посмотрим, что там будет.Но теперь, если они будут в конце пелетона, будет что там посмотреть хотя бы. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.02.2010 15:14 Я, конечно, понимаю, что подиумов от Virgin ждать не стоит (если очки заработают это уже успех будет), но буду с интересом следить за их выступлениямиДумаю, все будут посмотреть на что способны новые технологии без поддержки "старых"... :rolleyes:"Вёрджин" заключила новое партнёрское соглашениеКоманда "Вёрджин" подписала партнёрский контракт с компанией UST Global, работающей в сфере IT. Соглашение рассчитано на три года. Всё это время UST Global будет совместно с "Вёрджин" работать над рядом технических проектов. Компания поможет "Вёрджин" в процессах получения всей необходимой информации от FIA и FOM в ходе гоночных уик-эндов, а также обеспечит передачу информации с датчиков GPS, установленных на болидах. Логотипы компании появятся на болиде VR-01, комбинезонах гонщиков, а также на униформе всей команды.Вот и спонсор добавился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 19.02.2010 16:14 Думаю, все будут посмотреть на что способны новые технологии без поддержки "старых"... :rolleyes:"Вёрджин" заключила новое партнёрское соглашениеВот и спонсор добавился.Лучше бы он Зауберу досталсяУ вас их и так много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.02.2010 18:56 Лучше бы он Зауберу досталсяУ вас их и так многоМда, у Заубера с этим дело в положении "дрянь".Они даже специально фастлапят на тестах чтобы заключить договор с титульником до Бахрейна.Но пока ничего не получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.02.2010 19:01 Глок: за CFD – будущее Формулы-1Пилот “Вёрджина” Тимо Глок считает, что у его новой команды есть потенциал для выступлений, не смотря на то что автомобиль проектировался без использования аэродинамической трубы. “У команды есть потенциал. Мы идём по новому пути. Наш автомобиль ни разу не был в аэродинамической трубе, он полностью был спроектирован на компьютере. Я полагаю, что за этим – будущее Формулы-1”, – цитирует Глока Motorsport-Total.Хм. Мое имхо, что будущее именно за симбиозом ЦВД и аэротрубы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.02.2010 20:20 Вирт: из-за гидравлики вынуждены тестироваться осторожноВирт: из-за гидравлики вынуждены тестироваться осторожноТехнический директор "Вёрджина" Ник Вирт заявил, что команда сможет решить проблему с гидравликой, которая возникла в первый день тестов Формулы-1 в Хересе, лишь к следующим тестам в Барселоне. "Утром на подсыхающей трассе у нас был небольшой вылет, после чего мы отработали несколько важнейших процедур, касающихся гонок, которыми у нас не было шанса заняться ранее. Когда трасса полностью высохла, то мы начали работу над машиной, но у нас вновь возникла проблема с гидравликой. Из-за этого Лукас смог проехать разве что установочные круги, и сегодня он не смог нащупать скорость. Гидравлическая проблема возникла у нас ещё в среду, и с тех пор мы вынуждены тестироваться осторожно, пока не получим новое решение к Барселоне. Сегодня мы попытаемся её как-то исправить, чтобы завтра проехать больше кругов. Мы знаем, что пока что Лукас проехал очень мало кругов, и мы надеемся, что нам удастся исправить ситуацию и в Барселоне он сможет проехать больше кругов", — цитирует Вирта пресс-релиз "Вёрджина".Господи, мне вот интересно, насколько скоро они смогут провести нормальное тестирование болида на протяжении двух дней подряд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 19.02.2010 22:54 Глок: за CFD – будущее Формулы-1Хм. Мое имхо, что будущее именно за симбиозом ЦВД и аэротрубы.Необязательно. Будущее может быть за CFD и проверкой результатов на трассе. яркий тому пример- Макларен. краской поливают, какие то антенны навешивают. зачем тогда труба? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.02.2010 22:57 Необязательно. Будущее может быть за CFD и проверкой результатов на трассе. яркий тому пример- Макларен. краской поливают, какие то антенны навешивают. зачем тогда труба?Думаю, что влияние ветра и температур нельзя рассчитать в трубе... :rolleyes: Но я кагбе не специалист, поэтому не могу судить с уверенностью... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 20.02.2010 08:54 Херес.18 февраля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 20.02.2010 10:19 Че там интересно у нас опять сломалось - что всего 8 кургов проехали?Есть вероятность, что мы быстрее лотуса, однако с надежностью нам до лотуса как до китая раком :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 20.02.2010 10:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 20.02.2010 11:31 Че там интересно у нас опять сломалось - что всего 8 кургов проехали?Есть вероятность, что мы быстрее лотуса, однако с надежностью нам до лотуса как до китая раком :unsure:Ну, есть же два способа постройки болида - сначала танк потом его разгон и наоборот. :rolleyes: Вирджин выбрала третий - ВГД... Пока получается что-то непонятное. :DВот в этом году мне будет действительно интересно следить за борьбой в конце пелетона. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 20.02.2010 11:49 Глок вновь на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRIttER Опубликовано 20.02.2010 12:10 Понятно, что это не болид f1, но аэродинамика там тоже значение имеет: Имеет, имеет. Да тока вот, ежели приглядеться внимательнее, то отчего-то машины Вирта отчетливо напоминают чужие удачные болиды. Нет, все понятно - идеи типа носятся в воздухе, но почему тот же "ретроград"Ньюи регулярно предлагает какие-то новшества в той же аэродинамике, а "новатор" Вирт только облизывает чужие идеи? Это что ли и есть "конструирование с нуля целиком с использованием ВГД"? Содрать обводы чужих машин - дело нехитрое. Другое дело - допереть, что же там под этими обводами делает машины успешными, быстрыми и надежными. История с крылом очень наглядно показала (да и остальные их проблемы), что виртовский метод конструирования по определению сыр и оторван от реальности. Стоит всего-лишь забыть учесть пару-тройку факторов в рассчетах и получается результат, подобный тому, что мы видели. Живая работа в трубе дает куда больше возможностей увидеть потенциальную проблему, тогда как на компе все будет выглядеть тип-топ: никто ж не вспоминает, что забыли учесть пару тройку параметров. А чего вспоминать то, если на компе крылья вовсе не отваливаются? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 20.02.2010 12:49 Имеет, имеет. Да тока вот, ежели приглядеться внимательнее, то отчего-то машины Вирта отчетливо напоминают чужие удачные болиды. Нет, все понятно - идеи типа носятся в воздухе, но почему тот же "ретроград"Ньюи регулярно предлагает какие-то новшества в той же аэродинамике, а "новатор" Вирт только облизывает чужие идеи? Это что ли и есть "конструирование с нуля целиком с использованием ВГД"? Содрать обводы чужих машин - дело нехитрое. Другое дело - допереть, что же там под этими обводами делает машины успешными, быстрыми и надежными. История с крылом очень наглядно показала (да и остальные их проблемы), что виртовский метод конструирования по определению сыр и оторван от реальности. Стоит всего-лишь забыть учесть пару-тройку факторов в рассчетах и получается результат, подобный тому, что мы видели. Живая работа в трубе дает куда больше возможностей увидеть потенциальную проблему, тогда как на компе все будет выглядеть тип-топ: никто ж не вспоминает, что забыли учесть пару тройку параметров. А чего вспоминать то, если на компе крылья вовсе не отваливаются? :)Как бэ гениальные конструкторы в Ф1 всегда были на перечет. А вы требуете, чтоб Уирт не уступал Ньюи.Глок проехал пару медленных кругов и вернулся в боксы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.02.2010 13:12 Глок: за CFD – будущее Формулы-1Хм. Мое имхо, что будущее именно за симбиозом ЦВД и аэротрубы.Сейчас CFD позицинируют как дополнение, к аэротрубе, а Глок говорит, что CFD будет главным в разработке, а аэротруба так, для шлифовки. И уж точно не нужно будет 2-3 трубы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 20.02.2010 13:15 Сейчас CFD позицинируют как дополнение, к аэротрубе, а Глок говорит, что CFD будет главным в разработке, а аэротруба так, для шлифовки. И уж точно не нужно будет 2-3 трубы.Вот и я пока с Ньюи согласен.Может, конечно, Уирт меня разубедит, но вряд ли."Команде, впрочем, стоит пожелать одного: не терять связи со здоровым прагматизмом и, при необходимости, всё-таки защищать глаза от слепящего солнца прогресса" (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 20.02.2010 13:30 Беспокоит малый километраж на тестах. Так можно в Бахрейне и не проехать целую гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.02.2010 13:49 Ну, есть же два способа постройки болида - сначала танк потом его разгон и наоборот. :rolleyes: Вирджин выбрала третий - ВГД... Пока получается что-то непонятное. :DВот в этом году мне будет действительно интересно следить за борьбой в конце пелетона. :rolleyes:Мне всегда интересна борьба в середине и хвосте пелетона, порой только она и украшает гонку, ибо топ 3-10 как ушли в бой так и финишировали без борьбы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах