Jump to content
Sign in to follow this  
Indeetz

A1 Grand Prix

Recommended Posts

Да, собственно, зачем, зачем она, родная, нужна.

Предупреждая недоразумения, обьясняю пункты:

1. На безрыбье и рак - рыба!

2. Понятно, что в Ф1 10-11 команд + тест-пилоты. Как ни странно, но человеков горааздо больше. Видать самых разных формул мало для стремящихся.

Ну а "уже" - не все же идут в комментаторы.

3. На мой взгляд, самое интересное. Старики - тоже люди, гонятся хотят, но не комильфо им в младших ф-лах сидеть, а за страну - другое дело, не особо важно на чем, монокласс к тому же.

Попытка сделать из автоспорта истинный спорт (идея не нова), а не технократическое соревнование. Быстрее. Выше - и дальше по списку. Вобщем, дядюшка Пьер фарева..

4. Выбросили неликвид, выдимо что-то разрабатывали, да не пригодилось;)

5. Свое

Ждали.. Да когда же, да когда ?! На равных схлеснемся с "вражеской техникой", да и еще и в повторе показывают. (Wow!) Извольте!

Ну пускай, опыту набираются - хуже не будет.

Первые гонки не впечатлили: этакие картонные машинки с наворотом, ну обгоняют - и что? Какие-то, sorry, безмозглые.

Видимо это и проявление спорта: медальки, того и глядишь и допинговый кризис грянет. Уу-у-у. Но Хеллуин уже прошел - и хорошо. Еще запомнилось как по флагу топтались - не хорошо.

--Представляю обсуждение, к примеру, по поводу какого-нибудь марафона, или Исимбаева прыгает--

Такой клиники, конечно, не будет, но приближается.

Тем не менее, я голосую за третий пункт - за идею, пусть и провальную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните мне сначала смысл темы, кто-нибудь. :rolleyes:

А пока позволю себе ответить вопросом(да не одним) на вопрос. А в чем смысл Ф1? А ГП2? А ЧампКара, Ф-Рено, ДТМ, Ралли...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то этот опрос и комментарии к вопросам... то ли чисто обывательское недоумение "только вчера родившегося", то ли предложение выбрать самое "остроумное" из "искрометного" автора...

Вообще в любом виде автоспорта каждый найдет что то свое, что его "цепляет" или наоборот, отталкивает. Если с точки зрения организаторов и инвесторов- так об этом уже давным давно все написано и обсуждено. В том числе здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Объясните мне сначала смысл темы, кто-нибудь. :rolleyes:

А пока позволю себе ответить вопросом(да не одним) на вопрос. А в чем смысл Ф1? А ГП2? А ЧампКара, Ф-Рено, ДТМ, Ралли...?

полностью соледарен,и чё-то не много не догнал смысла темы и проголосовал за

последний вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
А воскока и когда по Спорту будет ГП А1 Малайзии???

Полагаю, 21 ноября.

воскока - через пару недель узнаем.

А Австралия, например - понедельник - 19.25, вторник - 16.00

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я бы кликнул за всё сразу...

К сожаленью, это другая передача ;):p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Объясните мне сначала смысл темы, кто-нибудь. :rolleyes:

А пока позволю себе ответить вопросом(да не одним) на вопрос. А в чем смысл Ф1? А ГП2? А ЧампКара, Ф-Рено, ДТМ, Ралли...?

Потому что Ф1 и другие серии были созданы, образовались не вчера, живут своей жизнью. Теперь, когда прошло несколько этапов, появилься сам факт - GP A1 - вполне закономерен вопрос: "Зачем?" Жили ведь без А1...

------------------

- Funky man, искр достаточно или еще убавить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если честно, то этот опрос и комментарии к вопросам... то ли чисто обывательское недоумение "только вчера родившегося", то ли предложение выбрать самое "остроумное" из "искрометного" автора...

Вообще в любом виде автоспорта каждый найдет что то свое, что его "цепляет" или наоборот, отталкивает. Если с точки зрения организаторов и инвесторов- так об этом уже давным давно все написано и обсуждено. В том числе здесь.

На самом деле, все мы обыватели. МБ в разной степени, но обыватели.

Хвост виляет собакой, Солнце вращается вокруг Земли (правда, этот Коперник - будь он не ладен)..

Да я не комплексую - только что с утренника.

P.S. может отгородится, а то, понимаешь, досаждают всякие

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Австралии едут Русинов и Тюрюмин- во 2 раз. Посмотрим, поможет ли опыт, приобретенный в Эшториле, или ... На эту гонку также рассматривалась кандидатура Петрова. Думаю, что лучше бы он поехал. Хотя к нему отношение неоднозначное - в формуле выиграл, потому что

Dallara 99 г., в Революшен - потому что машина не соответствовала тех. регламенту, то слишком молодой! А может он просто хорошо едет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Объясните мне сначала смысл темы, кто-нибудь. :rolleyes:

А пока позволю себе ответить вопросом(да не одним) на вопрос. А в чем смысл Ф1? А ГП2? А ЧампКара, Ф-Рено, ДТМ, Ралли...?

Потому что Ф1 и другие серии были созданы, образовались не вчера, живут своей жизнью. Теперь, когда прошло несколько этапов, появилься сам факт - GP A1 - вполне закономерен вопрос: "Зачем?" Жили ведь без А1...

------------------

- Funky man, искр достаточно или еще убавить?

Да и без Ф1 люди жили, и без ТВ, и без компьютеров. И ничего не жаловались.

Зрителям - развлечение на межсезонье, гонщикам - больше возможностей проявить себя, всем тем, кто имеет прямое отношение к А1(начиная с организаторов и заканчивая комментаторами) - больше денег...

Что плохого-то? Зачем сразу смысл искать? Не нравится - никто смотреть не заставляет. Нет, мне определенно не понять смысл этой темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 = Свое, голосовал, хотя очень близко по смыслу к № 3, однако чуток другие акценты, чем у автора.

Интересно, что ИДЕЯ сама Национальная (олимпийская)

Плюс оригинальность календаря = осень-весна.

Ещё машинки сделать более пилотажные - и все будет ОК.

Как весной сезон закончится - подведем итоги - пока рановато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично мне не надо... Мне эта серия не особо-то и интересна, да и форум у нас про Ф1. Тут уж, скорее отдельный форум делать, а не тему... ;)

Ну а если не надо, то нафига сюда залез?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередная забава сильных мира сего. Кто-то покупает футбольные клубы, кто-то (в частности Мактум-аль-Мактум, или как там его) делает собственные гоночные серии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо же начинать хоть обсуждать чемпионат "За гордость наций".

Но пока все раскачиваются и выбирают пилотов тем мало. У меня только вопросы.

Первый такой:

В Эшториле во второй гонке (36 кругов) Нельсон Пике выехал в то время, когда по линии "старт-финищ" следовал пейс-кар. Это было в первый выезд пейскара. В гоночной серии А1 нет красного света в тот момент?

Подобные загибоны и в Ф1 только в этом году, если не ошибаюсь, ввели. А заимствовать последние нововведения Формулы 1 шейх Мактум, видимо, не дурак.

Кстати, большая часть команд уже определилась с пилотами, ежели кто не заметил. :)

Edited by Slightly Mad

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, Пике не порвут, но Ливан с Китаем заправить за пояс должны....

Ожидаю финиш в районе 10-12 места.

Ливан, кстати, не такая уж слабая команда - посмотри, кто ими рулит, и поймешь, что они не случайно на подходе к очкам финишировали в Португалии.

А в связи с Китаем я весь уик-энд веселился, вспоминая этот пост. Тебе, Коля, можно резюме в DAMS засылать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первой тренировке Ромка проехал неплохо - 23-е время вызвано только тем, что он не ездил по сухой трассе, а так он вполне на уровне смотрелся: для первого раза секунда проигрыша середке - вполне нормально. Вторая тренировка в плане мест в протоколе большого прогресса не дала, однако со своего времени Ромка снял полторы секунды. В общем, в дождь - не медленнее Тюрюмина (скорее даже быстрее) и уж куда стабильнее. Осталось посмотреть, удастся ли сравниться посуху с Алешиным - а то я уже начинаю сумлеваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Русинов тоже не Фигаро, чтобы по первому зову являться как Сивка-Бурка.

У него свои стратегические планы могут быть....

Ага. А еще свои стратегические планы есть у владельцев команды и у тех, кто непосредственно выставляет машину в гонки. Такой вот Молотов-коктейль. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Австралии едут Русинов и Тюрюмин- во 2 раз. Посмотрим, поможет ли опыт, приобретенный в Эшториле, или ... На эту гонку также рассматривалась кандидатура Петрова. Думаю, что лучше бы он поехал. Хотя к нему отношение неоднозначное - в формуле выиграл, потому что

Dallara 99 г., в Революшен - потому что машина не соответствовала тех. регламенту, то слишком молодой! А может он просто хорошо едет?

Кстати, кто сказал, что Тюрюмин едет? Почему-то в официальном списке пилотов его нет.

Что до Петрова, то говорят, в Леволюшн не то, что машина не соответствовала регламенту - в нее просто другой бензин лили. Все с 98-м ездили, а он - со 102-м. Но это слухи, я лично выхлопную трубу не нюхал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, А1 - клевая идея.

1. Если кому-то придет в голову включать автоспорт в программу ОЛимпийских игр, то теперь ясно, на базе какой серии это делать.

2. Для формульных команд это большое подспорье: до сих пор они не знали, что с персоналом зимой делать. Теперь механикам есть за что деньги получать.

3. На волне патриотизма многие пилоты могут получить раскрутку и ценный опыт. Фиг бы Русинов с Тюрюминым получили поддержку Итеры, не будь А1. А так - вуаля, приглашение на гонку.

4. Еще мне нравится, как организована серия с точки зрения логистики. Супер! Все рады.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что до Петрова, то говорят, в Леволюшн не то, что машина не соответствовала регламенту - в нее просто другой бензин лили. Все с 98-м ездили, а он - со 102-м. Но это слухи, я лично выхлопную трубу не нюхал. :)

Слав, моветон...

Тут в одной из соседних веток дискуссия идет об ответственности работников прессы, а ты такой желтушный пример даешь...

А как насчет источника? Уверен - я знаю его фамилию. Попробуй разубедить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в связи с Китаем я весь уик-энд веселился, вспоминая этот пост. Тебе, Коля, можно резюме в DAMS засылать

Слава... а это ты к чему? Расскажи, чем это я так тебя развеселил да еще на целый уик-энд...

Насчет ДАМС... а у них нет вакансии в маркетинговом отделе? :)

ут в одной из соседних веток дискуссия идет об ответственности работников прессы, а ты такой желтушный пример даешь..

Ну, Слава - не штатный работник, вроде, так что ему можно и пофантазировать.

А что до реальности подобного рода приколов, то вполне могу поверить - наслышан о различных примочках, благодаря которым выигрывают нужные люди - помню, еще с того, как Байбородов в Русь попал... надо бы освежить в памяти... но когда читал комментарии картингистом, ощущения были не из приятных....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, Слава - не штатный работник, вроде, так что ему можно и пофантазировать.

Ну-ну

А Уиндзор, между прочим, тоже нештатный (штатные в британском Ф1Р - Бишоп, Купер и Тэйлор; к ним претензии есть?) - значит, и он имеет право пофантазировать, не так ли? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Guest_Alex

Вчерашние свободные заезды прелесть даже в Ф-1 нет токого плотного времени на круге 2,5сек для 24 машин и 10 машин одной сек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...