Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ViViX

САМЫЙ ВЕЗУЧИЙ ПИЛОТ

Кто на ваш взгляд из действующих пилотов самый везучий?  

124 голоса

  1. 1. Кто на ваш взгляд из действующих пилотов самый везучий?

    • Алонсо
      73
    • Райкконен
      13
    • М. Шумахер
      22
    • Монтойа
      1
    • Трулли
      0
    • Физикелла
      2
    • Р. Шумахер
      0
    • Барикелло
      1
    • Хайдфельд
      0
    • Другой пилот
      1


Recommended Posts

Спасибо, Dragon, за классную подборку!

А все-таки с Патрезе было что-то! На стартовой прямой, движение в кадре слева направо (против часовой что ли получается?). Может переворота ч/з голову не было, но помню, что плюхался он на брюхо и повезло, что корпус успел довернуться до падения именно на брюхо. Полагаю, что 1992 г. А вот почему взлетел - точно не помню. Наехал видимо на чье-то заднее колесо.

По теме в контексте "чудесного исцеления":

Из недействующих:

Наверное Хаккинен. После комы вернуться в гонки и стать чемпионом... Наверное еще Лауда.

А невезучий наверное Сенна. Совершенно необязательно было этому рычагу попадать именно туда, куда он попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен заметить, что Шуми сам погорячился. В аналогичной ситуации он снёс Монтойе антикрыло в Бразилии-02, и ему никто слова за это не сказал.

Впрочем, у Таку и без этого косяков хватит с лихвой на пятерых пилотов.

Ну что ты.... Ситуация в Бразилии-02 была совсем другая (если я не путаю). Там Миша на прямой старт-финиш (а не в повороте) просто намеренно перекрывал траекторию Монтое, смещался влево. А тут Сато "ехал по своей траектории" и он МШ типа "не видел" ;)

683.jpg

Монт сам с дуру влетел . ( не первый раз) :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко, что нельзя двоих указать

Во всяком случае в прошлый раз Кими лишился титула за счет того, что Шума вытолкали из гравия назад на трассу (кто-нибудь помнит, чтобы такое делали с другим гонщиком?)

Естествено "помнит" - Патрезе Монако 1982г. - он даже выграл после этого . :o:D:lol: (правда у Пирони-2й и де Чезарис 3й - топливо кончилось и не доехали)

И ещё не раз было . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Dragon, за классную подборку!

А все-таки с Патрезе было что-то! На стартовой прямой, движение в кадре слева направо (против часовой что ли получается?). Может переворота ч/з голову не было, но помню, что плюхался он на брюхо и повезло, что корпус успел довернуться до падения именно на брюхо. Полагаю, что 1992 г. А вот почему взлетел - точно не помню. Наехал видимо на чье-то заднее колесо.

А ну это может быть , Рикардо летал не раз , сталкиваясь . Толком не помню .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году АлонсА.

За последние 10 лет МШ.

За последние 20 лет Сенна, я до сих пор не понимаю как он смог так долго выступасть с его пилотажем.

А что было не так с пилотажем Сенны? Не забывай, конечно, что тогда машинки были несколько иные, без такого количества контролирующей и ограничивающей электроники.

З.Ы. Только не надо сказок про МШ, поворачивающего в левом повороте вправо, как на ГП Турции :p

:lol::D:lol::D:lol: Пиши еще, посмеемся.Ты видел КАК он пилотировал, ты читал, что говорили по этому поводу знающие люди? Видимо нет.

Ты про трекшн-контороль что-нить слышал ? :blink:

Или ты имеешь в виду, что "с таким пилотажем" Сенне повезло, что он раньше не разбился?

Тогда, пожалуй да, соглашусь с тобой. Рискованно он ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А знаете, я вот стала вспоминать последние сезоны, и поняла, что у Михаэля действительно потрясающее везение.

Мне вот кажется, что он самый невезучий пилот в истории. Лишиться трех титулов в первую очередь из-за невезения - мало кому удавалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Технические проблемы в Хересе-97, из-за которых его догнал Вильнев.

- Столкновение с круговым Култхардом в ливень в Спа-98 и потеря 10 важнейших очков.

- Перелом ноги в 99-м при том, что даже "никакой" (ну, по сравнению с) Ирвайн претендовал на титул до последней гонки.

При таком катастрофическом невезении вообще непонятно, каким образом Михаэля присовокупили к данной теме (о везучих пилотах)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монт сам с дуру влетел . ( не первый раз) :o:D

Так и Михаэль абсолютно аналогично в Таку въехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен заметить, что Шуми сам погорячился. В аналогичной ситуации он снёс Монтойе антикрыло в Бразилии-02, и ему никто слова за это не сказал.

Впрочем, у Таку и без этого косяков хватит с лихвой на пятерых пилотов.

Ну что ты.... Ситуация в Бразилии-02 была совсем другая (если я не путаю). Там Миша на прямой старт-финиш (а не в повороте) просто намеренно перекрывал траекторию Монтое, смещался влево. А тут Сато "ехал по своей траектории" и он МШ типа "не видел" ;)

683.jpg

Монт сам с дуру влетел . ( не первый раз) :o:D

Бедный Шуми!Вечно ему не везет...На него налетают в каждой третьей гонке!Ну зачем монт пытался обогнать слева, там же траектория по которой должен ехать миша!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Михаэль абсолютно аналогично в Таку въехал.

Уже представляю себе ответ от дракона:"Сато сам в него влетел(не первый раз)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот кажется, что он самый невезучий пилот в истории. Лишиться трех титулов в первую очередь из-за невезения - мало кому удавалось.

Ну Кими скоро этот результат побъет. В 2003 уже упустил. В этом году есть великолепные шансы повторить 2003 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Кими скоро этот результат побъет. В 2003 уже упустил. В этом году есть великолепные шансы повторить 2003 ...

А как бы не хотелось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Технические проблемы в Хересе-97, из-за которых его догнал Вильнев.

- Столкновение с круговым Култхардом в ливень в Спа-98 и потеря 10 важнейших очков.

- Перелом ноги в 99-м при том, что даже "никакой" (ну, по сравнению с) Ирвайн претендовал на титул до последней гонки.

При таком катастрофическом невезении вообще непонятно, каким образом Михаэля присовокупили к данной теме (о везучих пилотах)...

А семь то титулов... это фигня... ну-ну я б посмотрел, если б у него былда непруха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году однозначно - Фонц. Прет ему, ух, прет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взято в альтернативной песочнице:

McDemon

Цитата:

''Я не согласен с Кими, который списывает все на мою удачу. Мне часто не везет. Например, если бы его двигатель сгорел в гонке, он получил бы 0 очков, а так он заработал целых 5. Кроме того, если б гонка продлилась на круг больше, быть может, покрышка Монтойи взорвалась бы, он бы вылетел и тогда именно я победил бы. У меня 103 очка и я их завоевал самостоятельно!" - распалился Фернандо. 

гы-гы-гы :D

сразу предупреждаю, что оригинального текста с буржуйского ресурса у меня нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Кими скоро этот результат побъет. В 2003 уже упустил. В этом году есть великолепные шансы повторить 2003 ...

В 2003-м он упустил титул из-за меньшего уровня мастерства, чем требуется для чемпионства. Молод был.

В 2005-м при таком отставании в очках говорить о невезении несколько некорректно, опять же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты имеешь в виду, что "с таким пилотажем" Сенне повезло, что он раньше не разбился?

Тогда, пожалуй да, соглашусь с тобой. Рискованно он ездил.

Тоже согласен . Притом не обязательно с трагическим концом , но у него ведь даже травм не было , что удивительно для того времени и его манеры вождения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен заметить, что Шуми сам погорячился. В аналогичной ситуации он снёс Монтойе антикрыло в Бразилии-02, и ему никто слова за это не сказал.

Впрочем, у Таку и без этого косяков хватит с лихвой на пятерых пилотов.

Ну что ты.... Ситуация в Бразилии-02 была совсем другая (если я не путаю). Там Миша на прямой старт-финиш (а не в повороте) просто намеренно перекрывал траекторию Монтое, смещался влево. А тут Сато "ехал по своей траектории" и он МШ типа "не видел" ;)

683.jpg

Монт сам с дуру влетел . ( не первый раз) :o:D

Бедный Шуми!Вечно ему не везет...На него налетают в каждой третьей гонке!Ну зачем монт пытался обогнать слева, там же траектория по которой должен ехать миша!

Дело в том , что все появляющиеся в Ф-1 всегда имено на лидере и самом извесно -популярном , пытаются показывать , своивозможности . Получится - отлично , не получится - всё равно герой , как же пытался обогнать Самого ... .

Притом и Майкл , будучи новичком , тем же занимался .

Или если это из-за фобии трудно в восприятии . Вспомни природу и как молодые самцы , пытаются отбить гаремы у важака . В место "гарема" - подставь - славу , известность , значимость . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже представляю себе ответ от дракона:"Сато сам в него влетел(не первый раз)"

О чём речь то ? :o:(

А имена собственые , между прочим - пишутся с заглавной буквы , если не научили . то спраси - маму . :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла (иметь такого мегабыстрого и стабильного напарника)!!! есть к чему стремиться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003-м он упустил титул из-за меньшего уровня мастерства, чем требуется для чемпионства. Молод был.

ИМХО, мастерство-то у него было превосходящее тех, с кем он боролся. А вот болид - нет.

В 2005-м при таком отставании в очках говорить о невезении несколько некорректно, опять же.

А тут согласен. Болид либо едет либо нет. Какая, собственно, разница, позволяет он тебе 2 раза приехать на 4 месте или одержать победу, а в следующей гонке сойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году АлонсА.

За последние 10 лет МШ.

За последние 20 лет Сенна, я до сих пор не понимаю как он смог так долго выступасть с его пилотажем.

А что было не так с пилотажем Сенны? Не забывай, конечно, что тогда машинки были несколько иные, без такого количества контролирующей и ограничивающей электроники.

З.Ы. Только не надо сказок про МШ, поворачивающего в левом повороте вправо, как на ГП Турции :p

:lol::D:lol::D:lol: Пиши еще, посмеемся.Ты видел КАК он пилотировал, ты читал, что говорили по этому поводу знающие люди? Видимо нет.

Ты про трекшн-контороль что-нить слышал ? :blink:

Или ты имеешь в виду, что "с таким пилотажем" Сенне повезло, что он раньше не разбился?

Тогда, пожалуй да, соглашусь с тобой. Рискованно он ездил.

Ты про трекшн-контороль что-нить слышал ?
Слышал. И, что?

А ты про активную подвеску чего ни будь слыхал, и как она работала?

Или ты имеешь в виду, что "с таким пилотажем" Сенне  повезло, что он раньше не разбился?

Тогда, пожалуй да, соглашусь с тобой. Рискованно он ездил.

А про, что еще я мог говорить? Естественно про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все-таки с Патрезе было что-то! На стартовой прямой, движение в кадре слева направо (против часовой что ли получается?). Может переворота ч/з голову не было, но помню, что плюхался он на брюхо и повезло, что корпус успел довернуться до падения именно на брюхо. Полагаю, что 1992 г. А вот почему взлетел - точно не помню. Наехал видимо на чье-то заднее колесо.

Это было в Португалии. Патрезе преследовал Герхарда Бергера, который как раз собирался заехать на смену резины. А надо сказать, что въезд на пит-лейн в Эшториле очень своеобразный - на прямой пилот резко сбрасывает скорость (а там она далеко за 250 в тот момент) и уходит вправо, то есть там всегда риск столкновений чуть более высок, чем на других трассах. Что поделать, автодром старого типа... Так вот, Патрезе преследовал Бергера вплотную, и начал атаку как раз в тот момент, когда Бергер взял вправо, к пит-лейн. Не поняв намерений австрийца, Патрезе не сообразил принять левее (трасса в Эшториле, кстати, очень узкая - практически каждый год в португальской гонке из-за этого были столкновения, в том числе и столкновения лидеров с отстающими на круг пилотами - самое знаменитое из это серии столкновение Сенны с Мэнселлом в 1989, еще можно вспомнить столкновение двух Макларенов в последний год проведения Гран-при в Португалии - в 1996) и со всей дури въехал Бергеру по заднему колесу, подлетел в воздух, и приземлился чуть ли не у выезда с пит-лейн (я утрирую, конечно же, но метров 15-20 в воздухе он пролетел). А Бергеру - хоть бы хны - ту гонку он закончил вторым, намного опередив Сенну - у того, правда, были серьезные проблемы в середине гонки.

Риккардо Патрезе:

- I was fighting with Berger and he just braked to come into the pits and gave no signal at all. The car went straight up into the air, air got under it and I saw the sky. I really could have hurt myself very badly.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было в Португалии. Патрезе преследовал Герхарда Бергера, который как раз собирался заехать на смену резины.

Так есть!

Правда, тогда все-таки наверное двигался справа налево (забыл уже конфигурацию трассы). Но это точно тот случай. Я сразу подумал : ни фига себе, повезло! Чуть-чуть - и костей бы не собрали, подлетел он тогда изрядно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...