Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McFly

Прощание с титулом.

Recommended Posts

:)

ну да тогда, следуя вашей логике, он все доказал и его можно эттта... "заменить"..

что-то вроде "незаменимых у нас нет", да?

так было б кем ...

Не, я думал по-другому. Шум сам говорил, что гоняет в свое удовольствие. Просто раньше он побеждал, так гоняя, и все думали, наверно, "во дает, в свое удовольствие, и всех имеет!". А сейчас он проигрывает.

О замене я не говорил. Я просто попытался сравнить такое отношение к работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага

ой чувствую сейчас надоем.. :)

О замене я не говорил. Я просто попытался сравнить такое отношение к работе

это какое?

ну опять сорри за бестолковость, никак понять вас не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага

ой чувствую сейчас надоем.. :)

это какое?

ну опять сорри за бестолковость, никак понять вас не могу

Да, ладно, может еще кто вступит в дискуссию. Еще кто меня не поймет.

Ну, не знаю, как еще объяснить. Вы меня извиняйте. Кажется, Эдди Ирвайн говорил, что лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби.

Представьте, Шум ездит в формуле в удовольствие, становится чемпионом, да еще получает бабки (мечта!). А, допустим, Кими пашет изо всех сил, парится, но не может Шума обогнать. Так и было последние годы.

А теперь Кими впереди Шума, так, может Шуму пора забыть про удовольствие, и просто "поработать"? "Вмочить"? А иначе смысл ездить?

Вы скажете, Феррари не едет. А может, просто Шум расслабился, получает удовольствие от вождения? (Это, кстати, реклама БМВ, "с удовольствием за рулем" :D:lol: )

Гонка сезона-2005, где Шум "вмочил", была Имола. Там Шум работал. И все в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Дракон

Том всегда умел поиметь палец в каждом сладком пироге, однако без ведома Флава он бы этого не провернул :)

Да Флав в 1991г , ни какой особой роли не играл в команде и ведома его спрашивать и не надо было , это он потом стал обороты набирать и всё под себя грести . Наверно он , как комерческий директор (занимался привлечением спонсоров и тд ), был в курсе но не более того . В переговорах по Майклу он даже не участвовал , да и Уокиншоу это оговаривал с хозяевами Бенеттона , но не с Флавом .

Просто Флавик , это всё потом припмсал имено себе и до сих пор это PRит .

Так что приглашение и подписание имено Уокиншоу - Майкла прошло без Флава .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но почему чемпионом становиться не Кими... :huh:

Потому что очков меньше . :o:D:lol:

На риторический вопрос , соответствующий ответ . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин , нашли кого жалеть ? :o  :D  :lol:

Народ . у вас крыша едет . Человек всего добился , гоняет в удовольствие , какая жалость ???? :o  :(  :unsure:  :blink:

Не согласен. Например, человек всего добился на работе, поднялся, и настал момент, когда он приходит на работу просто посмотреть, что ли? Это уже не работник.

А он не "смотреть ходит" , а гоняет , и если ризинки позволяют - то Подиум . Ну не едет Бриджстоун и что . ? Передохнёт и нет проблем . Проблемы то не у него .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тэкс...

обьясните, pls, непонятливому мне, что в виду имели..

это кто уже не работник? кто всего добился, так что ли?

Считаю, что надо доказывать свою силу, в том числе и в виде спорта, все время, а не "гоняться в свое удовольствие". Для гонок в свое удовольствие есть картинг-трассы, там можно в "свое удовольствие".

Я футболист, у нас есть такая шутка. "Если футболист считает себя незаменимым, значит его нужно скорее заменить". :D

Ага , если у футболиста , разваливаются бутсы , то ты предлагаешь , его заменять ? :o:lol:

Он и доказывает свою силу , Имола , Венгрия , Канада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага

ой чувствую сейчас надоем.. :)

это какое?

ну опять сорри за бестолковость, никак понять вас не могу

Да, ладно, может еще кто вступит в дискуссию. Еще кто меня не поймет.

Ну, не знаю, как еще объяснить. Вы меня извиняйте. Кажется, Эдди Ирвайн говорил, что лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби.

Представьте, Шум ездит в формуле в удовольствие, становится чемпионом, да еще получает бабки (мечта!). А, допустим, Кими пашет изо всех сил, парится, но не может Шума обогнать. Так и было последние годы.

А теперь Кими впереди Шума, так, может Шуму пора забыть про удовольствие, и просто "поработать"? "Вмочить"? А иначе смысл ездить?

Вы скажете, Феррари не едет. А может, просто Шум расслабился, получает удовольствие от вождения? (Это, кстати, реклама БМВ, "с удовольствием за рулем" :D:lol: )

Гонка сезона-2005, где Шум "вмочил", была Имола. Там Шум работал. И все в этом году.

Блин земеля , это ты празновать раньше срока что ли начал ? :o:D

С такой резиной , большего ни кто не добьётся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такой резиной , большего ни кто не добьётся .

Чесно говоря после Инди Феррари стали работать в ином ключе. Возможно из-за того, что пришлсоь под Бриджи подстраиваться. Они ведь хотели, чтобы сразу прогревались. Франция и Венгрия, трассы где от Феррари вообще ничего не ждали принесли успехи (сравнительные) Германия почти. А вот Сильверстоун, Курткой и Монца (а теперь и СПА) вышли провальными. А ведь начало сезона при всех неудачах тем не менее было ознаменовано тремя!!! быстрыми кругами. Конечно сейчас конкурировать со скорость Маков невозможно и все равно в Венгрии МШ мог отвечать быстрыми кругами. Жаль что оставшиеся гонки не предполагают медленных трасс, можно было бы посмотреть тенденцию. (ну разве что сделать ставку на второй сектор Интерлагоса)

И все равно уверен темнят они. Не раскрывают всё и на будущий год работают в полный рост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это почему это шины одинаковые ?

А разве решение о едином поставщике шин еще не приняли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ладно, может еще кто вступит в дискуссию. Еще кто меня не поймет.

Ну, не знаю, как еще объяснить. Вы меня извиняйте. Кажется, Эдди Ирвайн говорил, что лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби.

Представьте, Шум ездит в формуле в удовольствие, становится чемпионом, да еще получает бабки (мечта!). А, допустим, Кими пашет изо всех сил, парится, но не может Шума обогнать. Так и было последние годы.

А теперь Кими впереди Шума, так, может Шуму пора забыть про удовольствие, и просто "поработать"? "Вмочить"? А иначе смысл ездить?

Вы скажете, Феррари не едет. А может, просто Шум расслабился, получает удовольствие от вождения? (Это, кстати, реклама БМВ, "с удовольствием за рулем"  )

Гонка сезона-2005, где Шум "вмочил", была Имола. Там Шум работал. И все в этом году.

аааа во понятно :lol:

только думаю в свое удовольствие он ездить стал, когда другие команды не смогли ничего Феррари противопоставить

а работает и работал он огого как

только вот как сейчас похать, когда весь табун лошадей хроманогие?

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хоккенхайме австриец вновь будет делиться впечатлениями о гонке. Ники уверяет, что чувствует себя хорошо, и высказывает мнение по поводу кризиса Ferrari.

В интервью "kicker" Лауда говорит категорично: "Нынешняя Ferrari просто плоха! Проблема в механике. Очевидно, сотрудники Ferrari допустили ошибку. Возможно, отставание команды связано с новым регламентом".

"Главное, что компоненты машины не работают гармонично. Ferrari уже полгода ищет причину трудностей. Сначала они говорили лишь о том, что во всем виноваты покрышки. И, если честно, я в это верил. Но теперь понятно: проблема - в самой машине".

"До тех пор, пока Ferrari точно не узнает, что в ее нынешней машине не функционирует, они не должны браться за создание нового болида. Они могут модифицировать нынешний болид и использовать остаток сезона на то, чтобы найти ошибку. В оставшихся гонках пилоты Ferrari смогут бороться за победы в отдельных гонках, но титул от них уже далеко".

Да, в Феррари точно темнят о том, что у них там не так ;) Договорились всё на шины валить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Для меня этот чемпионат закончен," - сказал немецкий гонщик. - "Я был чемпионом долгое время, и это удивляло меня больше всего. Я всегда знал, что в один прекрасный день это закончится. Я думаю, что после сегодняшней гонки не надо быть пророком, чтобы сказать, что чемпионат завершен. Теоретически, чемпионом еще может стать Кими (Райкконен), но на это мало шансов. Слишком много вещей должно совпасть, чтобы Алонсо не стал чемпионом. Я не могу себе этого представить. Так что, повторюсь, это соревнование закончилось. Как и мое чемпионство".

Слова Шуммми

помоему он и сам не верит что еще сможет стать чемпионом в след году...

кажется что то нехорошее внутри самой феррари происходит...

по слухам Жан Тодт уйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы вновь начать подъем нужна цель и мотивации. Нет ни того ни другого;

На мой взгляд, более чем очевидно и наличие цели, и наличие мотивации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly писал(а):

Рено или поздно это должно было случиться. Радует, что это произошло именно "поздно", чем "рано"    cwm32.gif 

Символичная опечатка. :)Меня вот радует что с "рено" а ни с кем то другим это случилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку я тут отсутствовал, поплачусь по поводу того, что ещё в Турции Ярно потерял все шансы на тиутл. :(  :D

Еще один...

Ярно был к этому моменту действующим одно-, семи- или бессменным пяти-кратным чемпионом? :angry:

Нет, но он бы стал оным в этом году, кабы Флав его в прошлом не турнул...

Просто в Рено не нужен гонщик, который ездит лучше, чем Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аааа во понятно :lol:

только думаю в свое удовольствие он ездить стал, когда другие команды не смогли ничего Феррари противопоставить

а работает и работал он огого как

только вот как сейчас похать, когда весь табун лошадей хроманогие?

:(

Я рад, что понятно! :)

Еще попробую пояснить. "В свое удовольствие", считаю я, можно уже ехать в конце сезона, когда ты либо уже недосягаемый чемпион (для Шума, например, 2001 год, 4 последние гонки в удовольствие, 2002 год, последние аж 6 гонок), либо ты уже не можешь стать чемпионом, а какое 2-ое, 3-е, 4-ое, или 10-ое место, тебе уже без разницы (и команде тоже). Пожалуйста, езди в свое удовольствие.

А если в начале сезона ко мне (допустим на минутку, что я Жан Тодт, или вообще шеф какой-либо команды :lol::lol::lol: ) придет пилот и скажет что-то типа "знаешь, я уже всем все доказал, семикратный и т.д., у меня контракт, я тут поезжу для своего удовольствия" :blink::blink::blink: .

Все нормально, по-вашему? Вам ничего не режет слух? B):unsure:

Мне (как шефу команды) хотелось бы услышать что-то вроде "да я семикратный, но мне не надоело!!!!! я их всех, блин, порву!!!!!" :angry::p

Я, наверно, просто придирчивый, но мне не понравилась фраза Драгона, и я докопался. Уж извините! :ph34r::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чё вы сразу "пнуть", просто упомянули, вы меня извините, но про десятку и вовсе то не говорят обычно, в евроньюсе только восьмёрка, а скажут так и вовсе про "тройку"

Вот и молчали бы. Просто НТВ был раньше нормальным каналом, но за последние 3 - 4 года, он превратился в д%@*мо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что очков меньше . :o:D:lol:

На риторический вопрос , соответствующий ответ . :D

Жестко... понятно, неопровержимо, а знак вопроса то где"?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и молчали бы. Просто НТВ был раньше нормальным каналом, но за последние 3 - 4 года, он превратился в д%@*мо.

Ну не молчат же... надо восстанавливать статус кво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, но он бы стал оным в этом году, кабы Флав его в прошлом не турнул...

Просто в Рено не нужен гонщик, который ездит лучше, чем Алонсо

Знаешь, что-то мне подсказывает, что не стал бы, хотя мне очень хотелось бы, чтобы Ярно стал чемпионом мира именно на Renault. Думается, команда всё равно бы сосредоточила все средства на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Для меня этот чемпионат закончен," - сказал немецкий гонщик. - "Я был чемпионом долгое время, и это удивляло меня больше всего. Я всегда знал, что в один прекрасный день это закончится. Я думаю, что после сегодняшней гонки не надо быть пророком, чтобы сказать, что чемпионат завершен. Теоретически, чемпионом еще может стать Кими (Райкконен), но на это мало шансов. Слишком много вещей должно совпасть, чтобы Алонсо не стал чемпионом. Я не могу себе этого представить. Так что, повторюсь, это соревнование закончилось. Как и мое чемпионство".

Слова Шуммми

помоему он и сам не верит что еще сможет стать чемпионом в след году...

кажется что то нехорошее внутри самой феррари происходит...

по слухам Жан Тодт уйдет...

Ну и где ты увидел неуверенность "в следуещем "

Тод , а с чего ему уходить , после такого то повышения , может просто от пряго руководства , отойдёт , передав Россу . Туда сюда - ещё .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку я тут отсутствовал, поплачусь по поводу того, что ещё в Турции Ярно потерял все шансы на тиутл. :(  :D

Еще один...

Ярно был к этому моменту действующим одно-, семи- или бессменным пяти-кратным чемпионом? :angry:

Нет, но он бы стал оным в этом году, кабы Флав его в прошлом не турнул...

Просто в Рено не нужен гонщик, который ездит лучше, чем Алонсо

Ну лучше он не ездит . То что Флав его сливал , это само сабой . Но перспективы - ни какой . Да и за Титул он не боролся , а значит и сливать было не чего .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа во понятно  :lol:

только думаю в свое удовольствие он ездить стал, когда другие команды не смогли ничего Феррари противопоставить

а работает и работал он огого как

только вот как сейчас похать, когда весь табун лошадей хроманогие?

:(

Я рад, что понятно! :)

Еще попробую пояснить. "В свое удовольствие", считаю я, можно уже ехать в конце сезона, когда ты либо уже недосягаемый чемпион (для Шума, например, 2001 год, 4 последние гонки в удовольствие, 2002 год, последние аж 6 гонок), либо ты уже не можешь стать чемпионом, а какое 2-ое, 3-е, 4-ое, или 10-ое место, тебе уже без разницы (и команде тоже). Пожалуйста, езди в свое удовольствие.

А если в начале сезона ко мне (допустим на минутку, что я Жан Тодт, или вообще шеф какой-либо команды :lol::lol::lol: ) придет пилот и скажет что-то типа "знаешь, я уже всем все доказал, семикратный и т.д., у меня контракт, я тут поезжу для своего удовольствия" :blink::blink::blink: .

Все нормально, по-вашему? Вам ничего не режет слух? B):unsure:

Мне (как шефу команды) хотелось бы услышать что-то вроде "да я семикратный, но мне не надоело!!!!! я их всех, блин, порву!!!!!" :angry::p

Я, наверно, просто придирчивый, но мне не понравилась фраза Драгона, и я докопался. Уж извините! :ph34r::)

Земеля , ты не понял контекста . :o:D Это ж не он говорит .

Это просто такое объяснение , того что он ниже своего уровня гонять не будет , а уровень - 7ми кратный , или 5ти но подряд .

Да и не может это продллжаться вечно . И возможно такая разрядка , даже на пользу и ему и Команде .

Да и Удовольствие у него , совсем другое :D:o - чемпионское :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что очков меньше .  :o  :D  :lol:

На риторический вопрос , соответствующий ответ .  :D

Жестко... понятно, неопровержимо, а знак вопроса то где"?"

И ни каких - "?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...